Русский отчим

0
2271
Время на чтение 3 минуты

Не для кого уже не секрет, братья и сестры, что с 1917 года наши предки отступили от Бога и предали Государя, поддержав дьявольскую революцию. Это привело к ритуальному убийству Царя нашими врагами. С этого момента на нас обрушилось наказание Божье, в виде исконных врагов всего христианства. Они взяли над нами власть, по попущению свыше, став уничтожать русских людей направо и налево.

Но, Господь не оставил нас, по святым молитвам Святого Царя Искупителя Николая. Отец народа отдал жизнь за всех нас, тем самым, упросив Господа смилостивиться над своими чадами, всем русским народом.

Мы, русские люди, лишились своего Отца, так как захотели жить в какой-то, в духовном смысле, стране далече. И как, по Евангелию блудный сын, пожелали иного счастья, некой призрачной свободы.

За всё это мы до сих пор, как потомки тех, кто ушел туда, несем наказание, иначе епитимью, которую на нас наложил Господь до будущего вразумления. А, потому, мы достойны той власти, которая управляет нами сейчас.

Русский народ сейчас есть духовный сирота, а Государство существует без Государя. Но, как мы знаем, иногда в неполной семье появляется отчим. Почему же Господь нам его даёт? Ясно почему. Потому,что перед лицом страшных испытаний нам не устоять без руководства, не устоять без единого центра управления, без единого штаба командования.

Таким отчимом в тяжелейшее время Великой Отечественной Войны стал для нас Иосиф Виссарионович Сталин. Таким же отчимом для всего русского народа и народов, живущих вместе с нами, является Владимир Владимирович Путин.

Не может человек, который избирается на третий срок президентом России, быть случайной личностью для русского народа. В этом можно увидеть только лишь Промысел Божий, таинственным образом ведущий нас к спасению...

 У него огромный опыт управления нашим Государством, приобретенный вопреки всему, и, пожалуй, только он, на сегодняшний момент, может быть тем кормчим, капитаном того нового и огромного корабля, который носит название «Российская Федерация».

Мы все плывем сейчас на этом корабле. Это нас всех должно сплотить. Господь сейчас нас всех проверяет: сможем ли мы ужиться на этом корабле, не перессоримся ли? Достойны ли мы возвращения, как блудные сыновья к Своему Отцу? Достойны ли мы Великой Империи, которую нам Господь обещает, согласно пророчествам святых?

Мы можем без конца протестовать против, поставленного над нами капитана. Можем передраться между собой. Но, будет ли это угодно в Очах Божьих? Неужели же мы не выдержим этот экзамен, попущенный Богом для нашего вразумления? Неужели не понесем на себе заслуженную нами епитимью? Неужели будем продолжать хулить наших Святых Государей?

Если мы не принимаем отчима, примем ли мы природного Государя, который будет дарован русскому народу, согласно пророчеству преподобного Серафима Саровского и пророчествам других святых?

Не уверен в этом, так как Господь только смиренным дает благодать, а не революционерам, которые пытаются отстранить капитана от управления кораблем в очень непростое время.

Ведь что сейчас происходит в патриотической среде? Не только ведь идеи разделяют сейчас русских людей. А вопрос:"Кто есть Путин - он друг или враг?" Именно личность этого человека, стала сейчас камнем преткновения для русской патриотической общественности.

Всех его сторонников из православной среды уже клеймят некими «православными путинистами», которые якобы не хотят блага для нашего Отечества. Но, это конечно не так. По-моему, всякий бунт на корабле есть страшная опасность для будущего всего русского народа. Так как, любая революция снизу, как правильно пишет Константин Юрьевич Душенов, приводит только к бедствиям и хаосу.

Сама сущность любой революции есть дьявольская и несет на себе целые легионы бесов.

Такое уже случалось в России в феврале 1917 года. Когда целые сатанинские легионы заполонили пространство некогда могучей Российской Империи. Зачем же нам, русским людям, повторять подобное, когда есть возможность не повторять ошибки предков?

Нам надо понять, что Россия есть Подножие Престола Божия и Дом Пресвятой Богородицы. Это значит, что каждый волос на наших головах сочтен. Господь не оставлял нас в самых трудных испытаниях, не оставит и сейчас.

Он нас ведет в правильном направлении, пусть трудным и тернистым путем. Это возвращение к могуществу и славе России. Возвращение к Богу и Его Христу.
Нам только надо, вооружась мужеством и терпением, объединиться в едином и общем деле - в укреплении нашего Отечества и защите Его.

Сегодня Владимир Владимирович Путин празднует свой юбилей. Ему исполнилось 60 лет. Сердечно поздравляю его с этим значимым событием. Мне интересен этот человек, хотя я и не уверен, что он разделяет мои монархические убеждения.

Для меня главное сейчас не это, для меня важнее сейчас угодить Богу, смиряясь перед Его Благим Промыслом. Уверен, что президент России - это наш отчим, а отчим в семье тоже родной человек. Пусть он и не Отец, но, он может заменить Отца на необходимое время, согласно Воле Божьей. Верую, что он поставлен у руля Государства для блага державообразующего русского народа.

Благоденственное и мирное житие, во всем благое поспешение, подаждь Господи, ныне тезоименитому рабу Божию Владимиру и сохрани его на многая лета !

7.10.2012 г.  

Впервые опубликовано на сайте священника Романа Зеленского

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

122. Елена Л.

"старообрядцы были действительно не еретиками, а раскольниками" Что самое трогательное - были. А потом перестали. Это называется признанием ошибки.
дезинфектор / 04.11.2012, 08:53

121. Елена Л.

Реформа Никона была бессмысленной и ненужной.это открыто признают все и священники говорят об этом на проповедях. Так что речь идет только опослушании. Кстати. те претензии, которые предъявляют к текстам обновленцы, требуя перевода или редактирования, вызваны неграмотной никоновской справой. Почти 200 есть отличий. которые изменили тексты в сторону бессмыслицы. Или вот интересный факт "Останки Анны Кашинской были найдены в 1611 году в кашинской церкви во имя Пресвятой Богородицы, причём долгое время находились в небрежении. По преданию, княгиня явилась пономарю Герасиму, исцелила его, а затем ещё нескольких больных; началось почитание её останков как чудотворных мощей. В 1649 году мощи освидетельствовали тверские духовные по повелению царя Алексея Михайловича, причём были зафиксированы новые чудеса. В 1650 году в Кашин приехал царь, мощи Анны были перенесены в соборную Воскресенскую церковь, состоялась официальная канонизация. Службу на перенесение мощей составил известный писатель Епифаний Славинецкий, в 1660—1670-е годы был написан также обширный агиографический корпус текстов: житие, сказание об обретении и перенесении мощей, «плач княгини Анны» — в подражание плачу Евдокии, жены Дмитрия Донского. Во второй половине ХХ века её мощи лежали в Церкви Святых Апостолов Петра и Павла Деканонизация Спустя 10 лет после окончательного соборного анафематствования старообрядцев («раскольников»), 12 — 21 февраля 1677 года, в Кашин по распоряжению Патриарха Иоакима была отправлена новая комиссия, осмотревшая мощи княгини и обнаружившая «несогласия» с протоколами осмотра 1649 года, которые, в частности, утверждали, что правая рука княгини сложена двуперстно, что использовалось раскольниками как аргумент в пользу своих убеждений. Осмотр 1677 года, согласно протоколу, показал, что «правая рука в завитии погнулася, а длань и персты прямо, а не благословляющи». Кроме того, обнаружились многочисленные расхождения между недавно составленными житиями и летописями: так, в новых текстах утверждалось, что Анна была по происхождению не княжной, а боярышней, якобы родилась в Кашине, дата её смерти была изменена на 30 лет и т. п. Малый церковный собор в Москве в 1677 году принял решение не почитать Анну как святую, житие и молитвы считать ложными, имя её исключить из святцев, приделы и церкви, освящённые в её честь, переименовать. Собор 1678—1679 годов подтвердил это решение. Было определено петь по Анне панихиды (а не служить молебны как святой), покров с мощей и иконы с её изображением доставить в Москву. Однако, несмотря на деканонизацию, почитание Анны в Тверской епархии сохранялось, и тверские епископы этому не препятствовали; писались иконы, устраивались крестные ходы к месту прощания Анны с Михаилом Ярославичем, велась запись исцелений (до 1746) и т. п. Уже в 1818 году Святейший Синод разрешил включить имя Анны в месяцесловы, а в 1899—1901 годы началась негласная подготовка к восстановлению церковного почитания, в частности, возобновилась запись исцелений и иных чудес. В 1908 году на повторную канонизацию было дано согласие Николая II. 11 апреля 1909 года Синод объявил днём памяти Анны 12 июня (25 июня н. ст. в XX и XXI в.) — годовщину перенесения мощей в 1650 году. В том же году в честь Анны Кашинской была освящена церковь в Петербурге, ставшая подворьем Кашинского Сретенского монастыря (с 1992 года подворье Введено-Оятского монастыря), а в 1914 году — церковь Серафима Саровского и Анны Кашинской на новом кладбище Донского монастыря в Москве. В наше время Анна Кашинская почитается также в день своей кончины (2 октября ст. ст.) и в Соборе Тверских святых (1-е воскресенье после 29 июня ст. ст.). В 2009 году мощи святой княгини находились для поклонения в Санкт-Петербурге, в церкви Анны Кашинской подворья Введено-Оятского монастыря (самый первый русский храм, посвящённый этой святой)." "Большинство крупных русских историков: Ключевский, Соловьев, Шмурло, являющихся по складу своего мировоззрения, западниками, изображали, обычно, раскол как борьбу невежественных религиозных фанатиков против исправления ошибок в богослужебных книгах, против крещения тремя перстами. Эта точка зрения на раскол должна быть пересмотрена. Раскол духовно гораздо более глубокое явление, чем его обычная традиционная оценка. Раскол это начало той многовековой трагедии, естественным завершением которой является большевизм. Раскол это начало глубокой болезни русского духа, в силу исторических обстоятельств до сих пор не получившего своего полного, национального выражения. Церковная реформа, приведшая к расколу, началась в благодатной духовной атмосфере Троицко-Сергиевской Лавры, в стенах которой витал дух Сергия Радонежского. Группа духовных деятелей вырабатывает план широкой церковной реформы. Но проходит некоторое время и инициаторы церковной реформы резко восстают против нее. Обратите внимание, против церковных реформ восстают в первую очередь те, кто являлся их зачинателями. Вероятно тут дело вовсе не в мелочах церковного обряда, а в чем то более серьезном. Более правильно подходил к проблеме исправления богослужебных книг предшественник Никона, патриарх Иосаф. Он хотел произвести исправление, придерживаясь текста древних греческих и славянских книг. И на самом деле, разве только одни русские переписчики искажали текст, а греческие переписчики священных книг никаких ошибок не делали. .... ...Противниками Никона оказались самые даровитые и умные люди эпохи, как протопоп Аввакум, как Спиридон Потемкин, знаток "Лютерской ереси", знавший греческий, латинский, еврейский, польский и немецкий языки, как Федор дьякон, Неронов, Лазарь Вонифатьев. Они пошли в раскол не по скудости ума, а потому что были убежденные последователи православия, готовые отдать жизнь за веру предков. Реальной причиной раскола были не "скудость ума", а слепое, рабское преклонение Никона перед греческой обрядностью и пренебрежение традициями русской Церкви. Никон после отстранения старых справщиков призвал "искусных мужей" из иностранцев. Главную роль среди них играли грек Паисий Лигарид и Арсений Грек. Арсений Грек трижды менял вероисповедание, одно время он был даже мусульманином. Уроженец острова Хиос, Лигарид получил образование в Риме в созданной папою Григорием XIII Греческой гимназии. Лигарид написал "Апологию Петра Аркудия", известного своей пропагандой унии с католицизмом в юго-западной России. В католическом духе написаны и другие сочинения Лигарида. Знавший хорошо взгляды Лигарида, Лев Алладцкий писал своему другу Бертольду Нигузию: "...Лигарид три года назад удалился из Рима в Константинополь для посещения своего отечества Хиоса и для распространения в той стране римской веры". За расположение Паисия Лигарида к латинству Патриарх Нектарий отлучил его от Православной Церкви. Вот каких "искусных мужей" поставил Никон во главе исправления священных книг. ...." Б.Башилов Тишайший царь и его время. Так что речь идет лишь о послушании Патриарху, какую бы дурь он ни затеял. В принципе, если нам теперь велят молиться по-английски, нам тоже придется покориться... мне особенно нравится, как звучат имена по английски, апостолов, например....
дезинфектор / 04.11.2012, 08:47

120. Re: Русский отчим

Да это все знают.
дезинфектор / 04.11.2012, 08:35

119. Ответ на 113., дезинфектор:

Насколько Вы знаете?

+++ я специально не стал ковыряться в интернете, подумав, что Вы мне сами предоставите документ, так оно и вышло, спасибо
Токарев / 04.11.2012, 06:38

118. Ответ на 113., дезинфектор:

Насколько Вы знаете? Пятилетие ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЕВХАРИСТИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА РПЦ МП и РПЦЗ http://goo.gl/AfoHP +++ евхаристическое единство в этом документе означает восстановление совместного богослужения священников РПЦ и РПЦЗ в алтаре я же говорил о возможности причащаться прихожанину РПЦ в храмах РПЦЗ и наоборот
Токарев / 04.11.2012, 06:37

117. Токареву

Насколько Вы знаете? Пятилетие ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЕВХАРИСТИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА РПЦ МП и РПЦЗ http://goo.gl/AfoHP
дезинфектор / 03.11.2012, 20:41

116. Ответ на 111., дезинфектор:

Долгое время РПЦ и РПЦЗ не пребывали в евхаристическом общении, кто ж был еретиком? +++ никто не был еретиком, насколько я знаю, евхаристическое общение было, в данном случае было разномыслие политическое
Токарев / 03.11.2012, 15:54

115. Re: Русский отчим

Долгое время РПЦ и РПЦЗ не пребывали в евхаристическом общении, кто ж был еретиком?
дезинфектор / 03.11.2012, 13:54

114. Ответ на 108., дезинфектор:

+++ В XX веке позиция Московской патриархии (РПЦ) по старообрядческому вопросу значительно смягчилась, что привело к определению Поместного Собора 1971 года, постановившему, в частности, «утвердить постановление Патриаршего Священного Синода от 23 (10) апреля 1929 года об упразднении клятв Московского Собора 1656 года и Большого Московского Собора 1667 года, наложенных ими на старые русские обряды и на придерживающихся их православных христиан, и считать эти клятвы, яко не бывшие» Снятие «клятв», однако, не привело к восстановлению молитвенного (евхаристического) общения старообрядцев с поместными Православными Церквами. Старообрядцы, как и прежде, считают лишь себя в полной мере православными христианами, квалифицируя РПЦ Московской Патриархии как инославную. Поповцы полагают новообрядцев еретиками «второго чина» (для приёма в молитвенное общение от которых достаточно миропомазания, причём такой приём осуществляется, как правило, с сохранением духовного сана переходящего в старообрядчество лица). Уразумели?
Токарев / 03.11.2012, 11:57

113. Ответ на 108., дезинфектор:

если Вы такая грамотная - ответьте на простой вопрос - могут ли православные "троеперстники" причащаться в храмах старообрядцев "двоеперстников" и наоборот?
Токарев / 03.11.2012, 11:49
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Священник Роман Зеленский
«Имперский проект в России давно необходим»
Под державой наш народ понимает и всегда понимал только земное Царство, Империю
22.10.2019
Род Царствия благословится
Священник Роман Зеленский уверен, что известные противоречия легитимистов и реалистов можно преодолеть
30.12.2017
Крестный ход через время и пространство
Впечатления участника стотысячного молитвенного шествия в Санкт-Петербурге
15.09.2017
Все статьи Священник Роман Зеленский
Последние комментарии
Максим Горький и Лев Толстой – антисистемщики?
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
23.11.2024 21:12
Мавзолей Ленина и его прообразы
Новый комментарий от Павел Тихомиров
23.11.2024 20:47
«Православный антисоветизм»: опасности и угрозы
Новый комментарий от Русский Иван
23.11.2024 19:52
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от В.Р.
23.11.2024 19:31
Мифы и правда о монархическом способе правления
Новый комментарий от влдмр
23.11.2024 16:54
Еще один шаг в сторону разрушения семейных устоев
Новый комментарий от Рабочий
23.11.2024 16:06