На прошлой неделе Билл Гейтс совершенно открыто заявил, то Земля перенаселена, и что ее население надо сокращать... прививками и «репродуктивной пропагандой». Что это? Случайная оговорка, или мировая олигархия уже не считает нужным скрывать своих намерений? Скорее вероятен второй вариант, ибо бесстыдные заявления о «необходимости» сокращать население планеты мы уже не раз слышали от Маргарет Тэтчер, Мадлен Олбрайт, представителей Римского клуба.
При этом действительно, все это продвигают одни и те же сомнительные международные организации, и все идет в одном флаконе: прививки, «забота» о репродуктивном здоровье, выраженная в «секспросветных» школьных программах и ювеналка, которая заставила бы родителей принять всю эту гадость под угрозой лишения родительских прав. Одной из таких организаций является ЮНИСЕФ, которая прямо объявила о своем намерении «промыть мозги» народу Украины. Главным консультантом по работе со СМИ чиновники избрали открытого сатаниста, бывшего политтехнолога Тимошенко, Алексея Ковжуна.
О своих намерениях юнисефовцы с бесстыдной откровенностью заявляли уже давно. 24 февраля произошел очередной брифинг юнисефовцев, которые рассказывали рекламистам и нескольким журналистам, как им вести пропаганду массовой вакцинации.
Встречу со стороны ЮНИСЕФ вел вышеупомянутый «тамада» - Алексей Ковжун, об экзотическом внешнем виде которого мы еще расскажем. Ему помогали девушки - Екатерина Булавинова, медицинский эксперт ЮНИСЕФ и Анна Суходольская, специалист по связям с общественностью ЮНИСЕФ.
Из их речей следовало, что Украина - «кровожадная страна», потому, что многие родители сомневаются, что все прививки полезны. И потому подходят к вопросу вакцинации выборочно. За это Булавина и Суходольская обвинили украинских родителей в «изолированности» от мира передовых технологий, в неполноценности из-за того, что здесь большинство населения не знает английского языка. С комическим высокомерием Е.Булавинова сообщила присутствующим, что на Украине есть всего десяток специалистов, способных разобраться в вакцинировании, судя по горделивой улыбке, имея в виду, в первую очередь, себя. Словно она говорила о Ботсване, а не о стране, где, несмотря на весь упадок, сохраняется не такое уж малое научное наследие, действует Академия Наук и многие специализированные НИИ. Впрочем, о мнении чиновников и пиарщиков ЮНИСЕФа о нашей Академии мы расскажем чуть ниже.
Как всегда на публичных мероприятиях присутствовали скептики. Раздались вполне логичные вопросы в адрес «чадолюбивых» международных чиновников, так озаботившихся здоровьем украинцев. Например, о том, что необходимость многих прививок весьма сомнительна, и, по мнению специалистов, есть большие категории людей, которым вакцинация и вовсе противопоказана.
Тут Булавинова не нашла ничего лучшего, как вспомнить недавнюю «пандемию гриппа», сказав, что после такой «пандемии» всем нам, убогим и сирым, должно стать понятно, что такие вещи «касаются каждого» и всем еще непривитым надо срочно прививаться и прививать детей.
Бедная девушка не могла придумать более глупого примера. Все, кто мало-мальски знаком с пиаром и с политической кухней Украины встретили «пандемию» «свинского гриппа» гомерическим хохотом. С самого начала из противоречивых слов чиновников ВОЗ было ясно, что это «свинство» - плод черного пиара, запущенного фармацевтами. Пиар потом подхватили украинские политиканы: несостоявшийся «мессия» - Ющенко видел в этом последний шанс задержаться у власти, надеялся ввести чрезвычайное положение. Деятели Кабмина решили под сурдинку освоить немалые бюджетные средства, запугивая обывателей злокозненным вирусом. Потому заинтересованными силами были по полной программе задействованы государственные СМИ. Неудивительно, что только на Украине возник столь массовый «пандемический» психоз, а у ее соседей подобной паники даже близко не было. Можно было наблюдать трагикомические сцены: некоторые молодые люди ходили в противогазах даже по улицам. Объясняется такое явление просто: хотя молодежь редко задумывается о своем здоровье, но она - наиболее подверженная пропаганде прослойка населения.
Автор этой статьи еще весной 2009 г., в самом начале этой «пандемии вранья» выпустил статью под названием «Свинство», где выразил свои большие сомнения в наличии «пандемии» и в эффективности пресловутого «терафлю», препарата, который фармацевты принялись массово сбывать во время паники (http://telegrafua.com/482/world/10188/).
Естественно, эта статья оказалась верной. Никаких «массовых смертей», обещанных представителями ВОЗ и ЮНИСЕФ, слава Богу, не последовало. Была обычная эпидемия сезонного гриппа, даже более низкая, чем обычно. Сама жизнь показала, что паника была создана искусственно.
На замечание оппонента о том, что руководство ЕС сейчас расследует обстоятельства «пандемии свиного гриппа», подозревая в ней «пандемию лжи» черных пиарщиков, нанятых фармацевтическими комапниями для сбыта своих сомнительных вакцин, Булавиной был дан конгениальный ответ: «Вы это где прочитали? На русскоязычном сайте? Ха-ха-ха». То есть если мы впервые прочитали, что президентом США избран Обама не на сайте «Newsweek», а на сайте «Корреспондент», значит - не верь глазам своим. Надо думать, что президентом остался Буш-младший...
Но любые опровержения оппонентов обрывались юнисефовками на полуслове. И вновь продолжались их стенания о том, что в «этой стране» мало кто знает английский язык, а потому почти никто не постиг гениальность генеральной линии ЮНИСЕФ и ВОЗ по всеобщей вакцинации. Напрасно девушки стенали насчет Украины: ведь только «в этой стране» они и могли получить работу. На Западе, где пиаром занимаются профессионалы, их бы сразу выгнали с работы с волчьим билетом.
Чиновники ЮНИСЕФ, как видно из их поведения, готовы пытаться заставить замолчать каждого, кто думает не так, как они. Ненавидят любой диалог. Лишены всякой толерантности к инакомыслящим. Занимаются дешевой конспирологией, намекая, что везде сплетен чуть ли не «всемирный заговор» против вакцинирования.
Они не понимают, что если брутально заставить оппонентов замолчать на брифинге, то эти оппоненты потом расскажут правду об их поведении многотысячными тиражами в прессе и на многих сайтах в интернете. Но можно только порадоваться, что рекламой тотальной вакцинации будут заниматься «люди девственные», как говорил герой одного романа. Может, вреда будет меньше...
Но можно порадоваться и столь уникальной откровенности юнисефовцев. Они даже письменно изложили свои пожелания пиарщикам. Процитируем отрывки:
«Цель проекта, для чего проект осуществляется.
Повышение доверия к иммунизации. Формирование позитивного имиджа / восприятия иммунизации. Создание ассоциации: «иммунизированный ребенок - здоровая и счастливая семья». Привлечь на сторону иммунизации сомневающихся родителей».
Ассоциация совершенно лживая. Иммунизированный ребенок может получить большой ущерб здоровью, и даже погибнуть, если прививки ему противопоказаны. Есть, например, немалые категории детей и взрослых, у которых бывает аллергия.
Это все равно, что рекламировать обливание холодной водой, создавая ассоциации: ребенок, которого закаливают ледяной водой = счастливая семья. Но если у ребенка плохо с сердечно - сосудистой системой, то семья его может потерять ребенка из-за такой «профилактики», и стать самой несчастной на свете. Лживый ассоциативный ряд может привести к трагедиям.
«Целевая аудитория (на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам (возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.). Первичная: беременные, родители, мамы (20-35 лет) - приоритет».
Многие специалисты считают, что беременным делать прививки вообще нельзя. А если уж делать, то в крайне редких случаях, и под присмотром специалистов. Если «сердобольные» юнисефовцы смогут своей нечистоплотной, бьющей на эмоции рекламой убедить беременных женщин массово делать себе все прививки подряд (а их «высокое» качество уже было сполна проявлено в случае с прививками от краснухи), то будущее Украины будет поставлено под угрозу. Так же осторожно следует относится и к вакцинации самых маленьких детей.
«Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы.
Я хороший родитель /хорошая мама, если делаю прививки своему ребёнку. Прививка- это эффективно. Прививка- это хорошо. Immunization - life saving practice.
Забота о ребёнке. Защита ребёнка. Иммунизация - самый эффективный способ защититься от инфекционных заболеваний. Иммунизация - самый надёжный и популярный способ защиты в мире. Иммунизировать своего ребёнка - это ответственное родительство.
Стимулирование самозащиты через страх «потерять» ребёнка: инфекционные заболевания - одна из причин смерти и инвалидизации детей в Украине, однако, важно, чтоб имидж был позитивным и не устрашающим».
Ложь! Как уже говорилось, вакцинация вредна для многих категорий населения. Не говоря уж о сомнительном качестве вакцин. Прямо декларируются манипулятивные приемы, с помощью которых людям будет внушаться желание вакцинировать детей - страх потерять ребенка. Но известны множество случаев, когда родители теряли ребенка из-за прививок, которые врачи неразборчиво делали всем детям подряд, не учитывая индивидуальных особенностей каждого.
«Какие чувства должна (или не должна) вызывать реклама... Родители должны задуматься... Ответственность, это обо мне, это о моём ребёнке. Доверие. Позитивное, доброе и доверительное отношение к этой рекламе/имиджам/героям. Ассоциации: Здоровый счастливый ребёнок = вакцинированный ребёнок»
Задуматься можно на основании научной информации. Если бы ЮНИСЕФ проплатила буклеты с информацией о видах наиболее часто используемых вакцин, о категориях граждан, которым делать их можно, и о тех, кому нельзя, это можно было бы только приветствовать. Вместо этого готовится оголтелая антинаучная кампания, направленная на эмоции и подсознание людей о «полезности вакцинации». Представим себе кампанию по рекламе забегов на длинные дистанции. Что было бы, если бы в массовом сознании возник ассоциативный ряд: здоровый человек только тот, кто регулярно бегает кросс. Кому-то это поможет, а кто-то из-за этого умрет. Нашу страну десятилетиями лихорадит из-за того, что люди «голосуют сердцем», выбирают, боясь чего-то там проиграть, вкладывают деньги в финансовые пирамиды, потому что «реклама красивая».
И вот сердобольные чиновники ЮНИСЕФ и их услужливые пиарщики снова готовят нам рекламный «эмоциональный подъем». Якобы из заботы о наших детях.
Нужно обратить внимание и на еще одну фразу из обращения юнисефовцев к рекламистам: «Ещё один аспект, на котором играют «антивакцинаторы» - «право человека (родителя) на выбор: вакцинация не должна быть обязательной, её не должны навязывать и родитель может (должен) отказываться».
Тут надо отметить, что ЮНИСЕФ активно работает над тем, чтобы родители не имели законного права на выбор. Как? Очень просто! Эта структура лоббирует создание на Украине нового бюрократического монстра - ведомство по делам детей, специальный суд по «детским» делам, исправительную систему, социальную службу, под названием «ювенальная юстиция». Его планируется создать по образцу западных стран, где чиновники могут запросто отобрать ребенка у родителей и сдать его в детский дом или в приемную семью за шлепок по рукам, которые лезли в электрическую розетку, или за... неделание прививок! То есть: отказался делать прививки своим детям, приносить прибыль частной фармацевтической компании - тебя могут объявить «безответственным родителем» и отобрать ребенка в детдом или приемную семью. И там - то его наколют всем подряд...
Такая система доказала свою убийственную сущность для института семьи и для демографии, например, во Франции. Там ее ввели ранее всего. И что же? Там самая высокая молодежная преступность в ЕС (ювенальщики гарантируют фактическую безнаказанность молодежи до 18 лет, которую за тяжкие правонарушения «наказывают лишь профилактическими беседами), там родители лишены всякой власти над детьми, и потому стараются не рожать их вообще (каждый третий гражданин Франции - иммигрант, или сын/дочь иммигрантов).
К счастью, Верховная Рада Украины отвергла такое нововведение в марте 2009 года. И теперь лоббисты вакцинации (читай - определенных частных фармацевтических компаний) вынуждены не силой, а «промыванием мозгов» заставлять родителей делать прививки своим детям.
А интересы у международного фармацевтического лобби в нашей стране не такие уж и малые. Счётная палата заявила, что наше государство покупает за рубежом вакцины на приличную сумму, - тратят приблизительно 200 млн. грн в год.
И методы для их «освоения» они готовы применять, как мы видим, самые бесстыдные. Как выяснила следственная комиссия Верховной Рады, расследовавшая случай смерти и заболеваний детей от прививок от краснухи, тогда в массовой внеплановой вакцинации не было ни какой необходимости. Ведь по крайней мере 80 процентов населения имеет стойкий иммунитет к ней. Однако в письменном распоряжении Минздрава ставилось задание: достичь по меньшей мере 95-процентного охватывания возрастной группы от 17 до 29 лет независимо от перенесенного заболевания и ранее сделанных прививок. На каких основаниях выделили возрастную группу 17-29 лет, понять невозможно. Однако на неприятные размышления наводит тот факт, что это наиболее репродуктивная, социально активная и работоспособная часть населения. Так отметил народный депутат Украины Виктор Корж.
Подозрения о том, что массовая вакцинация украинцев является скрытой кампанией по сокращению населения, появились в украинских средствах массовой информации ещё в конце 2007 года. Факты таковы. Одним из спонсоров «гуманитарной вакцины» стал частный фонд «United nations foundation». Его основателем является американский миллиардер Тед Тернер, который широко прославился своей борьбой за разрешение абортов и ограничение рождаемости. В частности он финансировал программы ЮНИСЕФ - Детского Фонда ООН - направленные на уменьшение рождаемости в странах третьего мира. Именно это стало причиной конфликта и прекращения сотрудничества ЮНИСЕФ с католической церковью. По мнению Ватикана, эта международная организация превратилась в инструмент реализации нечеловеческий идей Тернера относительно сокращения численности населения с помощью абортов и стерилизации.
Деятельность ЮНИСЕФ и ВОЗ по вакцинации населения в странах третьего мира, к которым теперь относится и Украина, сопровождается массовыми скандалами постоянно. Прививки приводили к бесплодию и другим болезням в Нигерии, на Филлипинах, что вызывало массовое возмущение деятельностью фармацевтических компаний и «крышующих» их международных чиновников из ВОЗ и ЮНИСЕФ.
Но вернемся к нашей встрече. Верхом и завершающим аккордом всего праздника было выступление Алексея Ковжуна, «национального консультанта ЮНИСЕФ по вопросам медиа», который, как видно, будет координировать процесс массовой рекламной кампании. Он начал свое выступление с того, что заявил, бия себя в грудь, что «глубоко верует» в пользу вакцинации. И тут же признался, что никаким специалистом в этом деле не является.
Далее он начал давать четкий инструктаж по поводу того, как нужно вести кампанию, как внушать родителям, что они обязаны сделать прививки своим детям.
Сам он совсем не был похож на человека, который имеет детей. У него был экзотический вид человека со странной «ориентацией», в обеих ушах торчали большие серьги, из-под тинейджерской курточки выглядывала розовая маечка. На пальцах красовалось множество перстней, на указательном пальце правой руки (как обычно носят его оккультисты) находился большой перстень с пятиугольной «звездой люцифера». Им он махал на окружающих, словно собираясь прямо в офисе ЮНИСЕФ совершить «обряд пентаграммы».
Потом он ни к селу, ни к городу брякнул, что кроме «мифа» о вреде вакцинации, нам навязывают еще и мнение о том, что мы все страдаем от украинизации. Между тем, очень многим родителям известно, насколько сложно стало устроить ребенка в школу с русским языком обучения, коих в Киеве остались считанные единицы. Что туда приходится записываться за годы вперед. Что на всем Востоке Украины народ вне себя из-за того, что нотариальные акты составляются только на украинском языке. Все это сказалось на результатах выборов, когда большая часть голосов пошла Януковичу, пообещавшему придать русскому языку статус государственного.
И такие фразы еще раз подорвали доверие к речам Алексея Ковжуна о пользе массовой вакцинации. Человек, как видно, совсем не знает, что можно говорить, а что нельзя. Воинствующее мракобесие, других комментариев не найдешь. Человек настолько неадекватен, что даже не понимает: на каждом шагу вопить о своих ультралиберальных взглядах, непопулярных в обществе, вредно для дела, которое он взялся «продвигать».
Когда его спросили, как относится к тому, что многие специалисты, такие, например, как академик Чернышева, скептически относятся к массовой вакцинации, он, ничтоже сумняшеся, с ухмылкой заявил, что «академия наук - сборище старых маразматиков».
Конечно, первое, что бросилось в глаза на этом сборище международных чиновников и представляющего их интересы рекламиста - крайняя неадекватность и непрофессиональность. Они просто, кажется, даже не имеют понятия, как проводятся официальные мероприятия. Нет понятия о том, что для пользы дела нужно соблюдать дресс-код, что вести с оппонентами себя надо вежливо и толерантно, что нельзя открыто навязывать людям антинаучное мракобесие, огульное презрение к академикам и врачам. Что семейные ценности и здоровье для корпоративной сплоченности пула рекламистов должен был бы проповедовать солидно одетый, вежливый человек с обручальным кольцом, а не со звездой люцифера на пальце. Хотя мы, повторяю, можем только порадоваться той прямо деревенской откровенности, с которой юнисефовцы декларируют свои планы по охмурению населения Украины.
Но такой непрофессионализм рекламистов и «специалистов по связям с общественностью» от ЮНИСЕФ говорит о многом. Прежде всего - о крайней безответственности, происходящей от безнаказанности. Ведь никто не спросил с них за вранье по поводу прививок от краснухи, когда юнисефовские чиновники до конца пытались отрицать вредность этих прививок (а их потом доказала следственная комиссия Верховной Рады), за подогревании паники в период «пандемии свиного гриппа». Это своего рода, выражаясь их языком, «тусня» гламурных чиновников и пиарщиков, совершенно оторванных от реальности и крайне безответственных во всех вопросах. В их кругу экстравагантные, мягко говоря, речи об «этой стране», «академиках-маразматиках», звездочки люцифера, черные ногти в подростково-готическом стиле у «специалистов по связям с общественностью» и тинейджерская форма одежды в офисах не то, что не считается чем-то предрассудительным, а являются нормой жизни и пропуском в этот страшно далекий от народа кружок. И потому они прямо-таки кичатся своим девиантным поведением, бахвалятся этим при множестве свидетелей, при идущей аудио- и видео - записи их скажем прямо, диковатых речей.
Потому ни малейшего доверия к чистоте намерений подобных «ярких личностей» у здравомыслящих людей, особенно у родителей, нет и быть не может. Тут слишком явно чувствуются «интересы» фармацевтов и их лоббистов - чиновников и рекламщиков. Кстати, Биржа Социальной Рекламы, которая будет основным исполнителем заказа ЮНИСЕФ, уже не раз одаривала наш народ лживыми глупостями. Например, эта организация рекламировала презервативы в качестве панацеи от СПИДа, тогда как наукой доказано: никаких гарантий от этой болезни и других, передающихся половым путем, презервативы не дают. Печально, что такая вот «социальная» реклама размещается за счет налогоплательщиков.
Не могу снова не похвалить простодушную откровенность юнисефовцев. В их письменных пожеланиях рекламистам отмечено еще и следующее: «В 2008-2009 годах в Украине произошел значительный спад охвата рутинной иммунизации детей - до 45% от общего населения детей не вакцинируется».
Значит - резко падают доходы фармацевтических компаний. Причем, как правило, выборочно подходят к прививкам как раз мыслящие и ответственные родители, заботящиеся о своих детях. И это косвенно признают юнисефовцы, призывая рекламистов воздействовать как раз на аудиторию среднего класса, людей с высшим образованием, а не на маргиналов, которые послушно и бездумно дадут своего ребенка на любые манипуляции в районной поликлинике:
«Целевая аудитория по психографическим характеристикам... Обычная городская семья, как минимум 1 родитель имеет высшее образование. Заботятся о своих детях /ребёнке. Как минимум 1 родитель работает. Обращаемся к среднестатистической семье /родителю, среднего класса».
Раз упали продажи вакцин - надо срочно рекламировать их. Как будто это - безобидные газированные напитки, а не опасные для многих категорий детей препараты...
Кстати, автор далек от мысли видеть в сатанинской символике «национального консультанта ЮНИСЕФ по вопросам медиа» Алексея Ковжуна факт того, что это некий высокопоставленный представитель некой международной люциферианской секты, желающий «ритуально потравить народ». Все религиозные лидеры, занимающие мало-мальски значительную ступень в религиозной организации любого направления, хоть христианского, хоть антихристианского, весьма поднаторели в «паблик рилейшнз». Если бы они собирались кого-то травить, то не махали бы перед носом журналистов символикой, которая вызывает массовое отторжение в обществе. Но из поведения этих девиантов ясно следует, что они не привыкли отвечать ни за что. Не привыкли ничего стесняться.
В Интернете много ссылок на эту странную личность. Приведем цитату из статьи журналиста Виталия Прейма «Тимошенко и магия хаоса (http://www.fraza.ua/analitics/06.09.06/28010.html).
«Алексей является главным пиарщиком Тимошенко начиная с майдана... много лет штудирует Алистера Кроули и практикует магию хаоса и прочий телемизм. Русские православные истерички даже не догадывались, насколько они правы - оранжевая революция это, конечно, продукт чистого сатанизма... фанат Кроули, «магии хаоса и прочего телемизма» это - креативный директор компании "Лаборатория 8" и соавтор тимошенковского проекта "Ідеальна країна" Алексей Ковжун... И еще один небольшой штрих к портрету г-на Ковжуна. Помните проект «Веселые яйца» (это компьютерная игра 2004 года выпуска, в которой в издевательской форме предлагалось разделаться с тогдашним кандидатом в президенты Януковичем - прим. авт.)? Идея его, как пишет «Обоз», родилась в кабинете Юлии Тимошенко, на встрече с Михаилом Бродским и... упомянутыми выше руководителями Лаборатории N «8» Алексеем Ковжуном и Алексеем Мостовым».
Далее журналист В. Прейм привел ссылку на сайт «(Ordo Templi Orientis - Ордена Восточных Тамплиеров), которому Алексей Ковтун дал интервью: «С сайта ОТО: «Магия Хаоса - одно из неортодоксальных направлений в современной западной магии. Эта техника апеллирует к подсознательным, иррациональным возможностям мага, и, таким образом, стремится дополнить "математически расчисленный" мир церемониальной магии. Основателем Магии Хаоса считается художник и оккультист Остин Осман Спеа, последователь Алистера Кроули....
Блиц-интервью Алексея Ковжуна:
- Леша, как ты относишься к Великому хаосу?
- К Великому Хаосу естественно позитивно, потому что именно из него появляется что-то оформленное. Затем это оформленное сливается с чем-то новым, а Хаос остается живительной силой, из которой возникает все. Хаос не обращает внимания ни на что, он ценен сам по себе.
- Миллионы нас готовы пустится в самый, быть может, важный трип в своей жизни - отчаянно искать свое мнение.
- Ищи его в себе. Очень важно к нему прислушаться. Я исхожу из того, что каждый человек - звезда. Штука в том, чтобы определиться, в чем есть твоя истинная воля, в чем есть твое желание, что есть твое истинное мнение и что есть ты. Определившись с этим, многое становится понятным. Я живу в соответствии с собственным мнением, и окружающий мир прогибается под меня. В одной старой книжке 1904 года была одна хорошая мысль: когда человек поступает согласно своей воле, вся инерция Вселенной действует на его стороне. Я недавно этот афоризм привел одному своему приятелю, который сказал, что оказывается он подобного рода мысль прочитал у некоего Паоло Коэльо и я очень рад, что Коэльо разделяет эту мысль и миллионы его читателей тоже - в общем, мысль верная.
- Гипотетически, если бы у тебя была нереальная, все подчиняющая власть, куда бы ты ее направил?
- Ты знаешь, человечеству повезло, потому что у меня нет острого желания стать диктатором. Если бы я им стал, вам пришлось бы поберечься. Сталин был чудовищем, он отправил в лагеря миллионы людей, я отправил бы больше, но других... поэтому вам повезло мои личные властные амбиции заключаются в том, чтобы мир не наступал мне на мозоли и окружающий мир подчиняется.
Насколько можно судить по обрывкам встречающейся в Интернете информации, магическими практиками Ковжун занимается довольно серьезно. Вот, к примеру, сообщение за 2005 год с одного из украинских форумов: «9-11 сентября в Киеве будет проходить семинар по Магии Хаоса. Весть его будут Алексей Ковжун, Дмитрий Кожурин и выписанный из Великобритании крутой хаотский перец». А вот сообщение из раздела «Новости» с сайта «Сhaos Tarantula»: «1 апреля 2006 г. - В раздел Магия Хаоса/Ритуалы и техники помещены несколько английских статей с Мессами Хаоса. Новые переводы: Месса Хаоса "А" и Месса Хаоса "В". Спасибо Алексею Ковжуну за разрешение пользоваться материалами с сайта украинских телемитов». Но здесь опять же видна прежде всего неадекватность человека, его мания величия. Но и - опять же - крайняя степень безответственности.
Мировая олигархия, контролирующая деятельность ВОЗ, ЮНИСЕФ, и других международных «благотворительных организаций», открыто декларирующая убийственные намерения, везде ставит таких «менеджеров».
Но Алексей Ковжун был явно не из разряда «великих злодеев». Глядя на него, вспоминался известный анекдот. К священнику пришел каяться некий человек, рассказавший на исповеди о том, что он «великий грешник». Выслушав его, священник изрек: «Вы себе льстите. Вы не великий грешник, вы - мелкий пакостник».
В конце мероприятия Алексей Ковжун поднял руку с растопыренными в виде рогов дьявола пальцами и с торжествующим видом диджея (коим он когда-то и был) выкрикнул, что быть рекламистом - «это круто», что теперь рекламисты делают то, что «раньше - шаманы». На сей оптимистической ноте собрание юнисефовских неадекватов и рекламщиков завершилось. Рекламная кампания ЮНИСЕФ по оболваниванию беременных женщин и молодых родителей началась. Поскольку ее ведут такие люди, как Ковжун, который, по его же собственным словам, мог бы отправить в лагеря намного больше людей, чем Сталин, кампания и ее результаты будут многообещающими...