Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Открытое письмо

Русская народная линия

11.09.2006


Главе Администрации г.Обнинска Н.Е.Шубину от жителей г.Обнинска …

Уважаемый Николай Евгеньевич!

Убедительно просим Вас не допустить распространения сборника "Обнинск литературный" по школьным библиотекам города. Так как помимо массы неточностей, допущенных во вступительной статье сборника, данная книга содержит в себе аморальные и кощунственные произведения (см. приложение).

К сожалению, альманах "А прошлое кажется сном...", который в рамках школьного предмета "Литературное краеведение" предлагает учащимся ознакомиться с рассказом В. Прокошина "Круговорот любви в природе" с достаточно детальным описанием извращенного полового сношения (инцеста), уже попал в школьные библиотеки Обнинска.

26.08.06
С уважением,
Юрий Григорьевич Петраш ,
академик РАЕН, профессор,
доктор философских наук,
Почетный гражданин г. Обнинска;
Валерий Александрович Коваленко ,
профессор, доктор философских наук;
Андрей Викторович Сигутин ,
председатель Обнинского отделения
Союза литераторов России;
Нинель Михайловна Эпатова ,
председатель обнинского отделения РСПЛ,
Почетный гражданин г. Обнинска;
Лидия Константиновна Емышева ,
член Союза литераторов России;
Ольга Павловна Виноградова ,
член Союза литераторов России;
Игорь Константинович Лизунов ,
атаман Обнинской
городской казачьей общины "Спас";
Игорь Владимирович Кулебякин ,
гл. редактор регионального еженедельника
"МВ" и журнала "Русич";
Екатерина Николаевна Кулебякина ,
врач I категории, психиатр;
Виген Борисович Прозоров , преподаватель истории;
Алексей Васильевич Шелешков , военный ветеран,
участник боевых действий в Афганистане
и еще 100 подписей (сбор подписей продолжается).
А также игумен Игнатий (Ханжин ), журналист радиостанции "София", г. Москва;
Ирина Борисовна Есинская , филолог, искусствовед, зам. главного редактора газеты "Вестник Свято-Пафнутьева Боровского монастыря;
Дмитрий Юрьевич Цесельчук , сопредседатель Союза литераторов России, г. Москва;
Нина Васильевна Давыдова , координатор Союза литераторов России, г. Москва.


Приложение .

"Обнинск литературный" как решение демографической проблемы
Сборник с аморальными произведениями собирались дарить 1 сентября всем школьным библиотекам г.Обнинска

В номере 31(48) за сей год газета "Неделя Обнинска" в информашке "Подарок и уму, и сердцу" поведала о том, что сборник "Обнинск литературный" в комплекте с другими книгами 1 сентября (в День знаний) получат все школьные библиотеки наукограда... Ну что же, мудрое решение. Ведь в нашей стране - демографический кризис. Поэтому, начиная с первого класса, детям надо вдалбливать: размножайтесь и развлекайтесь. Сейчас некоторые обнинские школьницы рожают в 15 лет, будут - в 12-14! Тем более, что по телеку уже показывали российскую девочку, родившую в 11 лет! И ничего... В этом первый наукоград пока еще отстает от других городов России. Непорядок, однако. Хорошо, что с этим, с помощью своего творчества, активно борется кое-кто из местных писателей, принявших участие в сборнике "Обнинск литературный".

Так, например, секс-просвету в школах способствует новое слово в поэзии Валеры П. ("Обн. лит.", стр. 327-330) - шестислоговые "танкетки" - до коих даже Пушкин не додумался! Вот одна из них, как раз, будто посвященная школьникам в День знаний: "Пенис / не по годам". Или - гордо звучащая: "Без секса / как без рук", - словно стимулирующая половое созревание мальчишек и девчонок, так как, сами понимаете, в данном смысле не круто оказаться без рук-то! Зачем алгебра с геометрией - "силен / на лобовик" и всё тут!

Танкетки Валеры П. носят и воспитательный характер. Допустим: "Мент в форме/ мусора", - учит уважать власть, а "Обрезан / будет жить" или "Меню / на скрижалях" - увещевают не оскорблять религиозных чувств верующих. Более того, танкетка: "Всех баб / не переспать" напоминает подросткам о воздержании от беспорядочных половых связей. Раз "всех... не переспать", то не надо и начинать абы с кем. К тому же, поэт-танкетист выступает против расизма ("негры / отморозки") и гомофобии ("Даже негр / голубой")...

Помогут эротизации школьников и рассказы "Партия с судьбой" ("Обнинск литературный", стр. 158), где у героини рассказа Наташи страсть к фотографии "возникла лет восемь тому назад, тогда ее взял молодой человек необыкновенной красоты. Она употребляла именно это слово "взял", говорила: "Раньше брали часто, очередь выстраивалась, а после сорока реже". Именно тогда, когда она почувствовала, что молодость не вечна, Наташа стала запечатлевать своих мужчин". Так что, детки, гуляйте, пока молодые!.. Потому и советует матери Наташи ее шестнадцатилетняя (!) дочь, уже живущая в гражданском браке: "...Снайпера своего забыть, чтоб мужчинку завела, а лучше трех". Снайпера звали Алексей. Он вернулся с войны, после выполнения спецзадания в "горячей" точке. "Спецзадание состояло в том, чтобы боевикам отстреливать яйца...". Разумеется, такая занятость Алексея не способствовала решению демографической проблемы в стране. К тому же, у бедняги снайпера не было нормального секса. Как он признался: "Если трое держат девочку или старуху, а один насилует - это секс?" (такие подробности явно будут "полезны" для слабонервных или впечатлительных тинэйджеров с неустойчивой психикой: пусть закаляются. Чтобы не удумали повторить нечто подобное...). Поэтому Алексей "еще не видел ничего в своей жизни, и слаще морковки ничего не ел... Он и целовал Натку только выше пояса, и позу признавал одну - миссионерскую - лицом к лицу."... Ну, ничего страшного, талантливые обнинские писатели своим творчеством способны разнообразить половую жизнь не только Алеши, но и всех желающих, в том числе и школьников... Молодцы, так держать! Спасибо за такой "подарок и уму, и сердцу". Давайте и дальше развращать, извините, оговорился, раскрепощать молодежь "с черного / выхода", забыв о том - как верно заметил танкетчик Валера, - что "чадо / как часть чуда" и что "грош цена / грешнику".
А. Смирнов , г. Обнинск



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 14

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

14. : комментарий от Кочнева И Н
2008-06-30 в 10:24

Долго искала сайт Обнинска.
Наконец нашла и даю такую информацию о вашей обнинской казачьей общине.У вас выбран атаманом Мавлянов Алишер 1945 г рожд родился в г Ташкенте.Отец мавлянов Ниязмат Мать Кочнева Ольга Васильевна 1909 г рождения. Мать умерла в 1994 г в таджикистане полностью заброшенная сыном.
Спросите его где похоронена его мать и он вам не ответит.Он ни разу не был ни на кладбище ни на похоронах либо поминках.
Пока жива была мать Кочнева О В он видел ее один раз в 82-83 году точно не помню, с той поры мать его не увидела. Излишне говорить ,что писем он ей не писал ,ни он ни его дети...Он сам говорил что не испытывает никаких чувств по отношению к матери ну есть и есть , а ему без разницы.
Что же происходит сейчас, он узнает что мать Кочнева О В была из уважаемой казачьей семьи,которую революция подрубила под корень и вдруг ничего не зная о родителях и братьях мамы он начинает пользоваться фамилией Кочнев. Оособенно бряцает он именем дяди Кочнева Дмитрия Васильевича полковникаэмигрировавшего сначала в Китай а потом в Сан-Франциско ,где он и умер
Спросите его есть ли у него фото деда знает ли он как звали бабушку как ее фамилия, знает ли он фамилию жены своего дяди полковника Д В Кочнева.
В каком лагере и где в Китае была его мать......
Потрясающе как неблагодарный подлый человек становится у вас атаманом!?!
Ведь для казаков семья это было святое, а уж родители тем более ,но не для Мавлянова Алишера.
Таково моральное лицо вашего атамана.... Кстати и в своей семейной жизни он находится не на высоте -разошелся,это тоже говорит о многом...
И к младшей сестре ваш атаман отнесся по скотски,она осталась вдовой с двумя детьми и пыталась выбраться из Таджикистана,дабы выжить,но от вашего атамана нашла только оскорбления и крики.
И как это вяжеться с заповедями казаков?
13. : комментарий от Провинциал
2008-03-25 в 12:21

Ведущаяся здесь дискуссия как нельзя лучше отражает состояние нашего общества. Обращает внимание на себя мгновенное появление апологетов "прогрессивных самовыразителей" и их "творений". Они как бы ждали реакции читателей. Ссылки на советские годы несостоятельны. Нет ни партийной указки, ни "длинной руки КГБ". Протест от сердца выразили уважаемые люди. Православному человеку должно быть все понятно. И ведь совсем не обязательно тщательно рассматривать порнуху, чтобы ее запретить (если б было возможно!). Есть такое понятие: душевредные сочинения. Есть люди, которые хотят оградить детей от душевредного чтива.
И вопрос даже не о таланте. В притче Господней нерадивый раб зарыл свой талант в землю. Нынешние пошли дальше: использовали талант для приумноженя зла и растления. Они уже рабы отнюдь не Господни. Никто не спорит о наличии способностей, а то и таланта у современных самовыразителей. Можно так талантливо расписать грехи, что многое число "малых сих" будет соблазнено и вовлечено в погибель. Дико читать советы о том, что в школьной библиотеке "должно быть ВСЁ". Там сочинения маркиза де Сада будут мирно соседствовать с "Майн кампф" и пр. и пр. И "просвещенный" библиотекарь будет спрашивать у потенциального читателя-ученика: "А ты кто по политическим пристрастиям?" - "Я нашист-младоросс!"
- "Тогда на, бери творение фюрера!"
"А ты кто, мальчик?" - "Я панк!" - "Вот тебе похождения маркиза, учись все делать изящно!"
К сожалению, нет государственной цензуры. Да ее и не может быть в обществе "демократии" и либерастии, где у власти по сути враги. Точнее она есть, но на национально-патриотическую литературу.
И ведь никто из апологетов не задастся вопросом: а зачем вообще детям эта литература нужна? У нас что, уже ничего доброго не осталось непрочитанного?
12. : комментарий от Мария1
2008-03-24 в 16:13

Думаю нормальный человек в любом возрасте не захочет читать подобные сборники, а уж школьникам дарить это вообще кощунство. Я имею в виду нормального в нравственном отношении человека.
Да уж, враг не дремлет, действительно война за души людские!
Жаль что Валерий П. Богом дарованную ему способность к стихосложению на такую мерзость променял. У него явно проблемы, если он озабочен такими темами. Молиться за его душу только осталось.
Про сборник - составители конечно тоже в ответе - читать надо книжки, прежде чем подписывать приказы на отправки их в шк.библиотеки .
А остальным на форуме важно ответить на вопрос: " Вы за растление детей подобной "литературой" или нет?
А остальное действительно демагогия. Что обсуждать то?
Я против растления детей. По мне, так пусть никогда в жизни это не прочитают. А то так можно докатиться до фразы: "В жизни надо попробовать все". А это значит гибель духовная гарантирована. Думаю на православном сайте это никому объяснять не нужно.
11. : комментарий от Роман Усамченко
2008-03-24 в 11:37

Нужно запретить распространение книг обнинских поэтов не из-за аморального содержания, а из-за пустословия и, что еще страшно, безграмотности. Изобилие грамматических, стилистических и речевых ошибок окажут губительное влияние на развитие головного мозга подрастающего поколения... Люди, подумайте о мозгах детей!!! Пусть читают классику или, по крайней мере, грамотно написанные произведения.
И вообще, чем больше читаю обнинских поэтов "Эоловой Арфы" или "Шестого Чувства", тем обидней за державу становится: поля пустуют из-за нехватки с/х рабочих, в то время, как потенциальная рабочая сила тратит свои ресурсы на сочинительсто пустых, неграмотных вирш..., возомнив из себя Пушкиными..., что уже даже несмешно...
Роман, строитель.
10. : комментарий от Иван Каренин
2006-12-22 в 20:30

Почитал все обсуждение. Складывается такое впечатление, что все авторы сборника под псевдонимами уже по одной рецензии оставили :) Ну не поверю я, что среди читателей "Русской линии" так много сторонников секспросвета в извращенной форме среди детишек...

Асе и всем, кто предлагает "почитать", ибо "Как можно о чём-то говорить, не зная предмета". Представьте, Ася, что некто утверждает, что убивать нехорошо, и для иллюстрации описывает нам некоторые обстоятельства какого-нибудь убийства, - к примеру вот, недавнего убийства священника Андрея в Прямухине. Вроде бы, - все ясно, но находится оппонент, И НЕ ОДИН (или один, но в разных ликах?), возражающий так: "ну как можно утверждать, что убивать - это плохо! А Вы сами попробуйте убить кого-нибудь, а потом говорите!" Или чуть иначе, но по сути - так же: "Да Вы просто не знаете всех обстоятельств дела! Вы сначала изучите полностью, какие были у этого священника взаимоотношения с селянами, а потом уже делайте вывод о том, правильно ли его и всю семью с малолетними детишками убили, или нет!"

Господа, словоблудие - словоблудием, но если поэт в детской книжке пишет - "Всех баб / не переспать" и "Даже негр / голубой", то место такому поэту в лучшем случае - на полочке интим-магазина в целлофановой обертке, а по совести - в исправительном учреждении по статье за развращение несовершеннолетних. Все остальное - словесная шелуха, демагогия.
9. : комментарий от Ася
2006-12-19 в 13:43

А ваши претензии относятся исключительно к одному автору сборника - Валерию П.?
8. : комментарий от Роман Андреевич
2006-12-15 в 16:48

Почитал Прокошина, это действительно стихи, причем очень неплохие. По поводу обсуждения хочется сказать следущее: большинство авторов сообщений могли бы стать героями Салтыкова-Щедрина, Гоголя, Островского (причем отнюдь не "лучами солнца в темном царстве"). Их замечания представляют собой поразительное и слава Богу редкое уже встречающееся сочетание серости, ханжества и мещанства. Не споря с тем, что необходимо ограничить доступ детей к творчеству Прокошина (хотя этот вопрос должны решать родители этих детей), хочется спросить многоуважаемых критиков: зачем эти далекие от литературы, недостойные нападки на автора? Даже если вы и правы хочется напомнить один из принципов декабристов:"Недолжно идти к великой цели низкими путями"
7. : комментарий от echepurov
2006-12-09 в 23:20

Авторам "Открытого письма".
Уважаемые подписанты! Если согласно завета Козьмы будем "зрить в корень", то увидим, что "интеллектуалы" типа танкетиста Валеры П. не упали булыжниками с небес, а выросли в совремённой "демократии", поэтому с них взятки -- гладки.
Большая беда пришла на русскую землю вместе с перестроечным лихом. Извечные русские вопросы "Что делать?" и "Кто виноват?" паутиной бабьего лета витают над Россией и ждут ответа. Отвечают как раз, извините, некоторые шлимазлы с аббревиатурными никами, вынюхиващие ниже пояса участников форума "РЛ" с целью собрать там пригоршнями на них компромат.
Так уж повелось на Руси, что в переломные периоды её истории мгновенно выскакивает разная шушера /экстрасенсы, шарлатаны-провидцы и прочая сошка / и впрыскивает в подкорку нового поколения русских людей свои бредовые мысли, разрушающие их нравственность, -- всё это подпадает под статьи уголовного кодекса.
Так будет до тех пор, пока многострадальный русский народ не сядет на лавки длинные, не возьмёт свою буйну голову в ручки белые и вручную не подумает над судьбой России и своей собственной судьбой. Очень хочется в это верить...
6. : комментарий от Алексей Филонов
2006-11-30 в 11:52

МОИМ БЕЗЫМЯННЫМ ОППОНЕНТАМ

Огромное спасибо за внесённую ясность! Теперь мне понятно, почему Валерия П. можно смело поминать рядом с Пушкиным. Что такое Пушкин, в самом деле? "Пушкин - это наше всё". А Валерий П., зато, - наше всё остальное. К тому же Пушкин премий никаких получить не сподобился. Не то, что Валерий П., член союза писателей. Пушкина давно застрелили, и книжек его теперь никто почти в "этой странной стране" не читает. Зато Валерий П., надо полагать, находится в самом расцвете творческих сил, и готов даже писать заместо Пушкина (долго ли, умеючи?). Как это у него точно сказано: "...но у тебя не стихи, а больное воображение"!
Вообще, думается, Валерий П., который уже доказал, что он ничем Пушкину не уступит, может сказать о себе совершенно заслуженно: "Ай да Прокошин!.. Ай да с...н сын!". И будет, безусловно прав.
5. : комментарий от Привнес ли что-то "литератор" Валерий Прокошин в родную словесность?
2006-11-29 в 13:05

4. : комментарий от В.Н.Шульгин
2006-11-14 в 23:45

Согласен с Ю.Крупеничем и несогласен с Э.Травиной. У нас в Калининграде есть аналогичные растлительные мерзости под предлогом модернизма в литературе. Ребята эти пронырливые легко получают за "цивилизованность" зарубежные гранты и постоянно целят в школу своей литпродукцией. Забывая, что за каждое слово придется ответить.
3. : комментарий от Георгий Жердев
2006-10-19 в 11:27

Да, я бы не стал рекомендовать упомянутые танкетки своим детям до достижения ими совершеннолетия.
Но, с другой стороны, библиотека - даже детская - должна хранить по возможности ВСЕ книги; тем более своих местных авторов. Кому давать или не давать их читать - это, скорее, вопрос грамотности библиотекарей. Не следует ли заботиться именно об этом?

При всем уважении к позиции подписавших письмо авторов: весь пафос письма сводится на нет абсолютно бездарной "рецензией", написанной в лучших традициях газетных памфлетов 50-х годов. Не стоило помещать ее здесь.

С почтением.
2. : комментарий от Эсмира Травина, г. Харьков, Украина
2006-09-15 в 14:56

Да уж, когда надо на кого-нибудь ополчиться - сплоченности народу не занимать...
Особенно привлекательна позиция: я этого не читал, но запретить надо!
Классика...
1. : комментарий от Юрий Крупенич, Калининград
2006-09-11 в 13:46

Молодцы обнинцы! Вам можно только позавидовать такой сплоченности, какая есть у вас. Поддерживаем!
От имени Калининградского отделения Союза писателей России.
http://www.krupenich39.narod.ru

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме