Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Русский отчим

Священник  Роман  Зеленский, Русская народная линия

20.10.2012

Не для кого уже не секрет, братья и сестры, что с 1917 года наши предки отступили от Бога и предали Государя, поддержав дьявольскую революцию. Это привело к ритуальному убийству Царя нашими врагами. С этого момента на нас обрушилось наказание Божье, в виде исконных врагов всего христианства. Они взяли над нами власть, по попущению свыше, став уничтожать русских людей направо и налево.

Но, Господь не оставил нас, по святым молитвам Святого Царя Искупителя Николая. Отец народа отдал жизнь за всех нас, тем самым, упросив Господа смилостивиться над своими чадами, всем русским народом.

Мы, русские люди, лишились своего Отца, так как захотели жить в какой-то, в духовном смысле, стране далече. И как, по Евангелию блудный сын, пожелали иного счастья, некой призрачной свободы.

За всё это мы до сих пор, как потомки тех, кто ушел туда, несем наказание, иначе епитимью, которую на нас наложил Господь до будущего вразумления. А, потому, мы достойны той власти, которая управляет нами сейчас.

Русский народ сейчас есть духовный сирота, а Государство существует без Государя. Но, как мы знаем, иногда в неполной семье появляется отчим. Почему же Господь нам его даёт? Ясно почему. Потому,что перед лицом страшных испытаний нам не устоять без руководства, не устоять без единого центра управления, без единого штаба командования.

Таким отчимом в тяжелейшее время Великой Отечественной Войны стал для нас Иосиф Виссарионович Сталин. Таким же отчимом для всего русского народа и народов, живущих вместе с нами, является Владимир Владимирович Путин.

Не может человек, который избирается на третий срок президентом России, быть случайной личностью для русского народа. В этом можно увидеть только лишь Промысел Божий, таинственным образом ведущий нас к спасению...

 У него огромный опыт управления нашим Государством, приобретенный вопреки всему, и, пожалуй, только он, на сегодняшний момент, может быть тем кормчим, капитаном того нового и огромного корабля, который носит название «Российская Федерация».

Мы все плывем сейчас на этом корабле. Это нас всех должно сплотить. Господь сейчас нас всех проверяет: сможем ли мы ужиться на этом корабле, не перессоримся ли? Достойны ли мы возвращения, как блудные сыновья к Своему Отцу? Достойны ли мы Великой Империи, которую нам Господь обещает, согласно пророчествам святых?

Мы можем без конца протестовать против, поставленного над нами капитана. Можем передраться между собой. Но, будет ли это угодно в Очах Божьих? Неужели же мы не выдержим этот экзамен, попущенный Богом для нашего вразумления? Неужели не понесем на себе заслуженную нами епитимью? Неужели будем продолжать хулить наших Святых Государей?

Если мы не принимаем отчима, примем ли мы природного Государя, который будет дарован русскому народу, согласно пророчеству преподобного Серафима Саровского и пророчествам других святых?

Не уверен в этом, так как Господь только смиренным дает благодать, а не революционерам, которые пытаются отстранить капитана от управления кораблем в очень непростое время.

Ведь что сейчас происходит в патриотической среде? Не только ведь идеи разделяют сейчас русских людей. А вопрос:"Кто есть Путин - он друг или враг?" Именно личность этого человека, стала сейчас камнем преткновения для русской патриотической общественности.

Всех его сторонников из православной среды уже клеймят некими «православными путинистами», которые якобы не хотят блага для нашего Отечества. Но, это конечно не так. По-моему, всякий бунт на корабле есть страшная опасность для будущего всего русского народа. Так как, любая революция снизу, как правильно пишет Константин Юрьевич Душенов, приводит только к бедствиям и хаосу.

Сама сущность любой революции есть дьявольская и несет на себе целые легионы бесов.

Такое уже случалось в России в феврале 1917 года. Когда целые сатанинские легионы заполонили пространство некогда могучей Российской Империи. Зачем же нам, русским людям, повторять подобное, когда есть возможность не повторять ошибки предков?

Нам надо понять, что Россия есть Подножие Престола Божия и Дом Пресвятой Богородицы. Это значит, что каждый волос на наших головах сочтен. Господь не оставлял нас в самых трудных испытаниях, не оставит и сейчас.

Он нас ведет в правильном направлении, пусть трудным и тернистым путем. Это возвращение к могуществу и славе России. Возвращение к Богу и Его Христу.
Нам только надо, вооружась мужеством и терпением, объединиться в едином и общем деле - в укреплении нашего Отечества и защите Его.

Сегодня Владимир Владимирович Путин празднует свой юбилей. Ему исполнилось 60 лет. Сердечно поздравляю его с этим значимым событием. Мне интересен этот человек, хотя я и не уверен, что он разделяет мои монархические убеждения.

Для меня главное сейчас не это, для меня важнее сейчас угодить Богу, смиряясь перед Его Благим Промыслом. Уверен, что президент России - это наш отчим, а отчим в семье тоже родной человек. Пусть он и не Отец, но, он может заменить Отца на необходимое время, согласно Воле Божьей. Верую, что он поставлен у руля Государства для блага державообразующего русского народа.

Благоденственное и мирное житие, во всем благое поспешение, подаждь Господи, ныне тезоименитому рабу Божию Владимиру и сохрани его на многая лета !

7.10.2012 г.  

Впервые опубликовано на сайте священника Романа Зеленского


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 120

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

120. дезинфектор : Елена Л.
2012-11-04 в 12:53

"старообрядцы были действительно не еретиками, а раскольниками"

Что самое трогательное - были. А потом перестали.
Это называется признанием ошибки.
119. дезинфектор : Елена Л.
2012-11-04 в 12:47

Реформа Никона была бессмысленной и ненужной.это открыто признают все и священники говорят об этом на проповедях. Так что речь идет только опослушании. Кстати. те претензии, которые предъявляют к текстам обновленцы, требуя перевода или редактирования, вызваны неграмотной никоновской справой. Почти 200 есть отличий. которые изменили тексты в сторону бессмыслицы.
Или вот интересный факт
"Останки Анны Кашинской были найдены в 1611 году в кашинской церкви во имя Пресвятой Богородицы, причём долгое время находились в небрежении. По преданию, княгиня явилась пономарю Герасиму, исцелила его, а затем ещё нескольких больных; началось почитание её останков как чудотворных мощей. В 1649 году мощи освидетельствовали тверские духовные по повелению царя Алексея Михайловича, причём были зафиксированы новые чудеса. В 1650 году в Кашин приехал царь, мощи Анны были перенесены в соборную Воскресенскую церковь, состоялась официальная канонизация. Службу на перенесение мощей составил известный писатель Епифаний Славинецкий, в 1660—1670-е годы был написан также обширный агиографический корпус текстов: житие, сказание об обретении и перенесении мощей, «плач княгини Анны» — в подражание плачу Евдокии, жены Дмитрия Донского. Во второй половине ХХ века её мощи лежали в Церкви Святых Апостолов Петра и Павла
Деканонизация

Спустя 10 лет после окончательного соборного анафематствования старообрядцев («раскольников»), 12 — 21 февраля 1677 года, в Кашин по распоряжению Патриарха Иоакима была отправлена новая комиссия, осмотревшая мощи княгини и обнаружившая «несогласия» с протоколами осмотра 1649 года, которые, в частности, утверждали, что правая рука княгини сложена двуперстно, что использовалось раскольниками как аргумент в пользу своих убеждений. Осмотр 1677 года, согласно протоколу, показал, что «правая рука в завитии погнулася, а длань и персты прямо, а не благословляющи». Кроме того, обнаружились многочисленные расхождения между недавно составленными житиями и летописями: так, в новых текстах утверждалось, что Анна была по происхождению не княжной, а боярышней, якобы родилась в Кашине, дата её смерти была изменена на 30 лет и т. п.

Малый церковный собор в Москве в 1677 году принял решение не почитать Анну как святую, житие и молитвы считать ложными, имя её исключить из святцев, приделы и церкви, освящённые в её честь, переименовать. Собор 1678—1679 годов подтвердил это решение. Было определено петь по Анне панихиды (а не служить молебны как святой), покров с мощей и иконы с её изображением доставить в Москву.


Однако, несмотря на деканонизацию, почитание Анны в Тверской епархии сохранялось, и тверские епископы этому не препятствовали; писались иконы, устраивались крестные ходы к месту прощания Анны с Михаилом Ярославичем, велась запись исцелений (до 1746) и т. п. Уже в 1818 году Святейший Синод разрешил включить имя Анны в месяцесловы, а в 1899—1901 годы началась негласная подготовка к восстановлению церковного почитания, в частности, возобновилась запись исцелений и иных чудес.

В 1908 году на повторную канонизацию было дано согласие Николая II. 11 апреля 1909 года Синод объявил днём памяти Анны 12 июня (25 июня н. ст. в XX и XXI в.) — годовщину перенесения мощей в 1650 году. В том же году в честь Анны Кашинской была освящена церковь в Петербурге, ставшая подворьем Кашинского Сретенского монастыря (с 1992 года подворье Введено-Оятского монастыря), а в 1914 году — церковь Серафима Саровского и Анны Кашинской на новом кладбище Донского монастыря в Москве.

В наше время Анна Кашинская почитается также в день своей кончины (2 октября ст. ст.) и в Соборе Тверских святых (1-е воскресенье после 29 июня ст. ст.).

В 2009 году мощи святой княгини находились для поклонения в Санкт-Петербурге, в церкви Анны Кашинской подворья Введено-Оятского монастыря (самый первый русский храм, посвящённый этой святой)."


"Большинство крупных русских историков: Ключевский, Соловьев, Шмурло, являющихся по складу своего мировоззрения, западниками, изображали, обычно, раскол как борьбу невежественных религиозных фанатиков против исправления ошибок в богослужебных книгах, против крещения тремя перстами. Эта точка зрения на раскол должна быть пересмотрена. Раскол духовно гораздо более глубокое явление, чем его обычная традиционная оценка. Раскол это начало той многовековой трагедии, естественным завершением которой является большевизм.

Раскол это начало глубокой болезни русского духа, в силу исторических обстоятельств до сих пор не получившего своего полного, национального выражения.

Церковная реформа, приведшая к расколу, началась в благодатной духовной атмосфере Троицко-Сергиевской Лавры, в стенах которой витал дух Сергия Радонежского. Группа духовных деятелей вырабатывает план широкой церковной реформы.

Но проходит некоторое время и инициаторы церковной реформы резко восстают против нее.

Обратите внимание, против церковных реформ восстают в первую очередь те, кто являлся их зачинателями.

Вероятно тут дело вовсе не в мелочах церковного обряда, а в чем то более серьезном.

Более правильно подходил к проблеме исправления богослужебных книг предшественник Никона, патриарх Иосаф. Он хотел произвести исправление, придерживаясь текста древних греческих и славянских книг. И на самом деле, разве только одни русские переписчики искажали текст, а греческие переписчики священных книг никаких ошибок не делали. ....
...Противниками Никона оказались самые даровитые и умные люди эпохи, как протопоп Аввакум, как Спиридон Потемкин, знаток "Лютерской ереси", знавший греческий, латинский, еврейский, польский и немецкий языки, как Федор дьякон, Неронов, Лазарь Вонифатьев. Они пошли в раскол не по скудости ума, а потому что были убежденные последователи православия, готовые отдать жизнь за веру предков.

Реальной причиной раскола были не "скудость ума", а слепое, рабское преклонение Никона перед греческой обрядностью и пренебрежение традициями русской Церкви.

Никон после отстранения старых справщиков призвал "искусных мужей" из иностранцев. Главную роль среди них играли грек Паисий Лигарид и Арсений Грек.

Арсений Грек трижды менял вероисповедание, одно время он был даже мусульманином.

Уроженец острова Хиос, Лигарид получил образование в Риме в созданной папою Григорием XIII Греческой гимназии. Лигарид написал "Апологию Петра Аркудия", известного своей пропагандой унии с католицизмом в юго-западной России. В католическом духе написаны и другие сочинения Лигарида. Знавший хорошо взгляды Лигарида, Лев Алладцкий писал своему другу Бертольду Нигузию:

"...Лигарид три года назад удалился из Рима в Константинополь для посещения своего отечества Хиоса и для распространения в той стране римской веры".

За расположение Паисия Лигарида к латинству Патриарх Нектарий отлучил его от Православной Церкви.

Вот каких "искусных мужей" поставил Никон во главе исправления священных книг. ...." Б.Башилов Тишайший царь и его время.


Так что речь идет лишь о послушании Патриарху, какую бы дурь он ни затеял. В принципе, если нам теперь велят молиться по-английски, нам тоже придется покориться...
мне особенно нравится, как звучат имена по английски, апостолов, например....
118. дезинфектор : Re: Русский отчим
2012-11-04 в 12:35

Да это все знают.
117. Токарев : Ответ на 113., дезинфектор:
2012-11-04 в 10:38

Насколько Вы знаете?


+++
я специально не стал ковыряться в интернете, подумав, что Вы мне сами предоставите документ, так оно и вышло, спасибо
116. Токарев : Ответ на 113., дезинфектор:
2012-11-04 в 10:37

Насколько Вы знаете? Пятилетие ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЕВХАРИСТИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА РПЦ МП и РПЦЗ http://goo.gl/AfoHP
+++
евхаристическое единство в этом документе означает восстановление совместного богослужения священников РПЦ и РПЦЗ в алтаре

я же говорил о возможности причащаться прихожанину РПЦ в храмах РПЦЗ и наоборот
115. дезинфектор : Токареву
2012-11-04 в 00:41

Насколько Вы знаете?

Пятилетие ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЕВХАРИСТИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА РПЦ МП и РПЦЗ
http://goo.gl/AfoHP
114. Токарев : Ответ на 111., дезинфектор:
2012-11-03 в 19:54

Долгое время РПЦ и РПЦЗ не пребывали в евхаристическом общении, кто ж был еретиком?
+++
никто не был еретиком, насколько я знаю, евхаристическое общение было, в данном случае было разномыслие политическое
113. дезинфектор : Re: Русский отчим
2012-11-03 в 17:54

Долгое время РПЦ и РПЦЗ не пребывали в евхаристическом общении, кто ж был еретиком?
112. Токарев : Ответ на 108., дезинфектор:
2012-11-03 в 15:57

+++
В XX веке позиция Московской патриархии (РПЦ) по старообрядческому вопросу значительно смягчилась, что привело к определению Поместного Собора 1971 года, постановившему, в частности, «утвердить постановление Патриаршего Священного Синода от 23 (10) апреля 1929 года об упразднении клятв Московского Собора 1656 года и Большого Московского Собора 1667 года, наложенных ими на старые русские обряды и на придерживающихся их православных христиан, и считать эти клятвы, яко не бывшие»

Снятие «клятв», однако, не привело к восстановлению молитвенного (евхаристического) общения старообрядцев с поместными Православными Церквами.

Старообрядцы, как и прежде, считают лишь себя в полной мере православными христианами, квалифицируя РПЦ Московской Патриархии как инославную. Поповцы полагают новообрядцев еретиками «второго чина» (для приёма в молитвенное общение от которых достаточно миропомазания, причём такой приём осуществляется, как правило, с сохранением духовного сана переходящего в старообрядчество лица).

Уразумели?
111. Токарев : Ответ на 108., дезинфектор:
2012-11-03 в 15:49

если Вы такая грамотная - ответьте на простой вопрос - могут ли православные "троеперстники" причащаться в храмах старообрядцев "двоеперстников" и наоборот?
110. дезинфектор : Елена Л.
2012-11-03 в 15:33

Меня всегда поражало, что делают разницу между православными нового и старого обряда и что находятся такие, которые считают их даже ... неправославными. Мне тоже пришлось пребывать в этом печальном заблуждении. Каково же было узнать, что разделения давно нет и весь раскол давно признан мучительной и несправедливой ошибкой, которая возникла благодаря интригам врагов России и православия.

"«Как добрый знак примирения мы воспринимаем каждый шаг к развитию соработничества ради блага Отечества и утверждения нашего народа в исконных ценностях православной духовной традиции», — говорится в поздравлении, которое Алексий Второй направил в понедельник старообрядческому митрополиту Московскому и всея Руси Андриану в связи со 100-летием распечатания алтарей старообрядческих храмов Рогожского кладбища, что означало легализацию старообрядчества в России.

Патриарх напомнил, что это памятное событие, по мысли императора Николая Второго, должно было ознаменовать устранение болезненного препятствия, положенного государственной властью на пути к единению русского церковного народа.

«Тогда же был сделан важный шаг к избавлению от ярма несвободы и Русской православной церкви, более двух столетий принуждаемой государством к употреблению несвойственных ее природе мер насильственного стеснения религиозной совести», — подчеркивает патриарх Алексий.

При этом он добавляет, что «российской государственности еще предстояло пережить мучительную катастрофу, а православным верующим — испить горькую чашу страданий, прежде чем это освобождение смогло наступить в полной мере, а твердое разграничение областей действия Церкви и государства стало реальностью».

По оценке патриарха, «теперь мы стоим ближе, чем когда-либо, к возможности осуществления надежды на прекращение «тяжелой исторической розни», которая была выражена в повелении государя-страстотерпца о распечатании старообрядческих алтарей».

" «В своем приветственном слове к участникам и гостям состоявшейся 27 ноября 2000 года в Москве конференции, посвященной 200-летию канонического бытия старообрядных (единоверческих) приходов в лоне Московского Патриархата, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II сказал следующее:

«Перед лицом исторических фактов нельзя не признать, что преследования и ограничения в отношении старообрядцев, насильственные методы преодоления раскола явились следствием непродуманной государственной политики России в прошлые столетия, приведшей к труднопреодолимой разделенности в Русской Церкви, существующей до сего дня... Чадам Русской Православной Церкви нужно помнить, что древние церковные обряды составляют часть нашего общего духовно-исторического наследия, которое следует хранить как сугубую драгоценность в литургической сокровищнице Церкви».

Политическая подоплека церковной реформы XVII века в наши дни становится всё очевиднее, благодаря усилиям многих исследователей, отрывки из трудов которых предлагаются в «Апологии». Если «жесткие и неоправданные методы приведения несогласных к повиновению сыграли определяющую роль в углублении раскола», то последнему, конечно, способствовала в прошлом и деятельность так называемых миссионеров, многие из которых не останавливались и перед прямой клеветой на старообрядчество. Священномученик Андрей, архиепископ Уфимский (князь Ухтомский), говорит более резко: «Вся наша казенная полемика со старообрядчеством всегда была сплошною клеветою на старообрядчество».

Само по себе определение исторического Поместного Собора 1971 г. «об отвержении и вменении, яко не бывших, порицательных выражений, относящихся к старым обрядам и, в особенности, к двуперстию, где бы они ни встречались и кем бы они ни изрекались» говорит о многом. А именно: порицательные выражения в отношении старого обряда, а иные квалифицируют это как хулу на древлее православие, действительно, имели место, причем по их широкому распространению нет даже возможности перечислить конкретно, где они встречаются и кем изрекались. В связи с этим напрашивается вывод, что в отношении старого обряда и церковной реформы XVII века мы находимся в плену прочных стереотипных мнений и суждений, чаще всего весьма далеких от истины…

Алексий Второй пожелал Андриану мира и благоденствия.
109. πλάνιος : О Петре 1,которого хвалит о.Роман.
2012-11-03 в 03:20

В 1700 году умер последний патриарх Адриан,но Петр 1 ,не дал собрать Поместный собор для выбора нового патриарха,а вместо этого назначил местоблюстителем Стефана Яворского.
В 1721 году совсем уничтожил возможность созыва соборов поместных в Русской Церкви, а вместо этого царским указом во главе Церкви стал Синод( в начале коллегия) из 12 человек,которых выбирал лично царь,согласно указу Петра было достаточно из 12 человек в Синоде всего 3 архиереев.
Главой Синода и Русской поместной церкви становится сам царь.
Все члены Синода давали клятву в том,что признают,что глава церкви царь:
"Присяга для членов Святейшего Синода":
"Азъ, нижеименованный, обещаюся и клянуся Всемогущимъ Богомъ...
Исповедую же съ клятвою крайняго Судію Духовныя сея Коллегіи, быти Самаго Всероссійскаго Монарха"
К сожалению с 1721 года все члены Синода это подписывали.

Поместные и архиерейские соборы в Русской Церкви не собирались ни разу с 1698 по 1917 год.
Таким образом под благовидным предлогом коллегиального управления в Церкви царь Петр уничтожил возможность созыва соборов и соборное управление,а власть в Церкви подчинил лично себе и своим потомкам.

Теперь вопросы к отцу Роману: считает ли он такой поступок Петра правильным,согласным с разумом святых отцов Вселенских соборов?
Считает ли он, что Церкви не нужен предстоятель-патриарх ,считает ли он ненужным созыв соборов епископов,считает ли он правильным,что глава поместной церкви должен быть не собор поместный, а лично царь?
108. πλάνιος : Елене 104
2012-11-03 в 00:03

"Так значит Вы православный? А отчего Вы тогда православных называете "новообрядцами"? Я так предполагаю, что всё-таки, конечно, Вы старообрядец, но считаете неправильным это название, а "православными" считаете именно старообрядцев? Я угадала?"

Называю новообрядцами,потому что троеперстие по отношению к двоеперстию это более новый обряд,на Руси введен насильно кровавою реформою в 17 веке.

Православным может быть как ново так старо обрядец.Так что Вы не угадали.
107. Елена Л. : Ответ на 87., дезинфектор :
2012-10-30 в 09:04

Я не из старообрядцев,но тоже не верю, что Серафим Саровский их считал еретиками.
Ведь их теперь таковыми не считают? Значит они никогда ими и не были. И, стало быть, все их преследование было преступным.
Логично, кажется.



Я не знаю, искренне ли Вы хотите узнать правду о старообрядчестве или нет, но эта тема достаточно серьезна. Святые говорили - "Кто хвалит чужую веру, тот хулит свою". Отношение к старообрядчеству св.прп. Серафима Саровского можно узнать из его жития.(Священномуч.Серафима Чичагова). Вот отрывок из него:
"Однажды пришли к преподобному 4 человека из ревнителей старообрядчества, жители села Павлова, Горбатовского уезда, спросить о двуперстном сложении с удостоверением истинности старческого ответа каким-нибудь чудом или знамением. Только что переступили они за порог кельи, не успели сказать своих помыслов, как старец подошел к ним, взял первого из них за правую руку, сложил персты в трехперстное сложение по чину православной Церкви и, таким образом крестя его, держал следующую речь:
"Вот христианское сложение креста! Так молитесь и прочим скажите. Сие сложение предано от св. апостолов, а сложение двуперстное противно святым уставам. Прошу и молю вас: ходите в Церковь грекороссийскую: она во всей славе и силе Божией! Как корабль, имеющий многие снасти, паруса и великое кормило, она управляется Святым Духом. Добрые кормчие ее - учители Церкви, архипастыри суть преемники апостольские. А ваша часовня подобна маленькой лодке, не имеющей кормила и весел; она причалена вервием к кораблю нашей Церкви, плывет за нею, заливаемая волнами, и непременно потонула бы, если бы не была привязана к кораблю".
В другое время пришел к нему один старообрядец и спросил:
- Скажи, старец Божий, какая вера лучше: нынешняя церковная или старая?
- Оставь свои бредни, - отвечал отец Серафим: - жизнь наша есть море, св. православная Церковь наша - корабль, а кормчий - Сам Спаситель. Если с таким кормчим люди, по своей греховной слабости, с трудом переплывают море житейское и не все спасаются от потопления, то куда же стремишься ты с своим ботиком и на чем утверждаешь свою надежду спастись без кормчего?".
Есть много материала по старообрядчеству на сайте "Благодатный Огонь".
106. Елена Л. : Ответ на 89., πλάνιος :
2012-10-30 в 08:53

Елено,так где хула?
Конкретное место.
То что святые в жизни все ошибались и согрешали хулой не является,это святое и верное учение Церкви.
Един(один )безгрешный Иисус Христос.

Название человека по вамилий хулой на святого не является,говорим же мы толкование Зигабена или учение Паламы.
Палама и Зигабен это фамилии.

Вероисповедование у меня православное.



Так значит Вы православный? А отчего Вы тогда православных называете "новообрядцами"? Я так предполагаю, что всё-таки, конечно, Вы старообрядец, но считаете неправильным это название, а "православными" считаете именно старообрядцев? Я угадала?
По поводу хулы. Я наверное, неправильно дала определение Вашего отношения к Святым Божиим. Здесь скорее их непочитание. Что, хотите по второму кругу спор начать? Это ни к чему. Всё равно все останутся при своём мнении.
105. Елена Л. : Ответ на 87., дезинфектор :
2012-10-30 в 08:46

Я не из старообрядцев,но тоже не верю, что Серафим Саровский их считал еретиками.
Ведь их теперь таковыми не считают? Значит они никогда ими и не были. И, стало быть, все их преследование было преступным.
Логично, кажется.



Да, дезинфектор, старообрядцы были действительно не еретиками, а раскольниками. Это разные понятия. Но мы уже об этом подробно рассуждали примерно месяц назад, в том числе и с Плавиосом. Он, кстати, так и не ответил на вопрос о своем вероисповедании. Видно это тайна.
104. Галкина Л.В. : Re: Русский отчим
2012-10-30 в 03:05

93. Еленка : Ответ на 21., Галкина Л.В.:"Вы просто были молодой. Или даже ребенком. И трава выше, и деревья зеленей..."

Ну что Вы, вон дезинфекторше детский возраст совсем не мешал критиковать правительство - ей, например, бананов не хватало.
103. Галкина Л.В. : Re: Русский отчим
2012-10-30 в 02:58

" Вы видно в Москве живёте? А как жили в провинции знаете, или Вам это безразлично?... Так что сказки не рассказывайте."

У меня многие подруги - из провинции. В советское время приехали из глубинок в Москву. Все окончили высшие учебные заведения. Устроились здесь на работу. Получили жилплощадь. И все это - бесплатно!
Так что сказки о том, как все было плохо в СССР рассказывайте молодым.
102. Леонид Болотин : Кстати на №85 и 89
2012-10-27 в 12:20

И у Преподобного Паисия Величковского "Величковский" тоже родовое прозвище, и Святителя Игнатия Ставропольского и Кавказского даже в святцах часто указывают как Святитель Игнатий Брянчанинов, есть и Преподобный Андрей Рублев, Московский Чудотворец. Такого жесткого правила нет, чтобы не величать Святого по родовому прозвищу, по фамилии. Вера тут ни при чем. Хотя с "блуждающим" и я во многом не согласен.
101. дезинфектор : Re: Русский отчим
2012-10-27 в 00:00

"Считаю русским".
Хочется спросить - и как вы этого добились?
100. Дмитрий 988 : 68, о.Роману
2012-10-26 в 21:31

«Со многими взглядами о. Романа не согласен (и даже категорически). Однако считаю батюшку нашим, русским, настоящим, православным. Спаси Вас Христос, отче».
Я присоединяюсь к этим словам о. Александра (Васькина) и хотел бы Вам еще пожелать Божьей благодати в Вашем служении и публичной деятельности.
Что касается споров о Ваших неправильных высказываниях и запрещении в служении – я к этим формальным вопросам отношусь нейтрально, поскольку в этом деле не разбирался. (Боюсь, что эти мои слова формально тоже окажутся крамолой). Считаю, что к любому вопросу надо подходить с рассуждением, как учат нас Святые отцы, особенно в наше лукавое время, когда отец лжи наступает по всем фронтам.
И тем не менее, по отношению к некоторым Вашим взглядам отношусь с несогласием, а по другим с недоверием, которое требует своего собственного доследования..
У меня на полке 10 лет простояла фундаментальная монография С .А. Зеньковского «Русское Старообрядчество». Я ее специально не читал, дабы не впасть в прелесть, до тех пор, пока не почувствовал, что готов к прочтению такого сложного материала. Эта книга меня потрясла. Раскол - это, действительно, фундаментальная русская трагедия, возникшая вроде бы на «пустом месте». Причем большая вина в этой трагедии лежит как на патриархе Никоне, так и на царе Алексее Михайловиче. Это к примеру о наших разногласиях. То же касается и Путина. Открывать же дискуссию по этим вопросам не хотелось бы.
По мере возможности, буду стараться знакомиться с Вашими статьями и выступлениями.
99. дезинфектор : Re: Русский отчим
2012-10-26 в 21:28

""""93. Еленка : Ответ на 21., Галкина Л.В.:
2012-10-26 в 17:19

Вы удивитесь, но до Горбачева никого из правителей не критиковала. И не потому, что боялась. Повода для этого не было.


Вы просто были молодой. Или даже ребенком. И трава выше, и деревья зеленей..."""

или иные личные причины...))
98. М.Яблоков : Re: Русский отчим
2012-10-26 в 20:22

Роман Зеленский же раскольник?!
97. Токарев : Ответ на 92., дезинфектор:
2012-10-26 в 19:54

Вы бы ознакомились с вопросом.


+++
и вы бы
96. Серёжа : Re: Русский отчим
2012-10-26 в 18:33

93. Еленка : Ответ на 21., Галкина Л.В.:
2012-10-26 в 17:19

Вы удивитесь, но до Горбачева никого из правителей не критиковала. И не потому, что боялась. Повода для этого не было.


Вы просто были молодой. Или даже ребенком. И трава выше, и деревья зеленей...

Мы с Вами при Ельцине тоже не стариками были, правда))
А вообще этот Ваш аргумент банален и смешон. Простите.
95. Еленка : Ответ на 21., Галкина Л.В.:
2012-10-26 в 17:19

Вы удивитесь, но до Горбачева никого из правителей не критиковала. И не потому, что боялась. Повода для этого не было.


Вы просто были молодой. Или даже ребенком. И трава выше, и деревья зеленей...
94. дезинфектор : Токарев
2012-10-26 в 15:36

Вы бы ознакомились с вопросом.
93. Потомок подданных Императора Николая II : Ответ на 69., Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:
2012-10-26 в 14:44

Насколько мне известно, анекдоты и разные лживые истории (например, о свадьбе первого секретаря Ленинградского обкома КПСС Романова, который должен был сменить Брежнева) сочиняли в специальном секторе КГБ СССР с целью подорвать советский строй. И руководил всем эти председатель КГБ Андропов-Либерман-Вайнштейн.Кстати, на мой взгляд, если бы Романов (родственник царей?) стал генсеком, то СССР стал бы диктовать свою волю всему миру и, полагаю, сбылись бы многие пророчества святых о России.


Дорогой отец Александр! Я, конечно, не располагаю какой-то конфиденциальной информацией - просто накопился достаточный жизненный опыт, да и память пока сильно не подводит. Исходя из того, как велась травля Романова, он явно не вписывался в либеральный курс "обновления" КПСС. Нельзя забывать, что о свадьбе дочери Романова верещали все "голоса". Однозначно, что если бы у власти был он, а не Горбачёв, Советский Союз и представления бы не имел о "кризисе". Должен сказать, что окончательного мнения об Андропове у меня нет. Мне сильно импонировало, что когда он пришёл к власти, все приспособленцы очень напряглись. Им сразу пришлось работать по-настоящему. Знаю случаи заслуженных смещений с должности при Андропове. Даже сам "пострадал" на 50 рублей при нём. Как-то по привычке пошёл в столовую на обед на минуту раньше - всего-то чтобы выгадать минут пять-семь в очереди, и попал "на карандаш". Автоматически лишили премии, но по всем формальным признакам абсолютно правильно. Собственно, дисциплина так и наводится. Ещё один факт, который никак не могу объяснить каким-либо подрывом советского строя. Я лично видел по телевизору два чрезвычайно показательных сюжета при Андропове. В первом сюжете показывали одного еврея, работника Госплана, дающего показания на допросе. Этот еврей, как сообщалось, агент моссада, имеет в Израиле две медали за заслуги перед "родиной". Сам он кандидат наук, был начальником какого-то отдела Госплана. А вот - взяли за ушко, да и вытащили на свет. Интересно было, что держал он себя нагло и независимо, развязно курил - явно был уверен, что сильно не пострадает. С такими планоривщиками понятно, откуда пришёл хаос последних двух лет в Советском Союзе. В другом сюжете тоже фигурировал еврей. Сейчас уже точно не помню всех подробностей, но, кажется, он был популяризатор науки (тема космоса) и журналист. Его тоже арестовали, и был показан ход суда. Оказывается, этот популяризатор, имея доступ к пусковым площадкам и на ракетные производства, прилежно собирал сверхсекретные данные и поставлял их моссаду. Уже подкопил валюты и хотел в ближайшее время уехать в Израиль. А тут и случились андроповские времена. Вот эти факты как-то не укладываются в распространённую версию об Андропове-разрушителе. Похоже, конечно, что всю эту диссидентуру вырастили не без его благословения, но как-то всё полностью не срастается, на мой взгляд. В принципе, все эти диссиденты, при хорошем дирижировании, могут и не без пользы для государства фигурировать. Это, конечно, сложная и большая тема, поэтому здесь заканчиваю.
Во Христе
р.Б. Владимир
92. Токарев : Ответ на 87., дезинфектор:
2012-10-26 в 14:40

Я не из старообрядцев,но тоже не верю, что Серафим Саровский их считал еретиками.Ведь их теперь таковыми не считают? Значит они никогда ими и не были. И, стало быть, все их преследование было преступным.Логично, кажется.


+++
не совсем. Дело не в том, кем считали старообрядцев, (нормальные люди считали их недообразованными, читающими не совсем правильно переведенные церковные тексты),а в том - кем старообрядцы считали новообрядцев. А они их считали антихристами, естественно - новообрядцы включили ответку.
91. πλάνιος : 85. Елена Л
2012-10-26 в 13:59

Елено,так где хула?
Конкретное место.
То что святые в жизни все ошибались и согрешали хулой не является,это святое и верное учение Церкви.
Един(один )безгрешный Иисус Христос.

Название человека по вамилий хулой на святого не является,говорим же мы толкование Зигабена или учение Паламы.
Палама и Зигабен это фамилии.

Вероисповедование у меня православное.
90. Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии : Ответ на 84., отец Роман:
2012-10-26 в 13:55

Благодарю Вас на добром слове,отец Александр! Христос посреди нас! С уважением,отец Роман.



А как иначе, дорогой мой батюшка.
89. дезинфектор : Re: Русский отчим
2012-10-26 в 13:50

Я не из старообрядцев,но тоже не верю, что Серафим Саровский их считал еретиками.
Ведь их теперь таковыми не считают? Значит они никогда ими и не были. И, стало быть, все их преследование было преступным.
Логично, кажется.
88. πλάνιος : 81. отец Роман
2012-10-26 в 13:50

"Будете отвечать на Страшном Суде вместе с Вашим любимцем раскольником Аввакумом и с другими раскольниками за то,что хулите наших Святых Государей, а еще за то,что вместе с Саввой Морозовым финансировали революции 1905 г. и поучаствовали в революции 1917 г."


Мы все будем отвечать на страшном суде и не вместе с кем-либо,а только за себя и за свои грехи.
Страшный суд совершится не скопом сразу над всеми,одним махом ,а лично над каждым человеком,будут разбираться индивидуальные преступления каждого христианина.
Отче, я финансировал революцию вместе с Морозовым?
Неужели Вы считаете ,что мне 140 лет?

Неушто Вы видели,что я лично давал и Троцкому и Ленину большие суммы денег?

Не подскажите какие суммы я давал?

Морозова в глаза не видел , родился после революции,поэтому за дела Морозова на страшном суде отвечать не буду.

У Вас отче мало того,что полная неразбериха с историей, путаница греха с добродетелью,но еще и потеря во времени.
Люди,которые родились после соборной клятвы 1613 года отвечать за клятвопреступление не могут.
Тем более,что род Романовых окончился в смертью Петра 2 в 1730 году ,все остальные цари,начиная с Петра 3 это потомки мужской линии Го́льштейн-Го́тторпских, а не мужской линии Романовых,они лишь взяли себе фамилию Романовых.
Поэтому никакая соборная клятва на них не распространяется,да никто и не может покляться за свое не родившееся потомство,это полный абсурд.
Клятва или присяга дело добровольное,сознательное и сугубо личное.
Не отвечают и нынешние люди и не могут отвечать за цареубийство,революцию 1917 года,за смену монархии на республику.Они не жили когда эти события происходили,а в святой купели получили полное очищение всех грехов,в том числе и своих предков,включая первородный.
Потому нет никакого греха цареубийства над сегодня живущими людьми.
Если святая купель полностью очищает человека,то нет ни греха нарушения соборной клятвы 1613 года,нет греха революции ,нет греха и цареубийства у ныне живущих.
Нет никакого и царя-искупителя,человек умирает за свои грехи мученической смертью,за всех нас умер лишь один безгрещный совершенный человек и Бог Иисус
Христос,Он наш один единственный искупитель.
Что касается Аввукума,Морозовой и множества православных,то они приняли мученическую кончину по ложному обвинению:двоеперстное перстосложение,которое Русь приняла в святом Крещение равноапостола князя Владимира в 988 году было объявлено ересью и всех двоеперстников проклял неверным решением собор 1656 года, а затем и вовсе по просьбе собора 1682 года предали пыткам и сожжению живых людей.
Нравится Вам или не нравится,но это мученическая кончина.
Петр иногда делал и добрые дела,например в 1715 году отменил 12 статей царицы Софьи,а до этого времени мучил и убивал православных за двоеперстие.
87. Елена Л. : Ответ на 78., πλάνιος :
2012-10-26 в 13:24

Уважаемая Елено,скажите а где в каком месте я хулил прп.Серафима и других?
Можно цитату.
Удивляюсь методам дискуссии на форуме,обвинять собеседника в грехах,которые он не совершал и приписывать то,что собеседник не делал.
Неужели непонятно,что отец клеветы диавол?
Сомневаться можно в чем угодно,но для этого нужны основания,своими комментариями я такого повода не давал.



Вы в который раз прямо не отвечаете на вопрос о своем вероисповедании - православный ли вы?

Вы думаете, я поленюсь найти статью о старообрядчестве и Ваши комментарии? Конечно, у меня мало свободного времени, но я сделала подборку, ведь Вы меня обвинили во лжи:

1. Что не надо надеяться на пост и молитву святых и все "новообрядцы" погрешили.

206. πλάνιος : Елене
2012-10-01 в 11:35

Надеяться на пост и молитву святых людей не стоит,Господь открывает далеко не всё святым,порой открытия в разных областях естествознании , в том числе и в истории Бог открывает иным людям,порой очень далеким от Церкви.
...не исключением были и святые и ошибались и многое не знали и грешили.
В истории получилась необычная вещь :все новообрядцы свключая святых с 17 века ошиблись и погрешили,если считали клятвы соборов 17 века верными, а в истине стояли старобрядцы,когда говорили,что клятвы неправые, а двоеперстие это никакая не ересь.Их правоту в этом вопросе только через 300 лет подтвердил и осознал поместный собор РПЦ.

2. Считаете, что житие Серафима Саровского не истинное в отношении старообрядцев, хотя оно написано свящ.муч. Серафимом Чичаговым.
161. πλάνιος : Елене
2012-09-26 в 14:59
"Да, и прп.Серафим Саровский тоже говорил о перстосложении, как о важном заблуждении старообрядцев. Это их внешний признак, по которому они отличаются от православных. "

Да не говорил это Серафим о старообрядцах,а добавил этот диалог в книгу о Серафиме спустя много лет известный фальсификатор и цензор Елагин,который в глаза не видел Серафима.
Диалог о старообрядцах это фальшивка чистой воды.

3. О прп.Серафиме Саровском, свят. Феофане Затворнике, с.Паисии Величковском.
123. πλάνιος : Елене
2012-09-24 в 16:37
"Так каких еще Вы святых не признаете?
Здесь уже приводились высказывания святых - Серафима Саровского, Паисия Величковского, Феофана Затворника. Только тех , кто обличал старообрядчество или вообще всех?"

Елена это беспредметный разговор.
Серафим Саровский ,то что Вы цитировали не говорил-это просто честный подход, а не потому что мне хочется выгородить старобрядцев.Жизнеописание Серафима написано в 1846 году,знавшим Серафима иеромонахом Иосифом,можно эту книгу прочесть на сайте РГБ(бывшая "ленинская библиотека".).На сайте РГБ можно вообще посмотреть,то что искусственно добавляли в Житие Серафима спустя годы,люди которые в глаза Серафима не видели.В частности диалог со старообрядцами вписал известный своими фальсификациями цензор Елагин.

Относительно высказываний прп.Паисия и свт.Феофана о анафеме первого и о подложном Мартине арменине второго,то эти высказывания были неправильными и то и другое признал ошибочными совершенно справедливо Поместный собор 1971 года.

Вообще мы не обязан принимать всё сказанное любым святым безоговорочно,любой человек грещен и как правило у любого святого можно найти ошибочные высказывания.
Если хотите то напишу в личку и приведу примеры таких ошибок.

4. Назвали св.Феофана Затворника по фамилии - Говоров. Православный человек никогда так святого не назовет:
85. πλάνιος : о.Илье
2012-09-23 в 17:02

Не знаю,что Вам плохого сделал П.В.Шахматов,лучше сослаться на правду ,которую пишет Шахматов ,чем на неправду Булгакова и Говорова.
86. отец Роман : Ответ на 82., Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:
2012-10-26 в 13:22

Благодарю Вас на добром слове,отец Александр! Христос посреди нас! С уважением,отец Роман.
85. дезинфектор : Re: Русский отчим
2012-10-26 в 13:15

Батюшка Роман очень академично дискутирует.
84. Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии : Русский отчим
2012-10-26 в 13:11

Со многими взглядами о. Романа не согласен (и даже категорически). Однако считаю батюшку нашим, русским, настоящим. православным.
Спаси Вас Христос, отче.
83. отец Роман : Ответ на 78., πλάνιος:
2012-10-26 в 12:52

И ничего я Вас не обзывал бродягой.) Вы сами себя так обозвали-πλάνιος,что означает странник или же бродяга.))) А что мол ответов на все Ваши вопросы в моих передачах нет, так это Вы крупно заблуждаетесь.Всё есть,кто ищет,тот найдет. Вы пишите,что"провозглашать же Петра 1 святым есть ересь чем занимается о.Роман." Переадресую Вам же Ваш же вопрос:"Неужели непонятно,что отец клеветы диавол?" Будете отвечать на Страшном Суде вместе с Вашим любимцем раскольником Аввакумом и с другими раскольниками за то,что хулите наших Святых Государей, а еще за то,что вместе с Саввой Морозовым финансировали революции 1905 г. и поучаствовали в революции 1917 г.
82. Токарев : Ответ на 78., Анатолий Степанов:
2012-10-26 в 11:44

ну вы то уж точно знаете кто где окажется (видать, откровение было). вы бы тогда уж список опубликовали кто где, все бы тоже знали кто где и успокоились.
+++
не знаю и знать не желаю, поскольку это не мое дело
81. Анатолий Степанов : 77. Токарев
2012-10-26 в 11:35

ну вы то уж точно знаете кто где окажется (видать, откровение было). вы бы тогда уж список опубликовали кто где, все бы тоже знали кто где и успокоились.
80. πλάνιος : ответ 76. Елена Л
2012-10-26 в 11:30

Уважаемая Елено,скажите а где в каком месте я хулил прп.Серафима и других?
Можно цитату.
Удивляюсь методам дискуссии на форуме,обвинять собеседника в грехах,которые он не совершал и приписывать то,что собеседник не делал.
Неужели непонятно,что отец клеветы диавол?
Сомневаться можно в чем угодно,но для этого нужны основания,своими комментариями я такого повода не давал.

Провозглашать же Петра 1 святым есть ересь чем занимается о.Роман.
О.Роман так и не ответил на мои вопросы действия Петра про всепьянейший собор,матершину как язык общения, развратные оргии,надругательство и насмехательство над Церковью и привоз и насаждение идолов в Россию,в его лекциях нет об этом .Вместо этого он меня обозвал бродягою и ложно обвинил,что я якобы изучал историю по Пикулю и Радзинскому.
79. Токарев : Ответ на 60., Анатолий Степанов:
2012-10-26 в 09:16

Келейно - не значит, спрятавшись от людей, келейно - значит вне церковного богослужения. Хоть тыщу людей на площади соберите и молитесь громко через усилитель святому благоверному Царю Иоанну перед его иконой и при этом корреспонденты всех СМИ будут стоять - все равно будет келейная молитва.


+++
ничего себе - келейно)))

да молитесь вы со всящ. Роману хоть Хрущеву - мне-то что, вон - на Ким Ир Сена молятся корейцы - и ничего, не померли пока.

кому молишься - с тем и окажешься
78. Елена Л. : Ответ на 65., πλάνιος :
2012-10-26 в 09:15

Отвечаю на Ваши вопросы:я не старообрядец и не иностранец.



Плавиос, наконец-то я услышала ответ на этот вопрос. Помните, Вы так упорно защищали старообрядцев, и так хулили святых - Серафима Саровского и др.? Что я тогда усомнилась в Вашей православности. Но Вы опять-таки прямо не ответили - а православный ли Вы?
77. Токарев : Ответ на 61., Просто автор:
2012-10-26 в 09:11

о. Александр Шумский: Запрещение в служении священника Романа Зеленского абсолютно справедливо, так как его действия и высказывания носили раскольнический и еретический характер.У нас сейчас только экуменические тусовки носят не раскольнический и не еретический характер - когда на горизонте маячат что-то связанное с монархией многие представители "православного бомонда", а порой и клира на глазах начинают покрываться шерстью!Вот другого заштатного священника никто не обвиняет в расколе и это понятно - клоунов у нас сейчас везде хватает - это даже модно:http://www.portal-cr..../site/?act=news&;;id=93888


+++
от меня чего надо?
76. Токарев : Ответ на 62., отец Роман:
2012-10-26 в 09:08

Может это Вы,Токарев,нас туда всех записали?


+++
нет, не я.

если бы я считал РНЛ раскольническим ресурсом, не пребывал бы на нем
75. Елена Л. : Токареву.
2012-10-26 в 09:07

"Причиной этому послужили неправославные воззрения священника Романа, проповедующего необходимость всеобщего покаяния"
----
Кажется, хоть в этом у Вас взгляды с о.Романом совпадают.
74. Токарев : Ответ на 62., отец Роман:
2012-10-26 в 09:05

Позвольте заметить,что отца Александра Шумского кто-то записал вместе со мной в единую раскольничью цепь.И туда записали даже РНЛ и даже Жанну Бичевскую. Так что мы все,вместе с Анатолием Дмитриевичем уже записаны кем-то:http://forum.mygorod....php?showtopic=12857 Может это Вы,Токарев,нас туда всех записали? Похоже Вы везде раскольников ищите.Это у Вас мания такая?
+++
я так и знал, что за елеем последует желчь.

Я просто задал вопрос о.Александру Шумскому на РНЛ и он вчера так ответил,

см. его статью «Русский – самый свободный человек на земле, потому что ему ничего не надо, кроме Бога и Родины»

Священник Александр Шумский, Русская народная линия

от 17.10.2012

73. Елена Л. : Ответ на 30., дезинфектор :
2012-10-26 в 09:00

Все знают, что быть во власти - душевредно и опасно. Мы сами туда не хотим, ведь правда?
Если кто-то согласился выполнять эту вредную и опасную работу, нужно за него молиться.



В первый раз согласна с дезинфектором.
72. Елена Л. : Ответ на 21., Галкина Л.В. :
2012-10-26 в 08:56

Вы удивитесь, но до Горбачева никого из правителей не критиковала. И не потому, что боялась. Повода для этого не было.



Критиковали, и анекдоты сочиняли, да только на кухнях. Попробывали Вы хотя бы при Брежневе устроить какой-нибуд митинг или марш "миллионов". В Новочеркаске попробывали в 1962г. устроить протест из-за пустых магазинов и невыносимой жизни, так их танками усмиряли. Дочь "свидетелей" этого кошмара сейчас со мной работает. Вы видно в Москве живёте? А как жили в провинции знаете, или Вам это безразлично?
А в нашем городе, помню с детства, была такая история, так её шепотом рассказывали друг другу. Как один молодой человек начал с крыши дома в центре города раскидывать листовки. Его тут же забрали и больше его никто не видел. Так что сказки не рассказывайте.
71. Елена Л. : Ответ на 20., Галкина Л.В. :
2012-10-26 в 08:47

К сожалению не из статеек, а на своей шкуре узнаем. Когда люди лишаются рабочего места, без возможности реального трудоустройства, то это означает, что они и их семьи без куска хлеба. Но это же, наверно не про Вас? Вы то с Путиным навечно трудоустроены.
Отсутствие рабочих мест фактически означает отсутствие возможности честного зароботка и как следствие - увеличение преступности в стране. Но Вы то с Путиным по улицам городов не ходите? Все на машинах с охранниками перемещаетесь?



Это Вы в каком регионе живете, что у Вас такая безработица? И что, совсем некуда устроиться на работу? А как же гастербайтеры находят себе работу, их бы не было в таком количестве.
Ответ простой. Каждый хочет сидеть в офисе за компьютером или в другом теплом месте. А если бы главы семейств шли на стройку или другую физическую работу, которой не брезговали при советской власти - тем же дворником, некуда было бы устраиваться гастербатерам. Но ныть проще, чем начать действовать.
Страницы:   1 | 2 | 3 

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме