Выставка национального позора

0
165
Время на чтение 7 минут
Владимир ХомяковСкандальная выставка "Соц-арта" всё же открывается в Париже. Открывается под радостный визг тех, кто всю прошедшую неделю самозабвенно воевал за "свободу творчества с министром Александром Соколовым, осмелившимся открыто назвать её "позором России" и попытавшимся спасти Россию от этого позора. Целую неделю околокультурная "образованщина", именующая себя "творческой интеллигенцией", поминая к месту и не к месту снесённые в СССР бульдозерами выставки и кляня "возрождающуюся цензуру", отстаивала для себя нерушимое право плевать на свою Родину и свой народ, получая за это иностранные деньги. И отстояла его. Отныне это официально разрешается и даже приветствуется, как проявление хорошо оплачиваемого "свободомыслия".

Что ж, мы проиграли. Проиграл не министр культуры Александр Соколов. Проиграла защищаемая им - настоящим русским интеллигентом, верующим человеком и гражданином - РОССИЯ. Та Россия, которая совсем недавно устами выступавшего на сессии ПАСЕ Патриарха упрекала Запад в отступлении от христианских ценностей, настаивала на нашем праве сохранять самобытность и идти своим путём. Теперь Запад смотрит выставку и смеётся: "И эти убожества ещё вздумали что-то говорить нам о ценностях и нравственности? Смешно!" И правда, выставляя в качестве "русского искусства", в качестве "откровения о подлинной России" то, что выставлено сегодня в Париже, говорить о ценностях, нравственности и о Великой Русской культуре смешно. ТАКАЯ Россия, какою она предстаёт из соц-артовских поделок, действительно - ни на что не имеет права. Даже существовать. Именно эта нехитрая мысль, которую надлежало внушить западному обывателю, и лежит в основе всей истории со скандальной выставкой.

После драки, как известно, кулаками не машут. Но анализировать подобные события необходимо, хотя бы затем, чтобы понять их истинную суть, ускользнувшую от 90% комментаторов и СМИ. Ну, например: вы заметили, как, словно повинуясь палочке невидимого дирижёра, вся эта дурно пахнущая свора "защитников свободы творчества" пытается уверить нас, что выставку не хотели пускать за рубеж исключительно по причине похабных лубков, изображающих совокупляющихся в разных позах голых политиков, да ещё - из-за "целующихся милиционеров", сделанных усилиями СМИ едва ли не знаменем "современного искусства, противостоящего чиновничьему произволу". Почему акценты именно таковы - объяснять, думаю, не надо. Запрет "голых политиков" в глазах западного обывателя - это символ "зажима свободы слова" в России, а "целующиеся милиционеры" - жертва "бытовой гомофобии", которой, как давно всем известно, отличаются эти "отсталые" русские. Никаких случайностей - очевидна изначально продуманная режиссура и тонкий расчет. На передний план выносится то, запрет чего вызовет однозначно негативную реакцию на Западе и поможет развёрнутой там ныне кампании унижения и компрометации нашей страны.

Вы ещё не забыли, как велись лет тридцать назад эти кампании? Не забыли кровожадных русских медведей в будёновках и грозящих миру атомной бомбой "американских империалистов" с плакатов времён "холодной войны"? Так вот, история, похоже, повторяется - по крайней мере, с той стороны в отношении нас. Идёт ничем не прикрытая пропагандистская война против России, в основе которой - создание в глазах западного обывателя совершенно омерзительного образа нашей страны и вообще русских: образа "не доросшего" до демократии и свободы "народа-раба, пьяницы и преступника", мечтающего о диктатуре, и потому - смертельно опасного для всего "цивилизованного мира". Если, конечно, кто-нибудь добрый и сильный не принесёт ему свободу на штыках, как американцы Ираку, не возьмёт в свои умелые руки обучение "русских варваров" демократии, а заодно - освоение их территории и природных ресурсов. Совсем недавно почти такой же образ создавали сербам, чуть позже - иракцам. Чем это закончилось, пояснять не надо: ведь согласно всем современным военным доктринам, информационно-психологическая война против какой-либо страны является непременной прелюдией к войне "горячей".

А теперь взглянем на скандальную выставку именно с этих позиций. Забудем на минуту о том, можно ли считать её "искусством" - об этом пусть спорят искусствоведы. Забудем о порнографии, о насаждении пороков и, наконец, о глубочайшей моральной и творческой деградации её устроителей - Бог им судья, на этом свете и на том. Оценим происходящее исключительно с точки зрения национальных интересов России и Уголовного кодекса.

Картина для скандальной выставки в ПарижеНачнём с последнего. Среди подготовленных в Париж картин имелась, например, изображающая заполонивших Москву китайцев, насилующих женщин, поедающих живьём собак и разрисовывающих иероглифами карту России. Причём проделывается всё это, судя по гербу на стене, флагу и виду из окна... в кремлёвском кабинете Президента, хозяин которого изображён повешенным за ноги. Нас уверяют, что это - "искусство", картинка эта экспонируется на выставках "Соц-арта", возможно, даже в государственной Третьяковской галерее, и предлагалась на выставку в Париж. Нас уверяют, что это - "свобода творчества, на которую художник имеет право". Но давайте представим, что вместо буйствующих в Кремле китайцев изображены, скажем, ... евреи. Можно поставить сто против одного, что вся "прогрессивная общественность", брызжущая сегодня слюной на "консерватора" Соколова, тут же единогласно потребовала бы привлечь авторов и устроителей такой выставке за "антисемитизм" по известной 282 статье УК. Впрочем, если бы вместо китайцев были изображены не евреи, а, скажем, негры, таджики или кавказцы, реакция была бы чуть менее бурной, но в основе своей - такой же: либеральные вопли по поводу "рецидива русского фашизма" и требование для авторов и устроителей выставки применения 282 статьи "за разжигание межнациональной розни". Причём нет никаких сомнений, что подобные просьбы очень скоро были бы услышаны! И только уничижительное изображение нелюбимых Западом китайцев и, разумеется, русских, в России - дело обычное, имеющее отношение исключительно к "свободе творчества", а никак не к Уголовному кодексу... Правда, в последний момент, как говорят, нацистскую картинку в Париж решили всё же не везти, и теперь, надо думать, она тщательно хранится в Третьяковке, как "национальное достояние России".

Но китайцы - это так, между делом. Главный объект оплёвывания для "свободных художников"- как всегда, Россия и русские. Ведь именно на это сегодня основной спрос на Западе. Именно за это в свете нынешней политической конъюнктуры, там хорошо платят, ведь для новой "холодной войны", как воздух, нужны новые наёмные "диссиденты", прорвавшиеся из-за путинского "железного занавеса". Необходимы "неопровержимые свидетельства" создаваемого демонического образа России, а, коли есть спрос, то находятся и готовые удовлетворить его по сходной цене "свободные художники", нимало не обремененные такими "нецивилизованными" понятиями как совесть и патриотизм.

Картина для скандальной выставки в Париже (октябрь, 2007)Особенно показательна в этом смысле упорно не обсуждаемая СМИ наиболее мерзкая и антироссийская часть выставки - серия "Слава России!". Этот слоган давно уже стал символом не только национально-патриотической части политического поля, но и самой идеи возрождения нашей страны как Великой Державы, недаром его в публичных выступлениях используют все - от ораторов на патриотических митингах до Президента. Именно в эту точку и был нанесён "галеристами" главный удар. На фоне цветного лозунга "Слава России!" изображены чёрно-белые картинки: то сутенёр продаёт юную проститутку; то кавказского вида женщина собирает бутылки по мусорным бакам, то продажный милиционер пересчитывает пачку долларов, то офицер перед строем - как бы это выразиться поприличнее - "имеет половую связь" с солдатом. Смысл подобных творений лежит на поверхности: у "этой страны", у этого "быдла"-народа не может и не должно быть ни величия, ни России. Именно за такого рода поделки в духе незабвенного доктора Геббельса сегодня хорошо платят, именно их именуют "передовым искусством", именно их стремились вывезти и вывезли во Францию, дабы показать Европе: вот она какая, Россия!

Картина для скандальной выставки в Париже (октябрь, 2007)Но, повторюсь, вся эта около художественная шваль - не более, чем наёмные исполнители. Самое страшное, что подобная "проституция от искусства" имеет влиятельных покровителей в чиновничьей среде. Ни для кого не секрет, что организатор этой и ряда других мерзопакостных выставок (по последней, где выставлялся ряд отправляемых ныне в Париж картин, прокуратурой заведено уголовное дело) заведующий "отделом новейших течений" Третьяковки(!) Андрей Ерофеев - ближайший сподвижник главного русоненавистника в Минкультуры - Михаила Швыдкого, контролирующего через своё Федеральное агентство все минкультовские средства. Это - к вопросу о том, почему вся эта антироссийская порнуха закупается и выставляется на средства российских налогоплательщиков. Из той же компании г-н Самодуров - глава Центра им.Сахарова (в народе - "самодурки"), где регулярно устраиваются такого рода выставки, и их неизменный устроитель Марат Гельман, против которого за подобные "художества" то и дело пытаются завести (и если бы не чиновные покровители, то давно бы завели!) уголовное дело по любимой либералами 282 статье - "за разжигание ненависти". Вот из этой-то клоаки и растут корни "нового искусства", столь самозабвенно навязываемого ныне миру как истинный образ современной России. Можно ли этой очевидной антироссийской деятельности как-то противостоять? Сложно. Министр культуры попробовал - и ныне все либеральные СМИ, вся "творческая" тусовка от "галериста" Гельмана до кабацкого шансонье Шафутинского поливает его грязью. Но самое интересное, что пропустили скандальную выставку через таможню, поговаривают, по "приказу сверху", причиной которого стала... личная просьба французского президента Николя Саркози, высказанная им на встрече с президентом В.Путиным. Это к вопросу о тех, кто стоит за процессом и кто "оплачивает музыку".

Кстати, некоторыми СМИ опубликована информация, что недавно официальных организаторов антироссийской выставки - Генерального директора Третьяковки Валентина Родионова и её главного хранителя Екатерину Селезневу наградили... высшей наградой Франции - орденом Почётного Легиона. Так сказать, "за заслуги перед Отечеством". Вот только вопрос - перед чьим?! Впрочем, иудины сребренники, как известно, далеко не всегда выдаются в денежной форме...

* * *


Теперь - подведём итог. Антироссийская выставка в Париже лишний раз подтвердила, что разнообразные "галереи", где за искусство выдаётся публичное разрубание топором православных икон, глумление над Россией, её верой, культурой и духовностью - давно уже превратились из заурядного псевдотворческого хулиганства в прибыльный политический бизнес, заказчики и основные спонсоры которого находятся вне России. Мы увидели, что внутри России эта деятельность имеет покровителей в лице глубоко враждебного России и крайне влиятельного околокультурного лобби, также непосредственно завязанного на Запад и действующего по его заказу. О степени влияния его можно судить уже по тому, что сам министр культуры не смог помешать ему в поведении очередной антироссийской провокации.

Но когда-нибудь (хочется надеяться, что уже скоро) настанут времена, в которые политические решения в России будут окончательно определяться не пожеланиями Николя Саркози, Джорджа Буша или кого-то ещё, а исключительно волей её Народа. Придёт прозрение и осознание того непреложного факта, что как педофил не может работать учителем, а звереющий от крови маньяк - хирургом, в точности так же человек, чуждый русскому миропониманию и русской духовности, не имеет право ни руководить российской культурой (даже на уровне Федерального агентства), ни представлять её за рубежом. И вот тогда-то мы вспомним об этой выставке "соц-арта", вспомним всё и всех. Если кто-то не надеется на память - пусть запишет. Пригодится.
Владимир ХОМЯКОВ, координатор движения "Народный Собор"
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Владимир Хомяков
Все статьи Владимир Хомяков
Последние комментарии
О чём говорят американские конспирологи
Новый комментарий от Павел Тихомиров
26.04.2024 10:22
«Политика разрушения Российской империи заложила "бомбу" на долгие годы»
Новый комментарий от Русский Сталинист
26.04.2024 09:50
Правда Православия и ложь «христианских» либералов
Новый комментарий от С. Югов
26.04.2024 09:23
Декоммунизация Шевченко
Новый комментарий от Апографъ
26.04.2024 08:47
Откуда берутся товарищи Ивановы?
Новый комментарий от Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии
26.04.2024 08:05