Часть 1. Создание посредством гендера нового человека
Часть 2. Спорный эксперимент - человек
Планирование семьи - Pro Familia («За семью». Как у Орвела в романе «84»: Министерство мира ведет постоянную войну, а министерство семьи, ювеналка, уничтожает её. Перев.)
Маргарета Сэнгер
В связи с проблемой нового человека, в Лондоне дискутировали не только об «эволюционном гуманизме» Хаксли, но и о его, основанной на евгенике философии научного расизма, приобретшего уже задолго до этого влияние под кодом «Программа по контролю за рождаемостью», известной сегодня как «Планирование семьи» и формирующей общество, в котором так называемые архаические законы и иррациональные страхи касательно секса больше не существуют.
Как для Жан-Поль Сартра спутница его жизни Симона де Бовуар стала благоприятным партнером в распространении его атеистической философии экзистенциализма, так и для биолога Хаксли Маргарета Сэнгер, основатель планирования семьи, явилась в некотором смысле «удлиненной рукой» его (Хаксли) генетических идей и планов, продолжающих до сего дня формировать наше общество и нашедших свое законченное выражение в гендеризме.
Задача контроля над рождаемостью, как его понимала Маргарета Сэнгер, первоначально заключалась в борьбе с законами, запрещающими контрацепцию. Она основала, названный в ее честь «Центр исследований Маргареты Сэнгер», финансировавший развитие противозачаточной пилюли и спирали и, в сочетании со стерилизацией и абортом, вызвавший таким образом революцию в области предохранения от беременности, что сегодня грозит привести к самоуничижению промышленно развитые страны. С традиционным пониманием брака она боролась как со злом. Ни закон или традиция освящают брак, а только собственное сексуальное удовлетворение, так как «чувственная любовь высшая заповедь, а не просто закон». Для «улучшения» генетического фонда и его потенциала Маргарета Сэнгер призывала к стерилизации неимущей части населения, чтобы - в соответствии с дарвинским принципом выживания наиболее приспособленных, а также с позицией ей известных генетиков - вывести породистую рассу. [2] «Больше детей от прилежных и успешных, меньше от неудачников».
Mентальные конструкции Маргареты Сэнгер идеально совпали с теорией Гитлера по выведению превосходной в расовом отношении арийской элиты. Массовую стерилизацию и эвтаназию людей с якобы ограниченными возможностями нацисты оправдывали расовой гигиеной, которая свой исток - что нетрудно доказать - имела в программе контроля над рождаемостью Маргареты Сэнгер. После того как мир узнал о логических последствиях гитлеровской теории господской расы, термин
«Программа по контролю над рождаемостью» был изменен на лукавое и цветастое название «Международная федерация планирования семьи (МФПС)» (Ассоциация планирования семьи). Их стратегией в последующие годы стало продвижение с помощью Организации Объединенных Наций радикальных мер по планированию семьи, по обязательному школьному половому воспитанию, абортам и стерилизации, и интеграции всего этого комплекса мер в политические программы. Например, филиал Международной федерации планирования семьи (МФПС ) в Германии явился одним из основателей организации с лукавым названием Pro Familia («За семью»).
Феминизм и Нью Эйдж как предтечи гендеризма
Движение, открывшее дорогу гендерной проблематике, был феминизм. Прежде всего радикальный или гендерный феминизм как движение, изменил общество на основе Нью Эйдж-человека (человека новой эпохи), подготавливавшего образ гендерного человека (отсюда высвечивается и миссия Pussy Riot. Перев.) и активизировавшего в сочетании с движением Нью Эйдж в последние десятилетия трансформацию или, точнее, перевоспитание общественного мнения. Задачей гендерного феминизма было и есть совсем не устранение дискриминации женщин, например, в выборе профессии. Напротив. Требование равенства является им бельмом в глазу, потому что там где бои за равенство, там угрожает им утрата их единственной цели: добиться власти женщин во всех сферах жизни общества - засчет вытеснения мужчин. Гендерная политика как раз и является совершенным инструментом контроля по устранению мужского доминирования (на самом деле устранения всего связанного с патриархальностью, традицией, нацией, отечеством и под. Перев.) Семья, материнство и беременность рассматриваются радикальными феминистками как дискриминация в отношении женщин. «Беременность является варварством, и нахождение в ней нельзя назвать здоровым состоянием». [2] Феминистское движение с самого начала участвовало в борьбе за легализацию абортов. В последние десятилетия миллионы нерожденных детей были убиты в материнской утробе. Мы вымираем, западные страны страдают от так называемой демографической катастрофы (Россия в том числе. С демократией незаметно просочились к нам все смертельные алгоритмы, в т.ч. гендеризм. Перев.). И до сих пор не произошло переосмысления (его наивно ожидать от элиты, зависимой от Мирового Правительства. Только патриотические движения могут ещё изменить ситуацию. Перев.).
С одной стороны ведется борьба за право на аборты, с другой - выдвигается претензия на искусственное размножение. Насколько же должно было деградировать наше общество, чтобы не замечать этой шизофрении! И опять главенствует откровенная цель гендерных феминисток - разрушить семью, уничтожить мужское и женское начала, чтоб с концом биологической семьи пришел конец потребности подавлять сексуальные желания. Недостаточно только терпимо относиться к внебрачному, гомосексуальному и лесбийскому образу жизни, необходимо закрепить всё это в законе. Феминистское равенство означает не только равенство перед законом или равенство в удовлетворении основных потребностей, но и в том, чтобы женщинам не нужно было вынашивать ребенка. Разрушение биологической семьи вызволит к жизни новый образ мужчины и женщины, радикально отличный от всех ранее существовавших. «До тех пор, пока человеческие существа не будут рождаться из реторты, до тех пор женщина будет оставаться в ущемленном положении по отношению к мужчине». Отсюда, вместо естественного деторождения, пропагандируется искусственное осеменение, т.н. Vitro-Fertilisation (ЭКО, экстракорпоральное - внетелесное - оплодотворение). Кроме того, стратегия гендерного феминизма требует, чтобы заявляемые ими права, рассматриваемые ими как новая ступень прогресса, были приняты ООН наравне с гарантированными правами человека. При этом они стремятся использовать ООН для продвижения этих прав по всему миру.
Практическая евгеника
Утвержденное в Лондоне «искуственное оплодотворение», подаваемое как «Игра возможностей» приняло сегодня в научном сообществе его конкретную форму: согласно публикации британской «The Times» в 2003 году, одна лесбийская пара на вебсайте фирмы «ManNotIncluded.com «(«без мужчины») заказала сперму анонимного донора с определенными цветом кожи, ростом и цветом волос, профессиональной квалификацией и хобби. Он был «абсолютно здоров, с русыми волосами и голубыми глазами». Сперма была доставлена по почте бесплатно. Искусственное осеменение эта парочка должна была произвести сама. Поскольку гомосексуалисты и лесбиянки являются многообещающей целевой группой для врачей, занимающихся этим бизнесом, этот метод без больших препятствий был принят повсюду в Англии. [4]
В 1965 году, через 3 года после лондонского симпозиума, Джон Мани, психиатр больницы Джона Хопкинса в Балтиморе в США, разработал свое собственное богоподобие и по-своему принялся за конкретное «биологическое будущее человека». Областью его деятельности были - так сказать - половые аспекты, а его специальностью - клиническая перспектива транс- и интерсексуальных пациентов. В духе Симоны де Бовуар, он разработал теорию, утверждавшую, что девушка с успехом может превратиться в мужчину и юноша в женщину.
В одной шокирующей статье, в немецкой газете FAZ от 7.9.2006, Фолкер Застров сообщал об эксперименте д-ра Мани над однояйцевыми братьями-близнецами Брюсом и Брайаном Реймер из Канады. Во время (ритуального) обрезания, посредством электрического инструмента, на пенисе одного из близнецов случился ожог такой силы, что «пенис почернел и в скором времени целиком отпал». Отчаявшиеся родители возложили всю надежду на хирургическую смену пола, предложенную им врачем-психиатром Мани, чтобы их сыну хоть как-то обеспечить нормальную дальнейшую жизнь.
Используя этот случай, происшедший с мальчиком Брюсом, психиатр Мани надеялся обосновать на нем свою теорию, из которой следовало, что из мужчины можно легко сделать женщину. Его целью было доказать, что гендерная идентичность формируется через воспитание и к биологическому полу не имеет никакого отношения. Он подверг достигшего 22-месячного возраста Брюса хирургической операции по смене пола. По его указанию ребенок должен был теперь последовательно воспитываться как девочка. Но с началом полового созревания в этом трансформированном мальчике заявил о себе мужчина. Он интересовался девочками. И тут не помогли ни оперативная смена пола, ни гормоны, которые этому бедному существу пришлось постоянно глотать. Не смотря на это, психиатр Мани поставил диагноз: расположенность к лесбийскому поведению.
Когда, наконец, ребенок узнал о себе правду, то с того времени пожелал быть только юношей. Вместо женских гормонов он теперь (насколько это было возможно) принимал мужские, сделав обратную операцию и даже женившись. Затем в течение 26-ти лет он был мужчиной, но весной 2004 года застрелился из ружья. Его брат-близнец Брайан покончил с жизнью ещё годом раньше, наглотавшись таблеток.
А психиатр Мани, в течение всех лет, в которые он лечил этого несчастного мальчика, опубликовывал в популярных журналах и научных изданиях свои, будто бы научные, успехи по хирургической смене пола у ребенка (вопреки тому, что ребенок однозначно продемонстрировал мужские половые признаки). Свою ключевую работу, появившуюся в 1973 году, он назвал «гендерная идентичность». Пресса подхватила этот «феномен» и использовала его в качестве доказательства гендерной теории: в Нью-Йорк Таймс в книжном обозрении можно было прочесть следующее: «Если вы говорите мальчику, что он девочка и если его воспитываете как девочку, то в результате он будет вести себя по-девичьи».
Так по вине безответственных и амбициозных исследователeй и их помощников, человеческая «наследственная масса» была низведена до объекта экспериментов, а достигнутые подложные успехи стали распространяться через СМИ. Без этой, «первопроходческой работы» д-ра Мани гендерная теория вряд ли получила бы вхождение в глобальную женскую политику в 1993 году и в повседневный бюрократической язык стран ЕС. Науковерие СМИ и их потребителей внесли свою последнюю лепту: «несовершенная конструкция» человек превратилась в предмет расхваливаемой манипуляции.
[1] Эласах Дрогин: Маргарета Сэнгер, основатель современного общества, серия Aktion Leben e.V, выпуск 1, с.16
[2] там же С. 13
[3] Суламифь Файерстоун: освобождение женщин и сексуальная революция, Франкфурт, 1975, с.185.
[4] Стефан Рейдер: бесплодие для всех, The Daily Post, № 81 10 Июля 2003 года, стр. 9
Inge Thürkauf Vortrag (доклад о гендеризме на немецком) http://goo.gl/SDF4I
Ссылка на немецкий оригинал:
http://forum.recentr.com/showthread.php?991-Die-Diktatur-des-Genderismus