Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Качественное массовое образование уже не вернуть

Евгений  Чернышев, Русская народная линия

06.12.2016

В своей статье о проблемах школьного образования я изложил некоторые мысли по поводу того, почему школа выпускает умственных инвалидов, требующих чужого решения. Ведь еще совсем недавно так не было. Во всяком случае, в советское время эти проблемы нарастали, но в целом школа еще давала неплохую подготовку. Почему же школа оказалась в таком кризисе? И не только школа, а вообще вся система массового образования.

Дело в том, что того общества, которому соответствовала школа, больше нет. Само массовое образование возникло тогда, когда возникли массы. Когда нужно было много рабочих рук, обладающих минимально необходимыми знаниями и умениями. В Европе это произошло в XIX веке и соответствует эпохе урбанизации - переселении масс из села в город. В России это массово произошло после 1917 года, когда была поставлена задача индустриализации. Советская власть дала народу массовое образование, поскольку нуждалась в большой рабочей массе, владеющей минимально необходимыми практическими знаниями (одновременная утрата духовного образа - это уже другая тема).

Сейчас нигде в мире такой задачи не стоит, а во многих странах идет управляемая извне деиндустриализация и примитивизация экономики, да и всей жизни.  Зачем же и куда готовить образованные массы? Они попросту не нужны. Образованные массы в новой эпохе не нужны. Причина проста - то, что называется научно-техническим прогрессом, было остановлено и уведено в область «высоких и наукоемких технологий», где нужны не массы, а отдельные специалисты, свого рода «жрецы»-хранители новых технологических тайн.

Поэтому экономика новой эпохи просто не подразумевает наличия образованных масс. Студенты недоумевают, куда им трудостроиться, по инерции считая, что их готовят для работы на предприятиях, а на самом деле нынешнее массовое «высшее образование» - это скрытая форма безработицы. Ни одно государство пока не может сказать, что оно не является социальным, поэтому искусственно сдерживает безработицу с помощью «высшего образования», давая госзаказ на все специальности, а потом выпуская студентов в «никуда».

В итоге новая эпоха уже началась, но в ней по инерции существуют старые институты массового образования. Однако они начинают выполнять новые функции. Прежде всего это стандартизованная дебилизация - надежная форма социального контроля. То есть не просто дебилизировать, а всех одинаково. В этом смысле глобальным элитам очень нужны школы, и для этого они изобретают новые лозунги о новом «креативном образовании». На самом деле им нужно сохранить старые институты массового образования, чтобы вырастить новые массы, оторванные от предыдущих поколений. Для этого и нужны все разрушительные нововведения в образовании. Они разрушают старое образование и создают новое. Ведь что такое образование? Это передача и формирование образа. А новый образ новой эпохи - это глобальный идиот, гражданин мира, стандартизированный дебил. Поэтому новое «образование» - это fun, развлечение. Вот почему в школе занимаются чем угодно: отмечают день борьбы со СПИДом, устраивают нескончаемые мероприятия, - но только не изучают науки.

Вот поэтому дети, выходящие из нынешних школ, - это уже идиоты «дивного нового мира». Они этого не понимают, а родители еще по привычке отдают их в школу, чтобы их там чему-то научили. Напрасная надежда!

Единственный способ дать сегодня образование детям - это не отдавать их в садик и школу, а учить самим. При даче минимальных навыков обучения ребенок начнет обучаться самостоятельно, прибегая лишь к консультативной помощи родителей. Вот единственный выход сегодня - не благодаря, а вопреки. Вопреки той старой системе массового образования, которая перестала быть тем, что мы хотим видеть, и стала иной. Я бы сказал так: новая система захватила школу, выдавая себя за школу. Но это уже «не та» школа! Видя то, что выходит после 11 лет просиживания в школе, могу рекомендовать только одно - держаться  от этого как можно дальше.

Расчет на то, чтобы заинтересовать учеников, конечно, благородный и заслуживает одобрения, но беда в том, что сами ученики не хотят заинтересовываться. Зачем им это нужно? Они нутром чуют, что мир стал другим и стандартные знания школы/вуза не являются дорогой в благополучное будущее. А поскольку никакой другой мотивационной модели они не имеют (а учителя по привычке повторяют старую), то это вызывает в них уныние. Именно осознание бессмысленности своего пребывания в вузах, по моим наблюдениям, опускает у студентов руки. А личную ответственность за свое будущее никто нести не готов. Не тому учит массовое образование. На то оно и массовое, готовя обезличенную массу. Ученики кожей чувствуют, что современное массовое образование - это хлам, уже не соответствующий эпохе. Знания - да, это ключ. Но знания из массового образования изъяты. В новой эпохе, повторюсь, образованные массы не нужны.

Что будет в будущем, сказать сложно. Но массового гражданского образования уже точно не будет, как никогда не будет гражданского общества. Во всех странах происходит процесс распада общества на группы по признакам этническим, религиозным, языковым, культурным, ценностным и, конечно, по признаку состоятельности. В этих условиях мечтать о хорошем едином для всех массовом образовании - бесполезное занятие. Лучше каждому озаботиться тем, как сохранить в себе и своих детях тот образ, который мы хотим в них видеть, и  работать в этом направлении. А не задаваться вопросом, как «вообще» выстроить образование в государстве. Не правда ли, очень похоже на христианскую идею личного спасения, куда более важную, чем выстраивание идеального общества без личной ответственности. 

Евгений Чернышёв, Донецк

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 86

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

86. М.Яблоков : Ответ на 84., Lucia:
2016-12-15 в 18:45

Крыс можно отсеять после первой же сессии )Так не отсеиваются. Потом сами становятся преподавателями.


Надо закрывать этот крысятник.
85. Lucia : Re: Качественное массовое образование уже не вернуть
2016-12-15 в 18:41

Даже университеты уже при советской власти обратились в ремесленные училища. Да, основной специальности обучали. но манеры, культура, образ мыслей.. Достаточно полюбоваться здесь, на форуме.
http://studopedia.ru...polovine-XIX-v.html
84. Lucia : Ответ на 82., М.Яблоков:
2016-12-15 в 18:30

Крыс можно отсеять после первой же сессии )




Так не отсеиваются. Потом сами становятся преподавателями.
83. Коротков А. В. : Ответ на 73., Люся:
2016-12-15 в 18:01

хотя про ставки-то он просто наврал.


Тётка продолжает клеветать.
82. М.Яблоков : Ответ на 81., Lucia:
2016-12-14 в 22:25

Крыс можно отсеять после первой же сессии )
81. Lucia : Ответ на 74., М.Яблоков:
2016-12-14 в 22:12

Возможно получить хорошее образование в хорошем вузе должна быть предоставлена всем. Но вступительные экзамены должны быть очень жесткими. Чтобы мышь не проскочила! )




Крысы пролезут. И ладно бы! Так ведь крыса впитывает только то, что доступно ее крысьему сознанию.
80. Lucia : Ответ на 77., Коротков А. В.:
2016-12-14 в 20:56

Ищется за 1 минуту, если знать, как это надо делать



На такую дребедень жалко и минуты.
79. М.Яблоков : Ответ на 78., Люся:
2016-12-14 в 18:53

Выздоравливайте.
78. Люся : к.76.М.Я.блоков.
2016-12-14 в 18:02

Конечно можно и не чуть чуть.Просто приболела и сижу дома.А так хватает времени только что-то прочитать.Да и сама знаю излишние эмоции засоряют дискуссию.Сын мне просто говорит,надоела со своими предисловиями,коротко и ясно выражай свою мысль.Извините,что не так.
77. Коротков А. В. : Ответ на 71., Lucia:
2016-12-14 в 16:55

Вы каждый свой плевок записываете и, вероятно, зарисовываете?


Нет, это я просто помню словесную харкотину, которую тут некоторые особы пишут.
А там такая глупость.


Вы там не просто глупость, сколько мерзость написали.
Надо же, трачу время, ищу.


Это от безграмотности. Ищется за 1 минуту, если знать, как это надо делать.
И еще ругаете Абачиева, что он ссылки на свои статьи дает?


Нет, не ругаю.
76. М.Яблоков : Ответ на 75., Люся:
2016-12-14 в 16:24

Люся, я понимаю, что женщина и все такое... Но можно чуть-чуть покороче комментарии?
75. Люся : К.74.М.Яблоков
2016-12-14 в 15:31

Да,Михаил,в престижный вуз очень сложно поступить,но в хороший можно.Даже в среднем вузе на востребованную нашим временем специализацию большой конкурс.И главное-то все выпускники школ с наивысшими баллами по ЕГЭ как раз претендуют на эти места.Тут сейчас опять лазейка-целевые места.Добро на эти места для вуза даёт региональная администрация.С одной стороны хорошо,выпускник будет трудоустроен,с другой половина этих мест занимают избранные.Ну не все хотят привязываться к работе,трудоустраивают на очень низкую зарплату.Пример ещё,внучка бабушки проживающей выше меня этажом уехала в Новосибирск в академгородок.ЕГЭ,высший балл,закончила,училась со стипендиями,удачно вышла замуж.Сейчас новый министр образования хочет ввести частичную сдачу экзаменов.А я уже писала как при старой системе сын с первого раза в вуз не поступил,всю группу завалили на сочинении.А потом оказалось,что набор уже сделан.Спрашивается,зачем этот поток организовали.Я не представляю как ЕГЭ будет сочетаться с экзаменами.Вот мы все ругали Фурсенко,а он организовал эти гранты,Ливанов продолжил.Это же большое подспорье к зарплате и возможность сделать опытный образец.Сын как раз в этом участвовал,даже молодёжный грант получил.Идей много,патенты ничем не защищёны,он-то это понимает.Говорит своему научному руководителю,зачем столько их лепишь,ведь материал очень новый,эти патенты для заграницы делаешь.А он отвечает,а мне сколько жить-то осталось пусть хоть другие что-то сделают.Вот я сколько писала про этот преславутый насос нового поколения.Он к нему и гидромеханизм придумал,все расчёты сын делает.Ну вытащит он всё это на патент и всё он ушёл из России.Я в пневматике что-то по своей работе смыслю,глядя на эту новейшую модель её можно использовать для размещения спутника на орбите,спутник сможет по ней сам подниматься,опускаться,
двигаться по самой орбите.Сын говорит ты ахинею несёшь.Да ахинею,но уже обсосанная со всех сторон идея,в качестве которой есть патент,это уже не ахинея.Простой пример,истребители нового поколения.Я чуть со стула не упала,когда услышала по ТВ,что эти чертежи вытащили с полки 1974 года по моему.И по происшествии стольких лет,никто в мире не придумал такого аналога.А спасло то,что эта модель осталась в бумажной технической документации.Конечно её модернизировали,ведь и технологии изготовления и материалы ушли намного вперёд.Если по ТВ соврали,значит и я вру.
Так и вот этот насос надо оставить до поры до времени в бумагах.Доктор наук,профессор,уважаемый человек,куча патентов и статей,зачем ему это надо.Чтобы быть лучше,чем другие.Я сыну сказала так ты на этой основе придумай макет двигателя для ракеты.А знаете как придумывают эти идеи.Они во сне приходят к людям.Он мне сказал,любое доброе всегда будет использовано для нападения,убийцей я никогда не буду.Так и чертежи самолёта кто-то когда-то припрятал на пыльных полках.Отступила я от темы.Будем ждать,что министр образования скажет по новым экзаменам.
74. М.Яблоков : Re: Качественное массовое образование уже не вернуть
2016-12-14 в 13:41

Возможно получить хорошее образование в хорошем вузе должна быть предоставлена всем. Но вступительные экзамены должны быть очень жесткими. Чтобы мышь не проскочила! )
73. Люся : к.68.вода
2016-12-14 в 13:12

Извините,я не знаю кто вы женщина или мужчина,помню кто-то в комментариях спрашивал вас об этом,так-то оно не имеет значения,но приходится к вам обращаться безлико.Вы правильно подняли этот вопрос о социуме.Но,взять хотя бы ту же Lucia,когда её кто-то комментирует,всегда вырвана строка из её контекста и на основании этой строки разбирается человек.Я тоже иногда так делаю,потому что тогда комментарий становится очень длинный.Попробовала сейчас перечитать всю дискуссию,время золото для меня,но решила написать.Любую строчку можно трактовать в разных вариантах,вот вы даже про фашистов вспомнили.А что если эта женщина,имея много детей не совсем справляется с их воспитанием,но открыто об этом не может написать по своим каким-то мотивам и пишет этот негатив про школьников из своего личного семейного опыта.Вот как она может написать,как бы вы написали,если бы вы были в такой ситуации.Сказать прямо,что вот такой неуправляемый ребёнок и у меня есть.Всё,что я сейчас пишу это моё предположение.А ей в ответ "свиное рыло".И вы поддержали в этом случае Короткова.А вот про"благородие"я поняла в свой адрес и тут же "свиное рыло".Он же написал,что давно следит за моими комментариями. Ну что сделаешь,я из знаменитого рода,но это вроде меня и ни к чему не обязывает,но гены мои мои враги оказываются.Правда никому не нужна,я мужа бывшего всегда изобличала в его неблаговидных поступках,за что он меня и поколачивал,не выносил моего сверлящего насквозь взгляда,под которым не соврёшь.Есть у меня такой "порок". Когда я смотрю ТВ в прямых эфирах,я вижу кто врёт,а кто нет.С моей прямотой у меня и проблемы на работе были,не правдолюбием,а прямотой,и в основном,когда меня били,мне старались в глаза попасть.Только вот в пожилом возрасте я стремлюсь уходить от таких общений,особенно с внучками.Дочь говорит,что с тобой случилось,ты же другая стала,тебя теперь можно и обмануть.Ну позволяю я сейчас это делать ей,но когда она просит помощи,то всю правду говорю,как я думаю.Как написано в Библии,не лезь к человеку со своей правдой,если он этого не хочет.Так я это поняла в пожилом возрасте.А мы молодых своей правдой мучаем и она у нас у каждого своя.Когда даже приходится внучек сильно на место ставить,делаю это,что нибудь делая на кухне,чтобы мои глаза их в тупик не ставили.Вот выдержка комментария "Lucia",о том что женщины тогда должны сидеть дома и быть педагогами,а мужчины должны деньги зарабатывать.Я увидела в этом иронические нотки,из полемики так оно и выходит.А вы её как распушили уже своей правдой,всю французскую историю чуть ли не вспомнили,всего её одна строка,а вы как её оформили.Андрей Карпов в отличие от вас в полемике о компьютерах тактично давал свою точку зрения Lucii.И я с ним в этом согласна,к.40 "испоьзование компьютера без использования мозга-это в игрушки играть".В 10-ом сейчас идёт тригонометрия,новый предмет.Стопор у старшей,пытается в алгебру его засунуть.За пять минут объяснила ей,всё: ищи в тригонометрических формулах и элементарно применяя все законы математики,переместительные и все другие,алгебры-разности квадратов и квадрат разности.Получишь в тождестве 1=1 и это правильный ответ,не обязательно чтобы были тригонометрические выражения и вспоминай пропорции.Всё без компьютера решила.Но я ей всё-таки посоветовала,не рыться в старых тетрадях,долго,посмотри в интернете все эти формулы.А вот господин Коротких заявил,что вообще надо преподавать по старинке,значит без компьютера,но я ему заметила,тогда он зачем пользуется сотовым,пишет комментарии в интернете.Ну надо быть хотя бы последовательными.А вы так тихонько,ненавязчиво дали понять,что согласны с выражение "свиное рыло".Ну если вы считаете,что человек неправ,учитесь у Андрея Карпова как вести беседу тактично.Кстати я просила Короткова подтвердить фактами,в чём моя неправота.Lucii вы объяснили и мне тогда объясните,почему я неправа,коль согласны с ним,хотя про ставки-то он просто наврал.Я никогда не оставляю в адрес Lucii комментариев,просто я её не понимаю,что она за человек,но она пишет много интересных выдержек из школьных программных учебников и стремится привести какие-то свои доводы.Я люблю поговорками сыпать,кстати они приходят на ум,когда сажусь за компьютер.И иногда я пишу возможно много лишнего.Это наверно из-за того,что когда еду в автобусе,включаюсь в полемику и меня часто спрашивают,а как ты дома делаешь в такой-то или другой ситуации.И я отвечаю.Это говорит о том,что мы сейчас живём в очень замкнутом состоянии,лучше спросить у незнакомого человека в автобусе,он же никому не расскажет,чем у подруги,или просто знакомых.Как говорится в песне "рюмка водки на столе"не актуально,таких публичных извините,"трёпов",даже по пьянке уже нет.А нам до сих пор на каждом углу толкают эту песню.Мы-то уже живём не по старинке,тем более в университетах.Однажды старшая внучка сказала мне"баба у стен есть уши". Я ответила ей,как так,стены с ушами.Пошутила конечно.А она на полном серьёзе сказала,сосед соседа слушает и за деньги сдаёт куда надо.И я поняла,
что это она в интернете увидела,ну я -то давно знала,про эту технологию,ещё со сталинских времён,возраст позволяет это знать по не наслышке,дедушку с бабушкой по лини отца расстреляли по навету.Вот ноги-то могут вырасти оттуда,если мы без оглядки пойдём по старинке.Извините,пришлось вам написать в той же манере,как вы про Францию написали.
72. Люся : к.70.Коротков А.В.
2016-12-14 в 13:01

Поздно вспохватились,вам приходится оправдываться и довольно-таки коряво.
Одни брызги в разные стороны.Не буду я с вами больше спорить,а то когда придёт час в тот мир уходить мне там сверху скажут,ты же видела,помягче напишу,что человек не совсем в порядке и придётся за это каяться.Вспомнили 2004 год,спустя 12 лет,вспомнили с критикой,что на неполной ставке работали.Но тогда в те годы пенсионеров на пенсии отправляли.Это
недавно,его изменили,но сейчас когда этот закон введут в старый вариант будет поздно,много молодых преподавателей не останется,я имею виду учёных со степенью
и вузы начнут поголовно закрываться.Да я сама пенсионер и категорически против,что пенсионеры захватили нишу рабочих мест,на которые идёт спрос молодого поколения и они добровольно не хотят освобождать их.А раз они здоровые не больные люди,хотят работать,пенсию пусть не получают.Было так,вы же должны помнить,не получали пенсии.Что тут криминального.Но самое-то главное,сын пришёл к этому больному человеку,поддержал его,целый вечер с ним просидел,даже в шашки сыграл и шутил и шутил с ним,молодой жизнерадостный.А старые преподаватели,больные,полузелёные,с трясущимися руками приходили и прощались с ним,а потом на кафедре гадали,через сколько дней он умрёт.Вот вы из этих, долг отдающих стариков.Что ж вы не комментируете то,что когда он пришёл на своих ногах на кафедру,чтобы отчитать этих стариков,чтобы отдали то что он уступил молодому.Голословная ненависть на молодое поколение,что-то у вас в жизни не так происходит.А насчёт запугивания меня рядом статей недавний случай арбитражных разбирательств,иск Сечина к РБК.Там не было непристойных оскорблений.Оскорбить можно и красивой сказкой про белого бычка.Так что с вами всё понятно,я вас больше не вижу,а то присвоят мне фишку склочницы.Между прочим я не зря про провайдеров написала,вы и знать не будете как вас проверят,всё возможно.И может я вас обманула,не все 30 лет своего стажа расписала.А вы поверили,поверили же.Вот такое моё слово,колет,но говорит правду,хоть порой и очень горькую.
71. Lucia : Ответ на 69., Коротков А. В.:
2016-12-14 в 11:41

Нет, простите, не помню.https://clck.ru/ANf5K (комм. 38 и 40).




Вы каждый свой плевок записываете и, вероятно, зарисовываете?

Надо же, трачу время, ищу. А там такая глупость. "Г-н "Коротков с поднятой рукой№, "Он же у фонтана".

И еще ругаете Абачиева, что он ссылки на свои статьи дает?
70. Коротков А. В. : Ответ на 62., Люся:
2016-12-14 в 10:49

А вот вы,господин хороший лгун.


Тут уже был один такой - тоже обвинил меня в "наглой лжи" (https://clck.ru/ANfAn комм. 52), когда я написал о свой зарплате (комм. 42 там же). После моего комментария, в котором я дал ссылку на скриншот, показывающий, что я написал правду (комм. 63) - "обвинитель" как воды в рот набрал.

Я на той кафедре, что работал в последнее время, начинал с 0,4 ставки на зарплату меньше 1 тыс. руб. в месяц (2004 год), ставка всё уменьшалась и уменьшалась при сохранении тех же часов, зарплата большую часть этого времени было примерно 1200 руб. в месяц, и лишь только в самое последнее время её понемногу поднимали, и она перевалила за 2 тыс. Так что в среднем я даже сильно преувеличил её размер - если среднее посчитать, то и 1,5 не выйдет.
Ну есть же Бог на белом свете,на той же кафедре заболел пенсионер,ждал заключения медкомиссии и ему дали 2-ю группу,а по ней больше 0,25 ставки нельзя давать.Так у сына ещё прибавилось 0.5 ставки.И когда этому пенсионеру стало плохо,4-ая группа рака,он не смог работать и слёг.


Ты ещё и богохульница. Это же надо такую отвратительнейшую мерзопакость написать: что Бог, якобы, насылает (!) на других людей смертельные заболевания (!!), чтобы твой отпрыск имел возможность по их трупам на верх карьерной лестницы вскарабкаться (!!!).
Вы злой,обиженный жизнью человек.


И это пишет особа, которая высказывает вот такие отвратительнейшие мерзопакости, что я выше процитировал.
А про договора,по которым университет получает от предприятий какие-то суммы вы уже совсем не осведомлены.


Да, конечно, я не осведомлён о том, чем моя кафедра и мой факультет занимаются. Зато знает тётка, которая там не работала никогда.
Вы не напишите,потому что не знаете как действительно обстоят дела в вузах.


Да, это знает тётка, ни дня не работавшая в системе высшего образования, и не знает человек, много лет в ней проработавший. Логично.
А если продолжите оскорблять меня


1) Изложение объективной информации не может быть оскорблением;
2) Оскорбление всегда высказывается в неприличной форме (т.е., человек должен материться и т.п., чтобы высказывание было оскорблением (ст. 5.61 КоАП);
3) Оскорбить можно только человека, но нельзя оскорбить "ник" (анонима или компьютерного бота).
я в прокуратуру пойду,есть там один хорошо знакомый


Использование служебного положения в личных целях.
и в суд на вас подам,у провайдера есть все ваши данные


Тогда я узнаю твои ФИО, твой адрес проживания, паспортные данные, и мне не придётся самому разыскивать эти твои данные, чтобы подать на тебя иск за клевету:
А вот вы,господин хороший лгун.


Достаточно будет лишь получить справку о зарплате в бухгалтерии - и можно писать исковое заявление.

Кроме того, с помощью полученных данных я разузнаю, где работает твой отпрыск, и свяжусь с теми людьми, которых ты тут поливала грязью, и посоветую им подать на тебя в суд.

Кроме того, ты оскорбила своим богохульством мои религиозные чувства, а также религиозные чувства всех православных, прочитавших твоё богохульство, а это ст. 148 УК РФ.

Кроме того, ты выразила чувства ненависти к социальной группе "пенсионеры" (возбуждение чувств ненависти и вражды по отношению к данной социальной группе путём отрицания за ними права на работу, пожелания им скорейшей смерти, выражения чувства радости по поводу полученных ими смертельных заболеваний). Это ст. 282 УК.
69. Коротков А. В. : Ответ на 64., Lucia:
2016-12-14 в 09:25

Нет, простите, не помню.


https://clck.ru/ANf5K (комм. 38 и 40).
68. вода : Ответ на 56., Коротков А. В.:
2016-12-13 в 14:46

В чем проблема?

Это проблема у хрюкающих.Они тут пытаются выдать себя за "их благородия", но всем видны (кроме самих "носителей") их свиные рыла.



Уважаемый Коротков А.В., Вы оказались совершенно правы:

Это проблема у хрюкающих.

Они тут пытаются выдать себя за "их благородия", но всем видны (кроме самих "носителей") их свиные рыла.

.

«Их благородия» опять .. хрюкнули (Lucia: п.66;п. 67):

Платные школы,это действительно для избранных

У нас платные школы - для неадекватных или педагогически запущенных детей. Если родители имеют деньги, обидно же отдавать чадо в спец школу для хулиганов или детей с пороками развития.

.

Вернее, не опять, а как всегда.
Уважаемый Коротков, неужели в России такое возможно!? Когда «их благородия», агрессивно пиар(я) себя под православных ... верующих, лезут со своим «ликом», как говорится в поговорке - «со свиным рылом, да в калашный ряд”, это в том смысле, что лезут в святое святых – учить и воспитывать детей, мягко говоря, ... берутся не за своё дело.
Таким «благородиям» даже их – родных детей вверять опасно, так, как воспитают себе подобных («по своему образу и подобию»), как выразилась «преподаватель» Лукия:

неадекватных или педагогически запущенных

.

И это – выше процитированное, самое терпимое, что можно сказать в адрес подобных «преподавателей» (Лукия сообщала читателям сайта что она не только многодетная мать, но и преподаватель).
«Благородия», по всей видимости, продвигают в России ... обыкновенный фашизм, что является базисом для их тупо-примитивной мечты – продвинуться, но с начало, отодвинуться от «корыта», из которого «чавкают» мелкие буржуа – лавочники и торгаши и приблизиться к «корыту», в которое «рука Господа-Бога» насыпает ... по более.

Если родители имеют деньги, обидно же отдавать чадо в спец школу для хулиганов или детей с пороками развития.

.

.. Пороки развития «благородные» «благородия» понимают, прежде всего, как классовые "пороки" "невписавшихся" в рынок: «разные - недоразвитые, неадекватные, педагогически запущенные, физически запущенные (телесно больные, так, как «специально» не хотят лечиться)» и т.д.., далее, по законам фашистского жанра, классовые «пороки» перерастают в расовые. Расовые «пороки», по законам фашистского жанра, призваны, конечно же – «Богом», выявлять многочисленные «преподаватели» на начальном этапе жизни человеческого дитя, так, как фашистская бредовая идея «благородий-полубогов» - это сотворение новой расы и только эта новая раса достойна жить на планете Земля, а не соответствующие расовым "стандартам" отправляются "полубогами" в земной ад, сразу или постепенно – постепенно вымирая.
Вот теперь, мне понятно о чём, точнее – о каком ... "избранном" социуме писал Карпов в своём комментарии (п.60):

Социальная справедливость возможна лишь в социуме

.

Андрей забыл дописать – ЕДЕНИЧНОМ (отдельном, индивидуальном, обособленном – дискретном) социуме.
Эти "философские" экзерсисы, как правило, предшествуют только одной "хореографической подготовке" - фашизму.

Но!
Человек предполагает, а Бог располагает.
Здоровый, от подобного "балета и балерин", социум, с Божией помощью (Победа в Великой Отечественной войне 1941г.-1945г.), для "балета и балерин" может предоставить возможность для "обособленного-единичного социума" подальше от здорового социума, где, в промежутках между работой и принятием пищи (завтраком, обедом, ужином), их обяжут смотреть исторические, но всегда актуальные факты (отрывок из фильма «Если бы победил Гитлер») - http://www.tubechop.com/watch/8681409
67. Lucia : Re: Качественное массовое образование уже не вернуть
2016-12-13 в 08:51

Да кому нужно это "качественное массовое образование"!
Вот, на форуме пишут люди солидного возраста, все получили это самое образование. а впиталось оно?
Да нимало. Часть считает, что читать вредно, если только чуть-чуть. Другие не способны понять прочитанного. Не знают элементарных слов,однако же. употребляют их.

О грамотности молчу. И не говорите мне, что это случайно. Описка и ошибка - разные вещи.

для примера "кАрова" - ошибка
"корАва" - описка.
66. Lucia : Ответ на 65., Люся:
2016-12-13 в 08:09

.Платные школы,это действительно для избранных


У нас платные школы - для неадекватных или педагогически запущенных детей. Если родители имеют деньги, обидно же отдавать чадо в спец школу для хулиганов или детей с пороками развития.
65. Люся : к.63.вода
2016-12-13 в 01:43

Я вот когда читаю в интернете,слежу за фактами,которые мне доподлинно известны.Много вранья пишут,переделывают чужие статьи под свои,лишь бы отметиться по острой теме.Ну вот насчёт трёх видов школ,про которые пишет учитель истории.Они не в будущем будут,они уже есть.Платные школы,это действительно для избранных.Школа-середняк это школа в списке топ-500.У меня обе внучки в таких учатся не потому что их туда специально отдали,а по месту проживания.Кстати в школу-середняк может попасть и ребёнок пьющих родителей по месту проживания.Я вот про это как раз и писала здесь же в комментарии,что министерство не разрешило чётко поставить грань между этими школами.Конечно,если есть деньги можно попасть и первую группу,но на дальнейшую карьеру ребёнка это никак не повлияет.Расслоение нашего населения очень глубокое. Влияет только классовость и принадлежность к социальной группе.А с другой стороны ну чем лучше миллиардер простого нашего человека.Вот скоро Новый год.Мы все ходим на наши ёлки на площади,
весёлые,доброжелательные.
Ребятишки все каникулы с горок катаются.Родители общаются между собой.
А избранные где?Не с народом,в своих укромных местах или в чужих странах.Что хорошего-то.Сами не варят,а мы заранее рульки покупаем,хорошее мясо с рынка,рыбу получше для такого случая и всё приготавливаем на своей кухне,своими руками по традиционным рецептам.А они это видят? Нет.Я не представляю как можно жить вот так замкнуто.Русскому человеку это несвойственно.Дочь часто мне говорит пусть муж её,значит мой зять приедет за тобой.Я наотрез отказываюсь.
Я ей доказываю,что ходьба в "Метрополисы"и езда в автобусах для меня просто своеобразный шопинг.Это общение,даже слушать чужие разговоры,общение с продавцами,с кондукторами,извините-кайф.Столько эмоций получаешь,даже иногда и не совсем приятных,но всё равно чувствуешь себя частицей нашего народа,ты с ним,ты такая же как они.А это как раз и есть русская душа.Человек всегда жил и дальше будет жить в этой большой общине,он рождён таким и другим не может быть.Так мы устроены.Исходя из своей наивности хочу сказать,а может нам эти богачи завидуют,поэтому они и злые на нас,пытаются нам из-за своей злости насолить.
64. Lucia : Ответ на 61., Коротков А. В.:
2016-12-13 в 01:21

Надеюсь, помните.



Нет, простите, не помню.

Не все старые люди маразматики. Просто почитание старых восходит к тем временам. когда старость всегда означала мудрость и благородство.
Теперь это изменилось.
63. вода : Ответ на 60., Андрей Карпов:
2016-12-12 в 23:55


Вот от сюда:

Социальная справедливость возможна лишь в социуме, а если несколько человек внутри одного пространства рождают не социум, а базарную свару, отношения, стало быть, возможны лишь чисто рыночные...

.

Будьте любезны, подробнее, оставив свару «в стороне» и на стороне любителей базарных свар, вписавшихся в рынок, которые за свои или не свои «домик в деревне» и «свечной заводик» готовы истребить всех, не согласных с такими – чисто рыночными отношениями, из которых выброшены миллионы – не вписавшихся в рынок.
Вы, Андрей, это, выше, о каком социуме, точнее, в рамках какого социума видите социальную справедливость? Спрашиваю потому, что воспринимаю социум как общество – общее, кстати латынь, социум – это социум – общее. Давно всем известно, что устойчивая социальная общность сохраняется только при одном условии – единстве условий жизнедеятельности людей, то есть – когда отсутствует материальное расслоение на касты, а для русской ментальности это традиционно, так, как настоящий русских человек не может жить счастливо и спокойно, когда видит вокруг себя униженных и обездоленных .
Уже попробовала обратить Ваше внимание, на то, что написала Лукия, комментарий (п.4):

Можно сделать как у туарегов - женщины получают образование и учат дома детей, а мужчины работают.

.

Но Вы не заметили мой комментарий (п.15), который был адресован Вам. Вы согласны с Лукией, которая желает уровнять Россию с французской колонией, а из, как она постоянно выражается – кухаркиных детей (быдла) сделать некие «кочевые племена берберов», которым учиться вовсе не надо так, как .. образовываться смогут лишь те, с деньгами, которые сами себя, по тупоумию, внесли в «избранную» касту?
Я бы это, ещё раз, у Вас не спрашивала, если бы сегодня не прочла ... очередную новость, которой, до глубины души, возмущён честный, настоящий учитель, который любит свою Родину и её будущее – детей.

Цитирую:

М.Николай, учитель истории. Калининград.
«С 2000 года работаю учителем. За это время стал свидетелем самых разных реформ. В настоящее время осваиваю ФГОС. Дело в том, что когда обсуждают образование и реформы образования, то фокус внимания направлен на личность министра. Но мало кто знает, что сейчас министр простой исполнитель. Все реформы разрабатывают специалисты ВШЭ! На недавнем педсовете в нашей школе нас познакомили с планами дальнейшей реформы. К 2025 году планируется разделить учителей на 2 типа: тьюторы — сопровождающие образовательную траекторию учащегося и интеграторы — формирующие образовательный контент под запросы школы, класса и школьника за счет покупки контента независимых образовательных программ. Такое ощущение что продолжают продвигать идею по превращению учителей в «менеджеров, предоставляющих образовательную услугу». Еще немного цитат: «Школе нужны «голливудские» учителя, учителя — звезды способные превратить урок в шоу». «Школу ждет «геймификация образования», то есть развитие игрового компонента в образовании». Нас предупредили что планируется расслоение школ по качеству предоставляемых знаний. 1 Школа-лидер — проводник в международную систему образования и на рынок труда. 2 школа-середняк - обеспечивает базовый образовательный стандарт. 3 школа-отстающая — обеспечивает контроль над детьми из наиболее незащищенных групп населения. Это лишь малая часть того что нам готовят в ближайшие 5 лет».

.

ПИСЬМА: «Школе нужны “голливудские” учителя» - http://lastcall.su/
62. Люся : к.46.Коротков А.В.
2016-12-12 в 23:15

Во первых прошу извинения,что неправильно вашу фамилию написала.Всегда тороплюсь,боюсь,что вдруг не успею отдать своим близким всё оставшееся тепло и внимание,что когда-то им не додала.Причин было много.Главная,это недостаток денег,работала с перегрузкой и вдобавок домашнее хозяйство было две коровы и поросята.Я человек прямой в жизни никогда не врала,я уже писала здесь на РНЛ,внучек учу не лгать,лишь в тех случаях можно слукавить,если эта правда нанесёт урон здоровью.Да,может я слишком некорректно подвела под одну черту все вузы,хоть и знала,что в Ижевском вузе не так обстоят дела как в нашем региональном.У меня там сын защищался,поехал делать простой доклад по кандидатской,а ему предварительную защиту посчитали и пришлось три месяца можно сказать не спать,недоделки доделывать.И он с гордостью говорит,что он защитился не в каком-то совете,где защита плагиатных диссертаций поставлена на поток,а в престижном вузе Удмуртии.Там очень талантливые молодые доктора и там молодым дорогу дают.А вот вы,господин хороший лгун.Это в каком вузе 0,25 ставки-2 тыс.рублей?Такой во всей стране нет,если только у учебного мастера или простого преподавателя с высшим образованием.Посмотрела специально расчётки сына:июнь 2014 года-3699 рублей,июнь 2015 года-3699 руб.,сентябрь 2015 года-425о руб.,апрель 2916 года-4250 руб.Это 0.25 ставки нормативные по всей стране,без премий,заочников и сокращёнников.Чтобы работать по совместительству в своём же вузе надо читать лекции по 3 или 4 пары.
нагрузка свыше 900 часов.Пенсионеры многие облегчённики,заслуженные деятели,у них нагрузка на ставке как на
0.25 ставки,но ведь её с кафедры никто не снимает,вот молодым и приходиться отчитывать их материал.В результате им приходиться читать и по 1000 часов,а оплата всего одна ставка.Мало того на них лежит и методическая работа и публикация статей,проверка контрольных и курсовых,на которые выделены крохи времени.В больших вузах не знаю как,а вот в региональных сплошь и рядом такая практика.И самое-то главное,если защитил в очной аспирантуре диссертацию это не факт что там примут на работу.Посмотрите вакансии по интернет их просто нет,а если и есть,то оказывается это вакансия совместителя 0,25 ставки.Сын устроился на 0,25 ставки,да он ещё подрабатывал программистом в этом же вузе.Ну есть же Бог на белом свете,на той же кафедре заболел пенсионер,ждал заключения медкомиссии и ему дали 2-ю группу,а по ней больше 0,25 ставки нельзя давать.Так у сына ещё прибавилось 0.5 ставки.И когда этому пенсионеру стало плохо,4-ая группа рака,он не смог работать и слёг.
Ну где я тут наврала.А самое-то интересное случилось потом,в день пожилых людей сыну поручили отнести эти 250 руб к нему домой.Когда он его увидел,ему так стало жалко его,но он не подал виду,анекдоты рассказывал,шутил с ним,а уже дома говорил мне жалко,что так быстро ему стало плохо.Все ждали,что вот вот придётся прощаться с ним и те же его сверстники-пенсионеры гуськом друг за дружкой заранее простились с ним,
пока он был жив.И вдруг летом узнают,что он не только жив,на автобусе с палочкой на дачу начал ездить и болезнь стала отступать.В июне пришёл на кафедру с палочкой и стыдил своих бывших сослуживцев,что забрали у молодого эти
его полставки,говорил им,мой урок вам не на пользу,я же не умер,очень жаль,что я раньше не ушёл на свой заслуженный отдых.Вы злой,обиженный жизнью человек.
И на новое оборудование деньги дают не из зарплаты.Просто надо несколько раз сходить к ректору и доказать необходимость этого нового,что и сделал сын.Дали 14 компьютеров в компьютерный класс и ноутбук, и принтер,и сканер,и новый проектор.А главное он составил новые программы по методическим решениям контрольных и завёл их в компьютеры,студентам только остаётся занести свои данные в эти программы и за вечер можно посчитать контрольную.Это он так борется с покупными контрольными и стали многие приходить и решать,т.к. 2тыс.рублей где-то ещё нужно взять. Но зато сын изгоем стал у продавцов этих контрольных.А про договора,по которым университет получает от предприятий какие-то суммы вы уже совсем не осведомлены.Скорей с грантов дают деньги предприятию,чтобы оно сделало опытный образец.Он молодой,патриот,пафосно напишу,своей страны,говорит ну кто же как не мы это сделаем,кого подготовим так и будем жить.Он думает о будущем,а о каком будущем думают люди очень пожилого возраста.Это жёстко,но это горькая правда.Каждый год вывешивают некрологи на доске объявлений про работающих пенсионеров и каждый ушедший пенсионер освобождает часть ставки для более молодого преподавателя.Это очень горько и грустно.Возможно эти люди очень одиноки,но никто им не запрещает ходить бесплатно и помогать любимому вузу.Заладили вы всё враньё,но если так конкретно напишите своё не враньё.По каждому факту.Вы не напишите,потому что не знаете как действительно обстоят дела в вузах.А если продолжите оскорблять меня,я в прокуратуру пойду,есть там один хорошо знакомый,чтобы через провайдера нашли вас и в суд на вас подам,у провайдера есть все ваши данные на моральный ущерб,закон сейчас позволяет наказывать этих распоясавшихся лихачей в интернете.Моральный ущерб отрезвит вашу голову.А прецедент у меня уже был на сайт спортбокс,надоело читать этот мат после каждого футбольного матча,написала в приёмную президента,теперь открытого мата там нет,но и сам сайт меня забанил на долгие годы,только мне уже не до футбола,времени совсем нет.
61. Коротков А. В. : Ответ на 59., Lucia:
2016-12-12 в 22:32

Не сомневаюсь, если женщина Вас толкнет. то получит сдачи.


Это известная ошибка - когда по себе о других судят.
Однако. если Вы считаете, что слабых нужно обижать, глупых - оскорблять, падающих толкать, не боитесь. что и с Вами так поступят?


Замечу, что тут толкали как раз другие, и не меня (я пока что далеко не пенсионер, и до 70 мне ещё не особо близко). Причём весьма омерзительным образом. Поскольку эти гадости данная особа пишет уже далеко не первый раз, то это не случайность, а закономерность. В таких случаях самое лучшее - как раз вот такой ответ дать, какой я написал. Иногда он таких пакостников отрезвляет.
Кому-то из студентов Вы уже кажетесь глупым. а кода постареете...


Вашу старую песню о том, что все старые люди - "маразматики", я хорошо знаю. Я на него уже ранее дал подобающий ответ. Надеюсь, помните.
60. Андрей Карпов : Ответ на 56., Коротков А. В.:
2016-12-12 в 20:29

В чем проблема?Это проблема у хрюкающих.Они тут пытаются выдать себя за "их благородия", но всем видны (кроме самих "носителей") их свиные рыла.



Почему всё случилось, как оно случилось, и продолжает быть таково, каково оно есть?
Ответ прост, и не стоит искать виноватых на стороне:
Социальная справедливость возможна лишь в социуме, а если несколько человек внутри одного пространства рождают не социум, а базарную свару, отношения, стало быть, возможны лишь чисто рыночные...
И математического аппарата, для усвоения этого не требуется.
59. Lucia : Ответ на 58., Коротков А. В.:
2016-12-12 в 17:01

А Люсю так вообще облаяли. Мерзко как. То, что не замечаете тех мерзостей, что она написала:Почему молодой преподаватель должен ждать,пока к ним тётка с косой не постучится.- я не удивлён: сами к подобным мерзостям так привыкли, что пишете самолично совершенно им подобные так же естественно, как дышите.




Не сомневаюсь, если женщина Вас толкнет. то получит сдачи.

Однако. если Вы считаете, что слабых нужно обижать, глупых - оскорблять, падающих толкать, не боитесь. что и с Вами так поступят? Кому-то из студентов Вы уже кажетесь глупым. а кода постареете...

Ницщеанство обычно рассматривают только с одной стороны.

Эх, Заратустра.
58. Коротков А. В. : Ответ на 57., Lucia:
2016-12-12 в 15:24

А Люсю так вообще облаяли. Мерзко как.


То, что не замечаете тех мерзостей, что она написала:
Почему молодой преподаватель должен ждать,пока к ним тётка с косой не постучится.


- я не удивлён: сами к подобным мерзостям так привыкли, что пишете самолично совершенно им подобные так же естественно, как дышите.
57. Lucia : Ответ на 56., Коротков А. В.:
2016-12-12 в 14:53

В чем проблема?Это проблема у хрюкающих.Они тут пытаются выдать себя за "их благородия", но всем видны (кроме самих "носителей") их свиные рыла.




вот видите, как пагубна Ваша привычка пытаться каждому отвечать на "его" языке.

Придетсяи хрюкать, и булькать....

А Люсю так вообще облаяли. Мерзко как. Так оскорбить безобиднейшего человека.
56. Коротков А. В. : Ответ на 55., Lucia:
2016-12-12 в 14:32

В чем проблема?


Это проблема у хрюкающих.

Они тут пытаются выдать себя за "их благородия", но всем видны (кроме самих "носителей") их свиные рыла.
55. Lucia : Ответ на 54., Коротков А. В.:
2016-12-12 в 13:21

..Лакейство - это не профессия и не социальный статус, а состояние души. Как и благородство тоже..



Абсолютно правильно. Либо человек способен на хамство, либо нет. Органически. Благородство - это когда человек не может сделать ничего хамского, просто потому, что у него нет такого регистра. Как Шаляпин не мог бы запеть сопрано.


.А нынешние "их благородия" - сплошь ряженые, корчат из себя "голубую кровь", а посмотришь - из под личины "их благородия" выпирает свиное рыло.



возможно. В чем проблема? Вас подмывает захрюкать в ответ?
54. Коротков А. В. : Ответ на 53., Lucia:
2016-12-12 в 08:48

Нехорошо так с братьями по разуму.


А кто эти "братья", и где там "разум"?
Вот прекрасная иллюстрация, друзья, что не нужно учить грамоте кого попало. Ненужно массового образования.а то всякий хам и лакей воссядет на кафедре.


Лакейство - это не профессия и не социальный статус, а состояние души. Как и благородство тоже.

И с хамами я всегда разговариваю так, как они того заслуживают. По-другому они не понимают.

Из бывших "благородных" люди разные были - от людей достойных до подонков. Государя Николая II в своё время как раз в первую очередь "благородные" предали. Как и за сотню лет до этого - Николая I, которого спас простой люд. А из достойных многие радели о массовом народном образовании.

А нынешние "их благородия" - сплошь ряженые, корчат из себя "голубую кровь", а посмотришь - из под личины "их благородия" выпирает свиное рыло.
53. Lucia : Ответ на 52., Коротков А. В.:
2016-12-11 в 20:48

это и есть стиль.А для дураков у меня ещё один есть: им я чаще всего просто не отвечаю, а если отвечаю, то так, чтобы и до них, наконец, дошло.




Нехорошо так с братьями по разуму.

Вот прекрасная иллюстрация, друзья, что не нужно учить грамоте кого попало. Ненужно массового образования.а то всякий хам и лакей воссядет на кафедре.
52. Коротков А. В. : Ответ на 51., Lucia:
2016-12-11 в 20:18

это и есть стиль.


А для дураков у меня ещё один есть: им я чаще всего просто не отвечаю, а если отвечаю, то так, чтобы и до них, наконец, дошло.
51. Lucia : Ответ на 49., Коротков А. В.:
2016-12-11 в 18:49

У меня нет единого для всех адресатов стиля.



это и есть стиль.

- Вот и накрылся твой дерьмовый транспорт, - бросил Людович сержанту из
группы спрятавшихся дезертиров. У него была присущая лакеям манера
изменять свою речь; сейчас он говорил грубым, простонародным языком. С
майором же он заговорил прежним, сладким и мелодичным, голосом. - Не
позволите ли мне, сэр, взять с собой пару солдат.."
50. Коротков А. В. : Ответ на 48., Lucia:
2016-12-11 в 18:27

Детям в математических школах суют под нос компьютер, а потом все удивляются. почему вырастают не физики, не математики, а программисты.


Забыли добавить, что это тяжёлое наследие дурного советского прошлого.
49. Коротков А. В. : Ответ на 47., Lucia:
2016-12-11 в 18:24

Мне очень нравятся стиль Короткова. Сразу видно - университет. Академизм. культура!


У меня нет единого для всех адресатов стиля.

Для людей приличных у меня один стиль; для злобных особ, матерщинников (в том числе тех, кто матерится в слегка завуалированном виде) и ругателей, для пишущих мерзости и т.п. адресатов - другой.
48. Lucia : Ответ на 45., Андрей Карпов:
2016-12-11 в 16:20

Но компьютер яаляется подобием мозга. Почему не попытаться в процессе обучения не попробовать использовать мозг по прямому назначению?Использование компьютера без использования мозга - это в игрушки играть.А цель? Почему Высчитаете эти модели настолько важными?Умение построить модель обязательный элемент научного мышления. Сегодняшний уровень науки требует построения именно много факторов моделей. А их без компьютера не построишь. Хотим опережать Запад, дети должны владеть компом не только в качестве игровой приставки или пишущего устройства.




Научное мышление и умение построить компьютерную модель понятия не тождественные.

Детям в математических школах суют под нос компьютер, а потом все удивляются. почему вырастают не физики, не математики, а программисты.
В форме груши.
47. Lucia : Re: Качественное массовое образование уже не вернуть
2016-12-11 в 16:14

Мне очень нравятся стиль Короткова. Сразу видно - университет. Академизм. культура!

Поневоле вспоминается один из самых милых героев Достоевского:

— А тебе какое дело, пехтерь? — отвечал он, с презрением поглядев на бедного мужичонка. — Что ты мне моську-то свою выставил: плюнуть мне, что ли, в нее? Фома Фомич всегда разговаривал в таком тоне с «умным русским мужичком»."
46. Коротков А. В. : Ответ на 44., Люся:
2016-12-11 в 14:57

Как всегда,когда нечего сказать,сыплются оскорбления.


Бабуля, у меня более чем четвертьвековой опыт преподавания в университете, так что именно мне и есть что сказать. Вот вам как раз нечего, поскольку ни уха ни рыла в этом не смыслите.
У меня сын преподаватель вуза,в 28 лет защитил кандидатскую.


И что дальше? Есть какие-то личные претензии к кому-то по этому поводу, но при чём тут та ахинея, что несёте здесь?
Почти во всех вузах молодые преподаватели работают на неполной ставке.


Ага, "мой сын не работает на полной ставке" - значит, "почти во всех вузах молодые преподаватели работают на неполной ставке". Логично.
Сын год был на 0,5 ставки-это 8,5 тыс рублей,а рядом с ним работают два пенсионера на полной ставке.


А я много лет работал на 0,25 (это у нас 2 тыс. в месяц примерно; а раньше было примерно 1,5 тыс.), а все молодые рядом - на полную. Дальше-то что?
Он выбрал профессию учить студентов по новым планам,по новым методикам по требованию новых технологий.


Эти новые планы и новые методики надо на помойку, минобр - под трибунал за разрушение с/о в стране.
70-ти летние этого не знают,они читают по старинке,


Они знают, но читают по старинке, и правильно делают.
Они зав.кафедрами,деканами просто сидят и не занимаются обновлением нового оборудования.


Я открою большой-большой секрет: они не должны покупать это оборудование из своей зарплаты. А денег из бюджета на это не дают. То, что удаётся приобрести - часто из денег, которые сами факультеты или кафедры зарабатывают по договорам с предприятиями. Хотя эти деньги должны бы выделяться из бюджета.
У многих допотопные компьютеры,столы,стулья в аудиториях.


И кто в этом виноват? Может, у Медведева спросить, почему так происходит?
Ну если человеку к 70-ти уже идёт сиди дома.


Вот и сидите. Нечего распоряжаться другими людьми.
Почему молодой преподаватель должен ждать,пока к ним тётка с косой не постучится.


Мерзость какая.
Ну покорми семью на 8,5 тыс.


А как тем кормить, у кого 2 тыс.?
Совести у них совсем нет.


А у тебя есть совесть-то? На себя посмотри.
Уж я-то про свой интеллект хорошо знаю в отличие какой ваш стал,если вы остались в прошлом веке.


Твой интеллект ниже плинтуса.

И уровень интеллекта от века вообще не зависит. Это индивидуальная характеристика, причём никак не связанная ни с сотовыми телефонами, ни с компьютерами, вообще с технологиями любыми.
Зато у пенсионеров-преподавателей вместе с пенсией выходит порядка около 50-ти тыс. рублей.


Враньё.
А такой же 35-ти летний кандидат в лучшем случае 0,75 ставки,а ставка 17,5 тыс. и ему ещё угрожает этот же 70-ти летний декан,будешь возмущаться с тобой договор не перезаключат.


Враньё.
В советское время в 11-ом интегралы не проходили,а только в высшей школе.


В советское время не проходили интегралы в 11-м классе, потому что не было 11-го класса. Интегралы учили в 10-м. И вообще не в интегралах дело.
И по большому счёту во сколько раз уменьшилась наша промышленность специалистов много уже не надо


Скоро совсем никаких не надо будет. Можешь радоваться.
Студентов всё меньше,а преподавательский состав не уменьшается.


Враньё.
Молодые справятся без 70-ти летних,справляются же в правительстве в условиях жесточайших санкций и кризиса


Да заметно, как справляются. Всё распродали, что можно было распродать.
45. Андрей Карпов : Ответ на 43., Lucia:
2016-12-11 в 08:41

Но компьютер яаляется подобием мозга. Почему не попытаться в процессе обучения не попробовать использовать мозг по прямому назначению?Использование компьютера без использования мозга - это в игрушки играть.А цель? Почему Высчитаете эти модели настолько важными?


Умение построить модель обязательный элемент научного мышления. Сегодняшний уровень науки требует построения именно много факторов моделей. А их без компьютера не построишь. Хотим опережать Запад, дети должны владеть компом не только в качестве игровой приставки или пишущего устройства.
44. Люся : к.27.Коротких А.В.
2016-12-11 в 01:48

Как всегда,когда нечего сказать,сыплются оскорбления."Это у кого как.Не надо судить обо всех исключительно по себе."Вам не нравится,что у нас народилось новое поколение отцов и матерей алкоголиков? Если российский народ спаивается этим суррогатным пивом,так кто народится после этого.У меня в семье уже более 20-ти лет сухой закон.Внучки мои ни разу дома не видели спиртного.Все праздники и дни рождения без спиртного.Многие молодые семьи не выпивают.Но как всегда мы поздно спохватываемся.И я имею право говорить не совсем лестно про пенсионеров,потому что самой уже 67 лет.И читайте мои комментарии не через слово.У меня сын преподаватель вуза,в 28 лет защитил кандидатскую.Почти во всех вузах молодые преподаватели работают на неполной ставке.Сын год был на 0,5 ставки-это 8,5 тыс рублей,а рядом с ним работают два пенсионера на полной ставке.Они получают пенсию и полную ставку.Так почему такая несправедливость.Он выбрал профессию учить студентов по новым планам,по новым методикам по требованию новых технологий.70-ти летние этого не знают,они читают по старинке,
лабораторные на старом допотопном оборудовании.Они зав.кафедрами,деканами просто сидят и не занимаются обновлением
нового оборудования.У многих допотопные компьютеры,столы,стулья в аудиториях.Ну если человеку к 70-ти уже идёт сиди дома.Почему молодой преподаватель должен ждать,пока к ним тётка с косой не постучится.Ну покорми семью на 8,5 тыс.
Я пошла на пенсию ни дня не работала,хотя и просили поработать.
Молодым-то надо давать дорогу.Совести у них совсем нет.Уступил бы полную ставку молодому,а сам сиди на 0,25 ставки.Кстати в советское время два раза
не давали работать пенсионерам,обновляли молодёжью рабочие места,щтат-то не резиновый.Уж я-то про свой интеллект хорошо знаю в отличие какой ваш стал,если вы остались в прошлом веке.Не вернуть ничего назад и жить надо дальше,даже выживать,но перестраиваться,приспосабливаться к новому времени.Совсем недавно чтобы поставить стационарный телефон в очереди стояли,а сейчас дети с сотовыми,не говоря о взрослых.У вас у самого наверно есть сотовый и не допотопный а навороченный с камерой.Попробуйте уберите их.Не убрать.Старшая через интернет зарабатывает себе на абонентскую плату и оплату интернета.На работающих предприятиях новейшее оборудование стоит,значит и учить и детей и студентов надо по-новому.Получается государству надо переучивать этих пенсионеров,а кто будет повышать квалификацию молодым.Это называется сумасшедший дом.Конструирование идёт по новейшим компьютерным программам,которые есть у вузов,но их не внедряют,т.к.обслуживать их нет специалистов и учить по этим программам некому.Программист получает ставку учебного мастера.Зато у пенсионеров-преподавателей вместе с пенсией выходит порядка около 50-ти тыс. рублей.А такой же 35-ти летний кандидат в лучшем случае 0,75 ставки,а ставка 17,5 тыс. и ему ещё угрожает этот же 70-ти летний декан,будешь возмущаться с тобой договор не перезаключат.Вот и плодит высшее образование специалистов"высокого класса".Вот и страна топчется на месте.Между прочим я до сих пор помню как производные решать и интегралы брать,поэтому внучке говорю,учи тригонометрию,они как раз сейчас проходят её в 10-ом,будешь её хорошо знать,интегралы в 11-ом тебе будут не страшны.В советское время в 11-ом интегралы не проходили,а только в высшей школе.А вы всё советское время,ушло оно,мировой прогресс диктует нам другие условия и правила и если мы не пойдём с ним в одном направлении то и страны Африки нас обгонят.И по большому счёту во сколько раз уменьшилась наша промышленность специалистов много уже не надо,модернизировать надо вузы,перестраивать.Студентов всё меньше,а преподавательский состав не уменьшается.Молодые справятся без 70-ти летних,справляются же в правительстве в условиях жесточайших санкций и кризиса,пенсии все ещё получают.Ушёл наш поезд пожилых людей,надо пользоваться заслуженным отдыхом,следить за внуками,чтобы они были сытыми и под присмотром и на улице не скитались.
43. Lucia : Ответ на 40., Андрей Карпов:
2016-12-10 в 22:50

Но компьютер яаляется подобием мозга. Почему не попытаться в процессе обучения не попробовать использовать мозг по прямому назначению?Использование компьютера без использования мозга - это в игрушки играть.




А цель? Почему Высчитаете эти модели настолько важными?
42. Писарь : Re: Качественное массовое образование уже не вернуть
2016-12-10 в 19:48

Основная мысль статьи- лучше каждому озаботиться собой и кругом семейных проблем и упаси Боже,не смотреть,- что происходит вокруг,потому что ничего не изменишь,нечего и мечтать пытаться.
Мало того это и есть "христианская идея личного спасения".

Кто бы спорил,но это "идея" протестантского разлива и не личного,но индивидуального спасения.
Плоть от плоти,кровь от крови,ЯЗЫЧЕСКОЙ, идеалистической философии,утверждающейся на неизменность времени,места и обстоятельств,что характерно для загробного мира, причем не просто для загробного,но как его понимало язычество-аида.

Православное Христианство дает истинную картину этого самого аида.
Мало того- указывает на предметную погибельность увлечения идеализмом,поелику он, уводит, человеческую мысль, в сферу абстрактных, безсущностных идей или иначе-в воздушную сферу-до Страшного Суда отдана во власть "духов злобы поднебесной".
В нашем конкретном случае,-прямо в лапы демону уныния,что, овладевая человеком,вводит его во смертный грех.

С учетом места,времени и обстоятельств и публики,что сносит с лица земли Донецк,а это, по природе своей-гитлеровцы,не лишним будет вспомнить,что ту же самую мысль,те же самые гитлеровцы, вдалбливали узникам Дахау.

"Вы никогда не выйдете отсюда",потому сосредоточтесь на том, чтобы ИНДИВИДУАЛЬНО приспособиться,чтобы выжить,ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ,даже за счет ближнего своего,тем и спасетесь.

Однако,смею заметить это логика животная,звериная логика и человек,принимающий ее как свою,не понимая того,что ЭТА ЛОГИКА НАВЯЗАНА,неизбежно становится законченным скотом,не способным, ни к какому созидательному труду,потому что,ДОБРОВОЛЬНО, отказывается быть человеком,не желая ничего знать,есть такие,что даже уши затыкают.

В результате-тысяча эсэсманов, прекрасно управляло и управлялось, с огромной массой заключенных,число которых,иногда,доходило до ста тысяч.
41. Потомок подданных Императора Николая II : Ответ на 39., Lucia:
2016-12-10 в 19:07

Но компьютер яаляется подобием мозга.


)
Надеюсь, уважаемый батюшка Евгений Селенский это не прочитает.
40. Андрей Карпов : Ответ на 39., Lucia:
2016-12-10 в 17:06

Но компьютер яаляется подобием мозга. Почему не попытаться в процессе обучения не попробовать использовать мозг по прямому назначению?


Использование компьютера без использования мозга - это в игрушки играть.
39. Lucia : Ответ на 38., Андрей Карпов:
2016-12-10 в 13:48

Не любая. Из-за этого страдает математика и очень сильно. Неужели Вы этого не понимаете? и воображение ребенка тоже.Вы, видимо, не понимаете, что такое компьютерное моделирование...Речь не идёт о том, чтобы компьютер считал за человека. Хотя... Мой дед считал логарифмы по линейке, этот навык был уже совершенно утрачен к моему обучению в школе. А сейчас, наверное, и таблицами Брадиса никто не пользуется... Но главное: компьютер даёт возможность построить многофакторную модель. Эти модели возможны в рамках любого школьного предмета. И надо учить детей строить такие модели. Пока мы далеки от этого...




Я прекрасно понимаю, о чем Вы. Но компьютер яаляется подобием мозга. Почему не попытаться в процессе обучения не попробовать использовать мозг по прямому назначению?
38. Андрей Карпов : Ответ на 37., Lucia:
2016-12-09 в 14:43

Не любая. Из-за этого страдает математика и очень сильно. Неужели Вы этого не понимаете? и воображение ребенка тоже.


Вы, видимо, не понимаете, что такое компьютерное моделирование...
Речь не идёт о том, чтобы компьютер считал за человека. Хотя... Мой дед считал логарифмы по линейке, этот навык был уже совершенно утрачен к моему обучению в школе. А сейчас, наверное, и таблицами Брадиса никто не пользуется...

Но главное: компьютер даёт возможность построить многофакторную модель. Эти модели возможны в рамках любого школьного предмета. И надо учить детей строить такие модели. Пока мы далеки от этого...
37. Lucia : Ответ на 34., Андрей Карпов:
2016-12-09 в 13:46

Любая задача, по идее, должна моделироваться на компьютере. Без компьютерных моделей нет современной науки.




Не любая. Из-за этого страдает математика и очень сильно. Неужели Вы этого не понимаете? и воображение ребенка тоже.

Что касается филологии, то сейчас стали уже убирать многие излишки. Потому что это не делает людей грамотными.

Что касается физики, то дело не в том, сколько сведений впихнуто в программу, а насколько сформирована картина. Физика - это вам не ОБЖ, ее понимать надо.
Страницы:   1 | 2 

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме