Крах молодежного «миссионэрства»

0
1531
Время на чтение 13 минут

Серия кощунственных провокаций против Церкви, проходящая одновременно в России, на Украине, в Греции, говорит нам о том, что шутки кончились. Грантоедские СМИ, политиканы, «правозащитники» «роятся» и жалят все христианское. Масштаб и координация атаки на Православие таковы, что они могут быть инспирированы только верхушкой западных стран. Но беда еще и в том, что на стороне врага оказались околоцерковные молодежные секты, формально входящие в лоно РПЦ. Если промониторить интернет-блоги любителей кураевых и «православного рока», то можно увидеть, что большинство из т.н. «православной молодежи» ищет врага не в лице кощунствующих дегенератов из «Pussy Rio да FEMEN да их кукловодов, а в лице православного народа, возмутившегося безобразием. Такие неофиты нередко оправдывают самые дикие кощунства.

Оно и неудивительно: не имеющая жизненного опыта молодежь - прекрасное «топливо» для бунтов и революций. Но она мало годится для охранительства. И уж тем более, если молодежи все время внушать, что она главная, что только за ней - будущее, то это только окончательно введет ее в состоянии прелести, даже если при этом формально она начнет ходить в храм. Никто из «миссионэров» при этом не учитывал, что молодежь - это часть семей, это чьи-то сыновья, дочери, внуки. И вместо того, чтобы обращаться к ее природным учителям и наставникам, связанным с ней кровными узами, они обращались к ней, как к замкнутой корпорации, внушали при этом молодым прямое или скрытое презрение к старикам. Да, в Православии в некоторые периоды существовали братства, которые внесли большой вклад в защиту Церкви и ее развитие. Но православные братства прошлого не были сформированы по половому и возрастному признаку. Туда входили семьи и объединения семей.

Между прочим, такую же картину мы видим в современных братствах, сформировавшихся «снизу» на Украине, в сложных условиях межрелигиозного конфликта. Есть, конечно, и группы достойных молодых мужчин, защищающих храмы, собранные в ЧОПы и казачества. Но они-то, как раз, кураевскими проповедями не особо увлекаются...

Но этих самоотверженных людей стало уже модным обзывать «ИНН-щиками», «царебожниками», «маргиналами». А нормой стало прославлять во всевозможных «правмирах» монументальную фигуру инфантильного молодого дурачка, возле которого, заглядывая ему в рот, водят хороводы «прогрессивные священники», «доктора богословия» и прочие «православные рокеры». Хотя в сложной ситуации Церкви, как обычно, придется рассчитывать, в основном, как раз на отнюдь не гламурных участников Крестных ходов и молитвенных стояний, а не на этих слушателей рок-концертов... Что и неудивительно: для таких молодых, не очень умных людей, Церковь - это такой клуб, где их развлекают» базарящие» на сленге «проповедники» и рок-музыканты. А кому же придет в голову рисковать собой за клуб? Рискуют собой за нечто святое, но благоговению перед святыней их как раз никто не учил. Наоборот, их учили еще больше любить себя. Модный протодьякон идеологически обосновал даже нецензурную брань, так что можно остаться при всех своих мерзостях, да еще и чувствовать себя при этом чуть ли не святым. В сущности, они находятся ниже «атеистов православной культуры». Те в храм не ходят, но хоть знают грань между добром и злом. Патриотичные атеисты заступились за Церковь против кощунников, а «православная молодежь», в массе своей, заступилась за кощунников против Церкви.

Новым «богоизбранным народом» в ряде либеральных околоцерковных СМИ оказались весьма инфантильные молодые люди, ничего значительного в своей жизни не совершившие. Большая часть из них оказалась под влиянием либеральных политических сил, борющихся против России и Церкви. Это характерно и для самой России, и для стран СНГ. Околоцерковные молодежные секты однотипны, только в республиках они имеют некоторый националистический уклон. На Украине юные «кураевцы», естественно, склонны к автокефализму, а во всем остальном похожи на головную московскую секту. Кстати, если кто не помнит, то протодьякон Кураев делал заявления в поддержку вступления Украины в НАТО, утверждая, что в таком случае у России будет сильный ходатай в Брюсселе.

Меткую характеристику дал этим околоцерковным сектантам киевский психолог Алексей Мартюшев: «Массовое настроение среди прихожан УПЦ МП за автокефалию УПЦ МП началось в конце 2004 и в начале 2005 годов, когда в храмах УПЦ появилось много молодежи, воспитанной в столичных вузах и прошедшей через "оранжевый " майдан. В основном это люди гуманитарной профессии: журналисты, психологи, социологи, политологи. Их идея фикс: они есть новая европейская (политическая) нация украинцев - и им все позволено. Для этих полувзрослых-полудетей политическая идея новой нации выше Христа. Христос с ними, а не они со Христом. В Церкви им скучно, борьбе с личными грехами и страстями они предпочитают политической борьбу. Молодежь они воспринимают как отдельный народ, обладающий правом решать, что хорошо и достойно будущего. Будущее - это они и есть. Только в дискурсе политической борьбы они и понимают жизнь в Церкви. Окормляют таких неофитов молодые, или не очень, священники УПЦ МП, по духу либералы и экуменисты. Они проникнуты представлением о миссии Церкви как самой лучшей социально-благотворительной организации. Православную Церковь они воспринимают как отсталую с точки зрения современных технологий миссионерства общественную организацию, без реформирования которой, ее ждет неминуемый крах.

Т.о. желание автокефалии есть продукт соединения молодых полуграмотных неофитов (политических националистов с европейским уклоном) с идейными наставниками либерального обновления в Церкви. Отдельно об этой молодежи. Это Каиново племя. Родители им не авторитет и не указ... В УПЦ МП произошло реальное соединение социально и культурно маргинализованых слоев молодежи с либерально-экуменическими философами и священниками...».

Церковь в своем высшем, духовном смысле, является богочеловеческим организмом, но в своем земном, так сказать, аспекте, она является общественной структурой. Потому будет полезно взглянуть на опыт различных общественных сил, делающих ставку на молодежь. Как здесь уже говорилось, обособленная от старших молодежь - это самая недалекая и легко манипулируемая часть населения. Потому и самая подходящая для организовывающих революции кукловодов. И в начале 20 века, и в его конце, именно силы, оболванивающие молодежь, сумели устроить успешные перевороты. Также и на украинском майдане образца 2004 года с помощью молодых фанатиков взяли верх «оранжевые» революционеры.

Однако при этом молодежь - самый нестойкий, наиболее зависящий от настроения и от погоды электорат. На Украине были общественные силы, которые пытались сделать главный упор на привлечение молодежного электората именно на выборы, а не на карнавал революции. Все они с треском проиграли выборы. Сейчас даже мало кто помнит названия этих партиек, хотя в свое время они получали очень хорошее финансирование. Деньги, потраченные на кампанию «Красивой Украины», «Команды озимого поколения», «Яблука» ушли в никуда. В 2006 году, когда Коммунистическая партия Украины на выборах сделала упор на рекламу для молодежи, она набрала рекордно низкий результат - три с половиной процента. Узнав, что «быть коммунистом - это круто» традиционные избиратели КПУ были не в восторге, а молодежи такая «крутая» реклама тоже не показалась «прикольной»...

Надо заметить, что старшее поколение намного чаще ходит на выборы, является обычно намного богаче в материальном плане, обладая недвижимостью, транспортом, сбережениями. Вопреки общепринятым заблуждениям, именно молодежь, а не старики, является наиболее нищей. Так что крестные хода с бедно одетыми бабушками обычно представляют собой куда более зажиточные слои населения, чем посиделки юных нео-обновленцев, у которых ничего нет, кроме их дорогой одежды и компьютеров. Это к слову о том, что иные «христианнейшие» представители «православной молодежи» начали выражать свое презрение к «бабкам» еще и... обвиняя их в плохой одежде. Это в христианстве-то, где один из высших комплиментов человеку - это эпитет «нищелюбивый». Однако, повторимся, в своей дурацкой гордости они и в этом ошиблись.

Киевский олигарх Леонид Черновецкий стал мэром Киева благодаря опоре на тех самых презираемых нашими «разумными» «молодыми богословами» бабушек. Он всегда был человеком бессовестным и очень странным, но все же отнюдь не глупым, и очень далеким от сентиментальных «соплей» наших «миссионэров» о «необходимости» всюду и везде привлекать «прогрессивную» молодежь. Ему для победы вполне хватило пожилых людей. Даже этот экстравагантный, достойный осуждения политик, не пытался лепить себе имидж «тинейджера», как это часто делают «миссионэры», выставляя себя на посмешище.

Так что для стабильного движения вперед, даже в общественно-политической сфере ставка только на одну молодежь вовсе не оправдывает себя. А уж тем паче - в сфере духовной. В духовной сфере почти всегда только умудренность опытом дает возможность хранить Церковь и избегать многих ошибок.

«Либерало-православная» молодежь, которой долго подогревали гордыню, выступила за нео-обновленческую «перестройку» в Церкви и за проамериканский «болотный» переворот в России, несмотря на то, что нередко «миссионэры» пытались внушать ей патриотизм. В чем причина? В гордыне. Гордый человек ненавидит иерархию, а посему построенная на иерархии Родина и Церковь ненавистна таким лицам. Вольно, или невольно, но у нас была подготовлена «пятая колонна».

Некоторые кукловоды церковной «перестройки» на это, собственно, и рассчитывали. Им была нужна видимость волна одобрения «снизу» для их «реформ». Иные нео-обновленцы надеются занять видные позиции при новом мировом порядке. Но ведь даже «суррогатное христианство» новым либеральным безбожникам совсем не нужно. Для них они - только переходная ступень, которая тоже будет выброшена в расход.

Для одобрения реформ нужна неразумная молодежь, манипулируемая безумными стариками. Но чем закончат эти кукловоды, над которыми есть и другие кукловоды? Плохо закончат и они.

Ненавидящая христианство западная олигархия в свое время небезуспешно использовала обличение атеистических гонений на РПЦ в СССР в период Холодной войны, выставляя себя «защитницей христианства». Тогда им приходилось терпеть собственных христиан, которым теперь даже запрещают носить крестики. Потом в странах СНГ США и Евросоюзом был инспирирован «управляемый хаос», из которого и начали создаваться там нынешние совсем зависимые и полузависимые от Запада режимы. На авансцене общественной жизни кожаные куртки «братков», «паленые» «амаретты», фильмы «Крестный отец» сменились на респектабельные пиджаки чиновников, фитнес, бассейны, тайные посиделки с кокаином в закрытых клубах. Вертикаль власти как бы возродилась, порядка стала больше. Но это стала уже не совсем наша вертикаль, и не совсем наш порядок. Огромные куски государственной собственности, в лихие 90-е перешедшие в руки бандитов, стали собственностью транснациональных корпораций. Дети, любовницы, замки новых политиканов и нуворишей ныне находятся за границей, что делает их крайне зависимыми от «мирового сообщества». Оно в любой момент может объявить их «врагами демократии», «нарушителями прав человека», «отмывателями грязных денег», «финансистами мирового терроризма». И все. Плакали денежки и любовницы нуворишей. Оттого - то они и сдают все «цивилизованному миру»

Период относительного возрождения РПЦ - это только незапланированный эпизод, который является досадным следствием их колонизаторской политики. Как вот для Гитлера - возрождение храмов и приходов в период оккупации, и немцы тут же стали с этим ненавязчиво бороться. Рецепт Адольфа Алоизовича был прост. «Пусть в каждой деревне будет своя религия» - сказал он. Мелкие секты ведь куда легче контролировать. И нацисты тут же стали поощрять всевозможные расколы и ереси, а наиболее строптивых священников вешали и расстреливали или устраняли их руками всевозможных бандеровцев. Примерно так же поступает западная олигархия, которая сейчас на территории Руси помогает сектантам, униатам и раскольникам. Ведь для мирового господства необходимо создание новой всемирной религии, которая идеологически обоснует приход всемирного диктатора, а из этих мелких конфессий создать такую химеру вполне возможно. Униатство, протестантизм, католичество, ламаизм, уже во многом стали политическими идеологиями с, соответственно, христианской, или буддистской примесью. Потому-то за европейские и американские гранты осуществляется социальное программирование «либерало-христианства», «либерало-буддизма», «либерало-ислама».

Фактически из оторванных от родной почвы молодежи создается своего рода либеральный "комсомол", использующий христианскую символику. В центре его - человеческие, слишком человеческие мнения, отрицающие любую догматику, основанную на предании. 

А внутри Церкви начали создаваться новые раскольничьи течения, с помощью денег Сороса и Ко.

Без сомнения, наши «миссионэры», собирающие вокруг себя всевозможных «православных рокеров», движутся полностью в русле желаний мировой олигархии.

Но коррумпированные епископы-обновленцы на лимузинах имеют не больше шансов на сохранение своего положения, чем «братки» из лихих 90-х. Схема, реализованная в экономике, была проста: мелкие бандиты аккумулируют собственность, более крупные пускают их по миру, или в расход и создают концерны. А уж концерны скупаются на корню транснациональными корпорациями.

В церковной области идут похожие процессы. Задача кукловодов «молодежного миссионэрства» - развал Церкви и включение ее осколков во всемирные структуры для идеологического порабощения мира. А своих «кукол» они тоже, в случае успеха, пустят в расход...

Мы все время видим зеркальные повторения ситуации с движением обновленцев 20-х-30-х годов 20 века.

Хочу по этому поводу привести важный отрывок из уникальной книги «Отец Арсений», которую можно скачать с сайта Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата. 

В данном отрывке приводятся воспоминания заточенного в ГУЛАГ священника, которого судьба столкнула там с умирающим обновленческим «архиепископом»:

«...Встреча с архиепископом оставила в моей душе тяжелое впечатление. В этом странном человеке жила, казалось, искренняя вера в Бога, в этом я убедился, слушая его исповедь-признание, и одновременно - неизмеримая подлость совершаемых предательств, ослепленность и сатанинская идея сломать Русскую Православную Церковь во что бы то ни стало, любыми методами, несмотря ни на что - сделать обновленческой. И вербовка его в агенты и консультанты ОГПУ, а потом НКВД, являлась не только слабостью характера и воли, но одним из путей к осуществлению его греховного замысла.

Думаю, что силы зла давно овладели душой архиепископа, в своем обольщении он искренно думал, что верит в Бога, но охватившее его зло подавляло веру, и он стал игрушкой в руках темных сил...

...Медленно, временами задыхаясь, начал он исповедный рассказ, и, к своему удивлению, я осознал, что он искренне верил в Бога, любил Его и многое из того, что он совершал, по его разумению, делал для Господа, Церкви. Как же велики были его заблуждения!

«Архиепископ» решил исповедаться перед смертью, и поведал следующее:

«Еще до Октябрьской революции 1917 г. я понял: в Церкви необходимо провести изменения в управлении, канонах, церковной службе и даже частично в таинствах, требуется введение нового календаря, перевод богослужебных книг на русский язык и многое другое...

...Когда возникло обновленческое движение и большинство епископата поддержало его, я обрадовался, видел в этом спасение Церкви, ее обновление, и активно поддержал его, вошел в это движение, тем более что государство поддерживало обновленчество; я считал, что для новой церкви складывается благоприятная обстановка...

