23 февраля 2004 года "отмечалась" 60 годовщина переселения чеченцев и ингушей в Среднюю Азию. При этом, в зависимости от национально-политической ориентации, жители России "отмечал" эту дату по-разному.
Используя свое конституционное право (ст. 2, 6, 13, 15, 17-19, 21, 22, 27, 29 и 31 Конституции РФ), группа русской, патриотически ориентированной молодежи обратилась к руководству Москвы с просьбой о разрешении провести у "Соловецкого камня" митинг против чеченского терроризма, от которого уже пострадали десятки тысяч москвичей. По непонятным причинам митинг был запрещен.
В связи с этим несколько молодых москвичей - инициаторов проведения митинга 20 февраля с.г. пришли на место предполагаемого сбора, чтобы извиниться за его "срыв" перед пришедшими на митинг.
Практически сразу на этих молодых людей (фактически детей) набросились омоновцы - стали их оскорблять, заламывать им руки, обыскивать, а некоторых посадив в милицейские автобусы и машины (незаконное задержание), увезли в ОВД. И это делали милиционеры, которые уже возможно "прошли Чечню", потеряли там своих товарищей и возможно в следующей "командировке" там и погибнут. И совершалось все это беззаконие против русских детей, которые пытаются выступить в защиту России в том числе и этих омоновцев.
23 февраля 2004 года, группа лиц нерусской национальности так называемой "демократической ориентации" на том же месте проводила свой, также неразрешенный митинг - правда уже фактически в поддержку чеченских террористов. Митингующие при явном попустительстве того же ОМОНа, развернули оскорбительные для русских плакаты типа: "Чечня - прости нас". Естественно, что подразумевалось за некие преступления против чечен "простить" русских. Простить не лиц нерусской национальности, чье управление Россией - СССР фактически привело к расчленению России и гибели русского народа, а русских - которым во время гитлеровского нашествия стреляли в спину чечены, ингуши, татары, калмыки и прочие лица иных национальностей (включая прибалтов, чьи предки - кочевники из монгольских степей - пришли на русские земли).
Примечательно, что даже граждане Израиля возмущены подобным поведением своих соплеменников - граждан РФ и фактически открыто называют их предателями не только России, но и Израиля.
В ходе этого запрещенного "демократического" митинга русскоязычные омоновцы запуганно наблюдали за его проведением. И только после того, как митингующие в центре Москвы развернули "зеленые флаги ислама", были вынуждены робко вмешаться в происходящее.
Возникает парадоксальная ситуация. Русских детей, которые не проводили запрещенный митинг, омоновцы фактически избивали, а лиц нерусской национальности из так называемой "демократической общественности", которые фактически провели не разрешенный митинг, русскоязычная милиция, что называется, просто опасалась тронуть.
Подобное наблюдалось и в прошлом. В 1930-е годы чеченские "авторитеты" в русском городе Грозном имели по несколько десятков домов и квартир (об этом можно прочитать в архивах НКВД), а русские труженики ютились в бараках и коммуналках. После 1945 года русских (включая тех кому "присвоили звание" несуществующих национальностей - белорус, окраинец или казак), если было "сказано", что они якобы сотрудничали с немцами - казнили или сажали в лагеря, то татар, чечен, калмыков и т.д. которые прямо или косвенное воевали с нашей страной, переселяли на временное жительство в Среднюю Азию. Где было относительно достаточно пищи и теплее, чем в тех регионах, в которых находились лагеря для русских.
Родной брат моего деда Кириенко Федор Данилович, малограмотный брянский крестьянин, в 1945 году "получил" 25 лет лагерей только за то, что во время оккупации, под страхом расстрела, вынужден был что-то на телеге отвезти немцам. И это при том, что его старший сын погиб в партизанском отряде воюя с немцами. Как обычно - двойной стандарт. Одно отношение к русским и иное к лицам нерусской национальности.
В. П. Кириенко, исполнительный директор Научно-исследовательского центра социально-политических проблем России.