Часть 1. Создание посредством гендера нового человека
В Лондоне, в 1962 году, перед мировой общественностью предстали генетики, ставшие первопроходцами гендерной революции, о которой большинство современников вряд ли что знало. То что нам сегодня предлагается в программе гендерной идеологии, прокламировалось тогда высоко оплачиваемыми учеными, перед ничего не подозревающим человечеством, как «биологическое будущее человека».
Благодаря конференции, известной как Ciba Foundation, в рамках которой проходил симпозиум из 27 ведущих исследователей в области биологии и генетики, включавших и лауреатов Нобелевской премии, приоткрылась дверца, позволившая заглянуть во внутрь лабораторий, где выводится «новый человек». Мы далее увидим, что, как казалось бы, уже забытый Ciba-симпозиум, остается на самом деле ужасающе вездесущ. [1]
Одной из основных и неизменных задач означенной «комиссии следопытов науки» [2] подчеркивалось упразднение брака и семьи - последних, оставшихся ещё нетронутыми институтов. Эти, ещё вчера главенствующие понятия ни в коем случае, оказывается, не должны быть увековечены. Кто по-прежнему на этом настаивает, угрожает «наше бытие превратить в сплошной музей. Или в царство мертвых, лишенное будущего»[3], что явилось бы перед лицом объективной истины насильственным тормозом (особенно со стороны католической церкви) в интеллектуальном, научном и социальном развитии людей.
Конечная утопия науки
Назовем здесь ученых, играющих влияющую роль в продвижении исследований по евгенике и генетике:
Герман Дж. Мюллер (Herman J. Muller)
Герман Дж. Мюллер [4] ещё в 1927 году на Международном генетическом конгрессе заговорил об изменении «наследственной массы человека» или лучше, по возможности, создания новой, чтоб сотворить нового человека и в этом превзойти Творца. [5]
Искусственное «сотворение» человека, став конечной научной утопией, стремящейся опередить научные исследования в области ядерной энергии и космическиx путешествий, граничит с умопомешательством, выдвигая цель, привести человека в генетическое соответствие с грядущим технологическим прогрессом. По Мюллеру, только таким образом возможно господство над миром. Он призвал генетику, на основе изучения генов, радикально изменить эволюцию человека, методически направляя и контролируя её так, чтобы вся эта совокупность принципиально вела к созданию искусственного человека». [6] Средства и инструменты, необходимые для этого, теперь уже не являются утопией. Мюллер требует ни больше, ни меньше, как отмену брака и семьи, лишая их основного смысла: продолжения рода и воспитания потомства. Искусственное деторождение путем оплодотворения в пробирке, зачатие вне утробы матери должны стать рутиной. Присказка к этому типу оплодотворения: сотворен, не рожден [7] (обращают на себя внимание постоянные аллюзии по отношению к Библии, сотворению Богом человека и предвечному рождению от Отца истинного Бога-Человека Христа без матери, как бы из «пробирки». Таковы кощуннические претензии новых «богов» - генетиков. Перев.) И в этом проекте скрыта возможность отчуждения детей в пользу государства (или надгосударственной структуры, напр. корпорации. Перев.). Государство сегодня вмешивается всё более жесткими методами в естественные права родителей и детей.
Научные разработки, с помощью которых человек возьмет эволюцию в свои руки, должны, по мнению Мюллера, нарастать постепенно: от контроля над рождением - к пересадкам органов, далее - к выявлению пола яйцеклетки, и до полного контроля над «производством детей». Вынашивание искусственно оплодотворенной яйцеклетки, отрыв зачатия от соития по любви (это сегодня внедряется в сознание главным образом на уроках полового воспитания в школе. За некоторыми исключениями, обучение сосредоточено только на «искусстве» полового акта, нередко при использовании шокирующих наглядных пособий, с разрушительными для дальнейшего развития детей последствиями.) Ликвидация и разрушение семьи ведет, по Мюллеру, к единству всех мировых культур, народов и рас (уже тогда озвучивался план создания единого мирового правительства). «Только когда человек сам будет управлять своей эволюцией, явятся высшие умы человечества, чтоб развить высокоточную генетику и создать богоподобную сущность.» [8]
Этот высокомерный посыл «Хотеть-Быть-Богом» был повторяющимся признаком всех выступавших в течение различных презентаций и обсуждений на CIBA-симпозиуме. В том же русле лауреат Нобелевской премии по медицине в 1978 году Вернер Арбер убежденно заявил печати: «В конце концов, возникает вопрос, позволено ли человеку генетический материал из различных источников комбинировать между собой по своему усмотрению. Не могут ли при этом возникнуть совершенно новые, ранее неизвестные существа? Исследователь, таким образом, примет на себя роль бога в истории творения». [9]
Вот сижу, творю людей по моему подобию, некий род, равный мне, чтоб он плакал, наслаждался и был счастлив, чтоб тебя (бога) не почитал, как делаю это я! [10]
Это древняя мечта о сверхчеловеке, от Прометея через Ницше к Гитлеру и вплоть до биологической утопии выведения сверхчеловека посредством контроля над человеческой эволюцией и управления ей, чтобы человек, это «слабое звено» в его «несовершенной конструкции» был лучше подготовлен к атомному веку.
2. Сэр Джулиан Хаксли
Другим, не менее важным выразителем идей CIBA-симпозиума был сэр Джулиан Хаксли. [11] Он своим «эволюционным гуманизмом» последовательно отвергает все абсолютное - абсолютную истину, абсолютную мораль, абсолютное совершенство, абсолютный авторитет и пропагандирует генную инженерию, разрушающую традиционные ценности, при этом не будучи в состоянии на их место дать новые.
«Дарвин или Бог!» говорит Хаксли, «потому что у мира (и человеческого мозга) не достаточно места для обоих». [12] Нам нужно избавиться от ложных верований, что существует что-то вроде как истина или добродетель. [13]
В своем видении «Будущее человека» он не только предупреждает об опасности демографического взрыва, который нужно обязательно обуздать, чтоб спасти среду обитания и культуру, но и от неблагоприятных воздействий генетической наследственности на нашу цивилизацию. Потому генетические улучшения с помощью евгеники должны быть совершены «как можно быстрее». Для современной психо-социальной эволюции процесс был бы слишком медлительным, если бы только зиждился на поощрении рождения бòльшего количества детей у индивидов высшего качества. Нам придется, наконец, применять евгенику посредством таких методов, как оральные контрацептивы, искусственное оплодотворение и многоповторное оплодотворение замороженной спермой «высокого генетического качества» [14] Но кому поручат отделять «высокое генетическое качество» от «низкого»? Евгеника Хаксли нашла своих исполнителей в нацистской Германии.
3.Тейяр де Шарден
В этой тематике он не является незначительной фигурой. Так Хаксли в своем видении о будущем человека неоднократно подчеркивал свою близость к Тейяру де Шарден. По Тейяру, архиважная задача его космического Христа, довести эволюцию до цели в точке Омега (т.е. в мистическом конце: Я есть Альфа и Омега, перев.) - ту эволюцию, которой Он, Христос, по своей человечности, сам подвержен (жуткая ересь, вымарывающая воскресшего, вечного, совершенного Христа. И многие наши модернисты и обновленцы, вродя А.Меня, внимают этому «богослову». Перев.).
На место Воскресения ставится эволюция, разделение на материю и дух. Вместо visio beatifica - блаженного видения Бога, мы испытываем погружение индивидуального сознания в универсальное сознание сверхчеловечества. Но при этом Христос, который начало и конец процесса эволюции, возвышенный до мировой души, перестает быть личностью (почти теософия Блаватской, Перев.).
Эта странная логика в системе Тейяра, разрушающая основы человеческой жизни, а именно личностное начало человека, становится особенно угрожающей в спорах об абортах. То, что не является человеком, можно без дальнейших колебаний подвергнуть аборту. Этим Тейяр сделал важный вклад в убийство нерожденных детей. [15]
Вольфганг Кун замечает: «К каким ужасным последствиям во времена германского национал-социализма, уничтожавшего человеческое достоинство, привели измышления Тейяра нет нужды подчеркивать. Разумеется, мысли, высказанные Тейяром в отношении евгеники, вызывают беспокойство и даже страх. Тейяр с легкостью и быстротой разглагольствует о научных фактах и законах, там где на самом деле речь идет лишь о его собственных построениях и выдумках». [16]
Составленный в Лондоне список требований и представлений на основе генетических утопий явился началом исследовательского процесса, приверженцами которого, не раздумывая и, невзирая на общество, не заботясь о социальных, биологических и политических последствиях, стали ослепленные ученые. При этом их заботой было не благо людей, а пошаговое «улучшение» генетического фонда во имя генетической модернизации, для того, чтобы «стать подобным Богу». Частью этой модернизации стала отмена бисексуальности (т.е. факта, что существуют мужчина и женщина). С упразднением двух полов, становится возможным создание нового образа человека т.н. «гендер», относящегося к любой сексуальной ориентации как равнозначной.
Инга Тюркауф, немецко-швейцарская актриса христианского театра, публицист
Перевод Андрея Румянцева
Примечания:
[1] Под названием «спорный эксперимент: человек - элементы биологической революции» был опубликован в сборнике «Модели для нового мира», немецкий перевод докладов CIBA-симпозиума, Издательство Курт Дэш, Мюнхен 1966. Название на английском языке. Серия: «Человек и его будущее». (В дальнейшем названный «Эксперимент».)
[2] Цитируется по Эрвину Чаргафф в книге Maкса Тюркауфа: «Конец марксизма», Штайн-ам-Райн, 1987, с.61
[3] Эксперимент с. 412
[4] Герман Дж. Мюллер, зоолог, глава Института генетики в Москве, 1933-37, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине 1946.
[5] Фридрих Вагнер: наука и мир риска, 2 Обновленное издание, Мюнхен, 1964, стр. 227.
[6] то же, с.230.
[7] Бруно Хюгель: Искусственное осеменение - Выход при бесплодии, серия Aktion Leben e.V, № 6
[8] Вагнер с.231
[9] Max Thürkauf: Конец марксизма, изд. Stein am Rhein, 1987, с.60.
[10] Иоганн Вольфганг фон Гете: Стихи, Собрание сочинений, т. I, стр. шестьдесят девятой
[11] Сэр Джулиан Хаксли (1887-1976), англ. Биолог и генетик, 1-й Генеральный секретарь ЮНЕСКО, вице-президент «Общества за реформу абортов» и брат Олдос Хаксли, известный во всем мире своим хитом «Brave New World». Олдос Хаксли знал об исследованиях своего брата Джулиана и порой даже был их вдохновителем.
[12] Зеркало 26. Декабрь.1962, № 52, с.52.
[13] Эксперимент стр. 42
[14] там же стр.48
[15] Эти идеи взяты из: Hans-Eduard Hengstenberg: человек и материя - К вопросу о Тейяре де Шарден, В. Kohlhammer 1965 года.
[16] Max Thürkauf: Die Gottesanbeterin, Stein am Rhein, 1984, стр. 191
Ссылка на немецкий оригинал:
http://forum.recentr.com/showthread.php?991-Die-Diktatur-des-Genderismus