День убийства президента США Джона Кеннеди я запомнил на всю жизнь, потому что узнал о нем вечером того дня, пятницы 22 ноября 1963 года, ближе к полуночи, от стоявшего на причале порта Матанзас охранника, молодого кубинского солдата. Моя стояночная вахта четвертого механика танкера «Анапа», называемая одинаково на всех судах - «Прощай молодость!», уже подходила к концу, когда я вышел на причал покурить на свежем воздухе. Недалеко от нашего трапа стоял солдат с винтовкой, охранявший то ли наш танкер, то ли вентиль погрузочного трубопровода с кубинским спиртом, идущим от местного, перерабатывающего сахарный тростник, завода. Солдат охранял, скорее всего трубопровод со спиртом от местных кубинцев, потому что нашим морякам он разрешал набирать спирт в обмен на одеколон или мыло.
Я подошел к солдату, чтобы немного поговорить, на том международном языке моряков, состоящим из широко известных английских слов, к которым добавились еще и испанские слова: мы почти два месяца работали на внутрикубинских перевозках. Наш танкер «Анапа» возил в Гавану патоку-маляс, этот остаточный продукт производства сахара, практически из всех портов Кубы: Антилья, Матанзас, Нуэвитас, Пуэрто Падре, Сьенфуэгос. На борту нашего танкера находились советские солдаты, вооруженные двумя пулеметами, установленными на спардеке и на корме. В то время на Кубе еще сохранялась напряженная обстановка и не были исключены диверсии против советских судов.
Все это имеет прямое отношение к описываемому мною эпизоду ночного разговора с солдатом, неожиданно сказавшим мне, после нескольких общих слов разговора, фразу, сопровождаемую известным во всем мире жестом - ребром ладони по горлу: «Кеннеди муэрте!»
Мне и в голову не могло прийти, что таким образом он сообщил об убийстве президента Кеннеди - я расценил эти слова и жест, как пожелание солдата-кубинца главному врагу своей страны. Ведь еще была жива в памяти всего мира попытка вторжения на Кубу в заливе Кочинос - заливе Свиней около полуночи 17 апреля 1961 года. Все знали, что разрешение на эту операцию под названием «Плутон» дал молодой, недавно избранный,президент Джон Кеннеди.
«Великий и могучий» русский язык и тут оказался на высоте этого лингвистического каламбура: слово-диагноз «Плут он» относилось к осуществлявшему общее руководство операцией директору ЦРУ Аллену Даллесу, обманувшего молодого президента, сомневавшегося в ее успехе.
Даллесу пришлось уйти в отставку, но «в 1963 году он в последний раз вернулся к государственной деятельности, став членом комиссии, расследовавшей убийство Кеннеди».
По иронии судьбы именно ЦРУ было причастно к убийству Кеннеди в столице Техаса, что и предопределило неудачу в его расследовании. Но все это стало известно спустя много лет после «преступления века» в США. Сейчас мне, занимающимся на протяжении ряда лет нумерологией, стало ясно, что к убийству Джона Кеннеди имеют прямое отношение масоны, о чем свидетельствует дата организованного ими покушения - 22 ноября 1963 года: 22.11 - это трижды повторенное каббалистическое число 11, а сумма чисел года 1963 равна 1 - начало отсчета нового этапа. Техасец Линдон Джонсон, сменивший Кеннеди, войной во Вьетнаме положит начало политики военного вмешательства в дела государств, неугодных США.
А в то утро 23 ноября 1963 года, когда я пришел на завтрак в кают-компанию, мне сказали, что вчера был убит Джон Кеннеди. Теперь мне стали понятны те слова солдата-кубинца и, не подавая вида о своем заблуждении, я ответил, что знал об этом еще вчера и рассказал, как это произошло.
5 декабря 2012 года
1. Замечательная Мемория!