Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Кому выгодна демонизация профессора А.Л.Дворкина

Русская народная линия

24.11.2006


Реплика РАЦИРС по поводу заявлений С.Ряховского …

Нелегко приходится в последнее время господину С. Ряховскому. Только он попытался было, реабилитируясь от обвинений в связях с оранжевыми, сделать несколько демонстративных заявлений, в которых старался публично отмежеваться от олицетворяющих пришедших к власти оранжевым путем лидеров Украины и Грузии, как немедленно нажил новый скандал. Президенты этих двух государств, как и следовало ожидать, полностью проигнорировали пылкие речи "епископа", зато против него поднялась волна "народного гнева" в лице его собратьев-сектантов на Украине.

О масштабе такого небывалого противостояния С. Ряховскому среди самих неопятидесятников красноречиво свидетельствует, например, опубликованный 21 ноября 2006 г. даже на дружественном ему Портале-Credo.Ru материал "Епископы Украины требуют извинений от главы РОСХВЕ Сергея Ряховского". В приведенном здесь "Заявлении Украинского Межцерковного Совета" выражается "глубокая обеспокоенность заявлениями" С. Ряховского, которые называются "вмешательством духовного лица другой страны во внутренние дела Украины, вносят разногласия и разжигают национальную и религиозную вражду между христианами России и Украины, не способствуют укреплению дружбы и взаимопонимания между двумя государствами, не служат миру, согласию и любви".

Вот такую отповедь вкупе с требованием публичного извинения получил от своих единоверцев по секте Сергей Ряховский. Дорого ему обошлась попытка продемонстрировать свою якобы непричастность к сектантским течениям оранжевой окраски вроде печально известного "Посольства Божьего" Сандея Аделаджи и иже с ним (см. об этом подробнее в Комментарии РАЦИРС "Как один "епископ" трех президентов поучал" от 9 ноября с.г.). Оказавшись в эпицентре внутрисектантского скандала, г-н Ряховский в растерянности наделал еще немало ошибок, показывая перед лицом всей общественности удивительную непоследовательность своих мыслей.

Так, в подписанном им "Заявлении РОСХВЕ (пятидесятников)" от 29 марта 2005 г. С. Ряховский черным по белому утверждает: "смешение церковного служения и политической деятельности губительно для церкви". А в своем недавнем интервью на радио "In Victory" он, отвечая на вопрос о предъявленном им иске к профессору А. Л. Дворкину (иске, в котором Ряховский пытается отмежеваться от связи с "оранжевыми" сектами), выстраивает ответ по такой логике: как "христианин" он, де мол, прощает обличителя, но вот как "политик" не может этого сделать. В доказательство обладания статусом "политика" г-н Ряховский приводит свое членство в Общественной палате и в Совете по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ.

Так что же, "епископ" Ряховский тем самым дезавуирует свое прежнее заявление о губительности для церкви смешения служения и политической деятельности? Пока он этого не сделал. Остается предположить невероятное до смехотворности: загнавший сам себя в угол С. Ряховский сознательно пошел по "губительному" (согласно его же определению) пути.

Особую остроту этой незавидной для заблудившегося в трех соснах г-на Ряховского ситуации придает то, что все описанное происходит на фоне им же самим инсинуированного судебного процесса по иску к профессору А. Л. Дворкину. Проиграть в нем горе-"епископу" ох как не с руки! Мало того, что обнажится вздорность исковых претензий, но и тем самым подтвердится справедливость высказываний А. Л. Дворкина по поводу тесных связей С. Ряховского с "оранжистами". Вот и выходит по поговорке: куда ни кинь, всюду клин. И признаваться в "оранжевых связях" не с руки, а попытка от них отмежеваться уже обернулась грандиозным скандалом.

Вот и не остается попавшему в щекотливое положение "епископу" ничего другого, как продолжать оголтело размахивать дубиной информационной войны, нагнетая свои обвинения в адрес А. Л. Дворкина. В уже упомянутом радиоинтервью С. Ряховский именует профессора "источником зла" и приписывает ему то, в чем упрекают сейчас его самого единоверцы - в нагнетании межрелигиозной розни.

Опасно перекликается с позицией "епископа" Ряховского мнение подчиненному ему неопятидесятнического пастора "Церкви Божией" в Ярославле Андрея Дириенко, который в другом радиоинтервью на волне той же "In Victory" с ожесточением ополчился на профессора А. Л. Дворкина. В пылу нападок он не остановился перед тем, чтобы так переакцентировать текст Священного Писания Нового Завета, что святой Павел, в устах пастора, оказался не апостолом христианской любви, а проповедником жестокой мести, к которой пастор всенародно призвал радиослушателей. Надо полагать, что на собраниях своей секты он делает то же самое, но в еще более откровенной форме. Если вспомнить криминальную историю неопятидесятников, то призывы к мести в контексте нападок на разоблачителя секты профессора А. Л. Дворкина принимают поистине зловещий характер.

После объявления по неопятидесятническому телеканалу ТБН, что они будут ежедневно передавать разоблачающие передачи о вреде Дворкина, буквально все неопятидесятнические СМИ - от Белоруссии до Камчатки и от Ямала до Казахстана -разразились массивными антидворкинскими публикациями.

Считаем, что активная демонизация профессора Дворкина неопятидесятническими и близкими к ним СМИ может привести к самым трагическим результатам. На сектантских форумах стали появляться заявления о необходимости "физического устранения" "источника зла", коим с легкой руки Ряховского неопятидесятники, вкупе с другими сектантами объявляют ученого. Мы, со своей стороны объявляем, что разнузданная информационная кампания шельмования, развернутая Ряховским и "Славянским правовым центром" на предоставленным им г-ном Никитиным (главой медиа-холдинга "In Victory", включающего в себя телекомпанию ТБН) площадках, служит одной цели - устранения профессора Дворкина любым путем из общественной жизни и публичной деятельности (как минимум). Полагаем, что об этом должны быть предупреждены российская общественность и правоохранительные органы.
Вице-президент РАЦИРС
протоиерей Александр Новопашин

Вице-президент РАЦИРС
протоиерей Александр Шабанов

Ответственный секретарь РАЦИРС
священник Лев Семенов,
кандидат исторических наук, доцент

23 ноября 2006 г.
г. Москва




РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 2

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

2. : комментарий от Олегк
2007-09-04 в 19:35

Тут на http://www.pravmir.ru был материал о протестанстком пасторе перешедшем в Православие. Он написал письмо к своим бывшим протестанским соратникам с объяснением причин своего решения. Он сказал им - братья, литургия это не что-то такое, что придумали одни умные люди, а другие умные люди могут по своему желанию изменить или отменить. На мой взгляд этот пастор ничего не потерял НО приобрел, понял, постиг.
1. : комментарий от Poplar
2007-09-03 в 00:09

Жаль, что вы не опубликуете мой отзыв, ну так хотя бы прочитайте....ниже прочитанного мною текста я нашел графу, для изложения своего мнения... Знаете там написано: "( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость....)" Но в статье, которую я прочел, Церковь хулиться, называется сектой... Как же так? Мы протестанты, в большенстве своем (хоть и не все), признаем Православие за христианство, и Православную Церковь называем Церковью. Несмотря на то, что в Православии практикуются оккультные (по нашему мнению) действия, и обманывают верующих (раскапывают могилы, поклоняются человеческим останкам, утверждают, что кости приносят пользу верующим, и т. д.) Мы не обзываем Православную Церковь сектой.... А гонения которые устраивало Православие на инакомыслящих в прошлом не есть ли признак тоталитаризма? Русское духовенство, а в частности монастыри, до отмены крепостного права имели до 80 миллионов десятин земли, крестьяне которой находились в крепости у этих монастырей... Это не тоталитаризм? Да, в протестантском движении всегда наблюдались отклонения, и будут .... Но мы хоть признаем их, боремся, спорим.... Основываясь на Слове.... стыдно, братья, стыдно... Стыдно перед миром безбожным! Они только радуются, тому, что у нас происходит... Эта свалка, эта муть на руку диаволу... он любит в мутной воде ловить рыбку... я протестант и против того чему учит православие, но когда заходит разговор с верующими в Православие, я не оскорбляю их чувства... не унижаю вас, потому что не хочу жертвы, а милости, как сказал Господь! Убедить стать верующим при помощи обливания грязью других верующих не получится! Гораздо большего вы достигнете в деле обращения в Православную веру, если перестаните хулить Церковь Божию... А. Мень обратил множество людей к Богу, и они остались православными. Иоанн Крестьянкин в своих проповедях называл протестантов христианами, и он тоже из тех кто множество народу обратил в христианство... ну вот наверное и все... Жаль, что вы не опубликуете мой отзыв, ну так хотя бы прочитайте.. Простите за ошибки, проверять не стану, надеюсь на вашу милость Петр

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме