Периодически объединяющаяся против Православия и России Европа много раз пыталась разрушить Церковь. То с помощью католического прозелитизма, то с помощью унии, то атакой различных сект. Западная Европа всегда объединялась не просто так, а против Православия и России.
Показателен пример недавний, из Великой Отечественной войны. Гитлеровский «Третий Рейх» хотел заиметь свою «карманную православную церковь», чтобы с ее помощью легче контролировать оккупированные земли Руси. Однако в его верхушке шла борьба двух сценариев. Одни гитлеровцы желали создать «единую поместную церковь рейха», «слив» все православные конфессии в одну, чтоб легче контролировать, другие же хотели «разделять и властвовать», наоборот, раздробив существующие Церкви на кучку мелких. Считали, что так управлять нами будет проще. После оккупации Чехии немецкими войсками там под контролем оккупантов было произведено принудительное «присоединение» русских и чешских православных приходов к юрисдикции Берлинского митрополита Серафима (Ляде).
В Польше, а затем на оккупированных территориях СССР, фашисты поступили по-другому. Имперское министерство церковных дел по-прежнему настаивало на унификации всех православных общин на завоеванных территориях и потому выступало за упразднение польской автокефалии и за присоединение церковных общин на территории Польши к Берлинской епархии. Это ведомство вынашивало план создания единой наднациональной автокефальной «Православной Церкви Третьего Рейха», и даже пыталось вести на этот счет переговоры с Константинополем. Однако победила точка зрения Министерства иностранных дел и внешнеполитической службы НСДАП, которые полагали, что пока нельзя допускать объединения всех православных на оккупированных территориях в единую церковную структуру. Эту точку зрения поддержал и Гитлер, заявивший что «надо, чтобы в России в каждой деревне была своя секта, так легче будет ими управлять».
На Украине, например, фашисты сделали ставку на украинских националистов-самосвятов, дав им возможность безнаказанно убивать украинских священников и архиереев, верных Русской Церкви. И сами периодически уничтожали таких людей.
Если вдуматься, то эти два проекта не противоречат друг другу, а взаимодополняются. Проект карманной «православной церкви Третьего Рейха» реализовывался в период первых безболезненных и быстрых побед фашистской Германии, когда она «проглотила» ту же Чехию без боя. А проект дробления Православия - в период, когда стало ясно, что война затягивается, и лучше слишком грубо не навязывать населению и архиереям «слияние церквей», чтобы еще больше не настраивать их против оккупантов. Тем не менее, поддержка расколов и обновленчества - это был, на самом деле, лишь переходный период на пути к созданию «карманной церкви» Рейха. Если бы Германия победила и сумела стабилизировать положение, то все православные епархии, без сомнения, были бы насильно соединены в ней под контролем национал-социалистской партии. Что бы в такой «церкви» осталось от христианства, вопрос риторический.Так вот, сегодня мы видим именно реализацию первой части плана подчинения Православной Церкви на землях исторической Руси, осуществляемую вновь объединившейся Европой. Только грубость и прямота Гитлера давно отвергнута. Таких фраз, как, «каждой деревне - своя секта, чтобы легче было управлять», никто не говорит. Происходящую поддержку расколов и сект Брюссель политкорректно называет «поощрением религиозного плюрализма». И это - только переходный этап к созданию единой мировой религии, обосновывающей всемирную диктатуру.
Европейские структуры постоянно выделяют гранты на деятельность антицерковных СМИ на Украине и так называемых «неправительственных» организаций, постоянно борющихся против УПЦ МП, а также и ломающих еще остающиеся остатки христианского вероучения и морали в иных конфессиях. При этом грантоеды стараются их всех «слить» на основе общей политической платформе поддержки нового мирового порядка.
Руководство Евросоюза регулярно организовывает и участвует в экуменических мероприятиях. Скажем, председатель ПАСЕ Рене ван дер Линден только в 2007 года в Верховной Раде Украины встречался с основными представителями религиозных организаций, затем принимал участие в международной конференции «Христианство, культура и нравственные ценности» (Москва, 19-21 июня 2007 года), потом - в III Европейской экуменической ассамблее (Сибиу, 4-9 сентября 2007 года);
Брюссель постоянно делает ударение на роли религий в создании европейского культурного горизонта. ПАСЕ даже приняла ряд соответствующих документов: Резолюцию 885 (1987) относительно еврейского вклада в европейскую культуру, Рекомендацию 1162 (1991) по вкладу исламской цивилизации в европейскую культуру, Рекомендацию 1291 (1996) о культуре идиш. Только вот рекомендованную христианами поправку о важной роли христианства в европейской цивилизации Брюссель в евроконституцию так и не внес...
Украинские власти постоянно стараются внедрить в жизнь директивы «Брюссельского обкома». Их неисполнение чревато для украинских политиков и бизнесменов арестами зарубежных активов, санкциями против торгующих с ЕС финансово-промышленных групп, и многими другими неприятностями. Потому и появляются в коридорах власти разные документы-инструкции о том, как лучше и быстрее исполнить приказы западных кураторов.
Приведем выдержки из одно из таких документов, подготовленного государственным Национальным Институтом Стратегических исследований, работающего по заказу органов власти Украины. Несколько лет назад там появился текст под названием «СОСТОЯНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ УКРАИНСКИМ ГОСУДАРСТВОМ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПАСЕ ПО толерации межконфессиональных отношений», подготовленным неким В. Токманом из отдела «гуманитарной политики».
Мы приводим именно данный текст, один из многих, именно потому, что он совершенно типичен в этом плане:
«С целью оптимизации дискурса на религиозной почве ПАСЕ прибегает к активизации государств-участников в этом направлении путем выработки установочных рекомендаций. Среди них:
1) необходимость приведения национальных законодательств в соответствие с Европейской Конвенцией защиты прав и основных свобод человека....
4) гарантирование религиозным институтам, чье имущество было отчуждено, реституции этого имущества или справедливую компенсацию за него;
5) охрана религиозного плюрализма, предоставление возможности всем религиям развиваться в равных условиях;
6) обучение тому, что религии является собранием ценностей, которые определяют цивилизационный прогресс;
7) содействие преподаванию в школах сравнительной истории религий, поощрения изучения истории и философии религий и исследования этих предметов в университетах параллельно с теологическими исследованиями;
8) привлечение к регулярному диалогу религиозных и гуманистических лидеров для обсуждения главных проблем, стоящих перед обществом;
9) поощрение диалога между религиями;
10) расширение и укрепление партнерских отношений с религиозными общинами, которые имеют глубокие традиции служения среди местного населения в социально значимых сферах;
11) пересказывание молодежи информации об идеях и поступках лиц различных религиозных верований, которые составляют примеры религиозной терпимости на практике;
....Поскольку Украина является членом Совета Европы и добивается для себя аналогичного статуса в Европейском Союзе, то должен адекватно реагировать на указанные выше рекомендации.
На сегодняшний день «экуменическую» политику украинского государства нельзя считать соответствующей стандартам СЕ. Должным образом не используется ее ресурсный потенциал, а инициативы выглядят слишком стереотипными...»
Далее автор, чьи рекомендации были прочитаны в высших эшелонах власти, сетует, что государство еще слабо пока внедряет экуменизм, инициативы по «созданию единой поместной церкви» еще не находят должного отклика в «косной» среде украинских чиновников и конфессий, «квазицерковных общественных объединений» и даже - «отдельных церковных иерархов». Автор рекомендует активизировать «разъяснительную» работу, а также принять меры по государственной поддержке антиправославных и радикально-экуменических СМИ и НПО, в том числе ультралиберальных газет «Дзеркало тижня» и «День», «ежконфессионального духовного центра святого Климента «Спілкування і діалог культур», униатский интернет-проект РИСУ и др.
Как видим, Евросоюз действует не только «кнутом», грозя экономическим давлением и политическим преследованием за непокорность, но и «пряником», давая возможность послушным архиереям вернуть значительные объемы имущества благодаря программе реституции. При этом власть обязана соблюдать «религиозный плюрализм» - то есть законсервировать ситуацию наличия самых разных расколов и сект, причем давая им всем равные права. И новомодной американской секте, и Православной Церкви, образовавшей цивилизацию Руси. А как же право большинства? Большинство на Украине хочет государственной поддержки своей Церкви, преподавания Православия в школах, но это не позволяется. Даже куцие «уроки христианской морали» преподаются только в некоторых регионах.
Европейские планы на образование совсем другие. Брюсселю нужно массовое воспитание агностиков и нео-язычников, для чего они внедряют изучение основ всех религий сразу. Следствие этого - теплохладность молодежи, или прямая ее приверженность культам Нью-Эйдж, которые должны постепенно стать основой новой мировой религии.
В прошлом году концепция религиозного образования в странах Евросоюза под названием «Толедские руководящие принципы по обучению вопросам религии и убеждений в государственных школах» была представлена на международной конференции «Религия и образование: российский и международный опыт», которая открылась 31 марта в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ).
«Толедские принципы» представили российским коллегам - религиоведам, юристам, социологам, правозащитникам создатели документа - эксперты рабочей группы, созданной в Бюро по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ) при ОБСЕ. Презентацию возглавил сопредседатель экспертного совета профессор Кол Дурэм (США).
Необходимость разработки концепции объяснил другой сопредседатель экспертного совета, профессор Миланского университета Сильвио Феррари. По его словам, «неожиданно резкий рост плюрализма в области культуры и религии», связанный с бурными миграционными процессами в глобальной Европе, заставляет по-новому взглянуть на систему религиозного образования. Если прежде обучение религии было, в основном, делом религиозных общин, то теперь роль государства принципиально возрастает: оно должно взять на себя не обучение религии, а систематическое знакомство школьников с основами разных религиозных традиций. То есть на самом деле европейские либералы, на словах сводящие роль государства к «ночному сторожу». Желают усиления роли государства в «слиянии вер».
Чтобы «способствовать снижению дискриминации и соблюдению прав человека в сфере религии и убеждений», эксперты из разных стран принялись за работу над «толедскими принципами», которые якобы носят лишь рекомендательный характер как для государственных стратегов от образования, так и для преподавателей-практиков, работающих в этой сфере. На деле, как мы только что видели, эти принципы насильно вводятся давлением политиков Евросоюза в самых разных странах. По словам члена экспертной группы, директора Центра исследований Холокоста Иоланты Амброзиевич-Джекобс (Польша), цель концепции - «продвигать идею уважения к разным религиозным и нерелигиозным убеждениям в государственных учебных заведениях». То есть к уважению только РОДНОЙ веры такие «специалисты по холокосту» относятся плохо. Между тем для православного человека совершенно немыслимо уважать, например, иудаизм, или ислам, которые не признают Богом Христа. И это вовсе не значит, что такое неуважение обязательно приведет к конфликтам. В Российской Империи, где государственной религией было Православие, другие распространенные здесь религии тоже свободно исповедывались, и конфликтов на почве веры было намного меньше, чем в современной «толерантной» Европе, где нарастает количество агрессивных исламских сект, языческих и прямо сатанинских культов, связанного с ними терроризма и других форм преступности.
Но вернемся к толедской концепции. Работа над ней началась в марте 2007 г. в Толедо (Испания)- городе, который имеет для авторов символическое значение, т.к. помнит столь любимое ими смешение вер, многовековое «сплетение цивилизаций». В конце 2007 г. состоялась презентация документа в ОБСЕ, а сейчас, по словам К.Дурэма, «Толедские принципы» активно обсуждаются в Европе и США. Авторы документа подчеркнули, что их рекомендации касаются исключительно изучения религий (learning about religion), но не обучение религиям. То есть идет воспитание неверующих людей, только другими методами, чем, например, в СССР. Там запрещалось изучать любые религии, а здесь заставляют изучать все сразу. Методы разные, а результат похожий. Неудивительно, что, как отметил отметил К.Дурэм, наблюдалась некоторая «нервозность», с которой данный документ встретили представители ряда религиозных организаций в Европе...
В числе основных принципов Толедской концепции - использование «научных методов» преподавания (либералы, как и марксисты, тоже любят оперировать термином «научного атеизма»), специальная подготовка преподавателей, их приверженность идее «религиозной свободы» (то есть того же «плюрализма», «особая чуткость по отношению к местным проявлениям религиозного и светского плюрализма» и т.д. Поясняя эти положения «Толедских принципов», проф.Феррари отметил необходимость нейтральной позиции государства по отношению к содержанию этого образования: «Государству запрещено внедрять какую-либо одну религию через эти уроки, но на них может глубже изучаться традиционная для данного государства или местности традиция». Выслушав на первом заседании конференции выступление о.Всеволода Чаплина, представившего официальный взгляд Русской Православной Церкви на содержание религиозного образования в школе, этот «ученый» саркастически порекомендовал разработать по аналогии «Московские руководящие принципы...» -- о преподавании самой религии в школах, в соответствии с правами человека.
В документе также рассмотрены правовые вопросы, связанные с обучением вопросам религий, виды учебных программ и педагогические методы, подробно разработана проблема подготовки преподавателей, определена «всеобъемлющая стратегия реализации» и оговорены случаи «права на освобождение». Например, по словам эксперта Феррари, ученик может быть освобожден от изучения конкретной религии, но не может игнорировать весь религиоведческий блок в целом, он является обязательным для всех. То есть ты вполне можешь отказаться от своей веры, но от «плюрализма вер» и их смешения - нет.
Короче говоря, путем применения таких «добровольно-принудительных» «рекомендаций» западная олигархия ударными темпами создает единую мировую религию на обломках старых вер, нужную для идеологического обоснования нового мирового порядка.
Естественно, антихристианские силы для своей победы над Православием пытаются «творчески развить» ленинский декрет об «отделении церкви от государства», лишив Церковь всякой поддержки и защиты от надругательств.
Недавно под давлением Евросоюза в Верховную Раду был подан законопроект Кабмина №2342, направленный на защиту «прав» извращенцев диктовать свою волю большинству. Еще в конце ноября 2012 года премьер - министр Украины Н. Азаров, напуганный давлением европейцев, пообещался премьер - министру Норвегии Йенсу Столтенбергу «не дискриминировать» их. И вот результат - разработанный в недрах Кабмина законопроект, по которому любой человек, критикующий содомский грех, может быть оштрафован, или даже посажен в тюрьму за «дискриминацию».
Этот законопроект, являющийся просто «калькой» с дегенеративных западноевропейских норм, имеет и еще одну интересную деталь. Он изменяет статью 161 Уголовного кодекса Украины, исключая из состава преступлений прямое или непрямое ограничение прав в связи с религиозными взглядами. Если ранее по данной статье можно было привлечь лицо, которое запрещало носить крест или требовало прекратить Богослужение в воскресный, или праздничный день потому что оно ему мешает, либо закрывало храм или иным образом препятствовало проведению службы - то теперь эти действия становятся вполне законными, или, выражаясь на политкорректном жаргоне, «декриминализированы». В контексте темы, по которой подан законопроект, это, очевидно, вызвано тем, что противодействие «гей-парадам» часто проводилось в форме Крестных ходов, и мешать этим акциям было в юридическом плане сложнее, чем при простом митинге.
Отмена уголовного наказания развяжет руки всем вандалам, желающим сжигать православные церкви и глумится над нашей верой. Это вызвало бы далеко идущие последствия, которых явно и добиваются в Брюсселе. Я уже писал о стандартном западноевропейском сценарии разрушения христианства, который ныне и нам пытаются навязать.
«Важным «полигоном сатаны» является Норвегия. Мало кто знает, что там за последние годы были сожжены сатанистами десятки храмов. Причем не новопостроенных коробкообразных кирх, а древних деревянных храмов, которые были символами Норвегии и местом массового многовекового паломничества. Для такой маленькой, и, одновременно, географически растянутой страны, все население которой вместе взятое немногим больше населения одного Киева, это страшно много. На эту тему есть содержательная статья «Сатанизм в Норвегии» местного журналиста Симена Мидгьорда.
Нападения вандалов всячески ретранслировались в местных СМИ, хотя и с отрицательным знаком, но и это тоже была реклама. Тут же нашлись и местные «христианские» либералы, которые под предлогом такого «народного возмущения» объявили, что местная главная конфессия - слишком «дремучая» и «отсталая», не признает новых веяний в молодежной среде, раздражает людей своим государственным статусом. Необходима модернизация. И она была быстро проведена. В храмах стали проводить дискотеки «для привлечения молодежи», еще более сократили время богослужений, проповеди. То есть сама модернизация там проводилась давно, но нападениями сатанистов она была резко ускорена...
Но правящая верхушка Норвегии не удовлетворилась этим косвенным поощрением сатанинских субкультур. В местные школы ею были введены оккультные учебные программы под видом «глубинно-экологических». Один из разработчиков этих программ говорит: «Сегодня нам необходимо огромное расширение экологического мышления в том направлении, которое я называю «экософией». «София» по-гречески «мудрость», что имеет отношение к этике, нормам, правилам, поведению. Экософия, или глубинная экология, предполагает, таким образом, сдвиг от науки в сторону мудрости.
Ну а форма «мудрости», предлагаемая глубинной экологией, также весьма «широка»: «Духовность глубинной экологии - и вообще эко-философии - эклектична, она широко вобрала в себя и метафизику, и духовную практику аборигенов Америки, а также и иные традиции, в частности дзен буддизм, таоизм, индуизм, христианство» (По материалам книги Рика Скарса «Эковоины. Радикальное движение в защиту природы»).
Детей, родители которых пытаются противостоять таким антихристианским программам, например, недопущением детей на такие уроки, быстро отбирает местная ювенальная юстиция - очень жестокая. Она не допускает и малейших наказаний детей - то есть они растут аморальными и распущенными.
Не надо думать, что влиятельные норвежские кукловоды обязательно специально вербуют и нанимают погромщиков храмов. Такое если и бывает, то, можно предполагать, только в отдельных случаях. Нет, они «сверху» формируют антихристианскую идейную матрицу, в которой такие отморозки сами неизбежно появляются, а также убирают законы, которые наказывают за святотатство и вандализм.
В целом такая «мягкая» политика навязывания обществу антихристианских ценностей оказалась более эффективной, чем массовые жестокие гонения атеистических режимов. Ныне Норвегия стала намного менее приверженной христианским ценностям чем, например, Украина, пережившая 70-летний период прямых атеистических гонений на верующих.
В 2005 году по результатам опроса, проведенного Gallup International в 65 странах, указали, что Норвегия была наименее религиозной страной в Западной Европе, 29 % состоят в какой-либо церкви, 26 % атеисты, и 45 % не определившихся. Сейчас ситуация еще хуже.
Более того, по данным Кевина Бойла, эксперта по Норвегии, профессора истории в университете штата Огайо, даже в среде формально верующих веры-то, в общем, и нет. Он пишет: «Большинство членов государственной церкви не являются активными сторонниками, за исключением ритуалов крещения, евхаристии, венчания и похорон. Около 3 процентов в среднем посещают церковь по воскресеньям и 10 процентов в среднем посещают церкви каждый месяц.
Такой же алгоритм разрушения христианства, общества, семьи, был выбран в соседней Швеции: внешние гонения прямых сатанистов, удары по символам, внутренне разложение под предлогом «приближения к народу, закономерный крах господствующей конфессии...».
Понятно, что именно такие сценарии активно проталкиваются на Украине и в России. В общем, невозможно не признать убийственным курс Украины на «евроинтеграцию», при котором она не имеет ни малейших шансов на полноправное членство в ЕС, зато обязана понизить уровень законодательства до революционных европейских гонений на Церковь и государственного поощрения дегенеративных субкультур. В очередной раз на Русь идет экспорт безбожной революционной идеологии с Западной Европы. Недаром свт. Феофан Затворник говорил. Что мы «Западом наказуемы». Причем нанятые европейцами публицисты-грантоеды по своей неслыханной наглости обвиняют в революционности Россию и Православие. Хотя современные агрессивные европейские режимы рождены серией протестантских и атеистических революций, вспыхнувших на сотни лет раньше 1917 года.
Правда, современные европейские правители-безбожники действуют мягче и хитрее якобинцев, но и силу в ход против христиан пускает все же нередко. Та же безбожная Франция, - это уродливое детище своей «великой» революции, ныне узаконила «однополые семьи» и разгоняет дубинками противников такого надругательства. Там до сих пор отмечают «праздник» взятия Бастилии, где «королевский деспотизм» якобы тиранил полдесятка бандитов, среди них - маркиза Де Сада. Ныне дело Де Сада живет и побеждает: в современной революционной Европе его книги издают большими тиражами, по ним снимаются фильмы и мюзиклы, в то время, как в России и на Украине принимаются законы по защите нравственности. Снова, как и полтораста лет назад, мы видим, точно по словам Тютчева, что «в мире есть два полюса - Россия и революция». И только сплотившиеся вместе братские государства Русского мира способны противостоять безбожной революции.Даже известный философ И.А.Ильин, который много не понимал в Православии, видел суть событий довольно ясно. Весьма проницательной и актуальной для нынешнего момента является мысль И.А.Ильина о том, что у России есть и такие враги, «которые не успокоятся до тех пор, пока им не удастся овладеть русским народом через малозаметную инфильтрацию его души и воли, чтобы привить ему под видом «терпимости» - безбожие, под видом «республики» - покорность закулисным мановениям и под видом «федерации» - национальное обезличение. Это зложелатели - закулисные, идущие «тихой сапой»...
Игорь Друзь, председатель «Народного Собора» Украины
6. Ответ на 1., русский Киев:
5. Ответ на 4., русский Киев :
4. Леснику
3. Опасность "европейских ценностей"
2. а наступление давно идет
1. у \России свой метод ведения войны