Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Константин Душенов, кто вы?

Игорь  Ильин, Русская народная линия

22.03.2006

"Муж двоедушен,
неустроен во всех путях своих"
{Иак. 1.8}

После состоявшегося недавно заседания Совета Санкт-Петербургского отделения Союза Русского Народа, в широко известной газете члена Главного Совета Союза Русского Народа Константина Душенова появилась статья с библейским названием "Овцы и козлища". Если сделать мягкий перевод этого выражения, то звучит оно примерно как "Полезные и бесполезные". Но если вникнуть в суть изречения, то буквально оно означает "Друзья и враги".

Ну, и кого же господин Душенов в своей статье столь решительно разделил? Разумеется, всех нас, русских патриотов, потому что, как легко догадаться, статья полностью посвящена произошедшему на заседании Совета размежеванию между "умеренными" (выражение самого г.Душенова) и "радикалами". И ещё легче догадаться, что "овцами" в его газете названы те, кто примкнул к нему и образованному им и господином Каратаевым Северо-Западному отделу Союза Русского народа, а "козлища" - это мы, те, кто остался в Санкт-Петербургском отделении Союза и оказался в рядах "умеренных". То есть мы, таким образом, открыто названы врагами русского патриотического движения.

В своем выступлении г.Душенов постоянно упрекает "Русскую линию", осветившую происшедшие на Совете события, в "передергивании" (мол, мы утверждаем, что все участники голосования после выбора председателя обязались всемерно оказывать ему поддержку, а на самом деле были даны обязательства взаимной поддержки, мол, "Русская линия" пишет, что Региональный совет учредили люди, несогласные с избранием Степанова, а они вовсе не несогласные, а просто пришедшие со стороны к несогласным, то есть к самому господину Душенову, который как раз собирается принимать в работе Совета самое активное участие, и т.д.).

И заканчиваются эти упреки простым и вульгарным утверждением, что "Русская линия" врёт. Ну что же, по крайней мере откровенно и вполне в духе душеновского "конструктивного сотрудничества".

Если данные утверждения не являются как раз передергиванием, то можно назвать их резче: огульными обвинениями и (принимая во внимание иезуитский характер душеновских "уточнений") обычным словоблудием. Вообще же вся статья "Овцы и козлища" проникнута такой нервозностью, чтоб не сказать истеричностью, что даже странно, отчего так взвинтился человек, уверенный в своей правоте?

Хотелось бы расставить точки над "и", но, увы, этих самых "и" оказывается слишком много, а вместо точек просятся восклицательные знаки…

Вначале хотелось бы наконец уточнить, кто такие мы, "умеренные", которых Константин Душенов в своей статье открыто называет соглашателями, а значит, пособниками подвластных иудеям властей. "Русскую линию" он просто-напросто обвинил в продажности, сообщив, что свой умеренный характер она обрела, когда ее спонсором стал А.Алекаев, человек, близкий к Патриарху Всея Руси Алексию. Очевидная ложь - все, кто следит за работой сайта "Русская линия", отлично знают, что она никогда не меняла своей позиции.

Итак, мы, "умеренные" патриоты, люди, не хуже господина Душенова понимающие, что Россия, вместе со всем остальным миром, оказалась под властью централизованного правящего аппарата. Аппарата, основанного на колоссальных деньгах и идеологии мирового иудейства, тысячелетиями ставившего своей целью завоевание мира путем уничтожения его духовных идеалов, закабаления правительств наиболее сильных стран с помощью овладения основными материальными средствами и торговыми каналами. Сейчас этот аппарат в полушаге от полного захвата власти, и препятствием ему служит лишь то, с чем он в течение последних двух тысячелетий пытается и не может справиться: христианство.

В свое время иудейским идеологам, путем влияния на внутрицерковные процессы удалось дважды добиться раскола христианской церкви, и они продолжают свою разрушительную деятельность по сей день.

Не станем обсуждать тех нестроений, что происходят сейчас в католической и протестантской церквах, они нас не касаются, и мы не имеем права о них судить. Но все же можно утверждать, что Православной церкви и Православия как такового все эти разрушения и нестроения коснулись в меньшей степени, а потому именно Православие является сейчас основной мишенью иудейского правящего клана. Поэтому именно на Россию был направлен главный удар в 1917 году, именно ее Церковь пытались "разрушить до основания" оголтелые большевики и их еврейские комиссары, и когда Церкви все же удалось ценою великих жертв выжить и начать вновь подниматься, на нее снова, с утроенной силой обрушили удар за ударом.

Вот поэтому главной задачей любого православного человека и любой православной организации должно быть прежде всего сопротивление тем разрушающим процессам, которые угрожают существованию нашей Церкви.

В "Овцах и козлищах" господин Душенов, упрекая "Русскую линию" и Санкт-Петербургский Совет в "умеренности", тем не менее, тут же пытается откреститься от крайнего радикализма, утверждая, что его газета вовсе не зовет "к топору", и основной его и его соратников задачей является просвещение русского народа в лоне Матери Нашей Православной Церкви.

Ну что же, слово сказано и написано. Топором (тем паче тем, к которому не призывают!) уже не вырубишь. В таком случае, давайте наконец разберемся, к чему именно призывает господин Душенов (за все годы его общественной деятельности он так ни разу этого и не сформулировал!), а заодно - что конкретно и кого конкретно он именует Православной Церковью.

Тем, кто следит за статьями в "Руси Православной" и другими публикациями г.Душенова (от "умеренной" "Советской России" до оголтелого "Нового Петербурга" с масонским значком Зодиака на первой странице), давно уже ясно, что не только Святейший Патриарх, но все руководство Русской Православной Церкви, по мнению Константина Юрьевича, - жидовские прихвостни, продажные негодяи, более того, наша Церковь вообще вся захвачена иудеями, и православный человек не может доверять ни таким иерархам, ни такой Церкви. Здорово! В таком случае, к какой же Матери-Церкви призывает нас обратиться, кому быть верными "радикал" Душенов? По его мнению, Церковь, это не иерархи, это даже и вообще не священнослужители (по крайней мере, не только священнослужители), это все мы, православные. И по сути своей это верно! Неверно только по содержанию. Потому что мы, увы, не "все", мы пока что разобщены и не составляем духовного единства (больше всего тут постарались большевики, которых ныне так много в рядах душеновской "радикал-гвардии"), и потому, что православный человек не может оставаться таковым без соборной молитвы, исповеди и причастия (трагический опыт раскольников-староверов у нас уже есть!).

И так, представим себе обычного русского человека, любящего Россию, с возмущением и отвращением следящего за иудейской вакханалией в средствах массовой информации, пытающегося определить свой путь и пока что не воцерковленного. Вот он читает статьи в "Руси Православной", убеждается, что все попы - жиды, и вся Церковь продалась им. Что он делает дальше? Идет к исповеди и причастию? Да что вы! Скорее уж подастся в язычники (очень сейчас модно!), либо решит, что уж лучше коммунисты. Примеров такого влияния душеновских "проповедей" предостаточно. Не так давно мне довелось говорить с одной женщиной, и она в отчаянии рассказала, как ее муж, отличный в общем мужик, рабочий, посмотрев душеновсую "Россию с ножом в спине", сорвал с себя крест и заявил, что ногой больше не ступит на порог храма. Обратных примеров, обращения к Православию под влиянием "радикалов" слышать не доводилось.

Далее. Просвещение, как таковое, не может осуществляться только с помощью газет или сайтов, как бы они ни были популярны. Необходимо живое общение, прямой выход к народу. Как его проводить? Представим человека, который, вооружившись "Русью Православной", идет к директору школы и предлагает провести несколько занятий с учащимися. На предмет воспитания патриотизма и изучения русской истории. Любой, даже очень патриотически настроенный директор откажет ему в этом. И не только потому, что боится за свое место (хотя и это тоже, дети есть и у него!). Главное его соображение: для чего же заряжать детей ненавистью, ничего не предлагая взамен и не предлагая опять-таки никакой программы? Второй путь - православные приходы. Опять же, вести работу в приходе можно только с благословения настоятеля. Какой, скажите, настоятель благословит "проповеди" господина Душенова? Да никакой! Этот путь также отрезан. Как и вообще любой не только контакт, но даже и простой диалог с любыми священнослужителями Русской Православной Церкви. А что вы хотите? Придти к батюшке и сказать: "Вы все - жиды, продажные шкуры, пособники разрушителей России, но давайте-ка я поучу вашу паству!" и ожидать благословения? Ну-ну!

Я сам, в отличие от господина Душенова, честь ему и хвала - советского морского офицера, члена КПСС, никогда и ни в каких партиях не состоял, к Православию пришел не в годы крушения прежних идеалов, а куда раньше, еще в конце семидесятых, когда это могло стоить работы, зарплаты и прочих "благ социализма". И у меня есть немалый опыт церковной жизни. Я не хуже Константина Юрьевича вижу, сколько проблем и нестроений в нынешней Православной Церкви. Вижу и многократно упоминаемых им иудеев, влившихся в число православных священников. Об этом мне довелось во время интервью спросить покойного владыку Иоанна, Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского.

Игорь Ильин: Я нередко слышал, что сейчас священником зачастую может стать человек, отец которого, скажем, исповедовал иудаизм. Это допустимо?

Владыка Иоанн: Да, если человек искренне кается в своих заблуждениях и принимает христианство. Бывало даже с верховными языческими жрецами - вспомните Киприана… И если обратившийся, кто бы он ни был, отрекается от заблуждений и всем сердцем принимает христианство истинное, то он может быть допущен и к сану.

Игорь Ильин: А не слишком ли у нас много таких "отрекшихся"? Все ли они отреклись искренне? Не пятая ли это колонна в лоне Церкви?

Владыка Иоанн: Думаю, что нет, не слишком много. Это преувеличение. В основном священники у нас русские. Есть украинцы, белорусы, грузины. А об искренности покаяния может судить только Господь, Который каждому воздает по делам и по вере.

Это, между прочим, мнение иерарха, которого Константин Душенов неоднократно называл своим учителем и до сих пор постоянно цитирует. Так не стоит ли в данном случае с ним согласиться?

Однако, "радикал" Душенов идет дальше учителя. Либо считает, что и тот заблуждается? Но по мнению редактора "Руси Православной" иудеи составляют чуть ли не основную массу нашего священства.

Что делать, в таком случае, православным? Бежать из своих храмов? Рассматривать как можно пристальнее каждого иерея? Не еврей ли? Принимать ли от него Святые Дары?

Нет, стоп! Святые Дары мы принимаем не от священника, а от Господа Нашего, и в храм ходим не к батюшке, а ко Христу.

Но что делать, если действительно в храме служит тайный иудей, и в его проповедях и наставлениях сквозит яд отступления от святых для нас истин?

Что делать? Да прежде всего знать эти истины! Смею утверждать, что среди мирян сейчас очень мало людей, досконально знающих церковную службу, молитвы, постоянно читающих Священное Писание.

А теперь представьте настоящую, крепкую общину. В которой КАЖДЫЙ мирянин знает Священное Писание, знает основы православной идеи, помнит каждую службу. Кстати, если ходить в храм регулярно, хотя бы пару раз в месяц, в этом нет никакой сложности - очень легко запоминается! И подумайте теперь: при такой пастве сможет ли священник-иудей заниматься антиправославной деятельностью? Да никогда! Прихожане сразу это заметят и для начала придут к батюшке всей общиной: что-то, мол, ты, батюшка, не то глаголешь! Не послушает? А тогда - к благочинному с ходатайством - урезонь попа! Опять не сработает? Ну тут уже - послание к правящему архиерею, а уж архиереи таких внутриобщинных нестроений ужас, до чего не любят! Не останется в своем приходе иудей, можно не сомневаться. Только до архиерея, смею думать, и не дойдет. Кто же из священников не знает того, о чем я сейчас пишу?

Ну, господин Душенов не растеряется - скажет, что и архиерей - тоже иудей. Да хоть бы и так! Ему-то тоже свое место дорого. Это раз. А второе, вопрос ведь в том, чтобы такими образованными и объединенными стали ВСЕ общины России! И тогда их напору не смогут противостоять никакие "засланные казачки" в рядах священства. Они ведь и так чувствуют себя скверно и неуютно "во вражьем стане", спасает их только полная невоцерковленность и неподготовленность подавляющего большинства паствы.

Да, паства может и должна воздействовать на Церковь, но именно так: своей соборной молитвой и неуклонной верностью Православию.

А Константин Юрьевич, вместо того, чтобы звать людей в храмы, к причастию, к покаянию, зовет их прочь из храмов. И преуспевает в этом!

Возможно, он полагает, что обличая "жидовствующих иерархов" и "продавшихся священников", он их этим исправит? Да уж точно нет, на это обличитель не рассчитывает. Или они под напором обличений исчезнут из наших церквей, убегут, как нечистый от ладана? Ой, вряд ли!

Тогда на что вообще направлен поток обвинений и обличений? На прозрение подавляющего большинства русских людей? Но подавляющее-то большинство читает вовсе не "Русь Православную"…

Очень не хотелось бы мне отвечать на нападки Душенова в адрес Святейшего Патриарха. Но придется, коль скоро пришлось говорить о церковной лестнице "снизу вверх". Об "антирусской" и "антицерковной" деятельности Святейшего Владыки я промолчу: нет у Константина Юрьевича никаких доказательств такой деятельности, а доказательством великого созидательного труда Алексия II служат сотни восставших из праха церквей, монастырей, приходов, распространение православной идеи не только во все уголки России, но и по всему миру, возвращение в Россию ее великих святынь и многое другое.

Но вот об общении с евреями сказать придется. Потому как и вправду для рядового мирянина врученный еврейскому раввину Берл Лазару православный орден, да еще с обращением "дорогой брат" - кощунство и надругательство над святыней.

А если посмотреть глубже?

На уровне самого высокого общения церковных иерархов всех церквей и конфессий принят совершенно другой язык и совершенно другой стиль. Не может официальный предстоятель Церкви не учитывать того положения, в котором эта Церковь находится и той опасности, которой она подвергается, существуя фактически среди вражеского стана. Конституция, принятая в России после кровавой победы демократов в 1993 году, уравняла в правах все существующие у нас "официальные вероисповедания", а потому внешне их предстоятели обязаны поддерживать отношения и оказывать друг другу знаки почтения. И обращение "дорогой брат" в данном случае - лишь официальная форма обращения. Обидно? Конечно! Больно? Без сомнения! Но уж не Патриарх в этом виноват. Ему больнее и обиднее нас всех, ибо мы имеем право не общаться с Берл Лазаром.

Итак, доктрина господина Душенова, которой он так упорно не желает высказывать, прорисовывается довольно четко: его задача, хочет он того или нет, - дискредитировать в глазах православных людей Православную Церковь, лишить ее окормления, а патриотическое движение поставить в положение воинствующей секты. Умный человек не может этого не понимать. Назвать же господина Душенова неумным я не посмею. Так кто вы, Константин Душенов?

А теперь снова о том, кто такие мы и чего мы хотим и будем добиваться.

В условиях уже упомянутого тотального господства иудейского капитала и, как следствие, иудейского влияния на весь мир (святые отцы предупреждали, что такие времена наступят, и верующие должны суметь сохранить свою веру и свою Церковь!) у нас нет возможности открыто и эффективно выступить против этого господства с целью его свержения. Такое выступление привело бы к гибели нашей Церкви и, возможно, самой России.

Но у нас есть великие примеры торжества Христианства и в не менее страшных ситуациях. Христиане Древнего Рима, испытывая чудовищное давление и периодические жестокие гонения со стороны властей, никогда не пытались выступить против них. Сделай они такую попытку, христианство в империи было бы уничтожено, и это могло привести к его полному уничтожению.

Однако мощнейшее духовное сопротивление, которое оказали христиане своим гонителям, единство их общин, умелое влияние их блистательных проповедников (начиная с такого великого дипломата, каковым был по сути своей апостол Павел) привело к повсеместному укреплению христианской веры и самой религии и к конечному воцерковлению официального Рима. Сыграло роль и общее обездуховление общества, крушение всех старых идеалов, то есть всё то, что мы наблюдаем в обществе и в наше время. Нечего им противопоставить нашей Вере, если она будет крепка.

В политическом же смысле Россия сейчас в более выгодном положении, чем, скажем, был Советский Союз. Мы теперь - ярко выраженное мононациональное государство, и ничто не мешает нам, пользуясь всеми нормами международного права, добиваться официального признания русского народа титульной нацией и православной религии - первенствующей религией государства. Ничто, кроме нашей разобщенности, невоцерковленности, неопределенности целей.

Идя в этом направлении, неуклонно воспитывая в таком настроении молодое поколение (которое сыто пот горло призывами к разрушению и очень ждет какой-то созидательной программы от "умных взрослых"!), мы можем добиться весьма эффективных перемен в общественной и культурной жизни, а затем и в общей политике страны, потому что конструктивные силы в ее руководстве появятся и проявятся тогда, когда им будет, на что и на кого реально опираться.

Да, это путь долгий и неблагодарный: лаврами всегда венчают тех, кто взбегает на баррикады и зовет туда других, даже если потом вокруг этих баррикад воздвигаются горы трупов. Но политика это - "искусство возможного", а не борьба утопий.

Господин Душенов глубоко возмутился тем, что Анатолий Дмитриевич Степанов в своем выступлении на Совете назвал его деятельность вредной для Православия и православных людей. Своих "Овец и козлищ" Константин Юрьевич завершает как раз ответом на это обвинение, и хотя звучит этот ответ совсем уж нервно и резко, в общем стиле "сам дурак", однако суть его уловить можно. Дескать, он старается объединить (вокруг себя) все патриотические силы, а вот мы, "умеренные", своей умеренностью отталкиваем от патриотического движения настоящих русских людей на радость иудеям, которые тратят все силы, чтобы добиться разобщения патриотов и разрушения патриотического лагеря.

Полноте, господин Душенов! Никаких сил на это иудеям тратить нет надобности. Палец о палец ударять не нужно. Мы разобщаемся сами, сами разрушаем свой лагерь, умея найти камень преткновения даже среди самого ровного поля. И вы в этом смысле не знаете себе равных!

Игорь Ильин, журналист, член Совета Санкт-Петербургского отделения Союза Русского Народа



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 29

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

29. Игорь Ильин : Суд над К.Душеновым
2010-04-14 в 00:15

Я давно уже не перечитывал свою статью "Константин Душенов, кто Вы?", но сегодня случайно увидел много новых высказываний по поводу этой статьи. По-прежнему подписываюсь под каждым словом, сказанным мною тогда, но заявляю, что я категорически против суда над Константином Душеновым. Не им судить!
28. Анатолий Степанов : о еврейском вопросе, Душенове и Назарове
2010-02-10 в 00:25

А.Д. Степанову:
Помимо разговора о технической путанице (когда я решил, что статья Ильина специально помещена редакцией в связи с осуждением К. Душенова), хочу привлечь внимание к моим СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ - нетехническим -- замечаниям по еврейскому вопросу; точнее, о том, почему преувеличенный интерес к нему у части националистов / "православных теоретиков" (от Душенова, Назарова, и до авторов Русской Линии) бьет мимо цели.



