На днях один человек, которого я из милосердия назову просто NN, задал мне в социальной сети по меньшей мере странный вопрос: «А скажите, неужели православные негры вам дороже, чем русские мусульмане?»
Странных людей в сетях хватает, не всем я отвечаю. Но с NN мы общались полтора года назад, во время моего, в качестве общественного деятеля, визита в Пермь. Этот визит был для меня душевно важен, поскольку именно Пермский университет закончили мои родители, поскольку именно под Пермью, там, где, близ Юго-Камска, были наши земли, завещал похоронить себя мой отец. Радушие, внимание, с которым организовывал мою поездку NN, глубоко меня тогда тронули. Мы много разговаривали, он показался мне человеком неравнодушным к судьбе Отечества. Это и подвигло меня на продолжение, мягко говоря, неожиданного интернет-диалога.
«Безусловно», выстукала по клавиатуре я.
«Стало быть, - прочла я в ответ, - если, допустим, русские примут ислам, а миллионы православных негров пожелают рвануть в Россию, вы станете лоббировать чужие интересы против интересов своей расы, своего народа?»
У меня ум за разум зашел. Где они, эти миллионы православных негров с уложенными чемоданами? Не вижу! Зато очень хорошо, даром что очки ношу, вижу миллионы азиатов-агарян, готовящих последний и полный прорыв через русские границы - инициированный властным предательством прорыв. Какой смысл зряшно фантазировать - в эдаком-то положении?
Я постаралась быть мягкой. Я ответила примерно следующее: станет Россия действительно православной и сильной, незачем будет братьям по вере бежать к нам миллионами. Мы им на месте поможем, как всегда помогали православному миру.
«Вот именно! - взорвало собеседника. - Всегда и всем помогали! Всем этим болгарам, сербам, армянам, грузинам, Константинополя захотели - только русскую кровь зря лили! И все из-за православия! А теперь оно еще и бессильное, какая от него польза?»
«Религию исповедуют только ради одной пользы - духовной. Рассматривать ее как инструмент для иной пользы - безнравственно».
Вот этих слов мой оппонент просто не услышал. Хотя они и были самым важным из всего мною сказанного в том горестном разговоре.
«Да ради выживания белой расы, русского народа, я согласен на любую другую религию, лишь бы была сильная, молодая!»
Как интересно. Ладно, вопрос о нравственности и спасении души собеседником не рассматривается вообще. Но «ислам ради сохранения белых» - это уж какое-то вовсе лечение пневмонии ледяными купаньями. Самая «небелая» вроде как религия.
«Надо только, - несло дальше NN, - чтоб у русских стал свой ислам, у нас свои мечети, а у азиатов - свои. А саудиты помогли бы встать на ноги. И вот - повсюду русские села, четыре жены, русские дети, трезвость, достаток».
Нетерпеливый читатель уже здесь спросит, к чему я взяла на себя труд пересказывать ему разговор с каким-то помешанным. Напоминаю - полтора года назад этот человек был такой же нормальный, как мы с вами.
Тут не утерпел и вмешался один сетевой знакомец.
«Вам русские так дороги? А вы разве не знаете, что те из русских, которые принимают ислам, первым делом преисполняются ненависти именно ко всему русскому вообще?»
И вот тут NN раскрылся до конца. Разговор, что приведен выше, не прямые цитаты, а все-таки их художественная обработка. Слишком долго сие длилось, слишком много было повторов, чтобы приводить все это, как выражался персонаж Чехова, «в натуральном виде». Но вот то, что последует далее, самая что ни на есть дословная цитата, единственно - с вычетом одного подзаборного словца.
«В том-то и ценность русского ислама, что он будет себя отделять от большого разлагающегося заживо гниющего русского народа с бухающими мужиками, с бесконечно "саморазвивающимися" бездетными 40-летними бабами, с купающимися в фонтанах скотами-ВДВ-шниками и с миниюбочно (неценз. ЕЧ) 14-летними девочками. Именно так, да, они должны себя отделять и презирать их, ибо если хочешь спастись, выйди из круга мертвецов!»
Концентрация адских смыслов на эти несколько строк столь велика, что мне просто сделалось нехорошо. Окажись этот человек передо мной - дала бы пощечину. Это десантники-то - «скоты»?! Ужли из того, что праздничные забавы их несколько шумны? Вот уж действительно серьезный повод возвести хулу на наших защитников. Впрочем - если кому и защитники, так не тем, кто алчет подачек от «саудитов».
А «заживо гниющий русский народ»? Не тот ли самый NN был свидетелем того, как радовалась я в Юго-Камске? Отличные дома, автомобили во дворах, здоровые, бойкие, хорошо одетые ребятишки на улицах, восстановленный памятник убиенному Государю Александру Николаевичу... Нас встречал церковный староста Н.А.Алексеев - он же краевед, он же издатель местной газеты. Нас сопровождал юноша, уроженец Юго-Камска, ныне студент престижного факультета Пермского университета. Да, местные власти недавно нанесли удар по поселку, закрыв рентабельный металлургический заводец. Но мужики справились и с этим, турбазу сладили для горных лыж, благо рельеф позволяет. Не выживают, а живут, живут достойно. Да из-за одного только Юго-Камска уже можно было бы постыдиться написать подобные строки!
А какой нормальный взрослый мужчина назовет из-за голых коленок подзаборным словом четырнадцатилетних пигалиц?
Ненависть, зашкаливающая ненависть. Ненависть к своему народу. Если мы помним, с благополучия народа человек и повел свои речи.
«Вы разве не поняли, что он - уже?» - спросил меня в личке еще один из друзей.
«Отрицает».
Впрочем, они часто отрицают. И вот тут весьма кстати мне вспомнилось, что NN пребывал в общении с нашими замечательными евразийцами. Вывод: над человеком поработали. Поработали всерьез. Ведь они, наши замечательные евразийцы, большие инженеры человеческих душ. Пациент озабочен сохранением белой расы? Самым верным средством предписывается ислам. Пациенту мечтается о цветущих на Марсе яблонях? И тут поможет ислам. Покрышки слишком быстро снашиваются? Ислам! В правдоподобии нет нужды. Потому, что ровно после совершения необходимых действий исходная мотивация отбрасывается, как полностью исчерпавшая себя.
Мы читаем о вербовке в романах, но нам не мешает помнить, что она идет на самом деле. Я не могла пройти мимо этого случая, уж слишком он выразителен. У человека сорвана логика, его эмоции достигают крайнего предела, он ничего не видит собственными глазами. А человек в своем городе не последний, работа того стоила. Вот и была проделана.
Еще раз назовем вещи своими именами: Евразия - понятие чисто географическое. В мире идей ее нет, есть вечное борение Азии и Европы. В лучшие времена Крест сиял над Азией, но тогда-то в евразийстве и не было нужды. Евразийство - сбитый из корявых досок конь, которому мы отворяем ворота нашей милой Трои.
Я не устану повторять: в нынешнем евразийстве столько же Европы, сколько православия в мультиконфессиональности. Ноль, абсолютный, пустой и страшный как бездна.
http://radonezh.ru/Завербованный