Концептуальное искусство разложения

0
1144
Время на чтение 9 минут

Семимильными шагами идет в украинские массы «новое искусство». Оно формирует воистину «нового человека». Это напрочь лишенный «буржуазной стыдливости» либеральный любитель политики и масскульта стран «свободного мира» (свободного от Бога). Такие толерантны к любым видам извращений, наркомании, к эвтаназии, а ненавидят только свою Родину, институт семьи и христианство - «мракобесное», «патриархально-тоталитарное», и прочая, прочая, прочая...

Благодаря «художникам»-грантоедам в пределах пешей прогулки от Лавры по киевским холмам можно увидеть памятники: святым, генералу Ватутину, а также... «Голодомору» (с прямой сатанинской символикой), Жабе и Каштану. Итак, как бы равными получились пребывающие с Богом духовидцы и... символ жадности, герой войны и... затерявшийся в траве каштан. Все они якобы одинаково достойны быть увековечены в бронзе и камне... Жрецы дегенеративного постмодерна запрещают нам различать высокое и низкое. На наших глазах благодаря щедро оплаченному антихристианскими силами «новому искусству» осуществляется оккультный принцип, согласно котором: «наверху, как внизу». Тысячи людей видят этот шабаш вблизи, миллионы - через «зомбоящик» и интернет.

А 2 июня и на территории киевского ботанического сада развернулась выставка «прогрессивных скульпторов». Среди пышных деревьев и кустов гордо поднялись три безголовые фигуры. Вблизи видно, что это любимые «пинжаки» Великого Кормчего Китая. «Творец» этого «произведения» пекинский либерал и полудиссидент Суй Цзяньго, который пустотой каменного мундира выразил некий «протест» против политики умершего 3 десятка лет назад Мао Цзедуна. Жест, конечно, «смелый»: выразить свое пламенное возмущение давно ушедшим правителем уродливыми скульптурообразными фигурами. Для этого не нужно ни ума, ни таланта. Только причем здесь киевляне? Нам-то зачем такое «счастье», и почему никто не спросил наше мнение о том, надо оно нам, или нет?

Также там можно лицезреть и «скульптуру» славной Евы Ротшильд «Футбольные ворота». Это нечто среднее между радужным символом движения гомосексуалистов и обычной покореженной арматурой.

Польская «мастерица» Магдалена Абаканович одарила киевлян своим конгениальным «шедевром», изображающим отрывок туловища на стуле. И другое в том же ключе. И все эти безлциые и безрукие обрубки созданы в рамках «Специального проекта» Kyiv Sculpture Project 2012 при поддержке горадминистрации и национального ботанического сада им. Гришко. То есть не только за гранты, но и за счет налогоплательщиков.

Раньше, чтобы называться скульптором, следовало хотя бы уметь ваять. Сегодня для этого достаточно уметь эпатировать публику и «ломать стереотипы», то есть - общепринятые нормы поведения и христианскую традицию. При этом, ломка должна происходить в «политически грамотном направлении», и обязательно отрицать всякую здоровую мораль и вкус.

Надо заметить, что организаторы подобных выставок очень любят символические жесты, особенно с датами. Вряд ли случайно они выбрали дату 2 июня. В этот день в 1740 году родился широко известный «человек искусства» - маркиз Де Сад. А в 1743 - не менее известный оккультист и проходимец Алессандро ди Калиостро. В этот же день в 1975 - в Лионе проститутки захватили церковь в знак протеста против «произвола французской полиции». Заметим, что выставка данных «скульптур» проходит на исторической территории Свято-Троицкого Ионинского монастыря, где покоятся мощи ученика прп. Серафима Саровского - прп. Ионы. От места нахождения безголовых фигур до места явления Божьей Матери прп. Ионе - несколько сот метров. Похоже, и эти тоже хотят захватить храм. Правда, символически.

Кстати, Евро-2012 началось в первый день поста св. апостолов Петра и Павла. Так что весь пост сопровождают азарт, попойки, блуд и драки. Надо думать, это «случайное» совпадение, особенно, учитывая религиозные взгляды воротил мировой спортивной индустрии.

Во времена христианских империй главным творчеством было создание храмов и монастырей, икон и крестов. Но наступил так называемый «ренессанс»: забвение веры и возрождение язычества. Тогда начали устанавливать памятники великим людям: воинам, писателям, ученым. Модерн тоже подразумевал определенный идеал, хоть и более низкий по сравнению с Богом и Его святыми. Но вот пришел постмодерн, который отрицает любой идеал, даже человеческий. И понеслись безголовые и безногие фигуры... Однако все это происходило не «само собой», а неплохо финансировалось антихристианскими тоталитарными сектами. Ведь и сейчас дегенеративное искусство имеет колоссальные возможности проникать в самые престижные места и быть пропагандируемым в самых популярных СМИ.

В старину Киев - новый Иерусалим наполнился златоглавыми церквями. В период материалистического 19 века с ними начали соперничать памятники великим людям. «Доходные дома» и административные здания уже тогда потеснили храмы в панораме города. И начали в нем доминировать в период победившего «научного материализма». В пику Лаврской колоколен атеистический режим нарочно воздвиг фигуру Родины-Матери, довольно художественную, но вознесшую меч выше креста.

Ныне, в период нового - уже либерального витка духовной деградации, Киев застроен памятниками пустоте и пороку. На все это кощунство и безвкусицу находятся огромные средства, которых днем с огнем не могут сыскать на возведение новых православных храмов и реставрацию старых. Иначе, как ритуальным осквернением территории этот процесс назвать нельзя.

У нас появились: памятники Паниковскому, Проне Прокоповне Сирко, Остапу Бендеру. Появился памятник каштану, даже уродливый памятник «Жабе» - символу жадности.

Верхом же всего был огромный «памятник Голодомору» - настоящая пародия на христианскую церковь, с распятыми журавлями вместо распятого Христа.

Возле Киево-Печерской Лавры разместился и «мыстецький арсенал», где постоянно проходят кощунственные выставки. Также в районе Бессарабки, неподалеку от Лавры проходили и проходят дикие выставки «Пинчук Арт Центр» (В. Пинчук - известный украинский олигарх, зять Кучмы, один из главных спонсоров Хабада на Украине). Особенно отличился этот «центр» рядом озлобленных атак на мораль и христианство в 2007. Тогда там можно было увидеть, по словам очевидцев, в числе прочих экспонатов человека с ножницами в одной руке, а в другой держащего свою собственную кожу, снятую с себя лично. Или - скелет человека, стоящего на коленях, сложившего вместе руки и протянув их к небу, как бы в молитве.

Но более всего протестов православных вызвал тогда экспонат под названием «Иисус и ученики». Процитируем слова очевидца - православного публициста Станислава Домалевского:

«При первом же взгляде, когда заходишь в комнату, бросаются в глаза черные картины, висящие на белых стенах - типа черных квадратов Малевича, а посреди комнаты стоят 13 аквариумов с какой-то жидкостью. В 12 аквариумах, стоящих под стенками, лежат отрезанные головы коров и быков с отпиленными рогами. У девяти из них снята кожа с головы, у некоторых высунуты языки набок. Одна из голов разрублена пополам, а еще у одной из них завязаны глаза белой тряпкой. Тринадцатый аквариум, стоящий посреди комнаты - пуст. Когда я спросил у охранника, который охранял экспозицию, что все это может означать, он ответил, что двенадцать голов - это двенадцать апостолов, а пустой аквариум символизирует собой Иисуса Христа - тело которого не нашли. Коровья голова, у которой завязаны тряпкой глаза - символизирует собой Иуду (интересно, кого из Апостолов означает разрубленная голова? - от автора). Известно, что Апостолы были убиваемы иудеями различными способами.

Позже присмотревшись к картинам на стенах, мне открылось зрелище не менее ужасное, чем первое. Оказывается картины сделаны из дохлых мух скомканных в кучу и склеенных между собой (может это символизирует нас с вами христиан). К тому же известно, что в некоторых культурах врага рода человеческого - сатану - называют «повелитель мух», - так что, это его портреты размещены в данной галерее?»

***

Сейчас ситуация на этих выставках немогим лучше. Синюшные наркоманы и полуголые шлюхи вампирами пяляться с портретов на купола церквей. Самое плохое, что «искусство» «художников» - оккультистов начало проникать и внутрь подворья храмов. В центре Киево-Печерской Лавры, возле входа в Ближние пещеры находится полусфера, составленная из множества крашеных яиц. Это, судя по всему, не просто очередная эпатажная безвкусица (хотя и вкусом тут тоже не пахнет), а нечто, во что вложен определенный смысл. Это «произведение» широко известной в «гей-ропе» Оксаны Мась, как она сама открыто признается - креатуры того же спонсора Хабада В. Пинчука.

Оксана Мась - известный представитель оккультной антихристианской инсталляции. Она, например, создала своеобразную пародию на «гентский алтарь». Ее «алтарь» состоит из тысяч грехов, изображенных на яйцах. Спрашивается, кому же молятся на таком алтаре? Явно не Христу. Из интервью Оксаны Мась:

«После проектов ПинчукАртЦентра в Венеции нужно быть чрезвычайно уверенным художником. Ведь они очень высоко подняли "планку".

- Кстати, в прошлые годы вообще не было конкурса - Центр Пинчука решал, кто будет представлять Украину (оказывается, на роль «достойных» произведения искусства на Украине назначает олигарх Пинчук - прим. И. Д.) . Но я считаю, что это неплохо. Вообще, его проекты недооценены...

Яйцо - универсальный символ, известный во всех культурах. Сюжет "Гентского алтаря" - о стремлении каждого из нас к "райской жизни", причем райской жизни при жизни (совершенно антихристианское стремление - прим. И.Д)...

....современное искусство начинает выполнять свою главную функцию - менять человека.

- Кто угодно может попасть со своим грехом в проект?

- Рисуют грехи сотрудники прокуратуры, люди в тюрьмах и реабилитациях, студенты, словом, представители совершенно разных миров, которые в жизни никогда могут не пересекаться...

Сейчас столько желающих принять участие в проекте, что нам пришлось сделать сайт: теперь каждый может нарисовать свой грех, сфотографировать его и прислать нам, потом мои помощники перерисуют картинку, и она попадет в проект.

Получается, что алтарь стал некой "национальной идеей". Вот как может работать современное искусство (национальной идеей, выходит, становится глумление над святыней, и массовое соучастие в этом - прим. И.Д.).

- Работа просто фантастических размеров. Чем оправдана такая гигантомания?

- Размеры работают удивительным образом. Когда подходишь на расстояние вытянутой руки, понимаешь, из чего состоит работа - из тысяч маленьких рисунков грехов. А когда отходишь на расстояние, они растворяются в красивом рисунке».

***

Многие святые отмечали, что зло часто хочет казаться похожим на добро. Старец Паисий Святогорец говорил: «Диавол может явиться в виде ангела или в виде святого». Тебе кажется, что ты видишь алтарь, изображения святых, Христа и Богородицы. А вблизи становится ясно, что это грехи. А ведь Христос и Матерь Его по вероучению Церкви были безгрешны. Тут тоже проводится тот же оккультный принцип: как вверху, так и внизу.

Как известно, цель «концептуального искусства» - в передаче идеи. И зачастую творцы этого «искусства» - не слишком развитые гламурные персонажи, «попавшие в струю», и сами не понимают в полной мере, кому служат. И даже бизнесмены и политики, поддерживающие подобные модные проекты ради наращивания своей социальной базы - тоже. Страной управляют люди, напрочь лишенные любого цельного мировоззрения. Покажи таким подобную статью, и они скажут, что все это - вздор. Однако подлинные творцы и вдохновители «искусства» взлома христианства и морали знают все. И будут продолжать свое, пока общество и государство будет терпеть эту настоящую, а не выдуманную, ксенофобию и экстремизм.

 Игорь Друзь, председатель «Народного Собора» Украины

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

5. Ответ на 2., Лесник:

Как известно Виктор Ющенко курировал два масштабных проекта "Детскую больницу будущего" и "Мистецкий Арсенал". ///когда стредства идут на "святотатстваенные цели" то личности типа Ющенко и его окружения воруют меньше

Мировая олигархия с позиций марксизма и либерализма уже сотню лет навязывает нам мысль о том, что религия и культура - это, дескать, вторичные явления, по сравнению с экономическим "чревом" - базисом. Однако западные кураторы не жалеют усилий и ресурсов именно на религиозную и культурную перестройку нашего общества. Точнее сказать, на антоирелигиозную и анти-культурную. Думаю, что Вы правы, и "культурологические" проекты Ющенко объясняются не его личной глупостью, а разумным расчетом его западных покровителей. экономические просчеты исправить все же легче, чем падшую мораль и выродившееся религиозное чувство. Ющенко долго и упрямо бил по Церкви, морали, эстетическим чувствам. И процесс пошел...
Автор материала / 27.06.2012, 15:11

4. Заклёпка

Искусство, основанное на разрушении формоцвета или звука может быть только заклёпкой от врат ада.
Пестерев Егорий / 26.06.2012, 19:07

3. Постмодернизм, как отмычка мондиализма

"Во второй половине ушедшего столетия в мировой общественной жизни и культуре отчетливо обозначилось явление, называемое постмодернизм. Возникший как антитеза модернизму, открытому для понимания лишь немногим, постмодернизм, облекая всё в игровую форму, нивелирует расстояние между массовым и элитарным потребителем, низводя элиту в массы. На его основе декларируется "новая философия", которая в принципе отрицает возможность достоверности и объективности, такие понятия как "справедливость" или "правота" утрачивают свое значение. В общем, картина может быть охарактеризована как хаотичная. Постмодернизм определяется как маргинальный китчевый философский дискурс с характерной антирациональностью. Примечательно, что состояние утраты ценностных ориентиров воспринимается теоретиками постмодернизма позитивно. По их мнению, вечные ценности – это "тоталитарные и параноидальные" идефиксы, которые препятствуют творческой реализации. Они утверждают, что их идеал – это хаос – состояние нескованных возможностей. Любое подобие порядка нуждается в немедленной деконструкции – путем размытия базовых идеологических понятий, которыми проникнута вся культура. Таким образом, осуществляется значение постмодернизма как переход к новым идеологиям на современном этапе. Однако можно предполагать, что состояние культурного и нравственного хаоса устоится рано или поздно в новую систему. В силу своих особенностей постмодернизм превратился в весьма удобный инструмент для решения ряда задач глобализации и мондиализма (Мондиализм - проект по установлению мирового правительства. Иногда это понятие путают с явлением глобализации. Пониятие глобализации относится к экономической глобализации, тогда как мондиализация — к глобализации гражданской - ред.), которые напрямую связаны с разрушением традиционных религий, традиционной нравственности, институтов национальной государственности, семьи. В этом смысле постмодернизм с его отрицанием устоев пришелся как нельзя кстати, дабы с его помощью "зачистить" общественное сознание, превратить его в тabula rasa, на которой будет возведена новая "нравственность", новая "религия" и новая всемирная общность. И постмодернизм оказался весьма эффективным орудием" http://www.segodnia.ru/content/12894
Антоний / 26.06.2012, 17:14

2. Так вот почему состоялся "мистецкий Арсенал"

Как известно Виктор Ющенко курировал два масштабных проекта "Детскую больницу будущего" и "Мистецкий Арсенал". По первому проекту почти все деньги были украдены и больницы нет до сих пор. А вот второй проект осуществили и там выставляется всякая гадость прямо напротив Лавры. Видно когда стредства идут на "святотатстваенные цели" то личности типа Ющенко и его окружения воруют меньше
Лесник / 26.06.2012, 17:03

1. Re: Концептуальное искусство разложения

"Концептульное искусство" - это настоящий сатанизм. Мнение архимандрита Тихона (Шевкунова): http://regions.ru/news/2407294/
Фильтр / 26.06.2012, 15:29
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Игорь Михайлович Друзь
Введение нравственного контроля культуры поможет укреплению России
Инициативы Госдумы по укреплению нравственности стоит поддерживать и дополнять
23.11.2024
Мифы и правда о монархическом способе правления
Мы должны «вернуться домой», встать на свой исторический путь
22.11.2024
Макрон восхвалил власть масонства
Международная тоталитарная секта оказывает огромное влияние на политику Франции, по словам ее президента
14.11.2023
Западные традиционалисты – за Россию
Стереотипы не работают: наши старые соперники становятся друзьями
11.06.2023
Большевизм родился в Лондоне
Прошло 114 лет со дня V съезда РСДРП, проведенного при покровительстве британских властей.
29.05.2023
Все статьи Игорь Михайлович Друзь
Последние комментарии
Стерпим хулу на Церковь и клевету на Победоносцева
Новый комментарий от Павел Тихомиров
24.12.2024 12:10
Курс на создание «государства в государстве»?
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
24.12.2024 10:46
Когда же придёт царь?
Новый комментарий от РомКа
24.12.2024 10:01
Белорусские католики, Ватикан и протесты против Лукашенко
Новый комментарий от Владимир Николаев
24.12.2024 10:00
«Мы можем и должны остановить своё вымирание»
Новый комментарий от Человек
24.12.2024 09:59
Защитили русские традиционные ценности!
Новый комментарий от Игорь Ал
24.12.2024 09:59
«Нет УПЦ – нет проблем»?
Новый комментарий от Владимир Николаев
24.12.2024 09:40