Сложную и большую проблему Вы затронули, не для комментария под статьей. Поэтому отвечу тезисно.
1. Что-то я не заметил, чтобы на Русской линии активно обсуждался еврейский вопрос. По-моему не больше, чем амерканский или грузинский. Но мы исходим из того, что о евреях можно писать не только хорошее, как о мертвецах, но и критиковать как отдельных евреев, так и еврейское государство. Сами евреи, правда, называют такую критику антисемитизмом, что нельзя признать справедливым.
2. "Русская линия" еще несколько лет назад выступила против русского радикализма. Мы провели заседание Санкт-Петербургского патриотического форума на эту тему (см: http://www.rusk.ru/n...usskogo_radikalizma/). Там как раз участники обсуждения подвергли критике взгляды К.Душенова и М.Назарова, как самых ярких представителей русского радикализма, одним из пунктиков которого является жидобойство.
3. Когда начался процесс над Константином Душеновым, мы практически ничего на эту тему не писали, в основном коротко и нейтрально. Выступать против находящегося под судом человека было некорректно, выступать в его защиту было невозможно, поскольку он пытался превратить процесс не в свою защиту, а в защиту своих ошибочных и вредных для патриотического движения идей.
4. Мне лично вдвойне неудобно обсуждать эту тему, поскольку я не могу быть объективным. И К.Душенов (с которым на протяжении нескольких лет мы были близкими друзьями), и М.Назаров совершили в отношении меня поступки, которые исключают сохранение нормальных человеческих отношений. Я простил им обоим те подлые поступки, за Константина Душенова молюсь и келейно, и в храме (М.Назаров, насколько я знаю, к нашей Церкви не принадлежит), но никакие личные отношения между нами невозможны без объяснения с их стороны, стремления к которому ни тот, ни другой не предпринимали.
27. Анатолий Степанов : Александру из Москвы: все очень просто
2010-02-09 в 23:57

Уважаемый Александр, Вы правы это чисто техническая проблема. Модератор активирует комментарии, которые поступают на модерацию в произвольном порядке, часто отдавая предпочтение более коротким (их быстрее прочитаешь) или текстам известных модератору людей. Видимо, текст Ф.Ф.Воронова по какой-то причине (возможно из-за остроты темы еврейской, или из-за большого объема) не был активирован сразу, но поскольку он поступил на модерацию раньше, то после активации стал на свое место. Так что тут как раз все предельно просто и нет никаких хитростей.
Учтя критику со стороны читателей, решили убрать рекламу от новотеки, чтобы не смущала. Но вопрос как выживать РЛ не снят с повестки дня.
26. Александр Б. из Москвы : ВОПРОС Анатолию Дмитриевичу
2010-02-09 в 19:35

Уважаемый Анатолий Дмитриевич!
Ну, вот и я должен признаться, что проморгал дату статьи.
У меня к Вам просьба. Внесите, пожалуйста, ясность по такому вопросу:

Утром, когда редакция РЛ вновь "заступает на вахту", какие из комментариев к накануне обсуждавшейся статье добавляются ПЕРВЫМИ и таковыми остаются еще какое-то время: те, что поступили на Ваш сайт вскоре после начала на РЛ нового трудового дня, или же те, что поступили, грубо говоря, в ночное время, т.е. перед этим рабочим днем?
Спрашиваю потому, что как сейчас (19:30 / 09.02.2010) помню, что вчера, утром в понедельник, когда я писал на РЛ свой отклик на статью Игоря Олеговича, предпоследним (№10) был комментарий под ником "Русак", а за ним - последний отклик (№11) под ником "Иван Прокофьев". Сейчас же нумерация другая: ник "Иван Прокофьев" теперь значится под №12, а между ним и "Русаком" разместился очень содержательный (и просто замечательный!) отклик Фёдора Фёдоровича Воронова под номером №11...

Поначалу аз грешный, прочитав все новые отклики, под их впечатлением и с учетом замеченной мною "вопиющей измены" РЛ в нумерации, мысленно "покатил бочку" на Вас, Анатолий Дмитриевич. Простите. Но всё же, думаю, всем было бы интересно уяснить для себя (на будущее) эту маленькую техническую "прелесть", связанную с корректировкой нумерации, осуществляемой, полагаю, чисто автоматически, благодаря новому программному обеспечению/платформе, на основе которого/которой функционирует Ваш весьма содержательный ресурс...

И последнее. Эххх, боюсь, погубит Вас (и не только) реклама. ТАКАЯ... Что ж? Будем погибать вместе.

Господь да вразумит и благословит всех нас на всё ДОБРОЕ.

Простите за многословие.
25. Анатолий Степанов : Ф.Ф.Воронову
2010-02-09 в 16:36

На 2010-02-08 в 15:20.

Дорогой Анатолий Дмитриевич, я никак не могу привыкнуть к новой системе, и действительно не понимаю механику появления статей в рубрике "Последние комментарии". Это для меня открытие, что можно вот взять, раскопать старую публикацию, послать на нее комментарий, и она появится на том месте. Я был уверен, что "реанимация" старой статьи -- это редакционная политика. А кстати: существуют ли старые ветки комментариев, или они все пропали?

Пользуюсь случаем спросить Вас: откуда вдруг (и зачем) явилась у Вас рубрика "новостная обменная сеть"? Это такая гадость! Всё, чему, кажется, противостоит Русская Линия, там присутствует -- начиная с самой формы подачи (псеводо) "новостей", хамски-разнузданной и жульнической. И никак избавиться не получается; закроешь ее, ан нет, вернешься на страницу, опять она в очи лезет. Неужели Вам самому она нравится, или за нее, как за рекламу, деньги платят?
Ваш Ф.Ф.



Дорогой Федор Федорович!
Дело не в новой программе, так было и прежде. Если Вы через поисковик или иным образом (через страницу автора, через страницу актуальная тема, через наш внутренний поиск) найдете статью по интересующей Вас теме, в конце ее будет форма для комментария, и Вы можете ее заполнить. Автоматически статья эта выскакивает наверх в разделе "последние комментарии". Так было, повторюсь, и в старой РЛ. Старые ветки форума остались на старой РЛ по адресу oldrusk.ru. К сожалению, их не удалось перенести на новое программное обеспечение.

Что касается новостного обмена. Да, это реклама. Без нее нам, увы, не обойтись. Единственное, что мы смогли сделать - основательно почистить обменник, убрав неприемлемые темы и сомнительные ресурсы. Руководство Новотеки пошло нам навстречу. Для недовольных читателей есть выход - не обращать внимания на эти новости, либо отключать рубрику, преавда при новом заходе на страницу или при обновлении она автоматически раскрывается. Или сильнее молиться о приближении тех времен, когда у нас появится настоящая русская национальная власть, которая сделает "Русскую линию" главным информационным ресурсом, выделит нам на развитие средства из бюджета и нам не надо будет зарабатывать сомнительной рекламой.
24. Анатолий Степанов : ловко передергиваете
2010-02-09 в 15:59

Уважаемый Анатолий Дмитриевич,Вы человек умный и не заметить этот промах не могли,ведь ещё судебное дело не завершено,может ещё поступить апелляция со стороны Душенова.А серьёзному органу,как Русская линия,это не к лицу,так что пора эту статью и реплики убрать с глаз гостей-посетителей.Простите.



Ловко Вы передергиваете. Стало быть прочитал человек статью 4-хлетней давности, оставил краткий отклик. Вы тут же включились в дискуссию, не потрудившись посмотреть, что статья-то 4-хлетней давности и написана по совершенно другому поводу, чем спровоцировали дискуссию. А виновата во всем этом ... редакция, которая не удалила статью, чтобы не соблазнять г-на Шахматова. Ловко. Не ставьте себя в глупое положение, уважаемый Александр Васильевич. Или это Ваш племянник орудует?
23. А.В.Шахматов : НЕ ВАЛЯЙТЕ ДУРАКА!
2010-02-09 в 01:26

Артур-а,не пишите чушь, то есть не прикидывайтесь дурачком-ой,простите.
22. А.В.Шахматов : НУЖНО БЫТЬ УМНЕЕ!?
2010-02-09 в 01:22

Уважаемый Анатолий Дмитриевич,Вы человек умный и не заметить этот промах не могли,ведь ещё судебное дело не завершено,может ещё поступить апелляция со стороны Душенова.А серьёзному органу,как Русская линия,это не к лицу,так что пора эту статью и реплики убрать с глаз гостей-посетителей.Простите.
21. В.Семенко : Дело Душенова живет и побеждает
2010-02-08 в 20:26

Предположим, Душенов - человек искренний (зачем думать о людях заведомо плохо, не имея абсолютно точных доказательств?) Но по факту, по результату его действия выглядят похуже любой сознательной провокации. Точно такую же роль сейчас начинает играть Добычин, который упорно маргинализирует церковный консерватизм. Более подробно напишу на "своем" форуме.
20. Иван Прокофьев : про обменную сеть
2010-02-08 в 18:53

Да, добавлю, что однажды меня случайно на одном из сайтов переадресовало на обменную сеть, где фотография отца Александра Шумского фигурировала рядом с фото не отягощенных одеждой девиц. Ссылка с батюшкой вела на РЛ.
Надо бы осторожнее с этим делом редакции.
19. Ф. Ф. Воронов : Вдогонку: еще "нечто о еврейском вопросе"
2010-02-08 в 17:39

А.Д. Степанову:

Помимо разговора о технической путанице (когда я решил, что статья Ильина специально помещена редакцией в связи с осуждением К. Душенова), хочу привлечь внимание к моим СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ -- нетехническим -- замечаниям по еврейскому вопросу; точнее, о том, почему преувеличенный интерес к нему у части националистов / "православных теоретиков" (от Душенова, Назарова, и до авторов Русской Линии) бьет мимо цели.
18. Ф. Ф. Воронов : Ответ А.Д. Степанову: извините, не знал, как работает Ваша система.
2010-02-08 в 17:03

На 2010-02-08 в 15:20.

Дорогой Анатолий Дмитриевич, я никак не могу привыкнуть к новой системе, и действительно не понимаю механику появления статей в рубрике "Последние комментарии". Это для меня открытие, что можно вот взять, раскопать старую публикацию, послать на нее комментарий, и она появится на том месте. Я был уверен, что "реанимация" старой статьи -- это редакционная политика. А кстати: существуют ли старые ветки комментариев, или они все пропали?

Пользуюсь случаем спросить Вас: откуда вдруг (и зачем) явилась у Вас рубрика "новостная обменная сеть"? Это такая гадость! Всё, чему, кажется, противостоит Русская Линия, там присутствует -- начиная с самой формы подачи (псеводо) "новостей", хамски-разнузданной и жульнической. И никак избавиться не получается; закроешь ее, ан нет, вернешься на страницу, опять она в очи лезет. Неужели Вам самому она нравится, или за нее, как за рекламу, деньги платят?

Ваш Ф.Ф.
17. Артур : Re: Константин Душенов, кто вы?
2010-02-08 в 15:27

Неутомимый А.В.Шахматов, не глянув на дату, решил дать отпор "обличителю Ильину"



История знает случай, когда Шахматов, не посмотрев на дату, дал отпор обличителю патриарху Никону. И даже какое-то время полемизировал с ним в печати на глазах у растерявшейся публики…
16. Анатолий Степанов : Надо быть внимательными
2010-02-08 в 15:20

Странная полемика разгорелась под статьей Игоря Ильина, написанной четыре (!!!) года назад. Чем только автора не попрекают. Господа, надо быть внимательнее. Статья была написана в ответ на статью Константина Душенова "Овцы и козлища" по поводу осуждения его действий Петербургским отделом Союза Русского Народа, когда он создал параллельную структуру СРН. Т.е. статья написана не только до вынесения приговора, но еще и до начала суда.

Игорь Николаевич, видимо, нашел статью в нашей базе и решил оставить под ней реплику. Неутомимый А.В.Шахматов, не глянув на дату, решил дать отпор "обличителю Ильину". А потом "пошла писать губерния". Даже Ф.Ф.Воронов попал впросак, уличая нас в перепечатке. Дорогой Федор Федорович, ну Вы же грамотный человек, понимаете, что любую статью, хоть 1998 года, можно сейчас начать обсуждать, не перепечатывая ее специально. Это ведь не газета, а интернет. А Вы обвниняете не знамо в чем редакцию. Надо ж быть внимательнее.
15. Провинциал : Re: Константин Душенов, кто вы?
2010-02-08 в 14:36

Да, вот и я так...погорячился. Посмотрел на дату статьи и понял, что не вслед идущему по этапу Душенову автор посвятил свои строки. Даже непонятно, как автор относится к К. Душенову ныне. А жаль!
Однако в репликах место пинателям нашлось...
14. Провинциал : Re: Константин Душенов, кто вы?
2010-02-08 в 13:34

Не могу во многом согласиться с автором статьи и хулителями К.Душенова. Прав А.В. Шахматов: не по христиански. Еще и добавлю: не честно!

"Умный человек не может этого не понимать. Назвать же господина Душенова неумным я не посмею. Так кто вы, Константин Душенов?"

Во-первых предлагается дилемма: или неумный, или... провокатор! И ответ подсказывает (навязывает) сам автор.
А я скажу: Константин Душенов - человек искренний, православный и патриот. Максималист? - Да, но от боли душевной за убиваемое Отечество.
За что его обвиняют? - За правду! И православные вроде бы люди, причем, в традициях худших "ревнителей" (судьи не в счет, цена им известна). Приклеивают ярлыки типа "антисемит". А он, скорее, антииудаист. А таковыми должны быть все православные. Как иначе можно относиться к христоубийцам? Тем более захватившим власть в стране. Автор ведь не отрицает:
"В условиях уже упомянутого тотального господства иудейского капитала и, как следствие, иудейского влияния на весь мир... у нас нет возможности открыто и эффективно выступить против этого господства с целью его свержения."

- Ба! С каких это пор? "Нет возможности..." Константин Душенов именно и показывал эту самую возможность: сплочение русского народа на основе православия, национально-патриотических чувств. У нас "нет возможности" возобладать над менее,чем 0,5% иудеев! Послушали бы Вас наши предки! Они б указали такую возможность. Позор!
Так и вспоминаются строки из А.П. Чехова: "Как бы чего не вышло!" или из К.Чуковского: "Только и видно, как уши дрожат, только и слышно, как зубы стучат... Уходи-ка ты отсюда, кабы не было нам худа!" И это люди русские?

"Такое выступление привело бы к гибели нашей Церкви и, возможно, самой России." - Разве может православный человек такое сказать? Сейчас не те условия, что в первые годы после революции тех же иудеобольшевиков. И тогда они не смогли уничтожить Церковь. Даже отдельно взятую РПЦ. "Врата адовы Ее не одолеют!"
Чего ж мы боимся, православные? Каких только нашествий на Русь не было! - Все сгинули, и это сгинет! Надо только поработать. Мы ж не монахи, нам не токмо молитовкой сражаться надо! Хотя и без нее не обойтись. Бог дает нам попущение власти инородной, не запрещает и против оной сражаться.

"...внешне их предстоятели обязаны поддерживать отношения и оказывать друг другу знаки почтения. И обращение "дорогой брат" в данном случае - лишь официальная форма обращения. Обидно? Конечно! Больно? Без сомнения! Но уж не Патриарх в этом виноват."

- Зачем столько лицемерия? Никакая, прости Господи, "конституция" не может обязать нас называть христоубийц "братьями", тем более "дорогими", а только политическая... не знаю, как помягче сказать. Тем более, никто не может заставить награждать иудеев православными орденами. Это просто неслыханно и не поддается никакому объяснению! Скажите, "политкорректные" иудеи не награждали ли наших иерархов иудейскими наградами? Кто получал, кто принимал?
Да, Констатни Душенов не ангел во плоти, но он - честный, ревностный христианин,воин,боровшийся против иудейского ига и против равнодушия и всеядности нашей.
Он если и ошибался, то искренне, если ссорился, то по грячности (чем и сам грешу). Он вел борьбу, а не болтал, как мы. И мы его, в честь славного юбилея - так, легонечко, пиночком в сылку - заслужил, брат!
А сколько таких ревностных людей нынче уже осудили! Да будет ему его беззаконная ссылка и все нападки со стороны иудеев и шабесгоев во спасение и благодать вечной жизни. Аминь!
Константин Юрьевич, мы помним и ценим Ваш труд, мы с Вами! Да надорвется хребет у врагов России, не возмогут всех патриотов победить. Слава России!

С уважением, р.Б. Валерий.
13. Александр Б. из Москвы : Реплика для Игоря Олеговича
2010-02-08 в 11:00

Игорь Олегович!
Я Вас совсем не знаю, но, намой взгляд, в Ваших словах сквозит несколько завышенное самомнение с примесью раздраженности. Негоже, дорогой брат во Христе Игорь, обращаться к своему собрату "господин"!
Вы постарались в своей статье быть честным и нелукавым. Однако кое-чего, признайтесь, не договорили. Например, того, что ЛИЧНО ВАМ (у каждого человека (православный он или нет) есть свои симпатии и антипатии) Константин Юрьевич, как личность, просто не очень-то... по нутру. Так ведь? И посему любовь (сострадание, сочувствие, жалость и т.д.) ко ближнему в Ваших словах что-то не ощущается. Вот это - главное, что, как мне грешному кажется, Вас с ним разнит. После Вашей статьи ЛИЧНО МНЕ не хотелось бы к Вам обращаться ни за какой помощью, за советом и т.д. А к Константину Юрьевичу - несмотря на его нынешнее положение (показательная для всех нас иудейская мини-порка) - очень даже бы. Почему? В конце декабря 2003 года, когда мне время было...скажем так, худо, он мне по электронной почте ответил на мой крик души практически мгновенно - через 4 часа. Я просто опешил тогда от неожиданности, радости и безмерной благодарности. Ответил - мне, который написал ему ВПЕРВЫЕ, и которого он никогда прежде в глаза не видел. И, главное, ТАК ответил, с ТАКОЙ любовью, какой с тех пор мне больше ни от кого не доводилось испытывать/почувствовать - будь то батюшка или простой мирянин...
Простите, если чем-то Вас покоробил.
Господь, да вразумит всех нас на всё доброе.
12. Иван Прокофьев : Re: Константин Душенов, кто вы?
2010-02-08 в 09:28

С искренним уважением к Константину Душенову при всём несогласии с его деятельностью последних лет. Мне кажется, в последние годы у К.Ю. не было полноценного духовного окормления и трезвого духовного наставника.
Надо обязательно помогать ему и его семье.
Спаси, сохрани и умудри раба Божьего Константина, Господь!
11. Ф. Ф. Воронов : Неблагородная и неумная статья. "Нечто о еврейском вопросе"
2010-02-08 в 03:55

Прежде всего, поздравляю всех с праздником: в это воскресенье Русская Православная Церковь празднует Собор всех Новомучеников и Исповедников Российских (т.е. всех, убиенных и иначе пострадавших в годы гонений от БЕЗБОЖНОЙ ВЛАСТИ; той самой, которую некоторые авторы и читатели Русской Линии нет-нет да и объявляют богоугодной и патриотической; Церковь, однако, смотрит иначе).

Теперь о статье, Душенове, и не только.
Прошу прощения у тех, кому мои комментарии (ниже) покажутся противоречивыми. На самом деле это не так.

1. Публикация нападок на Душенова после того, как он получил срок за свою деятельность, -- шаг неблагородный. Зачем понадобилось это редакции? Ума не приложу. "Отемежеваться"? Совсем гадко. Надеюсь, не так, а просто неподумавши. "Вот Душенов актуален, давайте тиснем что-то про него. Вот, материал старый есть. Ну, давайте".

2. Как-никак, Душенов сел за русскую национальную деятельность (как он ее понимает). Лиха беда начало. Интересно, есть ли случаи применения этой статьи к НЕРУССКИМ экстремистам?

Вообще, сам факт, что можно посадить за ПЕЧАТНЫЙ экстремизм (не за насилие, не за действия, а за слова), очень неприятен. Как бы ни понимать экстремизм, но максимум борьбы с ним в печати может быть запрет газеты, конфискация тиража и т.п. МАКСИМУМ. А вот то, что наглядно показали, что и посадить могут, -- крайне тревожный сигнал. Интересно, что сказут правозащитники?

3. Я смотрел пару лет назад тот самый фильм "Россия с ножом в спине" (его можно было скачать на интернете). Впечателение отрицательное. У Душенова "крыша поехала" на евреях. Фильм -- безсодержательный, просто нагнетание эмоций. "Жиды, и еще раз жиды. Везде жиды." Так как он сидит, не хочется его лично ругать. Но попросту говоря, фильм глупость, и вся такая теория -- глупость. Оказывается, однако, что за некоторую глупость в наше время можно сесть.

4. Ре-публикация статьи Игоря Ильина мне неприятна именно тем, что лично Константин Душенов, ныне осужденный, там лягается (повторяю, это очень неблагородно смотрится), но по существу автор присоединяется к "универсальной антижидовской концепции", только, так сказать-, в умеренно-лояльном варианте (к правительству и и к церковным властям, что сейчас стало особенно актуальным). Позвольте высказать свое мнение без обиняков.

5. Я считаю теорию о решающей роли евреев в мировых событиях (т.е., что они источник мирового зла) -- прежде всего глупостью. Вовсе не обязательно формулировать ее в глупой форме ("если в кране нет воды, воду выпили жиды", как поется у Высоцкого). Самая интеллектуально-рафинированная форма (например, как у Михаила Назарова, весьма грамотного и эрудированного человека, и совсем не дурака, которого всегда интересно читать) всё равно глупость. И евреи тут не при чем. Эта "теория" глупа и неверна априорно, по той же причине, по которой глупа и неверна будет ЛЮБАЯ теория, претендующая на универсальное "объяснение всего" (т.е., по той же причине, по которой неверен и просто глупость марксизм), невзирая на какие-то отдельные частные справедливые наблюдения, которые могут быть в любой теории.

6. Для православного человека это должно быть ясно (хотя на практике бывает как раз неясно). Теория, претендующая на объяснение всего, -- СТОИТ НА ГРАНИ БОГОХУЛЬСТВА. Люди как бы лезут носом туда, где действует Божественный Промысл, для нас неисследимый и неисповедимый. Даже учеником Своим Господь сказал: "Не ваше дело знать времена и сроки", и т.д. А те, кто разсуждает, КАК ИМЕННО устанавливается "власть всемирного кагала" и как "именно сейчас" подготавливается приход антихриста, -- как минимум подходят к опасной черте.

7. Для православного человека есть еще и другой аспект, чисто практический. На самом деле, в мiре действует враг, который лжец и человекоубийца, и отец лжи. Не нужно быть гением, чтобы понять, что как всякий противник на войне, он ищет РАЗНЫЕ пути и подходы для нападения. (И не только ищет, но и использует. Он может действовать через евреев, а может через мусульман или китайцев. Он действовал и через русских, когда наша страна была в лапах безбожной власти.) Если, следуя "универсальной теории", люди будут смотреть всегда в одну сторону в поисках источника зла, то врагу только это и нужно. Он зайдет с другого бока (куда никто не смотрит), -- и вы у него в когтях.

8. Еще более того. Оставим глобальные аспекты. Враг лезет каждому из нас в душу, стараясь расширить свой плацдарм там. Мысль о "внешних" источниках зла -- для него на руку. Вместо этого нужно "работать над собой", в чем и есть главная задача православного христианина.

9. Возвращаясь к "иудейскому" вопросу. Декларативный антисемитизм, к сожалению, стал популярен в националистических кругах. Я считаю, что нужно быть зрячим. Нужно, при анализе событий, отдавать себе отчет в присутствии евреев, еврейства, иудеев, иудейства (все эти термины можно уточнять, но это не моя задача сейчас), как одного из факторов, но более того. Но не превращаться в психа (даже в лояльно-умеренной версии). Я не пишу сейчас статью по "еврейскому вопросу", поэтому не хочу углубляться в вопрос по существу. Для христианина, в его картине мира, это один из немаловажных вопросов. Но, сейчас не об этом.

10. Резюмируя, хочу сказать: не нужно культивировать ту же патологию в теории, прикрывая ее лояльностью к властям и священноначалию, что делает ее на мой личный взгляд противнее открытой позиции, как у Душенова. А что касается самого К. Душенова, то, повторяю, СЕЙЧАС бросать в него камни, -- НЕПОРЯДОЧНО.

Извините за длинный текст.
10. Русак : ДОСТОЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!
2010-02-08 в 02:36

Можно не согласиться с тактикой борьбы с врагами России Душенова,но Он человек искренний и достойный! Так что прекратите помогать ненавистникам человечества угнетать русского православного человека.
9. протоиерей Георгий Бирюков : Re: Константин Душенов, кто Вы?
2010-02-07 в 23:42

Не смог вспомнить: сколько лет назад последний раз держал в руках "Русь Православную". Чтение этой газеты давно счёл для себя не полезным. Но...
Душенову надо отдать должное. Боец. Военная косточка. В Российском флоте он был бы замечательным офицером. В Российском флоте...
Он и показал себя хорошим офицером советского ВМФ в годы службы на подлодке. В мирное время на корабле заслужить медаль "За боевые заслуги"? Редкость. В Афганистане моря нет.
В военно-морском училище товарищи его любили, офицеры-преподаватели считали очень перспективным курсантом.
Как-то раз в училище (конец 70-х, "застой", Брежневщина) случайно услышал его разговор с товарищем. Костя Душенов рассказывал о своём деде, точнее, об одном случае на крейсере-музее "Аврора". Дед Душенова был создатель Северного флота. Руководил перегонкой на Север первых кораблей и подводных лодок, созданием военно-морской базы в Полярном, организацией боевой подготовки, освоением будущего театра военных действий... Когда он это сделал - его расстреляли. За что - сегодня спрашивать излишне. За верную службу советской Родине. Русский сталинист лучше меня это объяснит.
Дед Душенова начинал слубу на "Авроре". Поэтому в музее и без того знаменитого корабля не смогли отказаться от этого почётного факта: "У нас служил матросом будущий создатель Северного флота, его первый командующий". Фотография на стенде, прочее...
Ещё школьником (уже старшеклассником) Костя как-то попал на "Аврору". Экскурсовод (какой-нибудь мелкий офицер-политработник запаса) проводил экскурсию, рассказывал про славный корабль революции. Дошла очередь и до флагмана 1-го ранга Душенова. Подчеркнув особо, что создатель Северного флота, главного флота страны, начинал службу именно на "Авроре" сей экскурсовод заученно завершил свой рассказ описанием славной гибели Душенова в 1941 году от фашистской авиабомбы в Кронштадте, на льду Финского залива. "И тело, мол, не смогли найти".
Костя возмутился: что вы тут врёте? Его же расстреляли в 37-м! Поэтому и могилы нет.
Экскурсовод-политработник поднял крик: Ты - сопляк, а уже "Голоса Америки" наслушался! Антисоветчик! Это ты клевещешь на советскую власть! Да кто ты такой!...
Костя достал ученический билет, предъявил присутствующим и объяснил, кто он такой - внук несправедливо репрессированного командующего Северным флотом Душенова. Можете представить себе эффект сцены?
Свой рассказ Костя Душенов закончил с душевной болью: ПОЧЕМУ? Почему ни за что, ни про что расстреляли человека, всю жизнь отдавшего служению Родине? И до сих пор эти власти не могут честно, по человечески объясниться. Продолжают лгать, или молчать...
Так вот. Душенова тоже надо ПОНЯТЬ: Как он стал таким, каким он есть. Понять хотя бы для того, чтобы не разделить излишнюю горячность его идей, но остаться при этом и патриотом, и православным.
8. Агапит : Он-наш.
2010-02-07 в 22:29

Я знал двух Душеновых: того, кто окормлялся у Митр. Иоанна, работал вместе с ним, и приумножал данный ему от Бога талант.
И другого, нынешнего, производящего впечатление не вполне здравого человека.
Но в любом случае-это пламенный патриот, пассионарий, зилот.
Убеждён, что Господь попустил этот приговор для того, чтобы немного охладить "ревность не по разуму" Константина Юрьевича.
Мы не должны забывать, что посадили "нашего".
И материально помочь его семье.
Реквизиты на душеновском сайте есть.
Пусть молитвами свв. Новомучеников, от жидов и иных сатанинских клеврет убиенных, Господь будет милостив к рабу Своему Константину, сохранит его и умудрит.
7. Денис К. : Re: Константин Душенов, кто вы?
2010-02-07 в 20:39

Душенов - честный человек. Зря вы его ругаете. Такие тоже нужны.
6. Eugene : Re: Константин Душенов, кто вы?
2010-02-07 в 15:55

Про мужика сорвавшего крест с груди после просмотра фильма " Россия с ножем в спине". Да пускай мужик катится, много он для России сделал, пока с крестом на груди жил? Зато много молодежи посмотрев этот фильм стали "фанатичными" православными, за ними будущее.
5. Сибиряков : Re: Константин Душенов, кто вы?
2010-02-05 в 15:27

Не скажу ничего оригинального - К.Душенова втемную используют антирусские силы.
Если б не его дикая критика Свещенноначалия и тупые геббельсовские антисемитские пассажи (выгодные берлазарам в первую очередь)- его можно было отнести к нормальным русским патриотам.
4. Филимонов : Re: Константин Душенов, кто вы?
2010-02-05 в 14:19

Душенова, при всех его эксцессах, конечно, надо пожалеть, хорошо бы и помочь ему - но именно в его бытовых нуждах, и никак - в распространении лжи про Церковь и Священноначалие. Да и приговор ему, скажем честно, не самый суровый достался. Хотя по несчастной 282 статье вообще по-моему никого как следует не наказали, даже самых явных нацистов-неоязычников.
3. Русский Сталинист : Константин Душенов, кто вы?
2010-02-05 в 13:55

"Не так давно мне довелось говорить с одной женщиной, и она в отчаянии рассказала, как ее муж, отличный в общем мужик, рабочий, посмотрев душеновсую "Россию с ножом в спине", сорвал с себя крест и заявил, что ногой больше не ступит на порог храма. Обратных примеров, обращения к Православию под влиянием "радикалов" слышать не доводилось"

Полностью согласен!
Это похоже на провокацию.
Я знаю подобные примеры, случившиеся под влиянием деятельности апологетов власовщины- о.Георгия Митрофанова и Ко.
Я знаком с одним молодым человеком, который делал первые шаги в храме, тянулся к Вере, к Матери Церкви. Но после начала оголтелой пропаганды власовщины, раздающейся из уст не самых последних священнослужителей нашей Церкви, он охладел к Церкви и заявил. что не хочет иметь ничего общего с Церковью, в которой открыто восхваляют предателей, а лучше будет веровать "в себе", "в душе".
Таким образом, человека толкнули на путь протестантизма, от которого один шаг до полного неверия.
Псевдопатриоты-душеновцы и священники-власовцы одно дело делают- подрывают авторитет нашей Церкви в глазах верующих.
Ну а если рассуждать чисто по-человечески, на время абстрагировавшись от политическо-моральной подоплёки деятельности Константина Душенова, то, конечно, жаль человека.
2. А.В.Шахматов : НЕ ПО- ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!
2010-02-05 в 13:29

Какой бы не был К.Ю.Душенов, но когда человек в беде, то бросать в него камни- не по-человечески.
1. Игорь Николаевич : Константин Душенов, кто вы?
2010-02-05 в 13:02

Согласен с автором статьи во всем.
Знаю людей которые увлечены идеями Душенова. Все они в силу своей горячности пошли не потому пути.
Все равно люблю и молюсь за них!Молюсь чтобы Господь собрал всех патриотов вместе в единую силу, чтобы сила эта крепла и имела реальное влияние на жизнь нашей Родины.
Господи помоги и вразуми нас грешных!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме