«Записки сумасшедшего» Н.В. Гоголя вспоминаются при чтении статьи Максима Калашникова в его блоге в «Живом журнале». «Удар мастеров управления вероятностями» - заглавие опуса с оттенком мистики и неадеквата.
Всю статью, изрыгающую грязную пену в адрес власти, пересказывать смысла нет - она доступна в интернете. Процитируем лишь выдержку, дабы понять мерзость её содержания: «Нужны (так по тексту) план гигантской депортации мигрантов. Введение визового режима со Средней Азией. Эвакуация из неё русского населения. Создание специальных рабочих лагерей для гастарбайтеров с охраной и медицинским контролем (апартеид, как в старой ЮАР)».
Итак, господин Калашников ратует за введение в России режима апартеида «как в старой ЮАР». «Скромность» запросов ведущего канала «Рой ТВ» поражает. Радует, что хоть не как в «старой Германии»! Там-то развернулись куда шире! Кончили, правда, совсем плохо: Нюрнбергом и дискомфортом повешенных за дискриминационные фокусы.
Даём юридическую справку для тех, кто клюнет сдуру на преступный бред «чуятеля вибрации зла». Апартеид - крайняя форма расовой дискриминации. Заключается в лишении по расовой принадлежности целых групп населения политических и гражданских прав, вплоть до территориальной изоляции. В международном праве апартеид рассматривается как преступление против человечности. Наше отечественное законодательство дублирует международное статьей 282 Уголовного Кодекса РФ: «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». «Гениальные» находки Калашникова, призывающего к апартеиду с «медицинским контролем», полностью вписываются в указанный выше правовой акт.
Теперь о тех, кого «некупец» Калашников мечтает поместить в лагеря с охраной и контрольной санитарией. Для начала: у нас нет никаких гастарбайтеров (слово от нем. Gastarbeiter: гость-работник, родившееся в нацистской Германии). Есть мигранты, прибывшие в Российскую Федерацию. В абсолютном большинстве - граждане бывшего Советского Союза, либо их потомки. В отличие от говоруна Калашникова, они трудятся: строят дома, дороги, убирают улицы, водят автобусы и такси. Таджики, узбеки, киргизы, армяне - те, кого мы называли «дружной семьёй народов». А она, семья, существовала в реальности до 1991 года.
По данным ФМС (на 2015 год) в России находится около 11 млн. иностранных граждан, 80% из которых - граждане стран СНГ. Цифра отнюдь не «агромадная». Для сравнения: на восьмидесятимиллионную Германию приходится более восьми миллиона мигрантов. То есть в процентном отношении в России их куда меньше. К этому прибавьте территорию Российской Федерации, несравнимую ни с кем, низкий уровень плотности населения.
Кроме того, мигранты в Евросоюзе и прибывающие в Россию из СНГ - не одно и то же. В ЕС едут с Африки и Азии, как правило, сидеть на пособиях. К нам приезжают работать, содержать свои семьи оставшиеся дома. (Примечательно: наши «советские» мигранты в Евросоюз из России не ломятся. Прекрасно понимают: всё, что там им будет позволено - не сдохнуть с голоду, не более того. Это и знаковый показатель надежности и мощи российской экономики, какие бы истерики либералы и псевдопатриоты ни закатывали).
Следует учитывать и востребованность России в трудовых ресурсах извне - революции, войны, распад СССР! Немаловажный фактор: приезжающие к нам - граждане СНГ, с его политическими союзами, единым экономическим пространством.
Примером проиллюстрируем Киргизию. Россия занимает первое место в общем объеме торговли Киргизии с другими государствами. Объём товарооборота между странами в 2015 году составил $1,4 млрд. Из них $1,3 млрд. приходится на российский экспорт в Киргизию. Россия поставляет в республику минеральное сырье, продовольственные товары, продукцию химической промышленности, машины, металлы, оборудование, транспортные средства, топливо. В Киргизии действуют около 200 предприятий с российским капиталом, в том числе, ОАО «Газпром нефть Азия», ОАО «Карабалтинский горнорудный комбинат», ООО «Тянь-Шань - Олово», ОАО «Орловский химико-металлургический завод» и ОАО Внешнеэкономическое объединение «Технопромэкспорт». Сюда прибавьте сотрудничество в газовой сфере, в области гидроэнергетики, в поставке нефтепродуктов.
Но описываем лишь небольшую по территории Киргизию. Рядом - огромный и мощный Казахстан, Узбекистан, другие братские республики бывшего Советского Союза. Теперь сопоставим изложенное с тем, что городит «спаситель России» Калашников. Кого возжелал он запереть в лагеря «с медицинским контролем»? Для каких граждан собирается организовать апартеид «как в старой ЮАР»? Для детей и внуков героев Советского Союза казаха Бауыржана Момышулы, киргиза Ташмамата Джумабаева, узбека Собира Рахимова (его Сталин называл «железным генералом»)? Понимает ли Калашников, что несёт? Принципы межгосударственных отношений, сформированные веками, не могут подвергаться сомнению эксцессами отдельных криминальных персон - это аксиома!
Вот оно, проявление сна разума, рождающего чудовищ. Сон разума в преддверии парламентских и последующих в 2018 году президентских выборов. Сон разума тех, кто понимает невозможность законного, путем народного волеизъявления прихода к власти. Отсюда стремление в организации «цветных и бесцветных» революций. На эту опасность указывал Лидер Нации на состоявшейся в феврале месяце коллегии Федеральной службы безопасности. Президент России поставил задачу пресечения «деятельности тех, кто попытается или может попытаться использовать националистические, ксенофобские, радикальные лозунги, направленные на раскол нашего общества».
Теперь несколько слов о Максиме Калашникове. В действительности вовсе он не Максим и не Калашников, а Владимир Кучеренко. Родился в солнечной Туркмении. Журналист в прошлом. Входит в состав пресловутого «Комитета 25 января». Кстати, один из членов комитета, Алексей Кунгуров, на днях задержан по подозрению в совершении преступления, предусмотренного ст. 205.2 УК России (публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма).
Но речь не только о терроризме. По нему наши спецслужбы работают более чем эффективно. Однако не всё, что угрожает безопасности Родины укладывается в определения терроризма и экстремизма. К примеру, «творчество» Максима Калашникова, в том числе и в «прямом эфире». Но это - настоящая антигосударственная деятельность, с которой необходимо бороться, если мы стремимся к стабильности, как основе сохранения и процветания страны. Иных вариантов нет. Таков опыт истории, всегда печальный, когда его игнорируют.
Руслан (в крещении Ростислав) Устраханов, полковник полиции в отставке, Мурманск
3. Re: Сон разума Максима Калашникова
2. Re: Сон разума Максима Калашникова
1. Re: Сон разума Максима Калашникова