Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Диалектика политики

Геннадий  Колдасов, Русская народная линия

04.01.2019

 

Разумные самоорганизующиеся системы, в частности и некоторые кибернетические, в своём поступательном развитии руководствуются  конкретной логикой развития в рамках определённых законов, если они, конечно, действительно разумны. Частным случаем этих систем являются и живые системы и некоторые государственные. Свою разумность указанные системы проявляют в том, что не ограничиваются в своём движении только накоплением знаний (например, с помощью Интернета), но развивают пространственно-временные логики мышления. Знания позволяют развивать память. Ум же развивают естественные законы природы и пространственно-временные логики. Прошу не путать логики с логистиками. Логистики приводят, как правило, на рынок, базар и биржи.  Логики же приводят к великим открытиям.

Пространственно-временные логики в своём развитии и движении предполагают использование и диалектических законов: перехода количества в качество, единство и борьба противоположностей, отрицание отрицания. В развивающейся естественной среде эти законы работают не каждый сам по себе, а в совокупности. Сопроявление этих законов в совершенствующихся системах мы можем найти как в новейшей истории, так и в древней. Все эти системы действуют и проявляют себя в многокритериальных полях  пространства - времени. Например, действия закона отрицания отрицания должны отвечать определённым критериям безопасности  каждой конкретной системы, чтобы система не пошла в разнос. Иначе, например, атлантическая система, может начать отрицать самою себя, предпочитая реалиям фейки и манипуляционную политику, так модные сейчас на Западе, о чём уже ни раз проговаривался Трамп.

Понятно, что разумная самоорганизующаяся система не может следовать революционному принципу отрицания, т.е. отрицания до самого основания, «до конца, а потом», потому что это «потом» будет самоубийством. Понято, что для самоорганизующихся систем интересно не любое качество состояния системы. Поэтому закон перехода количества в качество тоже оговаривается определённым разумным образом критериально, в том числе и с точки зрения революционного рвения, либеральной победоносности и рыночной глобальности результатов. Сама разумность  происходящих процессов, их организации и их результатов должна отрицать горячность эмоций, революционный пыл, гильотины, потребность замены умных мыслей майданутым скаканием и тяги к провокациям.

Хорошим средством исследования современных механизмов, действующих в  общественных системах, может служить закон единства и борьбы противоположностей. Временное и пространственное развитие  культур, государств,  цивилизаций и других больших общественный систем нередко строится при непосредственном участии закона единства и борьбе противоположностей: созидания и разрушения, геополитики и госполитики, традиции и заимствований, патриотизма и глобализма и т.д. Этот диалектический закон известен людям с давних пор, его можно встретить в Ветхом и Новом завете, в трактатах древней Индии, в русских сказках и русских пословицах.

Важно отметить, что противоположности, вступающие в единство и в борьбу, не могут быть какими угодно, какого угодно диапазона и с какими угодно внутренними управленческими установками. Политические, общественные, культурные и околокультурные силы, сегодня вступающие в общественную борьбу, об общественном единстве часто напрочь забывают. Одновременно с этим они забывают и о единстве страны, единстве законов и единстве культуры. В итоге часто пространственно- временное взаимодействие и единство самих противоположностей в системе оказывается разорванным. И борьба идёт, спустя некоторое время, уже не за то и не с теми, как должно было быть. Промежуточные итоги таковы, что противоположности тоже часто летят в тартарары или сомневаются сами в себе: те ли они, которые нужны, - противоположности или уже другие?

Сегодня, может быть, особо надо напомнить многим  общественным и государственным силам в атлантическом  постхристианском мире о необходимости принципиального единства культуры, веры и Слова, которое было у Бога и которое было Бог! А также и о их борьбе против злобы поднебесной и глобальной.

Если атлантисты, и прежде англосаксы,  увлечённые до самозабвения революционным экстазом глобального рынка,  не найдут в себе сил  вернуть самим себе чувство реальности, чувство Божьего Слова, чувство христовой веры, то вместе с разрушением единства мира они потеряют и своё собственное единство с миром жизни и со своими привычными американскими штатами, и навсегда. Господь поругаем не бывает!

Всякое единство и всякая борьба должны, как неотъемлемую часть в себе содержать необходимую культуру Земного единства и единство культур в многообразии; культуру единства со Словом в культуре борьбы,  борьбы словом. Во всякое единство борьбы  люди, сообщества, партии, организации и государства должны вступать только тогда, когда они согласно критериям многофакторного пространства жизни, которые должна принять ООН,  достигли бы необходимого уровня общей культуры и культуры слова в Слове для данного взаимодействия в конкретном единстве и конкретной борьбе. В условиях жёсткого противостояния культур, стран, народов и цивилизаций основным критерием общественной зрелости государственного деятеля и политика должно быть его отношение к Слову и его владение государственным словом, его умение отвечать за свои слова; его умение управлять многофакторными критериями в единстве и борьбе противоположностей. Позволять сегодня править государствами и народами краснобаям, лжецами, рыночным жуликам, ковбоям и лицемерам- это сегодня недопустимая роскошь.

Подавляющая часть землян сегодня не колеблясь соглашается с тем, что желающий рулить автомашиной должен обязательно подвергнуться испытаниям на права вождения, соответствующие мировым требованиям, а то - и не один раз.

А вот почему-то желающий управлять миром или государством сегодня не должен подвергаться, соответствующих мировым требованиям и критериям, испытаниям на право мочь это делать? Я полагаю, что они-то тем более должны сдавать такие экзамены, да так, чтобы все желающие на Земле могли за этим наблюдать. Довольно глупо, выбирать вождей, князей, каких-нибудь пади-шахов, президентов и премьеров, практически их плохо или очень плохо представляя и реально не зная, что они могут сделать, а чего не могут. Согласно итогам проведённых испытаний для кандидатов в политики и вожди, появится возможность более ответственно принимать соискателей  на земски ответственную работу. Суть проблемы в этом случае сведётся к качеству разработанной международной системы испытаний царей, великих князей, королей, президентов и пади-шахов.

Сегодня вероятный печальный исход реальной мировой борьбы за корону, без единства плоти и духа, без необходимого профессионального и нравственного  уровня, уже для большинства землян не является секретом. Единственный смысл сегодня вступать в открытую борьбу за права и пространства есть только в том, чтобы борьба была в единстве: единстве нравственном, правовом, дипломатическом и сферном.

Например, если дудль-янки захотят вступать в борьбу с нами за Луну, то сначала должен собраться международный экспертный совет, чтобы вынести нужное решение: есть ли культурные и нравственные основания и соответствия с обеих сторон желанию слиться в единстве и борьбе? Без нравственного соответствия эта борьба будет последним событием на Земле.

На протяжении последних 300 лет, когда на карте мира зашевелились США, подобных экспертных советов не было. И мы видим, что англосаксонский мир с каждым столетием становился всё наглей. Наглей и необузданней становились не только означенные англосаксы, но и те, кто брал с них пример, кто читал их билли и кто был их порождением и последышами. Человечество на  исторических примерах  обязано учиться и учится делать правильные выводы.

США и Англия далеко друг от друга, но их культура и язык строились на общем англосаксонском песке, на песке английского языка, суда Линчи, сильно упрощённого Слова Божия, ликвидации многих христианских культурных явлений и достижений, сильно упрощённого ковбойского нутра. Они до сих пор не считают нужным в судах доказывать свою правоту, им достаточно кажущейся правдоподобности.  Либералы восточной Европы, будь то российские, галычанские, волынские и польские, не успев выйти из западной колыбели, можно сказать,  с ходу выступили в борьбу за своё скорое разложение, совершенно не заботясь о своем единстве с своими корнями и опорами. В этом отношении особо показательны события в США, на Британских островах и на Украине. Основная движущая сила в США, в Британии и на Украине -это хроническая боязнь прогадать, продешевить  проиграть и потерять. Британия вошла в ЕС, базарно торгуясь, теперь она выходит из ЕС, торгуясь. Потом будет снова входить, торгуясь. Последние президенты США тоже боятся страшно прогадать и продешевить; она могут часто менять своё мнение на противоположное, даже на дню не один раз. Украине же ничего другого и не остаётся, как вести себя подобно тем с кем она повелась и по чьей указке живёт.

Для украинского народа сейчас, прежде всего, важно то, чтобы понять, кто ими руководит, кто их реальный  вождь. Что вожди способны понимать, а чего они общественно значимого в принципе не понимают? Назначенные из-за океана руководители духовно и материально ослабили украинскую краину или укрепили? Кому они приносят свою жертву и ради чего?

Перед украинским народом прошла большая череда управленческих предлагаемых моделей атаманов-батьков  в на их историческом подиуме: Мазепа в цветах шведского флага, Бандера в цветах фашистского флага, Скоропадский в цветах польского, Петлюра и Махно с самостийными полотнищами,  Петя Порошенко в цветах американского флага, Богдан Хмельницкий в цветах русского флага, Никита Хрущёв в цветах советского.

 Знавали украинские холопцы и польскую шляхту, мародёров из Галиции и Волыни, откровенных политических фигляров, для которых политическая борьба, либеральные лозунги, скакания на майдане, базарные провокации, разруха до основания есть не более, чем декорации к спектаклю на тему нацизма и фри-гидности без единства с народом и без перехода количества человеческих страданий к лучшему качеству жизни.  

После этого борьба без единства обычно переходит на внутри государственный личностный уровень. В стране начинают формироваться политические партийки в основном на базарно либеральной основе. Создаётся искусственный  центр «духовной» кристаллизации «нации» группой лиц, получивших западную целевую прививку и турецкие указания. Православие ещё больше разбавляется польшо- турецким католицизмом и американо-канадским протестантизмом и пуританством.

Главная проблема Украины сегодня - это отсутствие единства при всесторонней борьбе. Укры, укро-нацисты, бандеровцы, «петухи в параше», как и в своё время махновцы, мазепцы, Лжедмитрии, не поняли, что такое единство при борьбе, или единство и борьба в противоположностях. Им не нужен духовный стержень для их Укрии (Укрия может обойтись и без него), им нужна секта-марионетка, поскольку они сами по своей сути - марионетки. Поэтому у них и дальше всё будет, как было всегда. Вместо ответственно радеющих в Раде государственников, и истинно православных отцов ими будут руководить предатели-мазепцы, Петлюры, заморские наймиты, самозванцы и самосвяты, как это было и раньше. И Укрия будет становиться всё большем украем  Польши, Европы и США,  краем крайнего разгула (украинского разгула). Своим поведением вершители Укрии, не являясь государственниками, возводят произвол воров, разгул жуликов, пройдох и проходимцев в ранг американо-европейской нормы. Свобода в их руках становится основным рычагом разрушения и отрицания мира и жизни: свобода лжи и провокаций, свобода обмана и безответственности, свобода отрицания нравственности.

Украина остро нуждается в руководителях-государственниках. Прежде всего их надо учиться выявлять среди прочих цветных, заморских, либеральных, нацистских и других евро-героев, предлагающих себя на роль специалистов. Может помочь подход, состоящий в том, чтобы исследовать с помощью диалектических законов процессы происходящие в общественных средах Украины, руководимых теми, кто вызывает некоторое начальное доверие. Полезно также и для России и Украины разработать систему народного экз-отбора руководителей на аттестат государственной зрелости.

Для начала полезно также создать исторический фонд русских и российских государственников: Владимир Святославич - Новгород-Киевский великий князь(память 28 июля); Ярослав Мудрый - Новгородский великий князь( память 20 февраля); Александр Невский - великий князь и дипломат Руси( память 13 сентября); Иван 3-й -великий русский князь (память 22 января и 27 октября); Геннадий Новгородский (Гонзов) - святитель, государственный деятель, победитель ж-ереси, православный писатель и мыслитель (память 17 декабря) Иван Васильевич 4-й Грозный- царь Руси, государственник и мыслитель (память 18 марта и 25 августа); Пётр Алексеевич Романов - император России( память 12 июня); Екатерина Великая Романова- императрица России (память 21 апреля и 6 ноября); Александр 3-й Романов - император Всероссийский, царь польский, великий князь финляндский, миротворец в России и Евразии (память 10 марта и 1 ноября); Русский, советский генералиссимус- секретарь Иосиф В. Сталин (память 26 декабря).

Другие русские выдающиеся государственники: русский многогранный учёный и мыслитель Михаил В. Ломоносов, генералиссимус Александр В. Суворов, фельдмаршал Михаил И. Кутузов; дипломат, поэт и политолог Фёдор И. Тютчев; адмирал флота Фёдор Ф. Ушаков, русский многогранный учёный Дмитрий И. Менделеев, советский многогранные учёные Сергей П. Королёв, Андрей Сахаров, А. И. Колмогоров, Игорь Р.  Шафаревич.


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 0

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме