Семимильными шагами идет в украинские массы «новое искусство». Оно формирует воистину «нового человека». Это напрочь лишенный «буржуазной стыдливости» либеральный любитель политики и масскульта стран «свободного мира» (свободного от Бога). Такие толерантны к любым видам извращений, наркомании, к эвтаназии, а ненавидят только свою Родину, институт семьи и христианство - «мракобесное», «патриархально-тоталитарное», и прочая, прочая, прочая...
Благодаря «художникам»-грантоедам в пределах пешей прогулки от Лавры по киевским холмам можно увидеть памятники: святым, генералу Ватутину, а также... «Голодомору» (с прямой сатанинской символикой), Жабе и Каштану. Итак, как бы равными получились пребывающие с Богом духовидцы и... символ жадности, герой войны и... затерявшийся в траве каштан. Все они якобы одинаково достойны быть увековечены в бронзе и камне... Жрецы дегенеративного постмодерна запрещают нам различать высокое и низкое. На наших глазах благодаря щедро оплаченному антихристианскими силами «новому искусству» осуществляется оккультный принцип, согласно котором: «наверху, как внизу». Тысячи людей видят этот шабаш вблизи, миллионы - через «зомбоящик» и интернет.
А 2 июня и на территории киевского ботанического сада развернулась выставка «прогрессивных скульпторов». Среди пышных деревьев и кустов гордо поднялись три безголовые фигуры. Вблизи видно, что это любимые «пинжаки» Великого Кормчего Китая. «Творец» этого «произведения» пекинский либерал и полудиссидент Суй Цзяньго, который пустотой каменного мундира выразил некий «протест» против политики умершего 3 десятка лет назад Мао Цзедуна. Жест, конечно, «смелый»: выразить свое пламенное возмущение давно ушедшим правителем уродливыми скульптурообразными фигурами. Для этого не нужно ни ума, ни таланта. Только причем здесь киевляне? Нам-то зачем такое «счастье», и почему никто не спросил наше мнение о том, надо оно нам, или нет?
Также там можно лицезреть и «скульптуру» славной Евы Ротшильд «Футбольные ворота». Это нечто среднее между радужным символом движения гомосексуалистов и обычной покореженной арматурой.
Польская «мастерица» Магдалена Абаканович одарила киевлян своим конгениальным «шедевром», изображающим отрывок туловища на стуле. И другое в том же ключе. И все эти безлциые и безрукие обрубки созданы в рамках «Специального проекта» Kyiv Sculpture Project 2012 при поддержке горадминистрации и национального ботанического сада им. Гришко. То есть не только за гранты, но и за счет налогоплательщиков.
Раньше, чтобы называться скульптором, следовало хотя бы уметь ваять. Сегодня для этого достаточно уметь эпатировать публику и «ломать стереотипы», то есть - общепринятые нормы поведения и христианскую традицию. При этом, ломка должна происходить в «политически грамотном направлении», и обязательно отрицать всякую здоровую мораль и вкус.
Надо заметить, что организаторы подобных выставок очень любят символические жесты, особенно с датами. Вряд ли случайно они выбрали дату 2 июня. В этот день в 1740 году родился широко известный «человек искусства» - маркиз Де Сад. А в 1743 - не менее известный оккультист и проходимец Алессандро ди Калиостро. В этот же день в 1975 - в Лионе проститутки захватили церковь в знак протеста против «произвола французской полиции». Заметим, что выставка данных «скульптур» проходит на исторической территории Свято-Троицкого Ионинского монастыря, где покоятся мощи ученика прп. Серафима Саровского - прп. Ионы. От места нахождения безголовых фигур до места явления Божьей Матери прп. Ионе - несколько сот метров. Похоже, и эти тоже хотят захватить храм. Правда, символически.
Кстати, Евро-2012 началось в первый день поста св. апостолов Петра и Павла. Так что весь пост сопровождают азарт, попойки, блуд и драки. Надо думать, это «случайное» совпадение, особенно, учитывая религиозные взгляды воротил мировой спортивной индустрии.
Во времена христианских империй главным творчеством было создание храмов и монастырей, икон и крестов. Но наступил так называемый «ренессанс»: забвение веры и возрождение язычества. Тогда начали устанавливать памятники великим людям: воинам, писателям, ученым. Модерн тоже подразумевал определенный идеал, хоть и более низкий по сравнению с Богом и Его святыми. Но вот пришел постмодерн, который отрицает любой идеал, даже человеческий. И понеслись безголовые и безногие фигуры... Однако все это происходило не «само собой», а неплохо финансировалось антихристианскими тоталитарными сектами. Ведь и сейчас дегенеративное искусство имеет колоссальные возможности проникать в самые престижные места и быть пропагандируемым в самых популярных СМИ.
В старину Киев - новый Иерусалим наполнился златоглавыми церквями. В период материалистического 19 века с ними начали соперничать памятники великим людям. «Доходные дома» и административные здания уже тогда потеснили храмы в панораме города. И начали в нем доминировать в период победившего «научного материализма». В пику Лаврской колоколен атеистический режим нарочно воздвиг фигуру Родины-Матери, довольно художественную, но вознесшую меч выше креста.
Ныне, в период нового - уже либерального витка духовной деградации, Киев застроен памятниками пустоте и пороку. На все это кощунство и безвкусицу находятся огромные средства, которых днем с огнем не могут сыскать на возведение новых православных храмов и реставрацию старых. Иначе, как ритуальным осквернением территории этот процесс назвать нельзя.
У нас появились: памятники Паниковскому, Проне Прокоповне Сирко, Остапу Бендеру. Появился памятник каштану, даже уродливый памятник «Жабе» - символу жадности.
Верхом же всего был огромный «памятник Голодомору» - настоящая пародия на христианскую церковь, с распятыми журавлями вместо распятого Христа.
Возле Киево-Печерской Лавры разместился и «мыстецький арсенал», где постоянно проходят кощунственные выставки. Также в районе Бессарабки, неподалеку от Лавры проходили и проходят дикие выставки «Пинчук Арт Центр» (В. Пинчук - известный украинский олигарх, зять Кучмы, один из главных спонсоров Хабада на Украине). Особенно отличился этот «центр» рядом озлобленных атак на мораль и христианство в 2007. Тогда там можно было увидеть, по словам очевидцев, в числе прочих экспонатов человека с ножницами в одной руке, а в другой держащего свою собственную кожу, снятую с себя лично. Или - скелет человека, стоящего на коленях, сложившего вместе руки и протянув их к небу, как бы в молитве.
Но более всего протестов православных вызвал тогда экспонат под названием «Иисус и ученики». Процитируем слова очевидца - православного публициста Станислава Домалевского:
«При первом же взгляде, когда заходишь в комнату, бросаются в глаза черные картины, висящие на белых стенах - типа черных квадратов Малевича, а посреди комнаты стоят 13 аквариумов с какой-то жидкостью. В 12 аквариумах, стоящих под стенками, лежат отрезанные головы коров и быков с отпиленными рогами. У девяти из них снята кожа с головы, у некоторых высунуты языки набок. Одна из голов разрублена пополам, а еще у одной из них завязаны глаза белой тряпкой. Тринадцатый аквариум, стоящий посреди комнаты - пуст. Когда я спросил у охранника, который охранял экспозицию, что все это может означать, он ответил, что двенадцать голов - это двенадцать апостолов, а пустой аквариум символизирует собой Иисуса Христа - тело которого не нашли. Коровья голова, у которой завязаны тряпкой глаза - символизирует собой Иуду (интересно, кого из Апостолов означает разрубленная голова? - от автора). Известно, что Апостолы были убиваемы иудеями различными способами.
Позже присмотревшись к картинам на стенах, мне открылось зрелище не менее ужасное, чем первое. Оказывается картины сделаны из дохлых мух скомканных в кучу и склеенных между собой (может это символизирует нас с вами христиан). К тому же известно, что в некоторых культурах врага рода человеческого - сатану - называют «повелитель мух», - так что, это его портреты размещены в данной галерее?»
***
Сейчас ситуация на этих выставках немогим лучше. Синюшные наркоманы и полуголые шлюхи вампирами пяляться с портретов на купола церквей. Самое плохое, что «искусство» «художников» - оккультистов начало проникать и внутрь подворья храмов. В центре Киево-Печерской Лавры, возле входа в Ближние пещеры находится полусфера, составленная из множества крашеных яиц. Это, судя по всему, не просто очередная эпатажная безвкусица (хотя и вкусом тут тоже не пахнет), а нечто, во что вложен определенный смысл. Это «произведение» широко известной в «гей-ропе» Оксаны Мась, как она сама открыто признается - креатуры того же спонсора Хабада В. Пинчука.
Оксана Мась - известный представитель оккультной антихристианской инсталляции. Она, например, создала своеобразную пародию на «гентский алтарь». Ее «алтарь» состоит из тысяч грехов, изображенных на яйцах. Спрашивается, кому же молятся на таком алтаре? Явно не Христу. Из интервью Оксаны Мась:
«После проектов ПинчукАртЦентра в Венеции нужно быть чрезвычайно уверенным художником. Ведь они очень высоко подняли "планку".
- Кстати, в прошлые годы вообще не было конкурса - Центр Пинчука решал, кто будет представлять Украину (оказывается, на роль «достойных» произведения искусства на Украине назначает олигарх Пинчук - прим. И. Д.) . Но я считаю, что это неплохо. Вообще, его проекты недооценены...
Яйцо - универсальный символ, известный во всех культурах. Сюжет "Гентского алтаря" - о стремлении каждого из нас к "райской жизни", причем райской жизни при жизни (совершенно антихристианское стремление - прим. И.Д)...
....современное искусство начинает выполнять свою главную функцию - менять человека.
- Кто угодно может попасть со своим грехом в проект?
- Рисуют грехи сотрудники прокуратуры, люди в тюрьмах и реабилитациях, студенты, словом, представители совершенно разных миров, которые в жизни никогда могут не пересекаться...
Сейчас столько желающих принять участие в проекте, что нам пришлось сделать сайт: теперь каждый может нарисовать свой грех, сфотографировать его и прислать нам, потом мои помощники перерисуют картинку, и она попадет в проект.
Получается, что алтарь стал некой "национальной идеей". Вот как может работать современное искусство (национальной идеей, выходит, становится глумление над святыней, и массовое соучастие в этом - прим. И.Д.).
- Работа просто фантастических размеров. Чем оправдана такая гигантомания?
- Размеры работают удивительным образом. Когда подходишь на расстояние вытянутой руки, понимаешь, из чего состоит работа - из тысяч маленьких рисунков грехов. А когда отходишь на расстояние, они растворяются в красивом рисунке».
***
Многие святые отмечали, что зло часто хочет казаться похожим на добро. Старец Паисий Святогорец говорил: «Диавол может явиться в виде ангела или в виде святого». Тебе кажется, что ты видишь алтарь, изображения святых, Христа и Богородицы. А вблизи становится ясно, что это грехи. А ведь Христос и Матерь Его по вероучению Церкви были безгрешны. Тут тоже проводится тот же оккультный принцип: как вверху, так и внизу.
Как известно, цель «концептуального искусства» - в передаче идеи. И зачастую творцы этого «искусства» - не слишком развитые гламурные персонажи, «попавшие в струю», и сами не понимают в полной мере, кому служат. И даже бизнесмены и политики, поддерживающие подобные модные проекты ради наращивания своей социальной базы - тоже. Страной управляют люди, напрочь лишенные любого цельного мировоззрения. Покажи таким подобную статью, и они скажут, что все это - вздор. Однако подлинные творцы и вдохновители «искусства» взлома христианства и морали знают все. И будут продолжать свое, пока общество и государство будет терпеть эту настоящую, а не выдуманную, ксенофобию и экстремизм.
Игорь Друзь, председатель «Народного Собора» Украины
5. Ответ на 2., Лесник:
4. Заклёпка
3. Постмодернизм, как отмычка мондиализма
2. Так вот почему состоялся "мистецкий Арсенал"
1. Re: Концептуальное искусство разложения