Наталья Поклонская и Жанна Д'Арк

0
1309
Время на чтение 12 минут

Глава 1. Война Средневековья с Ренессансом. Опять появился Лунгин. Конечно, этого и следовало ожидать. А как же без автора кощуннического фильма «Царь». Ведь он должен защищать своего собрата от злобных «русских фашистов!». Да и то, «вся королевская рать» поднимается. Вот и Райкин разрывает на себе одежды и вопиет, что вновь по России начало бродить страшное приведение - Призрак Цензуры.

И патриот, и правозащитник, снявший «Ассу», Станислав Говорухин тоже на стороне собрата по экрану. Да, сильно задела всех их наша простая Русская девушка Наталья Поклонская. Прямо с пеной на губах выкрикивают свои заявления.

А что, собственно, произошло? А произошло абсолютное т. н. «знаковое событие» - против друг друга, как и всегда в истории, встали два мира - мир Средневековья и мир Ренессанса. Или, переведя из исторической в духовную плоскость - мир Веры, против мира Культуры. Или, еще точнее, мир Православия против ереси Жидовствующих. Или же, чтобы было совсем уж понятно - мир Иосифа Волоцкого против мира жидовина Схарии. Еще точнее? Пожалуйста: мир Ивана Грозного против мира Андрея Курбского. То есть: Опричнина против «ереси Новгородствующих». Русь против Хазарии.

«... Хазария жила работорговлей. Разбоем и ростовщичеством. Недолго беспредельничала Хазария, в 969 году Русское войско, ведомое Великим Князем Святославом, разгромила Хазарию, стерев её с лица земли. Но затаились жрецы Вавилона, сохранив свои оккультные знания. Вавилон понес сокрушительные потери, восстановиться смог только через 900 лет...

К тому времени Русь стала Третьим Римом - Русским Православным Царством. На Царский Престол восходит первый Великий Русский Царь Иоанн IV Васильевич Грозный. Тайная Хазария в шоке. Если с Русским Православным Княжеством справиться не могли, то с Царством не справятся и в помине. Ибо Русь стала Иконой Царствия Небесного на Земле, создав Богоугодную «вертикаль» (!) государственной власти... И охранять эту Икону, этот Русский Иер-Рус-Салим будет учрежденная Царём Опричнина...

Собственно, про Новое Средневековье, Новую Опричнину говорит и сам режиссер Учитель: «Какая-то организация людей одетых в чёрное, сжигают постеры с моим изображением». Как-то так, я не помню точной цитаты. Но это и не важно. Важно же, что Учитель это заметил и это его, как когда-то и Владимира Соловьева, сильно задело... Помнится, Соловьев возмущался на «Эхе Москвы» - «Хоругвеносцы! Они меня сожгли! Они сожгли мою книгу!!!».

А чего возмущаться, Владимир Рудольфович, когда вы назвали свой опус «Евангелие от Соловьева»?!

Так же и с Лунгиным и с Учителем за кощунства против двух великих Русских Царей - Первого Помазанника Божия - Царя Иоанна Васильевича Грозного и Величайшего нашего Святого, возглавляющего сонмища мучеников и исповедников Российских - Святого Государя Императора Николая II Александровича.

Святые Цари Мученики Иоанна и Николае, молите Бога о нас!!!...

Глава 2. Шествие Бессмертного полка. Однако сейчас появляются новые люди, которые встают на сторону Средневековья, сторону Царства. Меня поражает мужество, с которым Наталья Поклонская защищает добрую память и святое имя Царя-Мученика Николая Александровича. Именно поражает. Ведь по сути дела против неё не только весь наш «культурный бомонд», возглавляемый теперь близким к Трону элитным режиссёром Станиславом Говорухиным, но и вообще все поборники прав человека, всё наше «цивилизованное сообщество», все «граждане мiра», а также и все красные патриоты-коммунисты, исповедующие религию Победы и «литургию» Бессмертного полка.

Собственно, тогда, с шествия Бессмертного полка, всё и началось. Это надо же было выйти на это, задуманное идеологами Красной Победы действо, выйти на Красное шествие, где люди несли только фотографии своих воевавших отцов, дедов, и вообще родственников, выйти на это шествие с мироточащей иконой Царя-Мученика! Какой вой, какой «гевалт» тогда поднялся: «Не позволим осквернять нашу Красную святыню, изображением гнобившего Красных - Николая Кровавого!».

Да, это был поступок. Ибо Красное шествие Бессмертного полка задумывалось именно как утверждение именно и исключительно - только «Красного Смысла». Более того, оно задумывалось как вызов всем либералам - народный вызов всем этим «селебретис», всему «креативному» буржуазному новому классу, всей системе жёлтого либерализма, который сегодня противостоит ушедшим «великим идеалам Советского Союза». И Красные, прошедшие маршем Бессмертного полка, торжествовали. Либералы же: все их жёлтые СМИ писали, что по окончании марша, все фанерные «иконы», отцов и дедов, согнанные на марш люди, побросали в огромные кучи... Да, действительно, либеральная ненависть тут зашкаливала. А простые наши русские люди - торжествовали и испытывали настоящее святое чувство. В пику всему этому, угнетавшему и презиравшему их бомонду, всем этим олигархам и селебретис, на улицы наших городов вышел настоящий народный праздник. Да, так, собственно, и было. Люди, простые наши люди, наконец-то могли заявить, что они чтят своих предков-победителей. Это было самое настоящее религиозное, именно религиозное, почитание предков-победителей, некоего невероятного подвига отстоявших Родину и Русскую историю. И в этом смысле задумка Красных удалась. В полную, так сказать, полную силу.

«И мы защитим тебя Русский язык, Великое Русское Слово!» - писала во время войны Анна Ахматова. Вот такие, подобные этим строкам поэта, чувства испытывали тогда и все простые участники шествия. Но именно простые участники... А идеологи Красной религии и Красного Смысла испытывали несколько иные. Они радовались, что, наконец, народ пошёл за ними, уже самим шествием с портретами родственников, подверстываясь под «мистику Красной Победы»... Они уже предвкушали как разовьют это великое удавшееся им действо...

И вдруг случилось то, чего они «никак не ожидали». Молодая женщина, защищающая законность победившего Русского теперь Крыма, нарушив все их Красные коммунистические планы, вышла на шествие с иконой Царя-Мученика!

«Не позволим осквернять наши Красные святыни! Как? Что? Откуда? Кто разрешил? Убрать! Немедленно убрать! Это наша - только наша, Красная Победа! Это наша - только наша, Красная религия! Это наши - только наши, Красные иконы! И не надо тут вашего Православия, вашей Церкви и вашего - упаси Господи! - Самодержавного Монарха! Ведь в шествие Бессмертного полка мы незаметно и подспудно вложили постулаты всей нашей Красной веры, центральные её святыни - Красный Октябрь - Ленин - Сталин - Красная Победа - Красный Космос - Гагарин - Мавзолей! И народ полон этими нашими символами веры. И вдруг некая Наталья Поклонская выходит на эту нашу Красную Литургию с Православной иконой! И кого? Царя, которого наши герои, во главе с Лениным и Свердловым, казнили в подвале Ипатьевского дома! Казнили, заметьте, совершенно правильно».

Да, это был неслыханный дотоле поступок. Настоящий подвиг, символически утверждающий, что Бессмертный полк - это не только победители в Великой Отечественной. Нет, оказывается Бессмертный полк - это герои всей Русской истории, от Дмитрия Донского, Александра Невского, Александра Суворова, всей Святой, умученной врагами, России, Царской Семьи до не снявшего Крест воина-героя Евгения Родионова, и дальше до наших современных, последних героев Донбасса - Бэтмана, Ищенко, Дрёмова, Мозгового, Моторолы, Гиви, бойцов дипломатов - Карлова, Чуркина... Оказывается, Бессмертный полк - это не только Великая Отечественная, но и вся вообще героическая брань России и всего Русского народа во всей его истории против ненавистников, врагов, захватчиков и предателей России... И возглавляет весь этот воистину Бессмертный полк главный святой нашего времени, душу свою положивший за други своя - Царь-Мученик Николай II Александрович!

Что тут началось! Теперь кричали не столько либералы, сколько коммунисты. Понимали, болезные, что это только начало. И скоро марш Бессмертного полка из народного шествия превратится в Крестный ход, и пойдут впереди его иконы, стяги, знамёна и хоругви, и впереди всех, возглавляя, Наталья Поклонская - эта наша Жанна Д'Арк - понесёт Святой и Священный образ главного Русского святого - Царя-Мученика Государя Императора Николая II Александровича. И это будет действительно шествие Бессмертного полка. Только не Красного, а Русского - и именно потому воистину Безсмертного...

Глава 3. Вечная битва. Тут, конечно, нужно учитывать, что когда я пишу о начавшейся борьбе Средневековья с Ренессансом, то я, понятное дело, имею в виду не конкретные временные периоды, а, так сказать, абсолютные. Абсолютное Средневековье - с его истовой верой, с его соборами и иконами, с его Священной иерархией и Божиими Помазанниками, с его Богом, и только Богом установленной властью, с его канонической, пронизанной религиозными символами литературой, музыкой и живописью, с его борьбой с ересями и различными тайными оккультными учениями - такое вечное Средневековье снова, теперь уже у нас в России начала XXI века, начинает свою борьбу с различными Ренессансными «свободами», со всеми видами и версиями демонизма, с «Возрождением», а на самом деле «Насаждением», опять же демонического язычества, с его культами тела, силы, свального греха и пролития животной и человеческой жертвенной крови.

Собственно, борьба эта в Истории никогда не затихала. И зачастую, борясь с Христианством и Богом установленной властью Князей, Царей, Королей и Императоров, в качестве духовного оружия «Возрождение» всегда выдвигало различные «гуманистические» теории, где миром, точнее мiром правит не Бог, а тварь, созданная Им, т.е. - человек. Теория эта, в Истории принимая очень и очень различные формы, то проникала с Ближнего Востока в верхушку ордена Тамплиеров, то проявляла себя в бунте против Православия в религии болгарских бугомилов, то вспыхивала ярчайшим светом в Итальянском «Ренессансе», то у французских Катаров, то у российских революционеров начала XX-го века. С теорией этой, как с многоголовой, неумирающей гидрой боролся и Запад и Восток. На Западе, особенно в Испании, с самым настоящим сатанизмом боролась Священная Инквизиция, и такие Монархи как Филипп Красивый Французский (кстати, Русский по бабке), как испанские Монархи Фердинанд и Изабелла, а у нас в России особенно рьяно с этими «духовными вандалами» боролись Царь Василий III, при котором «гуманистическая» ересь жидовствующих чуть было не подчинила себе Церковь и Власть, и особенно его сын - Первый Помазанник Божий на Российском Троне, гениальный Царь Иоанн Васильевич Грозный.

Собственно, в деяниях таких столпов Церкви как Геннадий Новгородский, Нил Сорский, Иосиф Волоцкий, и таких столпов Царства как Ольга, Святослав, Владимир Креститель, Владимир Мономах, Василий III, Иоанн IV, мы видим мощнейшую линию битвы с гидрой жидовствующего гуманизма, сиречь Абсолютного Ренессанса, за возврат к вечному религиозному, т.е. Божественному восприятию себя и мiра - сиречь возвращение, причём совершенно сознательное - к Абсолютному Средневековью. Отсюда и Земские Соборы, и переписка с бежавшим в мiр гуманизма Курбским, и подавление гуманистического, опять же торгово-жидовствующего Новгорода, а ещё ранее уход из столь же жидовствующего Киева Князя Андрея Боголюбского с величайшим символом Вечного Средневековья - Владимирской иконой Божией Матери, и установление нового стольного града во Владимире на Клязьме, где уже в самом имени новой столицы ясно звучит - «Володеющая всем миром»...

Так было и так будет всегда, и никогда ни на Западе, ни на Востоке, не победит ни то ни другое. Но есть периоды, когда побеждает Возрождение - Катары и Альбигойцы на юге Франции или Новгород и ересь жидовствующих в России, а есть периоды, когда побеждает Средневековье - Филипп Красивый во Франции и Священная Инквизиция в Испании, Иосиф Волоцкий, Иван Грозный и Опричнина в России.

Сейчас, сегодня, в начале XXI века эта борьба между захватившим всё духовное пространство в России - жидовствующим Ренессансом и «Новым Русским Средневековьем» - набирает свою последнюю и абсолютную силу.

Именно всё это я имею ввиду, когда говорю, что Наталья Поклонская с иконой Царя Николая в руках сегодня для нас, для России, представляет тоже, что когда-то для Франции представляло явление молодой, ранее никому не известной, девушки Жанны. Наталья Поклонская с мироточивой иконой Царя-Мученика впереди Русского Бессмертного полка есть мистическое явление того же порядка что и Жанна Д'Арк на поле брани впереди французского воинства с хоругвью, называемой Орифламой - т.е. горящим пламенем в руках. То же самое явление, символизирующее освобождение Франции и России от «иноземного» ига, от ига, навязанного нам сегодня якобы Европейского, а на самом деле всё того же неискореняемого древнего жидовствующего гуманизма, который всегда и везде старается попрать, оболгать, снизить, поругать, осквернить и смешать с их собственной «гуманистической» грязью всё высокое, горнее, священное и святое, что есть в душе человека, и во Французской и в Русской истории.

Я утверждаю, что явление Жанны Д'Арк в оккупированной Франции было не столько проявлением борьбы с англичанами, сколько великим мистическим символом борьбы извечного Святого Средневековья с разлагающим Францию и всю тогдашнюю Ойкумену - так называемым «гуманистическим Возрождением». Возрождением чего? Питаемой люциферианской ненавистью к Богу и его Святыням - человеческой гордыни? Нет! На Земле есть Франция и есть Россия. Есть Жанна Д'Арк и Наталья Поклонская. Есть горящая огнем веры Хоругвь Орифлама и есть мироточивая икона Святого Царя-Мученика. И никакие английские пуритане, никакие Лунгины и Учителя не смогут убить в людях любовь к святому Священному Отечеству и к его высшим духовным героям и символам, таким как отравленный и оболганный ими Царь Иоанн Васильевич и изуверски умученный, и также оболганный и продолжаемый обалгиваться различными учителями, Царь Николай Александрович...

Так было и так будет всегда. Всегда во Франции будет ненавидимый «тайной беззакония» Король Филипп Красивый и Святая мученица Жанна Д'Арк. И не только во Франции. Всегда в Сербии будет Милош Обилич и Александр Карагеоргиевич. Всегда в Румынии будет Влад Тепеш. Всегда в Испании будут Фердинанд и Изабелла, всегда, наконец, там же в Испании будет Торквемада. А у нас в России - великий борец с изменой, крамолой и ересями - Григорий Лукьянович Бельский, по прозвищу Малюта Скуратов. И никогда в России до конца не победят все эти Элемы Климовы, Павлы Лунгины И Алексеи Учителя, пока впереди Русского Бессмертного полка идёт простая, явившаяся из самых недр народа - Наталья Поклонская с мироточивой иконой Святого Царя-Мученика Николая II Алекесандровича в руках...

Да пребудет Новое Средневековье! Благословен Грядущий во имя Господне! Осанна в вышних! Ей, гряди, Господи Иисусе! Православие или Смерть!

Глава 4. Анафема! А всем богохульникам, кощунникам, всем врагам Русской Церкви и Монархии, всем ненавидящим Господа нашего Иисуса Христа и Государя нашего Святого Великомученика Николая Второго Александровича, мы, Хоругвеносцы, возглашаем сию Анафему: Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину. А-на-фема!

Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену. А-на-фема!

Масоном, оккультистом, спиритом, чародеем и всем, иже не Единому Богу веруют, но бесов почитают, и не Богу смиренно жизнь свою предают, но чародейным бесов призыванием грядущее ведети тщатся. А-на-фема!

Богопротивным человекам злым, дерзнувшим даже и на убиение Божия святаго Царя-мученика. А-на-фема!

Пишущим кощунственные и богохульные произведения против всех русских Князей и Царей, и поносящих тако Избранников Божиих, принявших помазание. А-на-фема!

Борзописцу Эдварду Радзинскому возводящему хулу на Царского Друга Святаго Мученика Григория Ефимовича Распутина и на Святую Царскую Семью. А-на-фема!

Режиссеру Павлу Лунгину, снявшему кощунственный богомерзкий фильм против Первого Русского Помазанника Божия Благоверного Царя Иоанна Васильевича Грозного. А-на-фема!

Режиссеру Учителю, снявшему еще более богомерзкий и мерзопакостный фильм, порочащий Святого Царя Мученика Николая II Александровича и Царицу Мученицу Александру Федоровну и всю Русь Святую. А-на-фема!

Всем писателям, режиссерам и деятелям искусства, порочащим Священную Русскую Историю, и по заказу Князя Мiра сего, создающим кощунственные поделки против Русской Церкви, Русского Царства, против Царей и Русского Народа-Богоносца трижды. А-на-фема! А-на-фема!! А-на-фема!!! Сие и буди, буди! Аминь!

Так провели мы, Хоругвеносцы, нашу собственную «Анафему» против писателя Радзинского и режиссеров Учителя и Лунгина, кощунствующих, богохульничающих и поругивающих наших Величайших, умученных Тайной Беззакония, Святых наших Царей Великомучеников, Царя Иоанна Васильевича Грозного и Царя-Мученика Николая Второго Александровича... Будем, братья и сестры, стоять за нашу Церковь и наше Царство до конца, стоять во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духу!

Православие или Смерть!

Леонид Донатович Симонович-Никшич, глава Союза Православных Хоругвеносцев, председатель Союза Православных Братств, предводитель Сербско-Черногорского Савеза Православних Барjяктара
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

28. Ответ на 26., Натали:

"За все его дары и заслуги он был титулован вторым ктитором монастыря." А первым кто? )
М.Яблоков / 17.03.2017, 06:06

27. Re: Наталья Поклонская и Жанна Д'Арк

Чего стоят все эти анафемы, если православные с легкостью сдали Константинополь туркам. Автор явно любит пускать мыльные пузыри.
СТРОИТЕЛЬ / 17.03.2017, 02:53

26. Ответ на 24., Lucia:

Однажды объявил Дракула по всей земле своей: пусть придут к нему все, кто стар, или немощен, или болен чем, или беден. И собралось к нему бесчисленное множество нищих и бродяг, ожидая от него щедрой милостыни. Он же ведел собрать их всех в построенном для того хороме и велел принести им вдоволь еды и вина. Они же пировали и веселились. Дракула же сам к ним пришел и спросил: «Чего еще хотите?» Они же все отвечали: «Это ведомо богу, государь, и тебе: что тебе бог внушит». Он же спросил их: «Хотите ли, чтобы сделал я вас счастливыми на этом свете, и ни в чем не будете нуждаться?» Они же, ожидая от него великих благодеяний, закричали разом: «Хотим, государь!» А Дракула приказал запереть хором и зажечь его, и сгорели все те люди. И сказал Дракула боярам своим: «Знайте, почему я сделал так: во-первых, пусть не докучают людям, и не будет нищих в моей земле, а будут все богаты; во-вторых, я и их самих освободил: пусть не страдают они на этом свете от нищеты или болезней». Когда же тот воевода умер, послал король к Дракуле в темницу сказать, что если хочет он, как и прежде, быть в Мунтьянской земле воеводой, то пусть примет католическую веру. Если же не согласен он, то так и умрет в темнице. И предпочел Дракула радости суетного мира вечному и бесконечному, и изменил православию, и отступил от истины, и оставил свет, и вверг себя во тьму. Увы, не смог перенести временных тягот заключения, и отдал себя на вечные муки, и оставил нашу православную веру, и принял ложнее учение католическое. Король же не только вернул ему Мунтьянское воеводство, но и отдал в жены ему родную сестру, от которой было у Дракулы два сына. Прожил он еще около десяти лет и умер в ложной католической вере. Рассказывали о нем, что и сидя в темнице не оставил он своих жестоких привычек: ловил мышей или птиц покупал на базаре и мучал их — одних на кол сажал, другим отрезал голову, а птиц отпускал, выщипав перья. И научился шить, и кормился этим в темнице. Конец же Дракулы был таков: когда был он уже в Мунтьянской земле, напали на землю его турки и начали ее разорять. Ударил Дракула на турок, и обратились они в бегство. Воины же Дракулы, преследуя их, рубили их беспощадно. Дракула же в радости поскакал на гору, чтобы видеть, как рубят турок, и отъехал от своего войска. Приближенные же приняли его за турка, и один из них ударил его копьем. Дракула, видя, что убивают его свои же, сразил мечом своих убийц, но и его пронзили несколькими копьями, и так был он убит.

Сказание о Дракуле, древнерусская литература
Натали / 17.03.2017, 00:06

25. Ответ на 24., Lucia:

Стефан (Великий)как защитник Православия После падения Византии в 1453 году православный мир лишается своего центра, опоры. В это время поднимается значение Афона как столпа православия, который остаётся в сложном положении. Молдова в этот период являлась вассалом Турции, и Стефан использовал все своё влияние для того, чтобы спасти Афон. Молдова, несмотря на войны, была богатой страной, так как через её территорию проходили торговые пути на Восток, охраняемые господарём. Стефан использовал богатства Молдовы, чтобы поддержать афонские монастыри[12]. Он предоставил молдавские земли взамен тех, что были захвачены турками. Особое внимание Стефан уделял восстановлению святынь в Афоне. Так, в результате исследований, было установлено, что именно Стефан в XV веке возродил монастырь Зограф[12]. Он построил здесь соборную церковь, пристань, трапезную. Он передал во власть Зографа молдавские монастыри Каприяна и Добровэц. Одной из главных святынь монастыря Зограф было знамя Стефана Великого, по преданию, изготовленное его дочерью Еленой. На знамени изображён Георгий Победоносец — покровитель и защитник молдавского господаря. В 1472 году Стефан построил башню в монастыре Ватопед, где сохранился барельеф, изображающий господаря и его герб. Стефан построил акведук, крестильню в монастыре св. Павла. Также Стефан восстановил здания монастыря св. Павла. За все его дары и заслуги он был титулован вторым ктитором монастыря.
Натали / 16.03.2017, 21:56

24. Re: Наталья Поклонская и Жанна Д'Арк

Почему же реальная жизнь воеводы и господаря Валахии была забыта и он стал известен миру как коварный кровожадный вампир, уничтоживший тысячи людей? Чтобы найти причины, породившие мифы и легенды о жестоком кровопийце, вернемся на шесть веков назад и проследим жизненный путь этого неординарного, удивительного человека или, как утверждают некоторые, сына дьявола в человеческом обличье. Настоящее имя Дракулы — Влад — было дано ему при крещении. Основателем рода, в котором родился Влад, был Басараб, сын Татамера, знаменитого тем, что сумел, хоть и ненадолго, добиться независимости Придунайской Валахии от Венгерского королевства. Отец Дракулы, как свидетельствуют летописи, тоже носил имя Влад и был младшим — незаконным — сыном Мирче I, который ради поддержания мира с королем Сигизмундом отдал его в заложники. Но после смерти в 1418 г. отца, а потом и братьев Влад остался единственным наследником Валахии. В то время он еще был «гостем» короля и, живя в Нюрнберге, вступил в Орден Дракона. Этот орден для элиты дворянства ностям очень серьезно и повелел изобразить дракона даже на монетах, хотя изображение на монетах считалось сакральным, почему, кстати, фальшивомонетчиков и карали так жестоко. Дату рождения сына, Влада II, установить точно не удалось — летописи указывают даты между 1428 и 1431 годами. Построенный в начале XV в. дом на Кузнечной улице в городке Сигишоара считается именно тем местом, где увидел свет Влад Цепеш, поскольку здесь жил его отец — Влад Дракул. Сын сразу получил прозвище Дракула — «сын дьявола». Потому многие современники считали, что эта семья имела отношение к колдовству и чернокнижию. В 1442 г. Влад Дракул с сыновьями Владом и Радулом отправился в Турцию. Видимо, эта поездка и стала той отправной точкой, с которой начался кровавый путь Дракулы. Для того чтобы обеспечить регулярные выплаты дани, которую Валахия выплачивала серебром и лесом, а также покорность владыки края, султан потребовал оставить сыновей заложниками. Вместе с несколькими другими высокородными юношами — боснийцами, сербами, венграми — Влад провел около десяти лет в Адрианополе в качестве «гостя». Об изощренных казнях мусульманского Средневековья известно немало, и даже читать свидетельства очевидцев страшно. А молодой Влад изо дня в день становился свидетелем этих жутких зрелищ, понимая, что вполне может в один прекрасный день оказаться на месте жертвы. Вот наиболее яркий эпизод, свидетелем которого стал пленник. Гостеприимные турки выращивали для стола знатных «гостей» привычные им овощи, но однажды обнаружилось, что с грядки исчезло несколько огурцов. Узнать, кто украл овощи, визирь не смог — никто не видел вора. Поскольку подозрение в краже редкого лакомства падало на садовников, было принято простое решение: посмотреть, что находится в их желудках. Столь необычный способ дознания дал результаты — в пятом разрезанном животе обнаружились кусочки огурца. Виновному отрубили голову, остальным же было дозволено попытаться выжить. Прекрасно был наслышан Влад и о султанском милосердии. Когда деспот Сербии Бранкович поднял восстание, он обрек этим на смерть двух своих сыновей — заложников. Мальчиков привели к подножию трона, и султан Мурад объявил, что по своей бесконечной милости дарует пленникам жизнь. По знаку правителя янычар-телохранитель «всего лишь» ослепил обоих братьев. Слово «милость» применительно к данному случаю употреблялось вполне серьезно, без всякой иронии или издевки. Что же касается излюбленной турками казни на колу, то без нее не проходило и дня. Какие муки пережил двенадцатилетний подросток, видевший, как каждый день проливается кровь, трудно представить. Впечатления, испытанные Владом за годы плена, омытые реками крови, оказались решающими при формировании характера будущего воеводы и господаря Валахии. Выжить в кровавом аду можно было только одним способом — скрывать свои чувства, и он в совершенстве овладел этим искусством. В 1452 г. Влад вернулся на родную землю и вскоре занял валашский трон. Однако бояре не были заинтересованы в централизованной сильной власти. Их вполне устраивало владычество турок, ведь наместники султана не покушались на привилегии древних родов, а лишь требовали своевременной выплаты дани. Ссориться с султаном никто не хотел. Чтобы удержать власть и спасти собственную жизнь, Влад Дракула повел безжалостную борьбу с боярами. По случаю какого-то праздника Влад пригласил в Тирговиште чуть ли не всю валашскую знать. Около 500 бояр приехали, поскольку не желали явно демонстрировать новому правителю недоверие или враждебность. Да и количество приглашенных, как им казалось, гарантировало безопасность. Судя по записям в летописях, пир был роскошен. По легенде, Цепеш спросил, сколько правителей помнит каждый из них. Оказалось, что даже самый младший из них помнит не менее семи царствований. Ответом Цепеша стала попытка положить конец такому порядку: по приказу хозяина гости были посажены на кол, не успев протрезветь. Проблема «внутреннего врага» была решена навсегда. На очереди стояла борьба с турками. Ненависть к ним бывшего пленника была огромна. Влад стремился показать своим учителям, что хорошо усвоил все преподанные ему уроки. Султан отправил против мятежника карательный отряд, но турки сами попали в ловушку и сдались. Пленных отвели в Тирговиште и прилюдно казнили, посадив на колья — всех до единого — в течение одного дня. Для турецкого аги, командовавшего отрядом, был заготовлен кол с золотым наконечником. Разъяренный султан двинул на Валахию огромное войско. Но господарь был готов к этому. Не доверяя аристократам, Влад набирал войско из простолюдинов, лично посвящая их в рыцари. Он заключил альянс с Венгрией. Папа Пий II обещал дать денег на войну с османами. Однако, когда войска турок подошли к Валахии, союзники бросили Дракулу один на один с врагом. Здесь Дракула проявил талант полководца. Понимая, что в открытом бою он обречен на поражение, Влад позволил туркам захватить столицу княжества и начал партизанскую войну. В историю вошел его знаменитый «ночной рейд» на лагерь султана — Влад с 7000 воинов ночью напал на стан неприятеля, уничтожил около 15 000 турок и едва це ворвался в шатер самого султана. Испугавшись, неприятель спешно покинул Валахию, оставив вместо себя Раду Красивого. Решающее сражение произошло в 1461 г., когда народное ополчение Влада нанесло туркам сокрушительное поражение. Однако в 14 62 г. Дракула был вынужден бежать в Венгрию, уступив Валахию своему «турецкому» брату Радулу. Как утверждают многочисленные легенды, последним пристанищем Дракулы в Валахии стал замок Поэнари. Чтобы достичь его ворот, нужно преодолеть подъем в 1500 ступенек. Замок Поэнари якобы построили прогневившие Дракулу бояре. Он заманил их на обед, а потом погнал в горы, где они и соорудили замок из речных камней. Мифы утверждают, что именно здесь Дракула держал оборону и потерял любимую жену, красавицу Елизавету. Она предпочла смерть бесчестию и бросилась с башни в реку. Дракула бежал через подземный ход и скрылся в Венгрии. Венгерский король Матиаш вовсе не собирался вступать в борьбу с турками, гораздо больше ему хотелось сохранить в своей казне деньги, выделенные Папой на войну. И всю вину за неудачу в борьбе с османами он свалил на Дракулу, которого взял в плен. Именно в этот период летописи вдруг стали расписывать жестокость и садизм Дракулы, именно отсюда пошли легенды о его беспричинной жестокости и любви к кровопролитию. Влад провел в заточении около 12 лет и вышел на свободу, лишь женившись на двоюродной сестре Матиаша/ Родственник Дракулы, молдавский князь Штефан, посадил на кол две тысячи человек, но вошел в историю под прозвищами «Великий» и «Святой». Ужасная репутация Дракулы — результат интриг и происков его многочисленных врагов и завистников. кроме того. всю эту лабуду про вампира Дракулу придумали англичане . - в угоду туркам.
Lucia / 16.03.2017, 18:06

23. Re: Наталья Поклонская и Жанна Д'Арк

Какая-то экзальтированная безграмотность в виде фэнтэзи. Автор любит Малюту Скуратова и Влада Цепеша. Живодеров. Автор в курсе, что Влад Цепеш и исторический Дракула - это одно лицо? Короче, шо це?
Натали / 16.03.2017, 16:28

22. Ответ на 21., Silvio63:

Для чего тогда такие глупости пишет?А что бы их майор Молчи- Молчи читал.

Качественная деза ) Я понял ))
М.Яблоков / 16.03.2017, 15:15

21. Ответ на 16., М.Яблоков:

Для чего тогда такие глупости пишет?

А что бы их майор Молчи- Молчи читал.
Silvio63 / 16.03.2017, 13:50

20. Ответ на 17., вода:

Вы просто в армии, видимо, не служилиТоварищ подполковник в отставке! В. Анциферов есть действующий полковник русского (!) спецназа! Если наш Русский спецназ не сработает в решающий час, то...Я лично верю и в товарища Анциферова, и в его ребят. Только прошу об одном: в решающий час дайте мне снайперскую винтовку и две "лимонки". Старый конь борозды не испортит.О. Александр, неужели "высокообразованный" Аксёнов тоже получил какое-то офицерское звание?Знаете, уважаемый о. Александр, мне, с недавнего времени, стыдно перед своими друзьями и знакомыми, которые не русские и не живут в России, так как они, несравненно лучше, а по сравнению с нынешней российской шоу-Ылитой, лезущей во властные структуры страны, глубоко профессионально знают историю Государства Российского, а также русскую классическую литературу."Исторические" перлы Аксёнова:https://www.youtube....watch?v=qPUVuG-wASg

Да уж, смешно слушать про Аляску, проданную Николаем Вторым )) Да и вообще, у него какой-то когнитивный диссонанс: с одной стороны призывает возродить Монархию, а с другой обвиняет Государя-Страстотерпца в разных бредовых грехах, то он, видите ли, Аляску продал, то не прислушался к пролетариату, то заигрался в демократию. А где же уважение верноподанного к Государю? И вот с таким уровнем мышления возрождать Монархию? Зачем? Чтобы при первой же неудаче опять свергать и убивать монарха, неугодившего таким вот "монархистам" аксеновым? Одним слово- башмаки (или "Башмаки") всмятку...

19. Ответ на 15., Русский Сталинист:

Не думаю, что это хорошая аналогия. Аксенов - человек Путина.
М.Яблоков / 16.03.2017, 13:03
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Леонид Симонович-Никшич
«Настоящий Русский»
Памяти хоругвеносца Юрия Ржаницына
09.10.2021
Русский Герой
Покойный скульптор Владимир Мокроусов совершил подвиг, с которого началось восстановление Храма Христа Спасителя
23.02.2021
Прощай, Дорогой Друг!
Памяти Игоря Евгеньевича Смыкова
16.11.2020
«Он был мне и духовным отцом, и даже другом»
Ушёл от нас истинный Божий служитель — митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий
31.10.2020
Все статьи Леонид Симонович-Никшич
Последние комментарии
К 305-летию выхода Робинзона Крузо
Новый комментарий от учитель
26.04.2024 01:58
Леваки назвали великого русского философа Ильина фашистом
Новый комментарий от Константин В.
26.04.2024 00:55
«Регионы должны укрупняться»
Новый комментарий от учитель
26.04.2024 00:27
История капитализма в России. Куда идем?
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
25.04.2024 23:57
Откуда берутся товарищи Ивановы?
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
25.04.2024 23:44
Потерянное время
Новый комментарий от Русский Иван
25.04.2024 21:45