...Представитель ОГПУ Тучков Евгений Александрович пригласил меня к себе. Состоялся долгий разговор, встречались несколько раз, потом были встречи с Карповым и другими. Не думайте, я не был наивным, но считал, что все средства хороши для борьбы с застоем, - и начал работать против Патриарха Тихона, митрополита Петра (Полянского), митрополита Агафангела (Преображенского), архиепископа Илариона (Троицкого) и многих других митрополитов, архиепископов, епископов и реакционного духовенства, активных верующих мирян, выступавших против поминовения властей, что только сеяло рознь. «Тихоновцы» не могли понять, что значит: «всякая власть от Бога». Я понимал, что самозваный «митрополит» Александр Введенский, протоиерей Владимир Красницкий были проходимцами, рвущимися к церковной власти, не думающими об обновлении православия, но они были активны в борьбе и поэтому полезны обновленческому движению...

...Внезапно меня арестовали. Одиночные камеры Лубянки, допросы с пристрастием и встреча с Тучковым - не с тем доброжелательным собеседником, с которым я встречался раньше, а жестким властным человеком, сказавшим мне с насмешкой: «Ты, Ваше Преосвященство, нам нужен в новом качестве, работать на нас будешь. Пошлю тебя в лагерь, выпущу через год-полтора, выйдешь мучеником, переметнешься к «тихоновцам поминающим», принесешь покаяние, любят они кающихся, примут в общение, простят, сан вернут, обновленцев ругать начнешь, а там - снова в лагерь, и так несколько раз: лагерь - свобода. И где бы ни был, все до последнего слова сообщать будешь. Ты уже давно на нас работаешь, сам этого не осознавая. Запомни, советской власти что тихоновская, что обновленческая церкви - вредны, и ОГПУ их уничтожит...».

...Били меня несколько раз следователи для вразумления, направили в лагерь, где в основном держали священнослужителей, в то время такие небольшие лагеря были, отсидел отмеренный срок. Вышел, отрекся от обновленчества, покаялся, оставили в сане епископа, вошел в доверие и писал, что требовалось следователю. Страдал ужасно, Господа молил, Пресвятую Богородицу спасти, помочь и понимал, что по своей слабости попал в ловушку. Перед каждым заключением в лагерь били, дабы не забывал, что необходимо работать на ОГПУ».

После этих слов я встал и сказал: «Исповедовать Вас не буду, я - простой иеромонах и не могу принять Вашу исповедь, это - грех против Церкви, ее устоев, канонов и жизни тысяч погубленных людей». Повернулся и ушел».

Думаю, всем стоит помнить уроки истории.

 

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

12. нападки на Церковь продолжаются

Как мне сообщили из Владимирской епархии, 22 апреля неизвестной женщиной было подброшено в храм св. Георгия некое устройство, по виду похожее на бомбу. Из него раздалась аудиозапись, в которой хулили Церковь и проклинали христиан, угрожали им. Но не перевелся порох в пороховницах у православных. Церковный парень не побоялся выбросить эту пакость за пределы храма. Далее этой штукой занялись вызванные по телефону представители силовых структур. Но этим дело не закончилось. Некие похабные девки - местные «пусси», вскоре после этого плясали в небольшом отдалении от православных, которые, по призыву Патриарха, вышли в этот день из того же храма на молебен. Замечу, что именно в этом храме собирается особенно много молодежи. Очевидно, кощунники надеялись найти среди молодежи если не союзников, то теплохладных "терпил". Правда, в случае с молодежью старинного русского Владимира у них, слава Богу, ничего не вышло. Все кипят и требуют расследования.
Автор материала / 22.04.2012, 21:58

11. Ответ на 10., Роман Т.: Глупость или провокация?

(о.Сергий)сотрудничает с хоругвеносцами и освящал их знамя "Православие или смерть!"

http://goo.gl/nEljt Конечно, такой стяг вполне вписывается в современную эстетику «хэви метал», «пиратов Карибского моря» и т. д., но какое отношение этот эпатажный новодел имеет к православной традиции? Никакого. Православная иконография не знает вооруженного кинжалами трехголового скелета. Обновленцы, либералы, экуменисты стараются всячески скомпрометировать поборников Святоотеческого Православия. На нас лепят ярлыки невежд и раскольников. Очень не хотелось бы, чтобы к этим ярлыкам добавился ярлык разбойника с финкой в зубах… Сказано замечательно верно.

10. "Фильтру" на 8

Будучи не согласен со вглядами о. Сергия на деятельность Власова и на события 1993 года, тем не менее, считаю крайней нелепостью называть его "либералом" и, тем более, "русофобом". Он сам себя называет русским националистом и монархистом, совсем не "нацдемовского" толка. Он неоднократно весьма в неполиткорректной форме выступал против гомосеков и нелегальной иммиграции, сотрудничает с хоругвеносцами и освящал их знамя "Православие или смерть!" Его взгляды на указанные исторические вопросы аналогичны взглядам белой эмиграции, где такое также распространено, совсем не у либералов. Что касается его слов о панках в нынешней ситуации, то я здесь вижу вполне резонные действия, направленные на противодействие попыткам обвинить во всем, как обычно, "рок-музыку". На мой взгляд, пляшущие девки имеют гораздо больше общего не с панками,а с прочими компаниями феминисток(вроде тех, что догола раздеваются),которые к року вообще никакого отношения не имеют. Их непотребные выходки более свойственны не рок-группе, а тусовке устроителей "перформансов", вроде Тер-Оганяна. Что касается "смычки с врагами Церкви", то можно вспомнить, как некоторые оппоненты о. Сергия на форуме РНЛ в свое время солидаризировались с "борьбой против экстремизма"(я говорю о словах "Православие или смерть" и футболке с этими словами).
Роман Т. / 21.04.2012, 06:12

9. Наследники Тучкова

//"Запомни, советской власти что тихоновская, что обновленческая церкви - вредны, и ОГПУ их уничтожит...".// Как ОГПУ работало против Церкви, так и работает. Церковь, жесткой рукой, была взята под уздцы в 20-е годы. И эта рука не отпускает ее до сих пор. Все сильнее пригибает к земле. Потому, что - никакая Церковь, - ни "миссионерская", ни консервативная, - власть имущим не нужна.
Орлов / 20.04.2012, 10:51

8. Рыбко - церковный власовец

Священник С.Рыбко известен своими ультралиберальными и русофобскими взглядами. В свое время он даже публично одобрил расстрел Белого дома бандой Ельцина, хвалил предателя Власова. Боголюбово было первым примером смычки "церковных" либеральных сил с прямыми внешними врагами Церкви. Если бы такие священники, как Рыбко, не встали на защиту поносителей веры Христовой тогда, то такие "панк-молебны" были бы невозможны. Мало того, он совсем не изменился. Ныне он попытался оправдать уродливую субкультуру панков, утверждая что такие выходки якобы не свойственны панкам. Снова обманывает.
Фильтр / 20.04.2012, 10:27

7. Лесничему на 6

Напоминаю, что в статье идет обсуждение конкретного вопроса о кощунстве в храме и об отношении к этому рок-миссионеров. И именно в связи с этим совершенно несправедливо вставлять здесь фотографию о. Сергия,как будто он заступался за пляшущих девок. Избитые страшилки про "рок-музыку" комментировать здесь не буду, хотя мог бы. С позицией о. Сергия по поводу Боголюбова был не согласен. Однако же и о нем самом в то время было сказано немало вздора, вроде того, что он "лоббист ювенальной юстиции и друг Зыкова", хотя на самом деле о. Сергий не знаком с указанным господином и выступает против ювенальной юстиции.
Роман Т. / 20.04.2012, 06:21

6. Несправедливо помещать фотографию о. Сергия (Рыбко)?

Об игумене Сергии (Рыбко). В 2009 г., игумен дал интервью "О Церкви, роке, молодёжи" самарскому музыкальному порталу, где откровенно раскрыл всю суть своей духовной жизни и жизненных ориентиров. На вопрос портала "Какую музыку Вы слушаете в последнее время, и какие группы продолжаете любить с молодости?" игумен отвечает: "Слушаю, прежде всего, духовные песнопения в храме. А в краткие часы досуга слушаю только рок, в основном, британский. Хотя я считаю, что любой музыкальный стиль имеет право на существование. Мне нравятся произведения самых разных жанров, от классики до диско, но на другую музыку времени не остается. Почему-то никакая музыка, кроме рока, не трогает душу (!). Видимо, я принадлежу к поколению неисправимых рокеров. Слушаю и люблю то, что любил в молодости: прежде всего, непревзойденный во всех отношениях "Пинк Флойд", затем Uriah Heep, Deep Purple, Nazareth, "Лед Зеппелин", "Роллинг Стоунз", Ten Years After, да много чего еще". Ответ же игумена на вопрос портала о его хипповском прошлом и псевдониме Юра-Террорист, вообще повергает в шок: "Мое неформальство вполне органично сочетается с православно-ортодоксальным мировоззрением, и я до сих пор считаю, что Первым Хиппи был именно Иисус Христос". Рассмотрим хотя бы некоторые из воспеваемых игуменом непревзойденных рок-групп. В песне "Люцифер" "Пинк Флойд" поет: "Люцифер... всегда с тобой. Всегда рядом с тобой". "Лед Зеппелин" - группа жесткого рока - обрела важное место в рок-н-ролле главным образом благодаря своему гитаристу Джимми Пейджу. В полной мере испытав галлюциногенные наркотики и гомосексуализм, последний привел свою группу к явному сатанинскому культу. Из произведений, принесших известность этой группе, наиболее известны "Лестница в небо", воспевающее колдовство, и "Присутствие", посвященное сатанинским силам, всегда присутствующим на их концертах. Джимми Пейдж из "Лед Зеппелин" является преданным последователем сатаниста Алистера Кроули. Одна из "заповедей" Кроули - неожиданно произносить заклинания перед людьми, говоря или напевая слова задом наперед! В песне "Дома святых" "Лед Зеппелин" поет: "Пусть музыка станет твоим хозяином. Подчинись призыву хозяина. О, сатана...". "Роллинг Стоунз" была наиболее знаменитой группой после "Битлз". Смело выставляя на публику свою порочность, "Роллинг Стоунз" приняли сатанистскую ориентацию под руководством Мика Джаггера. Джаггер не раз заявлял, что Антон Шандор Ла-Вей, основатель и верховный жрец Церкви Сатаны, автор "Сатанинской Библии", вдохновляет их музыку! Джаггер рассматривал себя как "воплощение Люцифера", а наиболее известные произведения этой группы включают многочисленные гимны сатане, в том числе "Симпатия к дьяволу", "D" ("дьявол") и альбом "Их сатанинским Величествам". Песня "Симпатия к дьяволу" стала официальным гимном одной из сатанистских церквей. Почти все рок-концерты и фестивали "Роллинг Стоунз" были отмечены насилием, беспорядками и даже многочисленными смертельными случаями. А в еженедельнике "Роллинг Стоунз" рок-звезда и гомосексуалист Дэвид Боуи потряс музыкальный мир словами: "Рок всегда был и будет музыкой дьявола... я считаю, что рок-н-ролл опасен... я чувствую, что мы являемся вестниками чего-то гораздо более темного, чем мы сами". Нужно ли еще продолжать этот список цитат из музыкальных кумиров игумена Сергия (Рыбко)? Больше всего ненавидит о. Сергий (рыбко) такой оплот Православия как Боголюбовский монастырь. Напомним, что настоятель всех храмов в Боголюбове – отец Петр (Кучер), ветеран войны. И по время травли монастыря либералами игумен Сергий (Рыбко) разразился клеветой смешанной с ненавистью, чего стоят только его слова: "Порядки в монастыре Боголюбова напоминают режим Пол Пота» которые подняли на щит либералы и из за этого монастырь проверяли и комиссия патриархии и правоохранительные органы – но ничего и близко напоминающего «режим» не нашли. За свою клевету на обитель о. Сергий (Рыбко) так и не покаялся
Лесник / 19.04.2012, 17:20

5. Re: Крах молодежного «миссионэрства»

Думается, иллюзией нашей Церкви, получившей неожиданно полную свободу, было - попытка охватить наше расхристанное население быстрой внешней проповедью, игнорируя древнюю православную традицию, миссионировать любовью, а не (протестантскими по характеру) акциями. Думается также, что и многие верующие в Бога людей, приняли такой "миссионэрский" нахрап, как чрезмерный, бросающий тень на традиционное, неспешное Православие. Мы знаем, что перед приходом И.Христа будет по всему миру проповедано Евангелие. Почему? Разве мы не имеем и не знаем его? Думается, будет проповедано истинное, неискаженное[b/] Евангелие. Церковь это корабль. И столько налипло на него за время его двухтысячелетнего плавания! Достаточно, посмотреть ТВ Союз, которое по кругу тиражирует пустоту, пустое обрядоверие, лицедейство и притворное смирение, младостарчество, околоцерковную развлекаловку, сопровождаемую тягомотиной и болтовней о внешних, не духовных предметах, с полуоккультными мяукающими поп-звуками и прочими старыми полуязыческими суевериями и всякой внешней белибердой. Но истинного духовного, практического Евангелия там не найти. Хотя редактор ТВ горд всеми внешними "профессиональными приемами" своей деятельности. А ведь много не надо. Нужно двух-трех истинно духовных старцев (как Св.Иоанн Крестьянкин), чтоб они постоянно говорили на всю страну с народом. Чтоб своей святостью убеждали, а не сатанинскими символами, как у священника на фото вверху, славящего "рогатого".
Адриан Роум / 19.04.2012, 16:31

4. Молодежь, которую "мисионэрят" не всегда уважает родителей

парадокс, но многие "молодые православные" живущие на родительской шее и в родительском же жилье постояннно нарушают заповедь о почтении к родителям. Хамское отношение к отцам и матерям у них проскальзывает сплошь и рядом. Таким поведением они часто просто оттталкивают невоцерковленное старшее поколение от Церкви, губят и свою душу и души родных по крови людей
Лесник / 19.04.2012, 11:28

3. Ответ на 1., Роман Т.:

Поддерживаю.
С. Швецов / 19.04.2012, 11:07
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Игорь Михайлович Друзь
Введение нравственного контроля культуры поможет укреплению России
Инициативы Госдумы по укреплению нравственности стоит поддерживать и дополнять
23.11.2024
Мифы и правда о монархическом способе правления
Мы должны «вернуться домой», встать на свой исторический путь
22.11.2024
Макрон восхвалил власть масонства
Международная тоталитарная секта оказывает огромное влияние на политику Франции, по словам ее президента
14.11.2023
Западные традиционалисты – за Россию
Стереотипы не работают: наши старые соперники становятся друзьями
11.06.2023
Большевизм родился в Лондоне
Прошло 114 лет со дня V съезда РСДРП, проведенного при покровительстве британских властей.
29.05.2023
Все статьи Игорь Михайлович Друзь
Последние комментарии
Максим Горький и Лев Толстой – антисистемщики?
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
23.11.2024 21:12
Мавзолей Ленина и его прообразы
Новый комментарий от Павел Тихомиров
23.11.2024 20:47
«Православный антисоветизм»: опасности и угрозы
Новый комментарий от Русский Иван
23.11.2024 19:52
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от В.Р.
23.11.2024 19:31
Мифы и правда о монархическом способе правления
Новый комментарий от влдмр
23.11.2024 16:54
Еще один шаг в сторону разрушения семейных устоев
Новый комментарий от Рабочий
23.11.2024 16:06