Масоны, как они есть
Поскольку о масонах кто и что только нынче не говорит, расскажем кратко об этом феномене, по возможности без идеологического форсажа.
Масоны (известны также как франкмасоны, розенкрейцеры, иллюминаты, карбонарии, строители храма...[1]), прежде всего, ‒ очень, очень засекреченная международная, надпартийная, элитарная организация, вообще говоря, оккультного толка. По крайней мере, два последних столетия многими подозревается и даже обвиняется во «всемирном заговоре» с целью захвата власти. Между собой масоны делятся по принципу театральному ‒ на ложи, а внутри себя ‒ по винокуренному - на градусы. Крепость воды, или, скорее недобродившего кефира, соответствует градусу новичка.
Звание старшего мастера, масонского, так сказать, гроссмейстера оценивается 33-м градусом. Последний примерно соответствует крепости довольно скверной водки, выпущенной в России, точнее в СССР, в 1925 году после 11-летнего перерыва, и получившей в народе прозвание «рыковки». Термин соответствовал как вкусовым качествам продукта, так и фамилии наркома, спонсировавшего выпуск. Ретроспективно поневоле задумаешься, не содержался ли в нестандартной крепости «рыковки» некий намек и изыск.
Неомасоненное человечество принято у масонов называть профанами. Что же касается себя, любимых, то тут на громкие титулования не скупятся: от мастера простого до Великого магистра большого фиолетового клинка Великой ложи Ближневосточно-шотландского обряда. И это титулы еще самые простые и краткие. Даже удивительно, что предтечами масонов считаются рыцари и аристократы. По обилию рыцарско-феодальной мишуры в известных внешнему миру масонских обрядах и ритуалах, так и тянет сказать про адептов: «Сразу видно, брат Абба, что ты дурак и лавочник». Или этот неотразимый шик отражает внутреннее состояние души адептов?
То, что похожие мысли приходили в голову не только автору, следует из известного высказывания Фридриха II Прусского, знавшего вопрос не понаслышке: масонство ‒ сообщество посредственностей, великое ничто. Одной из ярких иллюстраций этого «мо» старого Фрица, является всем известное Временное правительство. Применительно к министрам которого и слово «посредственность» кажется необузданным комплиментом.
Правда, говорят знатоки вопроса, недодержанные носители градусов с 1-го по 33-й ‒ это надводная часть масонского айсберга, внешняя оболочка, рябь над пучиной мирового масонства, а истинные спиртоносцы скрываются в глубинах его. Неведомые и непознанные.
Именно благодаря этим неведомым, сообществу дорвавшихся до масонских градусов лавочников, и возжаждавших «тайных знаний» маркизов и русских князей, вкупе с шотландскими лордами и германскими микробаронами и маркграфами, за два-три прошедших века удалось полностью изменить лик Европы. Европы, из совокупности все же христианских в своей основе королевств и царств, превратившейся в арелигиозный, атомизированный муравейник. Вполне подготовленный к «новому мировому порядку».
Получается, что масонские «посредственности», с гордо развернутыми знаменами: «Против тронов и алтарей», прошли старую Европу, как не снилось полчищам Аттилы и Батыя[2]. И где те троны, где алтари? От робкого предложения «церковников» внести в конституцию единой Европы фразу, что европейская культура имеет христианские корни, имеющие власть принимать решения представители этой Европы отшатнулись, как черт от ладана. И в данном случае, это вполне естественная реакция.
Читателю, надеюсь, понятно, что возникающая антиномия между субъективным ничтожеством конкретных носителей масонства, и объективной грандиозностью достигнутого масонством результата, неразрешима в рамках любого материалистического мировоззрения и соответствующих логик. Успех в мировом масштабе масонских и родственных масонству антихристианских сил однозначно говорит о том, что за масонским разноградусным театром стоит направляющая и руководящая сила, действующая в веках. Сила личностная, с личной волей, иначе мы вновь придем к познанным и неопознанным законам природы и общественного развития.
Другими словами, за масонскими ложами и прочими участниками «всемирного заговора» стоит сила, для которой составить точный план «на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу», не представляет труда. Стоит личность, являющаяся непримиримым врагом Христа, и в Его лице ‒ Бога. Извечно противоречащая Ему. «Ложь и отец лжи». А вот разновидность лжи ‒ это уже по вкусу. Здесь у нас плюрализм.
Ясно также, что роль этой силы неспособны исполнить ни Сионские, никакие иные мудрецы. Глубинно масонство такой же враг еврейского народа, как и всех прочих. Хотя, возможно, больше других использует в своих целях отдельных его представителей и определенные идеологические учения, типа каббалы.
Уяснив кто на самом деле, обеспечивает успех масонского и родственных ему по духу движений, нетрудно понять, почему впервые допущенного в ложу профана обычно соблазняют вначале «истинным» ‒ только для посвященных! ‒ истолкованием Св. Писания. С какого-то градуса ему объявляется, что Христос ‒ вовсе не Бог, а продвинутым попросту объясняют, кто есть истинный друг и защитник людей, против капризного и вредного Бога. Так же становится ясно, что к такому хозяину и военачальнику, исполины духа не пойдут. Гений и злодейство, как известно... Чем и объясняется качественный состав масонства.
Таким образом, откинув словесную шелуху, масоны предстают просто одним из передовых отрядов князя мира сего. В этом их сила и обреченность.
В настоящее время первичная цель масонов, или вернее их вождя, по дехристианизации и глобализации человечества в целом достигнута. И, по мнению многих, вместо крупных политических акций, масоны могут мирно заниматься сейчас межкорпоративными связями в подкомитетах «нового мирового порядка».
Следует еще подчеркнуть, что масоны составляли всегда ничтожный процент даже образованной части любого традиционного европейского общества. И играли, главным образом, роль дрожжей, вызывающих брожение и смену христианской идеологии в этой образованной части на идеологию прогресса в одном из его видов.
Процесс распространялся далее на остальное общество, в чем омасоненная образованщина играла роль катализатора, а заканчивалось все и всегда направленным взрывом против христианской религии и христианской власти: против Бога и Короля, против Веры, Царя и, в конечном счете, Отечества.
В этом смысле, любой участник любой ложи, в любой стране во все времена, независимо от своего желания, становился в момент вступления на сторону врагов своего сюзерена, своей веры, своего народа и своего отечества. Даже если начальной целью вступающего было искреннее желание принести народу и отечеству пользу.
Является нашей единственной задачей...
В Россию масонство пришло в XVIII веке и распространилось довольно широко в прозападнической верхушке «образованного общества».
Среди видных русских масонов просветитель Н.И. Новиков, фельдмаршал М.И. Кутузов, декабристы П.И. Пестель, С.П. Трубецкой, С.Г. Волконский, А.Н. Муравьев, А.С. Меншиков - успешно проигравший в интересах мирового масонства Крымскую войну, и другие известные личности.
Следует отметить, что Михайла Илларионович Кутузов, похоже, отошел перед смертью от идеалов своей строительной корпорации. Только этим можно объяснить его предсмертный совет императору Александру ‒ не выводить русскую армию за границу и не вовлекаться в европейскую войну в интересах Англии. Глядишь, тогда хоть декабризма бы не было.
Как считают некоторые историки, посвященными в масонские тайны были некоторые российские самодержцы, не говоря уже о представителях высшей, особенно либеральной, бюрократии. Говорят, именно за разрыв с масонством был убит Император Павел.
Интерес к масонству в русском образованном обществе был велик, особенно с начала эпохи «великих реформ» 1860-х годов. Страной, откуда масонское влияние активнее всего проникало в среду русских либералов-западников стала Франция. Но, вероятно, и некоторые славянофилы не были чужды своеобразного масонского начала. Немало русских либералов и радикалов были вовлечены во Франции в масонское движение и вступили как во французские ложи, типа «Великого Востока Франции» так и в ложи, специально созданные для русских, например, «Космос». Созданные с совершенно определенной целью.
В 1886 году официальный масонский бюллетень с нетипичной откровенностью признал: «Одно время существовало не столько правило, сколько простая формальность заявлять, что масонство не занимается ни вопросами религии, ни политикой. Под давлением полицейских предписаний мы были вынуждены скрывать то, что является нашей единственной задачей...».
Писатель А.В. Амфитеатров также признавал, что русско-французские масоны занимались прежде всего и именно политикой. «Космос» вместе с другими масонскими организациями во Франции активно критиковал царское правительство, то есть фактически боролся с Самодержавием.
Так что, вступившие в масонские ложи на самом деле автоматически становились изменниками Родины, врагами России. Поскольку с этого момента начинали служить не России, а ее врагам.
«Я редко видел такое подлое лицо»
Стремление масонов к захвату власти во всемирном масштабе становилось иногда очевидным даже для людей, весьма далеко ушедших от формулы «Православие, Самодержавие, Народность». Так, в дневниках А.А. Суворина за 1907 год приводится характерный диалог:
«‒ Ну, Вы как начнете о масонах, так и Адам согрешил по наущению масонов.
‒ Да дьявол-то и был учредителем масонства. Недаром это в Библии.
‒ Да масонство основано для объединения людей на началах братской любви, равенства, взаимной помощи и верности. Новиков был масон, Карамзин, да мало ли?
‒ Так, так. Но масоны, будучи тайной сектой, келейными путями и пропагандой проникли всюду и стали упиваться властью. Государственные люди оказались в руках масонов. Разве дело Дрейфуса стало бы всемирным, если бы не масоны? Мало ли попадалось людей в измене отечеству? За них никто не восставал. Но изменником оказался Дрейфус, и масоны подняли всю печать, все страны, точно мост проваливается. Подкуп, обман, подлоги, клевета, инсинуация ‒ все было пущено в ход.
Лабори, адвокат Дрейфуса, говорил мне, что взял на себя защиту Дрейфуса заочно, а когда увидал его, то говорил: «Я редко видел такое подлое лицо» («Une si sale gueule»)».
Следует сказать, что слово «gueule» является почти жаргонным, обозначая отнюдь не «лицо», а «морду» или «рожу». Поэтому более адекватным переводом было бы: «В жизни не встречал такой мерзкой рожи».
Это ж все-таки ‒ портретное изображение Дрейфуса - героя, любезного демократам и «борцам за права» всех времен и народов. Следует сберечь каждую черту дорогого облика.
Профессор Николай Николаевич Яковлев справедливо отмечал ловкую работу масонов по вовлечению генералов и офицеров Императорской армии в тенета заговора. Психологический расчет был точен: предлагалось оказать услугу «братству», а не принимать участие в «грязной политике»[3]. Не подлежащая сомнению решающая роль масонов в февральском движении по свержению самодержавия еще ждет всестороннего исследования...
Историки также отмечают, что российское масонство никогда не было самостоятельным. Оно неизменно руководилось извне. Это, впрочем, очевидно.
Правды уже не боятся
В интервью «Комсомольской правде» N 132 от 24 июля 2001 года ‒ газете с 24-миллионным тиражом ‒ князь Алексей Щербатов, председатель Российского Дворянского собрания Америки и один из последних друзей А.Ф. Керенского, откровенно сообщил, что, по собственным словам последнего,
Государь Император Николай Александрович был арестован по приказу масонов.
Республику в России объявил 1 сентября 1917 года ‒ до всякого Учредительного Собрания ‒ масон 33-й степени Александр Федорович Керенский, опять же по приказу своего руководства.
Пикантными представляются вовсе не эти, и без того очевидные факты, а то, что тот же вполне официозный профессор Яковлев был подвергнут в 1974 году остракизму за гораздо более скромное сообщение о роли масонов в Февральской революции, а его «1 августа 1914 года» удалось издать лишь при прямой поддержке Юрия Владимировича Андропова. И только в 1993 году удалось переиздать с трудом.
Но спокойное и откровенное сообщение «Комсомолки» на весь бывший Союз говорит о том, что уже на тот момент власть «вольных каменщиков» на территории бывшей Российской Империи казалась им столь несокрушимой, что они уже правды не боялись[4].
После Октября многие российские масоны эмигрировали во Францию и другие страны, где стали восстанавливать свою организацию. Но некоторые остались в России, отошли от политики и занялись просветительской деятельностью. Условия для таковой они сочли благоприятными.
И еще, в заключение темы.
Автор глубоко убежден, что все сказанное выше останется справедливым, если даже вдруг выяснится, что никаких масонов на свете вовсе не существует. А сам термин ими выдуман для вящей профанации профанов. Тем более что и без масонов события в мире выстраиваются так, как если бы братья-строители существовали и активно в этих событиях соучаствовали.
Но даже в случае своего реального существования масоны представляют лишь небольшой отряд антихристианского интернационала, на который работали и работают масоны, всевозможные оккультные ордена, антихристианские секты и партии, основная часть мирового капитала, многие политики и военные стратеги, и немалая часть деятелей науки, культуры и искусства.
Промежуточной целью этого мирового тайновластия на своем пути к абсолютной власти во всем мире, является полное изменение человечества, которое путем глобализации и секуляризации должно быть лишено своей неповторимой личностной сути и превращено в гомогенную биомассу, служащую целям небольшой кучки тайных владык.
Потребный объем и необходимые свойства этой массы будут владыками своевременно определены и скорректированы.
Борис Галенин, начальник Штаба Войсковой Православной Миссии
[1] От строителей храма и самоназвание: масоны - каменщики.
[2] Документированные подробности о тайных закулисных пружинах французской революции, о том, кем была «вотирована» казнь французского короля, о загадочных причинах некоторых побед и поражений в ходе так называемых революционных войн Франции приведены Л.А. Тихомировым в книге: Религиозно-философские основы истории. - М., 1997. Монсеньор Э. Жуэн, французский священник, известный борец с масонством описывает, ссылаясь на документы, роль подобных дирижеров в русской революции и в Первой мировой войне: Jouin E. L¢après-guerre, la guerre, l¢avant-guerre 1870-1914-1927. Paris, Revue internationale des sociétés secrets. 1927. Любознательным можно еще рекомендовать, например, «Оккультные корни Февральской революции» Виктора Брачева (М., 2007), книгу весьма умеренных взглядов и с богатой библиографией.
[3] Яковлев Н.Н. 1 августа 1914 года. Изд. 3, дополн. - М.: Москвитянин, 1993.
[4] Галенин Б.Г. Генерал Краснов: Жизнь, творчество, смерть и бессмертие. /В книге: Генерал Петр Краснов. За Чертополохом. - М., 2002, с. 17.
1. Re: О бедном масоне замолвите слово...