«...Храм над грозной Екатеринбургской шахтой»

Памяти святителя Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского чудотворца

Екатеринбургские останки 
0
818
Время на чтение 13 минут

Празднование Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии

 Святитель Иоанн Шанхайский, дивный угодник Божий XX века, был причислен к лику святых Русской Православной Церковью за границей 19 июня/2 июля 1994 г., в день его кончины в 1966 году. Родившийся 4/17 июня 1896 г. на юге России в селе Адамовка Харьковской губернии, архиепископ Иоанн (Михаил Борисович Максимович) был современником многих и поныне живущих людей и был последним русским святым ХХ века. При святом крещении он был наречен Михаилом в честь Архистратига Небесных Сил Михаила 29 сентября/12 октября, а имя Иоанн принял в 1926 году в Югославии в честь своего предка святителя Иоанна Тобольского при пострижении в монахи митрополитом Антонием (Храповицким), который был его духовным наставником в юности.

Среди деяний святителя Иоанна Шанхайского, в свете отмечаемой в этом году 95-ой годовщины со дня Екатеринбургского злодеяния, отметим тот период, когда он, архиепископ Иоанн, был первым настоятелем ставропигиального храма-памятника св. прав. Иова Многострадального в Брюсселе в память Царя-Мученика. В этом храме в 1962 году он обратился к собравшимся со словом о вине русского народа, сказав, что только «...покаяние за себя и своих предков освободят Русь от лежащего на ней греха». Архиепископ Иоанн, признанный людьми Святым еще при жизни, читающий молитвы так, как будто он разговаривал с Богом, разглядел в совершенном злодеянии на Ганиной яме - провалу сатанинский замысел и, завершая свои слова, выразил надежду, что «...будет от лица всего Русскаго Народа воздвигнут величественный Храм над грозной Екатеринбургской шахтой».

Архиепископ Иоанн (Максимович): «Кровь его на нас...»

«Убийство Императора Николая II и Его Семьи является исключительным, как по виновности в нем Русского и других народов, так и по его последствиям. Не сразу оно совершилось, подготавливалось постепенно.

Гнусная клевета поколебала преданность Царю и даже доверие к Нему значи­тельной части русской общественности. В связи с тем наступившему, искусно вызванному, мятежу не было дано должного отпора ни властями, ни обще­ством. Малодушие, трусость, предательство и измена во всей полноте были проявлены ими. Многие поспешили искать доверия и милостей от преступни­ков, пришедших к власти. «Народ безмолвствовал» сначала, а потом быстро на­чал пользоваться создавшимися новыми условиями. Каждый старался о своей выгоде, попирая Божественные заповеди и человеческие законы. Открыто не было ничего сделано в защиту Государя и Престола. Молчаливо принято было известие о лишении Царя и Его Семьи свободы. Втайне лишь возносились мо­литвы и воздыхания теми многими, кто не поддался общему искушению и по­нимал преступность тех деяний. Посему Государь оказался всецело в руках своих тюремщиков и новой власти,знавшей, что может сделать все, что хочет.

Убийство легло на совесть и душу всего народа. Виноваты все в той или иной степени: кто прямым мятежом, кто его подготовкой, кто изменой и предатель­ствам, кто оправдыванием совершившегося или использованием его в выгоде себе. Убийство Царя-Мученика есть прямое следствие их.

Кровь его на нас и на чадах наших. Не только на современном поколении, но и на новом, поскольку оно будет воспитано в сочувствии к преступлениям и на­строениям, приведшим к цареубийству.

Лишь полный духовный разрыв с ними, сознание их преступности и грехов­ности и покаяние за себя и своих предков освободят Русь от лежащего на ней греха.

Храм-Памятник зовет к сему, он вещает нам о сем.

Этот Храм - свеча от всего русского Зарубежья за Всероссийскаго Царя-Муче­ника, за Царскую Семью и за всех пострадавших в годы лихолетья. В нем ежед­невно возносятся за них молитвы. Храм этот духовно объединяет всех предан­ных памяти Царя-Мученика и верных нашему страждущему Отечеству и яв­ляется символическим надгробным памятником Царской Семьи и всех с Нею и за Нее пострадавших. Таким он останется пока, по Милости Божией, не будет от лица всего Русскаго Народа воздвигнут величественный Храм над грозной Екатеринбургской шахтой» [1].

***

Установление праздника Покрова Пресвятой Богородицы на Руси, отмечаемого 1/14 октября, связано с именем благоверного князя Андрея Боголюбского, судьба которого, первого русского царя, коим он, по существу, был, имеет много общего с судьбой Государя Николая II, также павшего в результате предательского заговора.

Явление Державной иконы Божией Матери 2/15 марта 1917 года, на которой Царица небесная изображена как Царица земная, свидетельствует о том, что Владычица «приняла на себя преемство власти державы Российской, когда сама идея Православно-Самодержавной народной власти была попрана во имя самовластия сатаны»[2].

С того дня молится и благодарит православный наш народ Богородицу за то, что она простирает свой покров над нашей землей, в годы лихолетья защищающий нас от невзгод.

Но множится число грехов в мире, не исключая и православного народа, искушаемого, в том числе, и теми силами, о которых говорил в своих пророчествах преподобный Лаврентий Черниговский: «И на землю вытянут бездну. Все бесы повылазят и будут в людях, которые не будут ни креститься, ни молиться, а только убивать людей. А убийство - первородный грех. Бесы будут стараться как можно больше людей прельстить этим грехом»[3].

Вот что пишет, об увиденном духовным взором местности - города Екатеринбурга и его окрестностей того времени совершения злодеяния, архимандрит Рафаил (Карелин): «Город, окруженный шахтами, как окопами во время войны, стал темницей для Царственных узников, стал тем кругом ада, на котором написано: "Оставь надежду навсегда". Здесь, как огненная лава из жерла вулкана, сатанинская злоба выплеснулась из недр преисподней на землю (выделено - В.К.)» [4]. Эти слова архимандрита Рафаила, нашего современника, удивительным образом перекликаются с пророчеством преподобного Лаврентия Черниговского, ровесника Государя Императора Николая II.

Не из этой ли, «открытой шахты» на Ганиной яме - провалу, «бесы повылазят», по словам преподобного, или как из «жерла вулкана,сатанинская злоба выплеснулась»,по выражению архимандрита? Не для предотвращения ли продолжения этого зла, должен быть над этой, названной архиепископом Иоанном «грозной Екатеринбургской шахтой», «воздвигнут величественный Храм»?

 Ответ на этот вопрос, самым непосредственным образом связан с ответом Следственной комиссии Генеральной прокуратуры РФ в 1998 г.на 9-ый вопрос, поставленный в 1995 г. в ходе работы Комиссии по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков российского императора Николая II и членов его семьи:

 «9. Подтверждение или опровержение ритуального характера убийства

 Следствие полностью исключает ритуальный характер убийства. Мотивы убийства носили политический характер. Манипуляции с телами производили в основном местные уральские жители. Доказательств того, что надпись на окне носила «каббалистический» характер, следствие не нашло. Соответствующая справка прилагается»[5].

 Сейчас, пятнадцать лет спустя, мы с полной уверенностью можем сказать о том, что по этому вопросу (впрочем, как по ряду других) исследование, а оно подразумевает и аналитическую работу с источниками,было недостаточно полным. В первую очередь это касается материалов следственного дела Н.А.Соколова - протоколов допроса свидетелей, а также поиск и изучение источников, находящихся в бывшем партархиве Свердловской области, а ныне Государственного казенного учреждения Свердловской области (ГКУСО) «Центр документации общественных организаций Свердловской области»[6]. Не была изучена биография основного фигуранта Екатеринбургского злодеяния Голощекина, руководившего «манипуляциями» на Ганиной яме с телами жертв расстрела в Ипатьевском доме, уехавшего с нее лишь утром 19 июля.Оставшиеся без ответа или совсем не изученные факты, свидетельствующие, в том числе, о возможности осуществления отдельных элементов ритуальных действий, известных и понятных лишь узкому кругу лиц, можно выделить в следующий логический ряд. 1. Выбор Ипатьевского дома местом убийства последнего русского Царя и Царской Семьи - прямая аналогия с «колыбелью» дома Романовых - Ипатьевским монастырем, положившим начало прекращения Великой Смуты, в отличие от событий Новой Великой Смуты тех дней.

 2. Выбор числа и месяца совершения убийства в Ипатьевском доме - 17 июля связан с трагическим событием 17 июля1174 года, когда заговорщиками был убит Великий князь Андрей Боголюбский. Таким образом, новое злодеяние, которое, по словам архимандрита Иоанна (Максимовича), «подготавливалось постепенно», ставило своей целью замкнуть этот, более чем семи вековой, исторический круг.

3. Убийство Царской Семьи происходило в самое глухое ночное время, в два часа ночи, когда по замыслу сатанинских сил властвуют демоны зла и смерти.Оно указано в «Записке» Юровского: «Грузовик в 12 часов не пришёл, пришёл только в ½ второго... Разбудили Боткина, а он всех остальных... Одевались с ½ часа...»

 4. 10 июля 1918 г., за шесть дней до намеченного организаторами злодеяния в Ипатьевском доме, комендант Юровский выписывает «Наряд Екат. вещевому складу на отпуск вещей Коменданту дома особого Назначения» за N 70, среди которых «Тряпья из негодного белья 10 Простыней* 55 Утиральников 20»[8].

Кровь одиннадцати жертв - Царской Семьи и Ее слуг, которой было так много пролито в комнате совершения убийства и по пути выноса тел, станет темой особого внимания Коменданта, предвидевшего ее большое количество, вопреки (собственному или составителя Записки Покровскому?) утверждению: «...приказано целить прямо в сердце, чтобы избежать большого количества крови и покончить скорее».

5. На рассвете 17 июля тела жертв убийства в Ипатьевском доме привезли на рудник Ганина яма к «открытой» шахте «временного захоронения» и обнаженными сбросили в нее. Возможно ли, чтобы место постоянного захоронения останков заранее не было известно руководителю «всем этим делом» Голощекину**, а через него и Юровскому с Ермаковым? Да, но только в том случае, если таким местом был рудник Ганина яма, на котором предполагалось, согласно ритуалу, сжечь тела, для чего было предусмотрено использование серной кислоты и бензина. Предыстория. Днем 15 июля Ермаков показывает Юровскому, предусмотрительно взявшему топор для расчистки дороги для автомобиля и мадьяра в помощники, выбранную им шахту. Их, ехавших верхом, видели свидетели Фесенко и Волокитин.16 июля Юровский на автомобиле с Белобородовым и Голощекиным едет в урочище Четыре Брата показать «руководству» выбранное место «временного захоронения» - шахту и «постоянного» -недалеко от нее сожжения останков. Почему надо было обязательно сбрасывать тела в шахту, а не начать сразу же сжигать их***?

 Объяснить все это можно только тем, что «грозная» шахта на Ганиной яме- провалу, по принятому ритуалу, это «вход» в преисподнюю, из недр которой «сатанинская злоба выплеснулась... на землю», откуда «на землю вытянут бездну». Этот замысел - одной из самых главных частей ритуала, известен был только Голощекину и Юровскому, для остальных - есть версия шахты «временного захоронения». 6.Следующим актом ритуала, логически вытекающим из предыдущего действия сброса обнаженных тел в шахту - «вход» в преисподнюю, был звуковой сигнал его владельцу: надо было разбудить его и сообщить о содеянном. Версия для несведущих - взрывами гранат обвалить шахту (временного захоронения!?), стенки которой выложены крепкими бревнами, являлась абсурдной, но, тем не менее, она была принята и осуществлена, опять же с помощью «предусмотрительного» Юровского. Чекист М.А.Медведев (Кудрин), поверил в то, что «можно обрушить верхнюю часть клети (Юровский привез ящик гранат)».

Взрывы гранат слышали коптяковские крестьяне, пришедшие в урочище Четыре Брата посмотреть, что такого делают там большевики, что оцепили лес и не дают проехать в город.

Пришедшие с рудника в Коптяки попить молока чекисты, на вопрос о взрывах отвечали, что идут учения: для того и пошли в деревню, чтобы успокоить местное население.

7. Завершающим действом ритуала должно было быть сожжение останков, но по этому вопросу существует лишь косвенное подтверждение в виде обнаруженного незадолго до прекращения работ на руднике следователем Н.А.Соколовым, сокрытого под слоем насыпанной на него глины, костра больших размеров.

Возможно, что именно с ритуалом «всесожжения» связан еще один (кроме «простыней» и пр.) заказ, сделанный Юровским 13 июля: «В городскую Прод. Управу Прозьба отпустить для Дома стекла и 4 сотни яиц» [9].

Существует еще одно, по событиям ночи и утра 19 июля, обстоятельство, связанное с пребыванием на Ганиной яме Голощекина, находившегося в это время там без сопровождавших его в поездке туда вечером 18 июля чекистов. Машина с шофером и одним чекистом пришла за ним в условленное место в урочище Четыре Брата утром 19 июля и Голощекин вышел к ней из леса. Вернулся он в Американскую гостиницуоколо 10 часов утра 19 июля.Шофер Мельников отмечал, что дорога в лес, длиною около 10 км, занимала меньше часа[10].

 В это же время, рано утром 19 июля, там же в урочище, свидетели видели, как возле фаэтона с кучером стояли «два господина, солидные, с черными усами и черных шляпах, в черных накидках. В руках одного господина был белый сверток длиною в пол-аршина, как будто из скатерти. Эти два господина, увидев Карлуковых, сели в экипаж и уехали по направлению к В.-Исетску» [11].

Выше писалось, что по требованию Голощекина в его распоряжение было направлено пять грузовых машин, одна из которых ночью пришла к Ипатьевскому дому. Не все оставшиеся четыре машины перевозили только бензин и керосин. Жена сторожа будки N 803 Е.В.Привалова показала, что «однажды под вечер она видела прошедшие через переезд жел. дор. по дороге на дер. Коптяки два автомобиля, из коих один был легковой и другой - грузовой. На легковом сидел комиссар Голощекин... На грузовом автомобиле чего-то везли, покрытое серым, автомобиль был загружен до половины стенок, нанем сидело 3-4 неизвестных ей людей». Именно в тот вечер 18 июля шофер Мельников вез в Коптяковский лес Голощекина и двух чекистов.

«На другой день утром, на рассвете, она видела, как означенные автомобили возвращались обратно по дороге из дер. Коптяков в город, причем комиссар Голощекин ехал на легковом автомобиле и спал, видимо, от утомления в ночь» [12].

Такое же серое сукно, каким были укрыты тела жертв убийства в Ипатьевском доме и не снова ли тела, но уже других людей, вез на Ганину яму теперь уже не Юровский, а Голощекин!?

Удивительно одинаковое, несомненно, объединенное общим замыслом, распоряжение отдали два комиссара Уралоблсовета в тот день 18 июля. Голощекин ближе к вечеру спросил шофера Мельникова: «Хватит ли у вас бензина, чтобы проездить всю ночь?» и услышав отрицательный ответ, велел «съездить в гараж и добавить бензину» [13]. Войков, около полночи, «приказал кому-то запрячь надежную лошадь в экипаж «покрепче», объяснив при этом, что «придется, быть может, ездить всю ночь». Эти слова Войкова Полков (садовник - В.К.) категорически удостоверил» [14].

За этим словом «покрепче» стоит история про одноконный рессорный экипаж комиссариата снабжения, который после поездки 17 июля вернулся в грязи, весь запачканный глиной, с помятым крылом. На слова кучера Волкова о том, что «Какой-то черт ездил куда-то в экипаже, колесо смял, экипаж весь в грязи», служащий комиссариата снабжения Зимин, ему сказал: «Ездили публику на тот свет отправлять» [13].

Существует определенная связь этих слов Зимина с тем, что на следующий день,в урочище Четыре Брата,везли под серым сукном в кузове грузовой машины, следовавшей за автомобилем Голощекина.

То, что исследователям надо доказать, изучая, сопоставляя и анализируя факты, приведенные в десятках, а иногда и сотнях, документов - все это тайное, становится явным, видимым внутренним, духовным взором святого, истинно верующего, имеющего незримую сакральную связь с высшими небесными силами.

Так узрел святой архиепископ Иоанн Шанхайский истину - необходимость в том, чтобы «по Милости Божией, от лица всего Русскаго Народа»был»воздвигнут величественный Храм над грозной Екатеринбургской шахтой».

Существует сейчас, спустя полвека после произнесения этих слов, возможность воздвигнуть в урочище Четыре Брата, где до сих пор стоит открытой «грозная» шахта, Храм Покрова Божией Матери. Воздвигнуть от имени Русскаго Народа на его пожертвования, которые станут выражением покаяния за всех тех, кто сделает посильный взнос в строительство Храма за себя и своего предка.

Святой Иоанн Шанхайский верил, что «покаяние за себя и своих предков освободят Русь от лежащего на ней греха», при условии «духовного разрыва с теми силами», которые привели к цареубийству, «сознание их преступности и греховности».

Исполнить волю русского Святого - святая обязанность православного мiра!

 

Сноски:

1.Воспроизводим слово в Бозе почившего архиепископа Иоанна, сказанного им в брюс­сельском Храме-Памятнике в 1962 году по кн.: Епископ Савва Эдмонтонский. Летопись почитания архиепископа Иоанна (Максимовича). Издание Свято-Германовской пустыни. 1976, с. 116-117.//Литературная учеба, январь-февраль 1993 г. С. 198.

2. «Сказание о явлении иконы Державныя Божией Матери»/Литературная учеба N1. 1993. С. 209

3. Георгий Безымянный "Геополитика Святой Руси". Русская народная линия. Русская цивилизация / 29.10.2011 / http://ruskline.ru/analitika/2011/10/29/geopolitika_svyatoj_rusi/

4. Архимандрит Рафаил (Карелин) Свет и тени Екатеринбурга /"Духовный Собеседник" 3(43)-4(44), 2005.

5. Проверка версии о так называемом "ритуальном убийстве" семьи российского Императора Николая II и лиц из его окружения в 1918 году

http://www.tzar-nikolai.orthodoxy.ru/ost/exp/ritual.htm.

6. «А ларчик просто открывался...» Виктор Корн, Русская народная линия 22.02.2013/ Екатеринбургские останки/Из архива Свердловского истпарта.

7. Гибель Царской Семьи. Материалы следствия по делу об убийстве Царской Семьи (Август 1918 - февраль 1920). Составитель Николай Росс. FrankfurtamMain. Посев, 1987. С. 347.

8. Ксерокопии документов о Доме особого назначения / Ипатьевский дом /: инструкции, записки, справки, ордера, требования, списки и другие. Свердловский облпартархив. Ф. 41. Оп. 2. Ед. хр. 432 на 88 л., л. 55.

9. Ксерокопии документов о Доме особого назначения / Ипатьевский дом /: инструкции, записки, справки, ордера, требования, списки и другие. Свердловский облпартархив. Ф. 41. Оп. 2. Ед. хр. 432 на 88 л., л. 16.  10. Показания шофера И.Н.Мельникова/Гибель Царской Семьи... Указ. Соч. Д. 89. С. 146.

11. Гибель Царской Семьи... Указ. Соч. Д. 201. С. 347.  12.Гибель Царской Семьи... Указ. Соч. Д. 172. С. 250. 13. Гибель Царской Семьи... Указ. Соч. Д. 89. С. 145. 14. Гибель Царской Семьи... Указ. Соч. Д. 276. С. 505.

Примечания:

* «Как для изготовления носилок, так и для заворачивания каждого из тел использовались именно белые простыни, предусмотрительно принесенные кем-то из верхних комнат... К сожалению, из материалов следствия нам неизвестно, куда делись эти, пропитанные ЦАРСКОЙ кровью простыни» (В.И.Большаков По закону исторического возмездия. М. 1998. С. 13, 14).

** «Вечером 16 июля до полночи от комиссара снабжения фронта Горбунова мною была принята телефонограмма, в коей требовалось подать 3 больших и 2 малых грузовых автомобиля... в телефонограмме говорилось о подаче 2 бочек бензина на одном из грузовиков» (Гибель Царской Семьи... Указ. Соч. Д. 196. С. 328). Горбунову заказ был выдан никем иным, как военным комиссаром Голощекиным.

*** Извлеченные из шахты тела все равно потом были, якобы, сложены в лесу недалеко от шахты и так, укрытые, находились до наступления темноты в ночь на 19 июля, чтобы везти их, по словам Юровского, на мифические «глубокие шахты по Московскому тракту».

 17 октября 2013 года

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

21. Ответ на 20., eavm:

Я не знаю про этого дипломата, в таких случаях обычно всегда указывают ссылку на документ, чего вы почти никогда не делаете. Если вам все еще интересно, дайте вашу почту, скину вам сканы тех 3-х телеграмм. Или вот моя eavm@yandex.ru

Ну читайте книгу Саммерса и Мангольда, там же все есть. Кстати, по мотивам наши споров уже пишут статьи. http://www.perm.aif.ru/culture/person/1032662
Виктор Иванов / 03.12.2013, 03:13

20. Ответ на 19., Виктор Иванов:

Я не знаю про этого дипломата, в таких случаях обычно всегда указывают ссылку на документ, чего вы почти никогда не делаете. Если вам все еще интересно, дайте вашу почту, скину вам сканы тех 3-х телеграмм. Или вот моя eavm@yandex.ru
eavm / 21.11.2013, 18:30

19. Ответ на 18., Виктор Иванов:

Дополнение. В книге С Шаргунова"Книга без фото""Очередь тянется через Манежную площадь, постоянно пополняясь. Стоят толпы. Первое, что вижу –– икона Федоровской Божией Матери. В XVII веке юного Михаила этим образом благословила на царство мать. Дальше проходя по залам, и ослепленный красками и огнями, оглушенный музыкой, превратившись в ребенка на елке, вижу личные вещи первого и последнего правителя династии Романовых. Эти предметы отзываются личным воспоминанием. Когда-то дома в позднесоветском детстве я наблюдал останки и вещи расстрелянной царской семьи. Кости, позднее погребенные в Петропавловском соборе, раздобыл в уральских трясинах знакомый моего отца и какое-то время они хранились у нас."

Извините, повтор. Вот отрывок из книги: А потом, словно в остросюжетном «Кортике» Рыбакова (я исполнял роль мальчика-бяки, сына контрреволюционного попа), к нам в квартиру вселились останки последней царской фамилии. Расстрелянных отрыл среди уральских болот один литератор и часть схоронил у священника. Пуговицы, ткани, брошь, черепа и кости — все это впитывали детские глаза, но детские уста были на замке. Мир еще ничего не знал об этой находке. Не знал СССР. Москва. Фрунзенская набережная. Двор. Не знал сосед Ванька. Вот так я провел свое советское детство — в одной квартире с царской семьей. (Парадокс: моя бабушка Валерия, мамина мама, училась в Екатеринбурге в одном классе гимназии с дочкой Юровского, расстрелявшего царя).
Виктор Иванов / 19.11.2013, 11:44

18. Re: «...Храм над грозной Екатеринбургской шахтой»

Дополнение. В книге С Шаргунова "Книга без фото" "Очередь тянется через Манежную площадь, постоянно пополняясь. Стоят толпы. Первое, что вижу –– икона Федоровской Божией Матери. В XVII веке юного Михаила этим образом благословила на царство мать. Дальше проходя по залам, и ослепленный красками и огнями, оглушенный музыкой, превратившись в ребенка на елке, вижу личные вещи первого и последнего правителя династии Романовых. Эти предметы отзываются личным воспоминанием. Когда-то дома в позднесоветском детстве я наблюдал останки и вещи расстрелянной царской семьи. Кости, позднее погребенные в Петропавловском соборе, раздобыл в уральских трясинах знакомый моего отца и какое-то время они хранились у нас."
Виктор Иванов / 19.11.2013, 11:37

17. Ответ на 16., Elena N:

Вы на самом деле не понимаете, или делаете вид, что не понимаете, что сообщил вам Виктор Иванов в посте № 13. Все предельно ясно: в 1964 комиссар С. Л. Венстайн (глава Ленинградского отделения министерства иностранных дел) рассказал английскому дипломату, что «вся семья Романовых мертва, кроме одной из женщин, которая ушла».

Елена, спасибо, так точно. Вот какой интересный поворот в деле сегодня прочитал. Что скажет Соловьев? Сын о. Александра Шаргунова вот что сообщает в статье о выставке Романовых, которая сейчас в Манеже: "Очередь тянется через Манежную площадь, постоянно пополняясь. Стоят толпы. Первое, что вижу –– икона Федоровской Божией Матери. В XVII веке юного Михаила этим образом благословила на царство мать. Дальше проходя по залам, и ослепленный красками и огнями, оглушенный музыкой, превратившись в ребенка на елке, вижу личные вещи первого и последнего правителя династии Романовых. Эти предметы отзываются личным воспоминанием. Когда-то дома в позднесоветском детстве я наблюдал останки и вещи расстрелянной царской семьи. Кости, позднее погребенные в Петропавловском соборе, раздобыл в уральских трясинах знакомый моего отца и какое-то время они хранились у нас." О каких костях речь?
Виктор Иванов / 19.11.2013, 11:30

16. Eavn! причем тут информация об Анне Андерсон?

Вы на самом деле не понимаете, или делаете вид, что не понимаете, что сообщил вам Виктор Иванов в посте № 13. Все предельно ясно: в 1964 комиссар С. Л. Венстайн (глава Ленинградского отделения министерства иностранных дел) рассказал английскому дипломату, что «вся семья Романовых мертва, кроме одной из женщин, которая ушла».
Избицкая Е.Н. / 18.11.2013, 12:44

15. Ответ на 13., Виктор Иванов:

Никого в Америке не знаю, не то бы уже заказал сканы копий Дитерихса из Джорданвилля.
eavm / 04.11.2013, 20:54

14. Ответ на 13., Виктор Иванов:

Простите, может что-то не понял, но причем тут информация об Анне Андерсон? Меня сейчас больше интересуют те 3 телеграммы и деятельность ЧК после июля 1919 г. в Екатеринбуге. Про поездку Мельникова тоже не забываю.
eavm / 04.11.2013, 20:52

13. Eavm

Следующая информация исходит от помощника британского агента, майора Вильяма Пиир Гровса. Его сын, Михаил Пиир Гровс, рассказал, что его отец несколько раз ездил в Германию, чтобы увидеться с Анной Андерсон. В 1964 году немецкий дипломат выдал информацию, полученную из редкого источника — из Советского Союза. Доктор Гунтер Бок рассказал в Гамбургском суде, о том, что он узнал в 1926 году, когда был немецким вице-консулом в Ленинграде. Когда споры об Анастасии только начались, привлекая международное внимание, Бок навел справки у одного чиновника из большевистского руководства, с которым он был в дружеских отношениях. Этот чиновник рассказал, что вся семья Романовых мертва, кроме одной из женщин, которая ушла. Доктор Бок попытался узнать, была ли сбежавшая Великой княжной Анастасией, но русский просто пожал плечами и отошел. Этим большевистским чиновником был комиссар С. Л. Венстайн, глава Ленинградского отделения министерства иностранных дел. Он работал вместе с Георгием Чичериным и Георгием Зиновьевым, оба они были членами ВЦИК в 1918 году. Зиновьев, как мы покажем позже, лично был связан с судьбой Романовых после Екатеринбурга. Пс У вас был человек, который может помочь с архивом в сша?
Виктор Иванов / 04.11.2013, 20:17

12. Про даты в статье автора

Что-то давно тут не было комментариев по теме, потому хочу узнать о следующем: "Днем 15 июля Ермаков показывает Юровскому, предусмотрительно взявшему топор для расчистки дороги для автомобиля и мадьяра в помощники, выбранную им шахту. Их, ехавших верхом, видели свидетели Фесенко и Волокитин.16 июля Юровский на автомобиле с Белобородовым и Голощекиным едет в урочище Четыре Брата показать «руководству» выбранное место «временного захоронения» - шахту и «постоянного» -недалеко от нее сожжения останков." Интересно, с чего господин Корн решил, что Юровский с топором и мадьяром ездил по Коптяквской дороге именно 15 июля? Автор читал протокол допроса Фесенко Алексеевым от 30 апреля 19-го и Волокитина Соколовым от 21 июня 19-го? Там точные даты не называются, а значится так: допрос Волокитина: "Я хорошо помню, что после Петрова дня в первых числах июля месяца я шел в город той дорогой, что идет из Коптяков в Верх-Исетский завод. На этой дороге между разветвлением Коптяковской дороги перед двумя переездами и переездом № 184 я встретил троих всадников, ехавших верхами на седлах. Два из них, как мне показалось, были мадьяры. Они были в австрийской военной солдатской одежде с австрийскими или мадьярскими военными шапочками на головах. Третий был Юровский, которого я хорошо знал. В руках Юровского я видел простой плотничий топор." допрос Фесенко: "Однажды во время работ, когда они подходили к завороту с дороги к Исетскому руднику в местности около четырех братьев он видел ехавших верхами на лошадях Юровского и с ним двух неизвестных лиц, одного из которых рабочие называли Ермаковым, а другой был пленный австриец, мадьяр или кто другой он не знает. Юровского он знал до этого, он занимал какое то видное место при большевиках и был многим известен, а Ермакова и пленного видел в первый раз в жизни и до этого их совершенно не знал. Ехали они по направлению от Верх-Исетского завода к дер. Коптякам и повстречались с ним верстах в полуторых от разъезда Шувакиш к Коптякам. Встретясь с ним они спросили его сначала чем он тут занимается. Он объяснил им, что занимается разведкой руд. Тогда они спросили его можно ли будет проехать по этой дороге на Коптяки и далее на автомобиле-грузовике и при том объяснили ему, что им нужно провести 500 пуд. хлеба. Он, Фесенко, сказал им, что дорога, кажется, хорошая проехать на автомобиле можно. Сказал он им это на угад, т. к. до деревни Коптяков он тогда еще не дошел. Дорога вообще та плохая. Разговор с ним вел более Юровский. Повстречались они с ними под вечер, приблизительно часов около 5-ти. Было это около 11 июля или после этого числа он хорошо не упомнит, но только знает, что в те именно числа." Может я что-то пропустил, так что заранее прошу прощения. Цитаты привел по копии Вильтона из ГАРФ
eavm / 02.11.2013, 15:20
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Виктор Корн
Право на Приказ…
Кто отдал приказ на «расстрел Романовых»
02.10.2018
Глинская пустынь и Уральская Голгофа*
В свете современных изысканий
25.09.2018
Будет ли проведена историческая экспертиза Царского Дела?
Зачем СК РФ торопится признать «Царскими» «Екатеринбургские останки»
17.09.2018
Оправдание умыслов неправдой
Виктор Корн о лекции в МГУ профессора С.В.Мироненко. Окончание
29.08.2018
Оправдание умыслов неправдой
Виктор Корн о лекции в МГУ профессора истории С.В.Мироненко
20.08.2018
Все статьи Виктор Корн
Екатеринбургские останки
«Фантом Поросёнкова лога»
ДНК-экспертиза в деле «екатеринбургских останков». Её особенности
13.11.2024
В православии истина не большинством утверждается
О «Екатеринбургских останках» и Василии Бойко-Великом
07.11.2024
Разговор со стеной
Ответ архимандрита Тихона (Затёкина) В.В. Бойко-Великому на его слова о "покаянии"
08.10.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Максим Горький и Лев Толстой – антисистемщики?
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
23.11.2024 21:12
Мавзолей Ленина и его прообразы
Новый комментарий от Павел Тихомиров
23.11.2024 20:47
«Православный антисоветизм»: опасности и угрозы
Новый комментарий от Русский Иван
23.11.2024 19:52
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от В.Р.
23.11.2024 19:31
Мифы и правда о монархическом способе правления
Новый комментарий от влдмр
23.11.2024 16:54
Еще один шаг в сторону разрушения семейных устоев
Новый комментарий от Рабочий
23.11.2024 16:06