Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Учитель провоцирует Президента

Владимир  Осипов, Русская народная линия

Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 19.06.2017

15 июня состоялась традиционная (пятнадцатая по счету) 4-х-часовая беседа Президента России В.В.Путина с журналистами. Коснулись тяжелых экономических проблем, крайне низких зарплат в провинции, жилья в бараках и времянках, рыночной медицины. Забыли, правда, про оффшорные зоны, про тех, кто платит налоги не Родине, а Кипру, Англии, Гибралтару. Про планы остаточной приватизации-деиндустриализации, про обязательства «мировому сообществу» относительно гендерной идеологии. Конечно, за четыре часа все не охватишь. И мой скромный вопрос о восстановлении полноценного преподавания «Основ православной культуры» в школах России с 1 по 11 класс, зарубленного законом 14 ноября 2007 г., тоже утонул среди миллиона, интереса не вызвал.

А вот защита клеветнического фильма о русском Императоре, расстрелянном бандой Свердлова, Войкова, Юровского, привлекла внимание собравшихся. Режиссер «Матильды» Алексей Ефимович Учитель прорвался на пресс-конференцию, да еще прихватил с собой актера Губернского театра Сергея Безрукова. Тот сказал: «Что-то  ЧУДОВИЩНОЕ  происходит вокруг картины Алексея Ефимовича». Дескать, додумались до запрета картины. «Никто ее не видел, но уже пытаются запретить». И Карен Шахназаров у Владимира Соловьева отчаянно выкрикивал: «Картину не видели, а критикуют!». Интересный довод. И сколько лукавства! Все хорошо знают, что едва ли не лучшие в стране эксперты со стажем экспертной деятельности до 28 лет, крупные ученые, доктора наук подробно изучили сценарий фильма и рекламные ролики самого Учителя и пришли к твердому выводу, что образ канонизированного Русской Православной Церковью Святого Царя Николая Второго «не может не оскорбить религиозные чувства и не унижать человеческое достоинство значительной части православных христиан - верующих РПЦ, поскольку названный фильм направлен на формирование вполне определенного ЛОЖНОГО ОБРАЗА Российского Императора Николая Второго как неадекватного и нравственно растленного человека». Даже на роль Святого Государя  Учитель выписал из Германии порноактера Ларса Айдингера, до этого «прославившегося» участием в богохульном антихристианском фильме. Оклеветана и венценосная Супруга Николая Второго Александра Федоровна, вплоть до приписывания ей оккультных взглядов. Дескать, православные молятся ее иконам в храме - кому? «Оккультистке»!

Фильм «Матильда» основан на личных фантазиях Учителя (сцена обморока Государя во время коронации с падением короны с его головы, нож в руках «соперницы»-Императрицы и т.д., и т.п.). Шахназаров, Безруков, Миронов помнят одно: «эксперты не видели фильма». Но эксперты изучили сценарий и ролики-трейлеры, выпущенные Учителем. Что, разве в фильме все наоборот? Сценарий и фильм - это небо и земля? Опекунам и защитникам фильма важно поскорее прокрутить его на многомиллионную аудиторию, как это сделал Гусинский на НТВ с фильмом Скорцезе, внушить россиянам, что такой отталкивающий персонаж и должен быть расстрелян (вместе с женой и детьми) и, дескать, нечего его жалеть. Учитель достаточно умен, чтобы осознавать главную цель своего «творчества» - оправдание жуткого преступления 17 июля 1918 года в Екатеринбурге. Сам Учитель с показным удивлением говорит: «Поклонская отказалась смотреть фильм». И правильно отказалась. Зачем терзать душу? Миллионы верующих тоже смотреть не будут. Эксперты вынуждены, у них такая участь, а остальным зачем? Вы, господа либералы, будете смотреть мерзкую хулу на собственных родителей, отца и мать? Мы доверяем честным экспертам православного вероисповедания.

Меня больше других удивляет талантливый русский режиссер Говорухин, автор «России, которую мы потеряли». Неужели Вы, уважаемый Станислав Сергеевич, не понимаете, что именно ту Россию, которую мы потеряли, хулит и поганит Алексей Учитель? Ведь никто не трогал его «дневник жены», весьма неадекватно изображавший Ивана Бунина. Смирились: мол, у гениального Учителя свое видение. Мы все тогда промолчали. Но в «Матильде» Учитель клевещет на русского Императора, 23 года правившего страной экономического чуда, с рождаемостью по 3 миллиона человек в год. Клевещет на Царя, которого подло свергли предатели, чтобы на следующий день угробить Армию и затем Государство. Вам, господа Безруковы, вполне хватает пространства для «художественного вымысла». Два года назад тот же Соловьев устроил «телевизионную порку», по выражению Бушина, православному верующему Дмитрию Цорионову за то, что тот протестовал против богохульной выставки в Манеже. А ведь организаторы экспозиции выставили карикатуры на Иисуса Христа, на Богоматерь. И Соловьев укорял Цорионова: «Вы же живете в светском государстве». Теперь Соловьев с Шахназаровым защищают «Матильду». Дескать, мастера культуры имеют право на вымысел, терпите. И мы очень многое терпим. Но вы хоть СВЯТЫНИ НЕ ТРОГАЙТЕ! Не лапайте Страстотерпцев!

Президент, в отличие от западенца Медведева, не вклинился в полемику, слава Богу. Не стал клеймить Наталью Владимировну Поклонскую за ее смелость. За благородную позицию. Адвокат Учителя Добрынин в отместку уже настрочил на Поклонскую 2 жалобы в комиссию Государственной Думы по этике. Сообщила ли она в декларации о зарплате родственников? «Немецкая волна», выражая мнение антихристианской части «коллективного Запада», тоже вступилась за бедного Учителя: «Матильда» - прессинг от невежества». Вы, прогрессивные европейцы, отменили «отца» и «мать», бинарный код человечества, узаконили содомию и однополые браки - куда нам со своей отсталостью до ваших революций: сексуальной, наркотической, моральной?    

Мы очень долго терпим хулу и оскорбления. Вот Репин написал картину «Иван Грозный и сын его Иван». Якобы отец убивает сына. Эту ложь сочинил папский нунций, приехавший в Москву через 2 года после скоропостижной кончины сына Грозного. И никто не одернул Репина, никакая цензура при «кровавом царизме» не придралась. А вот из подобных картин, брошюр и газет, из слухов и анекдотов случилась позорная и преступная Февральская революция. Произошла катастрофа. Милюков с трибуны Думы публично клевещет на Царицу. Пуришкевич не только клевещет на Г.Е.Распутина, но и  убивает праведника, «подозревая», что он смещает министров и хочет сепаратного мира с Германией. Даже великий Блок обзывает Анну Вырубову «распутницей» только за то, что она была верным другом Царской Семьи. Позже выяснилась, что эта подвижница была девственницей и жизнь закончила в монастыре. Ложь - оружие революции. 

В заключение приведу цитату из Ивана Лукьяновича Солоневича (1891 - 1953), замечательного русского мыслителя 20 века, по поводу ситуации в России в канун Февраля: «Не евреи, или не только евреи пускали по столбцам и по фронтам безпримерную по своей омерзительности клевету на Императрицу. Что уж там говорить и все на евреев сваливать. МЫ ВИНОВАТЫ. В том числе и я виноват. Всякого милостивого государя , пускавшего по уголкам и по салонам, по фронтам и по улицам шепотки о царице-шпионке , надо было без разговоров бить по морде. И не в порядке «оскорбления действием», а так, чтобы человек потом месяцами размышлял в госпитале о неудобствах клеветы на русскую монархию. Не били вовремя - вот и сидим по Парагваям (т.е. в эмиграции - В.О.) и по лагерям». (Иван Солоневич «Белая империя», 1997 г., стр. 189).

Фильм «Матильда» с клеветой на русского Царя, на Россию и Православие с его святыми сегодня станет подарком Северо-Атлантическому блоку в информационной войне против России. Гитлер тиражировал для своих солдат в карманном варианте опусы «сатирика» Зощенко о никудышном русском народе. А для Терезы Мэй в ее разжигании «русской угрозы» миру сгодится и «Матильда».


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 28

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

28. Коротков А. В. : Ответ на 27., рудовский:
2017-06-22 в 19:29

Вы "хейтер", Коротков. По-русски - горемычный озлобленный человек.


Вы "фул", рудовский. На русский сами переведёте.
Не знаю, как вам помочь, но с удовольствием помогу всем, чем смогу.


Надеюсь, с Божьей помощью, уберечься от любой вашей.
А пока что готовьтесь к осеннему кинопрокату унылого учительского фильма.


А что мне к этому готовиться? И то, что вы злорадствуете по этому поводу, опять же вас характеризует именно так, как я вас ранее всегда и характеризовал.
27. рудовский : Re: Учитель провоцирует Президента
2017-06-22 в 16:58

Коротков А. В.
как говорилось в пособии начинающего демагога, "когда нечего сказать по существу, смело указывайте оппоненту на то, что он безграмотный или тролль или мульт/твинк".
Вы "хейтер", Коротков. По-русски - горемычный озлобленный человек. Не знаю, как вам помочь, но с удовольствием помогу всем, чем смогу. Вы только дайте знать.
А пока что готовьтесь к осеннему кинопрокату унылого учительского фильма.
26. Коротков А. В. : Ответ на 22., рудовский:
2017-06-22 в 14:14

Я и не ждал, что напишете что-то помимо трололо и вранья.
25. рудовский : Re: Учитель провоцирует Президента
2017-06-22 в 11:17

Кирилл Д
у некоторых рыб, сыров, сигарет запах тоже ужасен.
Однако ж...

Мне вот другое интересно: вот эти все словесные полемики – они к чему? Решает только дело. Но никто ничего не делает :)
24. Кирилл Д. : Ответ на 21., М.Е.:
2017-06-22 в 02:44

Ну, все мы тут немножко философы, а также экономисты, теологи и политологи.
А насчёт фильма этого - никакой истерики. Но дерьму действительно место в канализации, а не на сцене.
Другой вопрос - позиции "православной общественности" ослаблены и, надо признать, ослабили их мы сами.
Как сказал Борис Юлин, историк с коммунистическими взглядами: "А где вы были, когда показывали "Телец"?"
Но это ладно, его, вроде, давно показывали, но и сейчас, судя, хотя бы, по некоторым комментариям на форумах, немало людей, считающих себя православными, совсем не возражают против глумления над теми или иными людьми, ежели они "не свои" либо кажутся им таковыми.
Между тем, глумиться над людьми вообще нельзя, ни над одним человеком (а уж за государственный счёт - тем более) - который, напоминаю, есть образ Божий.
А с "готтентотской этикой", когда над своими глумиться нельзя, а над чужими можно, мы далеко не уедем. Точнее, уехать-то можем далеко, но совсем не туда.
23. Кирилл Д. : Ответ на 22., рудовский:
2017-06-22 в 02:17

Начнём с того, что у обсуждаемой субстанции характерный неприятный запах, обычно сразу отбивающий желание пробовать.
У обсуждаемого фильма тоже характерный неприятный запах, поэтому пробовать или предлагать кому-то попробовать как-то странно и противоестественно.
Кроме того, в обществе всегда были какие-то запреты, табу. Безусловного и даже превентивного характера, а не потому, что "попробовали и не понравилось".
Копрофилия в широком смысле слова (а может, и в узком тоже) - это, на самом деле, не дело личных вкусовых предпочтений (хотя отчасти и так бывает), а осознанное или где-то подсознательное стремление нарушить табу. И это манифестация того самого либерализма, о котором мы с Вами давеча говорили.
22. рудовский : Re: Учитель провоцирует Президента
2017-06-21 в 19:40

Кирилл Д.
именно поэтому. По этой же причине говорят не совать пальцы в розетку, употреблять наркотики, не стоять в луже в кроссовках и пр. - человечеством (родителями, друзьями, коллегами, педагогами) накоплен немалый опыт по части всего перечисленного.
Несмотря на это, все равно случаются несчастные случаи от несоблюдения ТБ, смерти от передозировки и элементарные простуды.

Следующий вопрос - а если бы таки кто-то попробовал и нашёл вкусным - тогда нормально, есть можно? (с)
Ну примерно так и происходит: извращенцы (в данном случае копрофилы) были и есть и будут. Но на долгой дистанции их совокупный опыт уступает опыту подавляющего большинства других людей. Именно долгая дистанция определяет социальные привычки, нормы, явления.
Далеко не всегда меньшинство неправо. А иногда вообще нельзя говорить о правоте-неправоте. Простой пример - импрессионисты. Их жестко критиковали на первых выставках. И они могли бы уступить натиску экспертов, таким образом, импрессионизм бы вспыхнул и погас. Ан нет, некоторые художники (в первую очередь французские) продолжили гнуть свою линию, обогатив таким образом мировое искусство.
На долгой (несколько десятилетий) дистанции они смогли переломить экспертное и общественное мнение. Далеко не всегда такое возможно. Так рождаются маргинальные политические течения, паранаучные группы, субкультурные "тусовки" и пр.
Дерьмо потом и дерьмо, что невкусно, неполезно и еще пахнет не очень. (Кстати, это не мешает людям пить абсент или курить.)

***
Коротков А В
1) Это не имеет отношения к сути статьи. (с)
Это лишь ваше частное мнение.

2) Я ничего об этом не говорил и не собирался говорить. (с)
Хорошо.

3) Вы традиционно в 100500-й раз (как у вас принято) забалтываете тему. (с)
Нет.

4) Я охотно верю, что вам нет абсолютно никакого дела до того, что выйдет фильм с хулой на святого, прославленного Русской Православной Церковью. Как и другим безбожникам. (с)
Вам тоже нет дела. Ведь вы не устраиваете пикеты против него, не пишете письма в головные офисы киносетей с предложением не принимать этот фильм прокат, не обращаетесь в прокуратуру и пр. Вам нет дела, Коротков.
21. М.Е. : Ответ на 20., Кирилл Д.:
2017-06-21 в 18:09

вы знаете, что дерьмо невкусное потому, что кто-то вам сказал, что оно невкусное. А как можно также сказать про фильм, который никто не видел?Вы полагаете, что его не едят потому, что кто-то когда-то его пробовал и нашёл невкусным? Следующий вопрос - а если бы таки кто-то попробовал и нашёл вкусным - тогда нормально, есть можно? В общем, какая тут мораль... Дерьмо не едят не потому, что оно невкусно, а потому, что оно дерьмо.


Кирилл, ты еще и философ что ли? )) Знаешь, с самого института (ин'яз) не люблю эту д. ф., хотя удавалось как-то на "пятёрки" сдавать. Не пора ли прекратить эту истерию насчет "Матильды"?
20. Кирилл Д. : Ответ на 2., рудовский:
2017-06-21 в 17:19


вы знаете, что дерьмо невкусное потому, что кто-то вам сказал, что оно невкусное. А как можно также сказать про фильм, который никто не видел?



Вы полагаете, что его не едят потому, что кто-то когда-то его пробовал и нашёл невкусным?
Следующий вопрос - а если бы таки кто-то попробовал и нашёл вкусным - тогда нормально, есть можно?
В общем, какая тут мораль... Дерьмо не едят не потому, что оно невкусно, а потому, что оно дерьмо.
19. Коротков А. В. : Ответ на 18., рудовский:
2017-06-21 в 16:30

вы просто не желаете признавать правду, а она такова: большинству нет никакого дела до этого фильма.


1) Это не имеет отношения к сути статьи.
2) Я ничего об этом не говорил и не собирался говорить.
3) Вы традиционно в 100500-й раз (как у вас принято) забалтываете тему.
4) Я охотно верю, что вам нет абсолютно никакого дела до того, что выйдет фильм с хулой на святого, прославленного Русской Православной Церковью. Как и другим безбожникам.
18. рудовский : Re: Учитель провоцирует Президента
2017-06-21 в 12:22

Коротков А. В.
вы просто не желаете признавать правду, а она такова: большинству нет никакого дела до этого фильма.
17. Коротков А. В. : Ответ на 16., рудовский:
2017-06-20 в 18:34

Как видите, список велик и разнообразен, хоть происхождение претензий, их, так сказать, корни более или менее едины.


Я думаю, вы прекрасно понимаете, что главная претензия православных к этой грязной пачкотне - это хула на святого. Всё остальное - вторично и/или производно от этого.
Может быть, их глубоко оскорбляет что-то иное


рудовский, вы традиционно пытаетесь заболтать тему.
16. рудовский : Re: Учитель провоцирует Президента
2017-06-20 в 08:53

Коротков А. В.
а вот с этого момента поподробнее давайте.

Уже сто раз в статьях на тему этой поделки было разъяснено, в чём претензии к ней заключаются. Вы читали эти статьи или только комментарии к ним строчите? (с)
На самом деле претензии разные.
Среди прочего отмечу следующие (местами ссылки накидал):
- Учитель пытается вбить очередной клин в наше (и без того дискретное) общество;
- Учитель клевещет на Царя (http://www.pravoslavie.ru/99418.html);
- Учитель клевещет на Страстотерпца;
- Учитель снял псевдоисторическое кино (https://lenta.ru/new...16/12/14/matildaaa/);
- Учитель пытается(!) унизить или уже унизил все православное сообщество, часть православного сообщества (http://polit.ru/news/2017/04/17/matilda/), все Православие, всех монархистов...

Как видите, список велик и разнообразен, хоть происхождение претензий, их, так сказать, корни более или менее едины.
Давайте возьмем какую-нибудь из этих претензий. Например, вот такую: Учитель унижает-оскорбляет часть православных. И вот тут возникает вопрос: как фильм, который еще даже на экраны не вышел, может унижать-оскорблять? Если вы опишете механизм - буду благодарен. А то немного напоминает мыслепреступления, описанные в антиутопиях: еще ничего не сделал, а уже преступник.
Возникает второй вопрос: а как это - "часть"? А что же там с остальными?
Возникает третий вопрос: если мы (вы и я) сейчас выйдем на улицу и опросим по 100 православных, то заявят ли они глубоко оскорблении их чувств этим самым режиссером и его лентой или не заявят? Может быть, их глубоко оскорбляет что-то иное (например, коррупция в стране или эпизоды типа https://www.gazeta.r.../09_a_10184687.shtml или селфи типа_православных депутатов и депутатш в храмах?

***

Varvara
зато вы благоухаете. И это куда важнее.
15. Varvara : Ответ на 13., рудовский:
2017-06-19 в 22:35

Олег Вне всегда.По трейлерам Интерстеллара или Начала сюжет реконструировать было невозможно. Хорошо, тут можно списать на богатую фантазию режиссера Нолана.Ну а, скажем, по трейлеру Места под соснами (этот фильм критики признают одним из сильнейших в 2010-е годы) что можно понять? Там и не Нолан снимал, и никакой фантастики нет, и вообще обычная семейная драмаи конфликт отцов и детей, а поди ж ты!.. Глубокий фильм получился.Фильм не окупится. Это мне представляется очевидным. Более того, это давно очевидно. Наши фильмы окупаются при очень агрессивном маркетинге (много наружной рекламы, много всплывающих баннеров, много акций в соцсетях; яркий пример - Притяжение); или - очень редко - они окупаются просто потому, что сделаны с маленьким бюджетом (28 панфиловцев). В целом же даже хорошие фильмы (Время первых) окупаются с большим трудом. Хорошим ли фильмом покажется зрителям лента Учителя? Едва ли. Есть ли спрос на (псевдо-)исторические ленты? Едва ли. Есть ли нормальная (рекламные щиты, тематические мини-игры, сотрудничество с брендами типа Колы/Сбербанка/Рено) реклама? Она отсутствует. Так что Учитель пущай истерит по какому угодно поводу. Нам ли об этом грустить?..***Коротков А. В.фильмы псевдоисторические выходили и будут выходить. Фильмы с обнаженкой выходили и будут выходить. Фильмы со слабым сценарием выходили и будут выходить еще очень долго. С крестиком, как и с нижним бельем, все в порядке.*** Андрей Карповну ему-то выгоднее всего вообще молчать :) с ученым видом, знаете ли, молчанье в споре (важном ли - не ведаю)...Это - логика пораженчества (с)Согласен. Пораженческие настроения нам не нужны. Но я уже не раз говорил о том, как на самом деле следует разбираться с такими креативами. Въедливо, даже нудно (но технически безупречно) разбирать этот фильм, нарочито сухим языком перечисляя все недостатки (и всячески стараясь раздуть перечень). Никакого гвалта, никаких невероятных эмоций тут не надо. Методично, аскетично, с легким показным пренебрежением ("а? так-так, что у нас тут? учитель? ну щас мы его препарируем, упс, простите, прооперируем, так, сестра, давайте-ка сюда скальпель... зажим... тампон... скальпель... зажим... тампон... скальпель... зажим... тампон... сигарету... да не ему, а мне!... скальпель... лопату!.. зачем лопату? закапывайте!.. следующий!.."), но подчеркнутой вежливостью. А то накинулись - режиссер такой, режиссер сякой. Если его места на свалке истории, то пусть так тому и будет, чего геростратничать-то сейчас?А вообще надо тщательно выбирать время и направление для первого удара. Разве не этому нас учил товарищ Сталин?


я уже даже не читаю. Просто смердит
14. Коротков А. В. : Ответ на 13., рудовский:
2017-06-19 в 22:27

фильмы псевдоисторические выходили и будут выходить. Фильмы с обнаженкой выходили и будут выходить. Фильмы со слабым сценарием выходили и будут выходить еще очень долго.


рудовский, не надо пытаться продолжать в таком бессмысленном ключе. Вы же сами это понимаете. Ну или, как вариант, я сильно переоцениваю ваши умственные способности.

Псевдоисторические (костюмные, иначе говоря) фильмы я и сам иногда смотрю. Среди них попадаются неплохо сделанные в плане зрелищности, сюжетной интриги и т.п. вещей (типа "Гладиатора", не выдерживающего никакой критики с точки зрения исторической достоверности). Дело не ограничивается тем, что упомянуто в процитированной мной части вашего комментария. Уже сто раз в статьях на тему этой поделки было разъяснено, в чём претензии к ней заключаются. Вы читали эти статьи или только комментарии к ним строчите?
С крестиком, как и с нижним бельем, все в порядке.


Независимо от того, понимаете вы или нет, в чём претензии православных к этой пачкотне, смысл ваших комментариев к данным статьям - хороший маркер (причём не единственный, как я уже ранее писал), что как раз всё не в порядке.
13. рудовский : Re: Учитель провоцирует Президента
2017-06-19 в 19:50

Олег В
не всегда.
По трейлерам Интерстеллара или Начала сюжет реконструировать было невозможно. Хорошо, тут можно списать на богатую фантазию режиссера Нолана.
Ну а, скажем, по трейлеру Места под соснами (этот фильм критики признают одним из сильнейших в 2010-е годы) что можно понять? Там и не Нолан снимал, и никакой фантастики нет, и вообще обычная семейная драмаи конфликт отцов и детей, а поди ж ты!.. Глубокий фильм получился.

Фильм не окупится. Это мне представляется очевидным. Более того, это давно очевидно. Наши фильмы окупаются при очень агрессивном маркетинге (много наружной рекламы, много всплывающих баннеров, много акций в соцсетях; яркий пример - Притяжение); или - очень редко - они окупаются просто потому, что сделаны с маленьким бюджетом (28 панфиловцев). В целом же даже хорошие фильмы (Время первых) окупаются с большим трудом. Хорошим ли фильмом покажется зрителям лента Учителя? Едва ли. Есть ли спрос на (псевдо-)исторические ленты? Едва ли. Есть ли нормальная (рекламные щиты, тематические мини-игры, сотрудничество с брендами типа Колы/Сбербанка/Рено) реклама? Она отсутствует.

Так что Учитель пущай истерит по какому угодно поводу. Нам ли об этом грустить?..

***

Коротков А. В.
фильмы псевдоисторические выходили и будут выходить. Фильмы с обнаженкой выходили и будут выходить. Фильмы со слабым сценарием выходили и будут выходить еще очень долго. С крестиком, как и с нижним бельем, все в порядке.

***

Андрей Карпов
ну ему-то выгоднее всего вообще молчать :) с ученым видом, знаете ли, молчанье в споре (важном ли - не ведаю)...
Это - логика пораженчества (с)
Согласен. Пораженческие настроения нам не нужны. Но я уже не раз говорил о том, как на самом деле следует разбираться с такими креативами. Въедливо, даже нудно (но технически безупречно) разбирать этот фильм, нарочито сухим языком перечисляя все недостатки (и всячески стараясь раздуть перечень). Никакого гвалта, никаких невероятных эмоций тут не надо. Методично, аскетично, с легким показным пренебрежением ("а? так-так, что у нас тут? учитель? ну щас мы его препарируем, упс, простите, прооперируем, так, сестра, давайте-ка сюда скальпель... зажим... тампон... скальпель... зажим... тампон... скальпель... зажим... тампон... сигарету... да не ему, а мне!... скальпель... лопату!.. зачем лопату? закапывайте!.. следующий!.."), но подчеркнутой вежливостью. А то накинулись - режиссер такой, режиссер сякой. Если его места на свалке истории, то пусть так тому и будет, чего геростратничать-то сейчас?
А вообще надо тщательно выбирать время и направление для первого удара. Разве не этому нас учил товарищ Сталин?
12. Из народа : Ответ на 11., Андрей Карпов:
2017-06-19 в 19:03

Это очень важная актуальная битва.


И водораздел.
11. Андрей Карпов : Ответ на 7., рудовский:
2017-06-19 в 17:58

...сам режиссер говорил, что монтаж еще не окончен.


А чего ещё ему говорить-то...
только вокруг Матильды. Не кажется ли вам это странным?


Ну подняли... Как Вы там говорите: Л- логика? Логика проста: когда-то надо начинать поднимать. И в первый раз придётся на какой-нибудь фильм. И всегда можно сказать: вот сейчас восстали, а что же раньше... Такая логика приведёт к тому, что только и следует, что молчать в тряпочку. Это - логика пораженчества.

С другой стороны. Царь-мученик - не просто один из ряда. В актуальном семантическом пространстве - это живая фигура. Хотя бы благодаря тому, что есть ещё и история с останками. Т.е. это некий образ святости, который до конца не сложился. И понятно, почему атака была именно на него. И понятно. почему мы защищаемся. Это - ни много ни мало - битва за "право на святость". За то. что святость возможна в наше время, в нашей жизни. За то, что правитель может быть свят. Это очень важная актуальная битва.
10. Иван Ледоруб : Re: Учитель провоцирует Президента
2017-06-19 в 17:01

А дальше (если не вступимся и предадим Царя во второй раз) нам покажут в фильмах такого преподобного Сергия и такого преподобного Серафима, что хоть святых выноси...
9. Олег В : ответ 2, рудовский:
2017-06-19 в 16:31

- Сант
вы знаете, что дерьмо невкусное потому, что кто-то вам сказал, что оно невкусное.
А как можно также сказать про фильм, который никто не видел?

Значит, Вы не знаете, как монтируется рекламный ролик. В него вкладывается вся суть фильма, самые крутые, "зажигающие" сцены, дабы привлечь внимание к нему будущих зрителей. Стимулом создания таких фильмах становится не поиск и отражении правды, а кассовый сбор денег, покрывающих бюджетный расход за снятую картину, желательно по самой высокой ставке. Вот Учитель и попытался снятое на ролик дерьмо прикрыть творческой "клубничкой". Есть у режиссеров такая блудная страсть, такой приём - снять о каком-либо известном, желательно выдающемся человеке кино, в основу которого полагается сокровенно-приватный эпизод его жизни. Снимая об этом фильм режиссер, тем самым, удовлетворяет свою собственную скрытую похоть. Психологи назвают такой подмен сумлимацией.
От того то, Учитель и впал в истерику, что его подвергли публичной порке не столь за потраченные зря гос.деньги, сколь за его политически блудные преференции, напрямую очерняющие память, в данном случае, последнего российского царя.
8. Коротков А. В. : Ответ на 7., рудовский:
2017-06-19 в 16:07

Ну сняли при царя и балерину, ну попала там в кадр обнаженная грудь, ну изобразили исторически недостоверные наряды, ну а дальше-то что?


Дальше, рудовский, "или трусы наденьте или крестик снимите" (если он, конечно, у вас есть).
7. рудовский : Re: Учитель провоцирует Президента
2017-06-19 в 15:15

Коротков А. В.
отнюдь не вранье. Я знаю о том показе, но...
...сам режиссер говорил, что монтаж еще не окончен.
Стало быть, митрополит видел лишь черновую версию фильма. Это раз.

Полтора. Как интересно вы рассуждаете: одни эксперты для вас и других близких вам по духу обозревателей авторитетны, а другие - нет. В свою очередь те, кто авторитетны для вас, совершенно не впечатляют других обозревателей. Ну и как этот круг разомкнуть?


Два. Вот смотрите. Пока что Путин сотоварищи демонстративно отстраняется от этой возни (оно и понятно: нефтедолларами тут не пахнет, для политических "войнушек" простора тоже нет, так чего ж время терять), но вот предположим, что завтра условный Песков посмотрит это дерьмо и скажет, что это не дерьмо. Что тогда делать будем-с, а, г-н Коротков?
Собственно, уже: http://www.rbc.ru/rb...118f42?from=newsfeed

Три. Как я уже говорил, на экраны выходят десятки не страдающих высоким качеством фильмов. Примеры я уже приводил, но могу повторить: михаловские цитадели, "Защитники", да тот же "Викинг".
Однако такой "хайп" подняли только вокруг Матильды. Не кажется ли вам это странным?

Четыре. Я на этот фильм не пойду. И даже если бы не было этого шума, все равно не пошел бы.

Пять. Ну сняли при царя и балерину, ну попала там в кадр обнаженная грудь, ну изобразили исторически недостоверные наряды, ну а дальше-то что?
6. Varvara : Ответ на 2., рудовский:
2017-06-19 в 15:13

Сантвы знаете, что дерьмо невкусное потому, что кто-то вам сказал, что оно невкусное.А как можно также сказать про фильм, который никто не видел?


Похвальное признание , г...... дерьмоед. Нравится вам дерьмо Вкусное , да? Не раз пробовали Именно им питаетесь. Только другим своими постами к каждой статье свои гастрономические пристрастия навязывать не нужно . Наслаждайтесь дерьмом молча
5. Олег В : ответ 2, рудовский:
2017-06-19 в 15:01

- вы знаете, что дерьмо невкусное потому, что кто-то вам сказал, что оно невкусное.
А как можно также сказать про фильм, который никто не видел?

Значит, Вы не знаете, как монтируется рекламный ролик. В него вкладывается вся суть фильма, самые крутые, "зажигающие" сцены, дабы привлечь внимание к нему будущих зрителей. И речь в таких фильмах идет не поиске правды, а о сборе денег, покрывающих бюджетный расход на него, желательно с высокойВот Учитель и попытался наснятое на ролик дерьмо прикрыть видом "клубнички". Это такой у режиссеров, страдающих блудной стратью, ход конём - снять о каком-то известном, желательно выдающемся человеке,
4. Коротков А. В. : Ответ на 2., рудовский:
2017-06-19 в 14:30

А как можно также сказать про фильм, который никто не видел?


Враньё. Эту поделку видел, к примеру, митрополит Иларион.

А эксперты читали сценарий, по которому в точности должен был сниматься фильм.
3. Михаил Москва : Re: Учитель провоцирует Президента
2017-06-19 в 13:40

А для Терезы Мэй в ее разжигании «русской угрозы» миру сгодится и «Матильда».


А "Викинга" не достаточно?
2. рудовский : Re: Учитель провоцирует Президента
2017-06-19 в 12:57

Сант
вы знаете, что дерьмо невкусное потому, что кто-то вам сказал, что оно невкусное.
А как можно также сказать про фильм, который никто не видел?
1. Сант : Re: Учитель провоцирует Президента
2017-06-19 в 11:44

«Картину не видели, а критикуют!».
* Но ведь это убийственный аргумент! Действительно - пока дерьма не попробовал... Вот попробуй, поешь... А тогда и критикуй, дерьмоед!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме