Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Клевета и шантаж

Елена  Чудинова, Радонеж

14.12.2006

Русский язык иногда сам, без нашего участия, расставляет нужные акценты. Интересно, например, сравнить слово "антисемитизм" со словом "исламофобия". Быть анти, значит, быть против. Это еще как-то можно соотносить с параметром законности. Но какой закон может запретить испытывать страх? А именно "боязнь", "страх" слово "фобия" и обозначает. Так что в этом смысле я не отказываюсь от обвинения, выдвинутого мне "мусульманской общественностью" в лице Нафигуллы Аширова, что являюсь "исламофобом". Я, в конце-концов, слабая женщина, и испытывать страх перед тем, что несет мне угрозу, вполне в моей природе.

А вот остальных обвинений хотелось бы коснуться поподробнее. Напомню событийный контекст. Выступая в передаче "Русский взгляд", я упомянула о необходимости ассимиляции мигрантов. В частности, я задалась вопросом, можно ли спокойно относиться к появлению в Москве закрытых мусульманских детских садов зная, что в ряде стран в учебных заведениях воспитываются дети-смертники?

Ответом на это явилось прежде всего, что в Москве "сегодня нет ни одного полноценного мусульманского детского сада". Итак, "мусульманская общественность" обвиняет меня в том, что я "требую запретить" то, чего нет. Только в одном-де садике "разрешено преподавание основ ислама". Между тем сюжет о мусульманском дошкольном воспитании в Москве был показан 18 октября программе "Времечко", не только в моем присутствии, но и в присутствии мусульманских активистов Колондарова и Джемаля. Хочет ли Аширов обвинить журналистов в подделке видеоматериала? Пусть тогда попробует. Прошу прощения, садик все же есть, но он, с точки зрения Нафигуллы Аширова, "неполноценный". Что же тогда Колондаров либо Джемаль не встал в прямом эфире да не сообщил, что нас вводят в заблуждение, показывая "неполноценно исламский" садик в качестве "полноценного"? Или это как раз - явление того ряда, что и составляет причину моей "фобии" - сами мусульмане не способны согласиться меж собою в том, какие проявления ислама надлежит считать полноценными, а какие - нет, но почему-то требуют, чтобы мы их не боялись?

"Только в одном из двух детских садов с этнокультурным татарским компонентом разрешено преподавание основ ислама", сообщает IslamNews. Мило. В кадре (а за кадром-то что тогда происходит?) женщина в хиджабе обучает детей говорить хором "Кто мы? - Мы - маленькие мусульмане! - Кого мы больше всех любим? - Аллаха!" и просит поднять руку тех, чьи родители "сейчас не кушают днем". Потом малыши разбирают коврики для молитвы, молятся вместе с воспитательницей... Если это - "основы" - то как выглядит "полноценный ислам" для трехлеток?!

Что самое смехотворное - обвинение против меня построено по логике советского анекдота. "Знаешь, что нужно сделать, чтобы в стране стало хорошо с продовольствием? - Ну, что? - Расстрелять Политбюро, а мавзолей покрасить в розовый цвет. - Зачем нужно красить мавзолей в розовый цвет? - Ага, значит, зачем нужно расстрелять Политбюро ты не спрашиваешь?" Я бы могла еще понять такую реакцию: как это Елена Чудинова смеет выражать опасения, что в исламском мире, в мире любви и добра, из маленьких детей могут готовить смертников?! Они бы очень хотели откликнуться так, да только даже Нафигулле Аширову ясно, что с подобным взрывом негодования лучше не высовываться. Известно, что подобное явление существует сейчас на Ближнем Востоке. Известно, что в том самом миролюбивом Иране, с которым мы должны "дружить", во время его войны с Ираком детей использовали в качестве самого дешевого и быстрого инструмента разминирования дороги для взрослых бойцов. Повязку со словом "ислам" на голову - и вперед, мальчуган!

Это невозможно опровергнуть, это факты. Следовательно, с тем, что исламские экстремисты могут воспитать детей-смертников, мы не спорим. Спорим только с тем, что в Москве есть заведения, где это в принципе могло бы происходить. Но проваливаемся даже тут. И тогда, не в силах опереться ни на логику, ни на факты, опираемся на шантаж.

С точки зрения Нафигуллы Аширова - я не должна выражать своих взглядов, поскольку это грозит "разрушением территориальной целостности российского государства". Поясняю для тех, кто не понял. Если Аширову, Джемалю, Гайнутдину, Султанову не дадут в этой стране полный карт-бланш, то они угрожают поднять смуту против законной власти и - не считаясь ни с какими жертвами, а особенно с человеческими - отсоединить от России часть "исконно-мусульманских территорий" дабы зажить там по шариату. Власть имущие, вдумайтесь: они отчетливо дают понять, что любая лояльность - только до поры, до той поры, покуда вы не исчерпаете запас уступок. При чем такая свобода у них должна быть не только в, допустим, Татарстане, а по всей России - прежде всего в Москве. Вот, что они вытворяют еще в стесненном состоянии: в лице депутата Султанова - в отличие от меня - официального лица, пребывающего на службе нынешней России - заявляют, что-де "христианство умерло" (Кто тогда, спрашивается, наследник всех этих замечательных территорий? Неужели светское государство?) В лице Аширова требуют закона, запрещающего упоминания в СМИ "национальности и религии террористов". (Люди неизвестного вероисповедания требуют, чтобы учительницы в светских школах облачились в хиджабы, террористы неизвестной национальности взяли заложников и требуют отделения Чечни. Такая вот сводка завтрашнего дня.) А в лице своего клеврета Малашенки требуют в центре Карнеги, чтобы власти укоротили РПЦ в ее стремлении играть роль в общественной жизни... (Такой вот покойник, которого надо хорошенько связать, чтобы он в гробу лежал спокойно...)

А на руку им играют собственные наши особо глубокие мыслители. Некий Виталий Аверьянов обвинил меня же на днях, что я по невежеству путаю поддельных мусульман с настоящими. В качестве примера он приводит как раз Аширова, как мусульманина поддельного. О том-то и речь, мил-человек, что мне очень хотелось бы обрести четкий и абсолютно ясный критерий, по которому поддельные мусульмане отличаются от подлинных. Скажите, с Вами все мусульмане согласятся, что Аширов - поддельный? Или те, кто не согласен, сами поддельные? Готова согласиться, да только вот вспомнился Михаил Афанасьевич Булгаков, которого не могу здесь не перефразировать: "Что такое подлинное лицо или поддельное? Все зависит от того, с какой точки зрения смотреть на предмет. Все это, господин Аверьянов, зыбко и условно. Сегодня я поддельное лицо, а завтра, глядишь, подлинное! А бывает и наоборот, и еще как бывает!" Да, еще как бывает. На том же эфире, с детским садиком, Колондаров счел явной неделикатностью с моей стороны напоминание о том, что идеологом представляемой им ныне ("подлинной", следовательно) организации явился человек, ныне проходящий как ваххабит. Стало быть, "поддельный". Теперь. А вчера был, надо думать, "подлинным". А сегодня "подлинный" (или все же поддельный, просветите?) Колондаров от "поддельного" сотоварища всячески дистанцируется. И не надо сыпать цитатами из Корана - на каждую из них найдется другая.

Исламисты добиваются сегодня, не мытьем так катаньем, одного: статуса полностью равноправной с Православием религии - покуда равноправной. Это равноправие будет недолгим, ведь они уже заявляют, что "христианство умерло". Но сейчас это нужно, как промежуточный этап. Стыдливое словцо "моноконфессиональная" уже сделалось в официальной риторике эвфемизмом слова "двурелигиозная". Сделалось при полном пропорциональном абсурде такого термина. Все ламаисты и лютеране с иудеями на самом деле так, с боку припека. В дележке, которой открыто добиваются Гайнутдины и Ашировы, все должно выглядеть так: "мигалка" на автомобиле Патриарха - тогда и главному муфтию "мигалку" (Я не утрирую, это тоже было). Сто тысяч на реставрацию православных храмов - столько же чтобы на мечети. И неважно, что такого количества нуждающихся в реставрации мечетей и в природе-то нету.

Не я придумала тезис о "параллельной цивилизации", живущей своей особой жизнью рядом с нами, в контексте чего и возник разговор об исламских детских садах. О необходимости ассимиляции прибывающих мигрантов сегодня заговорили и в высших эшелонах Западной Европы.

Нас же, под предлогом "толерантности" пытаются подвести под одностороннюю цензуру. Им можно провозглашать христианство "умершим", а нам - вопреки своей вере - нельзя сказать, что мы не считаем Магомета пророком. Наши дикторы уже называют так основателя ислама - по светскому-то телевиденью! Я вижу экспансию. Я боюсь ее. И, покуда мы живем еще в свободной европейской стране, никто не вправе запретить мне испытывать этот страх. Страх не за себя. За Россию.

http://www.radonezh.ru/analytic/articles/?ID=2124



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Наверх

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме