Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Считаю, что во всех учебных заведения надо преподавать «Шестоднев» как науку, а «Эволюцию» как миф

Михаил  Чечот, Русская народная линия

Православие и эволюционизм / 04.08.2016


Открытое письмо Святейшему Патриарху Кириллу и Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину …

Уважаемый Святейший Патриарх и Президент РФ, меня очень волнует проблема обучения нашей молодёжи в светских школах, и я считаю, что во всех учебных заведения надо преподавать «Шестоднев» как науку, а «Эволюцию» как миф. Я понимаю, что сделать это очень трудно, но делать что-то надо. Иначе получается, что россияне не получают конституционного права доступа к Правдивой информации, и им преподают всякую ложь и мифы под видом Истины.

Я учился в советской школе, а преподавать там умели. И преподавали, безальтернативно «теорию эволюции» без упоминания о «Шестодневе». И надо сказать, что мне преподали «теорию эволюции» настолько хорошо, что вытравливал я эту глупость/миф как минимум 15 лет.

В своей основе «теорию эволюции» недоказуема и примитивна. Сразу видно, что такую теорию мог предложить или человек или падший ангел, поскольку ни тот, ни другой не присутствовали при Сотворении Вселенной. Все рассуждения в «теорию эволюции» вращаются вокруг того, что бы хотелось было быть, а не то, что случилось на самом деле. О чём говорит эта «теория»? Всё, как бы, должно происходить от простого к сложному, от низкого интеллекта к более высокому, путём долгого естественного отбора, и множества смертей среди участников этого отбора. И надо отдать должное, что все выглядит достаточно логично. Главное – это прогресс, развитие, ускорение, увеличение и т.д., и сегодня большинство людей в мире так именно и считают. Абсолютное большинство нефтяников считают, что нефть образовывалась многие миллионы лет и этой нефти должно быть очень много. Именно поэтому её нещадно добывают в гигантских количествах всеми способами и никто не хочет верить, что её не так уж и много. Большинство экономистов считают, что экономика должна развиваться, всё должно увеличиваться и улучшаться, и это тоже аксиома «теории эволюции». То же касается и интеллигенции, которая считает что IQ ( intelligence quotient), «коэффициент интеллекта» непрерывно растёт от примитивной обезьяны до Виталия Гинсбурга. А ведь тогда, когда на Руси основным транспортом был гужевой, никто не ездил на бензиновых колесницах мощностью в 500 лошадиных сил, у нас рождались Пушкины и Достоевские.

Последние годы во всём мире люди начали изготавливать и покупать коробочки с экранчиками. Сначала это были коробки большого веса с малым экраном, сегодня это маленькие коробочки, которые есть почти у каждого человека. Эти коробочки создают у их владельцев в голове, некое представление о мире (формируется интеллектуальный контент будущего и настоящего), о своей роли в этом мире, и даже формирует современный дресс-код (англ. dress code — кодекс одежды — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений). Сегодня часто можно встретить человека с большими дырками на джинсах и с экранчиком в руках и через этот дивайс в человека вливается всевозможная информация от полной лжи до относительной правды. И какую информацию он будет воспринимать? Очевидно, какая? Сегодняшний пользователь Интернета воспринимает 1,5 тысячи знаков информации и не более, а в Библии около 3,5 миллионов знаков… . Нет, я ничего не имею против коробочек с экранчиками. Я и сам ими пользуюсь. Но чтобы преподнести молодому человеку такой материал, как «Шестоднев», придётся использовать и аудио и видео и прочие медийные инструменты.

Другой проблемой в преподавании «Шестоднева» я вижу в том, что детям в школах буквально вбивают «принцип униформизма», а «Шестоднев можно понять только из «принципа несжимаемой сложности». Иначе как будут восприниматься следующие слова священника Даниила Сысоева: «Разве Совершенство может нуждаться в чём-то? Это уже не будет Совершенство, а если Бог не совершенен, то это не Бог, просто по определению. Поэтому мы говорим, что Бог по преизбытку любви захотел создать мир»… «и для этого Он создал Вселенную, создал пространство и время, чтобы разумные существа могли сами добровольно выбрать путь к Нему, чтобы стали участниками Его любви». Большинство людей думает: «Сколько зла в мире, зачем же Бог творил зло?» … «Но Бог не творил самого зла, потому что зла как такового нет по сущности» « Зло возникает тогда, когда мы злоупотребляем чем-то, например, когда мы берём топор и вместо того, чтобы рубить дрова, начинаем рубить голову» (Свящ. Даниил Сысоев, «Огласительные беседы», стр. 72,73)

Так вот и я про этот «топор» в виде гидроразрыва пласта при добыче углеводородов. Вреда, то от этого «топора» и нам и следующим поколения будет предостаточно. А польза сомнительная.

Помоги всем нам Господь Всемогущий и Пресвятая Пренепорочная Матерь Бога нашего. Аминь.


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 42

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

42. М.Яблоков : Ответ на 40., рудовский:
2016-08-10 в 11:00

"буддизм появился веке эдак в 5 до нашей эры. К Каину отношения не имеет"

Самое непосредственное. Все лжерелигии - от Каина. В том числе и буддизм.
41. Лебядкин : Re: Считаю, что во всех учебных заведения надо преподавать «Шестоднев» как науку, а «Эволюцию» как миф
2016-08-10 в 09:48

От перемены мест....
Главное происходит в индивидуальных головах и воспитания от пренатального периода - и далее через всю жизнь.
40. рудовский : Ответ на 39., eka:
2016-08-10 в 07:41

С нетерпением жду опровержение. Опровержения нет, значит Рудовский со мной согласен, но пока стесняется высказать своё мнение....



что за тролличья логика? :)
Дело даже не в том, что я не согласен с вами - дело в том, что вы просто ложь написали тут.
Никакого согласия и никакого стеснения нет.
Просто нет смысла "кормить" толстенького залетного тролля :)

***

М.Яблоков
буддизм появился веке эдак в 5 до нашей эры. К Каину отношения не имеет.
Вот так :)
39. eka : Ответ на 37., рудовский:
2016-08-10 в 07:07

ека,я уже говорил, что ничего не собираюсь доказывать троллям :) пишите все, что пожелаете. Просто в случае явной лжи будет следовать опровержение, вот и все :)?


С нетерпением жду опровержение. Опровержения нет, значит Рудовский со мной согласен, но пока стесняется высказать своё мнение....
38. М.Яблоков : Ответ на 37., рудовский:
2016-08-10 в 06:53

Сливайся быстрее уже, неуч.
37. рудовский : Re: Считаю, что во всех учебных заведения надо преподавать «Шестоднев» как науку, а «Эволюцию» как миф
2016-08-09 в 22:33

ека,
я уже говорил, что ничего не собираюсь доказывать троллям :) пишите все, что пожелаете. Просто в случае явной лжи будет следовать опровержение, вот и все :)

***

Яблоков
"ты мне не тычь" - знакома эта цитатка из одного советского детектива?
36. eka : Ответ на 34., рудовский:
2016-08-09 в 19:34

напомню, что буддизм появился раньше христианства.


Апостол Фома буддистов не встречал. Буддистов не встречал даже Марко Поло, он описал зарождение буддизма, это было в 13м веке. Он описал язычников и встретил много Христиан. Так-же описал как разводили людей на почве "рая". Упоминание о будде есть в бхагават-гите (которая есть подделка середины 20-го века). В ней кришна, который по легенде был за 10000 лет до Р.Х. Упоминал о будде, сказал что в таком-то году приду в образе бестолкового жиробаса будды, для защиты животных. А в комментариях высчитали, что будда был на 500 лет раньше Р.Х. и сказали что буддисты бестолковые люди. Из пальца высосанная легенда. Самим буддистам наплевать что, где, откуда, они совершают языческие ритуалы и никуда не вникают. Сейчас конечно появились разные подделки, вроде мудрых речей "великого будды", но всё это очень быстро раскрывается. Сейчас даже на полном серьёзе утверждают, что в коране аллах говорил о сотворении земли, возможно скоро даже немножко коран подредактируют, найдут "более точный перевод". Всё равно подделку видно, Библия не от мира сего писана, человек не может создать что либо подобное. Сейчас появился новый "мудрец" Омар Хаям, "очень древний". Но "мудрость" его на столько бестолковая, что на форумах люди иногда поинтереснее пишут. После того, как я на одном форуме написал: читайте Притчи Соломона, а всех Омаров к Х.ям, Омар начал работать в стиле Соломона, немного перекручивая притчи (плагиат). Дело в том, что человек не способен быть премудрым как Соломон, либо точно цитируешь Соломона, либо выставляешь себя дураком. Библию не переспоришь, подделку сделать невозможно...
35. М.Яблоков : Ответ на 34., рудовский:
2016-08-09 в 17:34

Кто тебе такое сказал?! )
Христианство - от Адама: семя жены сотрет главу змея. А все остальные лжерелигии - от Каина.
34. рудовский : Re: Считаю, что во всех учебных заведения надо преподавать «Шестоднев» как науку, а «Эволюцию» как миф
2016-08-09 в 16:37

Дабы бездарная троллина ека не вводила всех присутствующих в заблуждение, напомню, что буддизм появился раньше христианства.
Что, однако, не делает его "более правильным" или "более умным".
33. электрик : Ответ на 28., Бондарев Игорь:
2016-08-09 в 15:09

Любовь Божия - совокупность всех совершенств. Кто здесь,на форуме, совершенен - первый говори о любви Божией! Вы требуете от меня совершенства. Какая наглость - ТРЕБОВАТЬ этого. Требовать чтобы я говорил о любви Бога - совершенстве, и не замечать, что Абсолютный Дух и есть совершенство любви Бога - тоже ведь не очень, как бы так сказать, внимательное отношение ... А главное, - ТРЕБОВАНИЕ от другого совершенства - ведь это элемент не СВОБОДЫ, а ДИКТАТУРЫ. Потому что суть любви совершенства, в требующем, - УТЕРЯНА. Осталась собственная мера ,которой и мерят совершенную любовь Бога. Вот - как вы.




Извините,что потревожил.
32. eka : Ответ на 29., Павел Михайлович:
2016-08-09 в 14:16

У нас, буддистов, другая точка зрения


какая у язычников точка зрения? а у буддистов есть писание? может предание есть? По свидетельству Марко Поло, у царя был сын, сын поехал мозгами, начал эксперементировать с нечистыми духами(шаманить), толкал свои идеи, помер. Отец его, пользуясь связями и бабками, создал культ поклонения идеям своего чада. В библии есть описание подобного феномена. У буддистов есть история? нет. (утверждение что будда жил за 500 лет до Христа обман). У буддистов есть цель в жизни? нет. Цель жизни растворится в нирване, клуб самоубийц Души. Будисты, при помощи нечистых духов, пытаются выдать себя за религию, но будизм это обычное язычество и будисты поклоняются бесам....
31. М.Яблоков : Ответ на 29., Павел Михайлович:
2016-08-09 в 12:45

А еще я представляю, как возмутятся в Калмыкии и Бурятии: "Почему такое предпочтение христианским представлениям о сотворение мира? У нас, буддистов, другая точка зрения. А в России по конституции все религии равны!"


А что это вы за буддистов так забеспокоились? ) Вы что официальный представитель Конституционного Суда РФ?
30. рудовский : Re: Считаю, что во всех учебных заведения надо преподавать «Шестоднев» как науку, а «Эволюцию» как миф
2016-08-09 в 10:05

Андрей Карпов
я заключил в "" слово предметы. Надо было еще и учебник заключить, видимо...
29. Павел Михайлович : Ответ на 25. Сергей Абачиев
2016-08-09 в 09:21

А еще я представляю, как возмутятся в Калмыкии и Бурятии: "Почему такое предпочтение христианским представлениям о сотворение мира? У нас, буддистов, другая точка зрения. А в России по конституции все религии равны!"
28. Бондарев Игорь : Ответ на 27., электрик:
2016-08-09 в 08:00

В вашем ответе,Игорь,отсутствует слово "любовь". Вы не заметили?Абсолютное понимание = Дух Святой.Здесь материя - оживает. Случаются чудеса.Мне кажется,или это правда?Вы не можете произнести словосочетание "любовь Божия"? Вы понимаете, ЧТО это может означать? Ведь вы НИ РАЗУ,если я только не ошибаюсь, ЭТОГО не произнесли. Вы,умный человек, дайте себе труд задуматься, что происходит.



Любовь Божия - совокупность всех совершенств. Кто здесь,на форуме, совершенен - первый говори о любви Божией!
Вы требуете от меня совершенства. Какая наглость - ТРЕБОВАТЬ этого. Требовать чтобы я говорил о любви Бога - совершенстве, и не замечать, что Абсолютный Дух и есть совершенство любви Бога - тоже ведь не очень, как бы так сказать, внимательное отношение ...
А главное, - ТРЕБОВАНИЕ от другого совершенства - ведь это элемент не СВОБОДЫ, а ДИКТАТУРЫ. Потому что суть любви совершенства, в требующем, - УТЕРЯНА. Осталась собственная мера ,которой и мерят совершенную любовь Бога. Вот - как вы.
27. электрик : Ответ на 24., Бондарев Игорь:
2016-08-08 в 23:19

В вашем ответе,Игорь,отсутствует слово "любовь". Вы не заметили?Абсолютное понимание = Дух Святой.Здесь материя - оживает. Случаются чудеса.



Мне кажется,или это правда?
Вы не можете произнести словосочетание "любовь Божия"? Вы понимаете, ЧТО это может означать? Ведь вы НИ РАЗУ,если я только не ошибаюсь, ЭТОГО не произнесли.
Вы,умный человек, дайте себе труд задуматься, что происходит.
26. Андрей Карпов : Ответ на 23., рудовский:
2016-08-08 в 16:57

Андрей Карпов,но Библия не ест учеьник по биологии. Это учебник по другим... эээ... "предметам".


Библия - не учебник. Это просто - свод истинных (в силу боговдохновенности) текстов. Поэтому может использоваться для проверки мирских измышлений.
25. Сергей Абачиев : Re: Считаю, что во всех учебных заведения надо преподавать «Шестоднев» как науку, а «Эволюцию» как миф
2016-08-08 в 15:25

Сам текст ещё тот! Живо представляю себе, как Святейший и Президент будут его читать-перечитывать!
24. Бондарев Игорь : Ответ на 22., электрик:
2016-08-06 в 08:35

В вашем ответе,Игорь,отсутствует слово "любовь". Вы не заметили?



Абсолютное понимание = Дух Святой.Здесь материя - оживает. Случаются чудеса.
23. рудовский : Re: Считаю, что во всех учебных заведения надо преподавать «Шестоднев» как науку, а «Эволюцию» как миф
2016-08-06 в 00:42

Андрей Карпов,
но Библия не ест учеьник по биологии. Это учебник по другим... эээ... "предметам".
22. электрик : Ответ на 8., Бондарев Игорь:
2016-08-05 в 23:09

А зачем? Разве это поможет человеку осознать, что Творец,Создатель,Бог - есть любовь?"
" А ведь без этого не спастись.Надо вопрос поставить, давным-давно это уже надо было сделать, так: а,вообще, можно ли Бога понять умом иначе, как ТОЛЬКО через Антиномию? Поясню. Не Бог таков, а - мир и мы . В нас, как и в мире совершенство и падение тождественны, если не СПАСЕНЫ. А мир и мы - СПАСЕНЫ. В тождестве совершенное и падшее нейтрализуют себя: непознаваемые никак. Но СПАСЕНИЕ произведено ИЗ этого тождества совершенства и падения. А ИЗ противоречия СПАСЕНИЕ - только Антиномия. Не противоречие, а Антиномия. И основной философский вопрос давно поставить как Антиномию : дух. А не как выбор посредством исключенного третьего, мол или то или то. Не буду говорить, как это показывает Гегель.




В вашем ответе,Игорь,отсутствует слово "любовь". Вы не заметили?
21. М.Яблоков : Re: Считаю, что во всех учебных заведения надо преподавать «Шестоднев» как науку, а «Эволюцию» как миф
2016-08-05 в 22:42

Место "теории эволюции" на помойке истории.
20. Бондарев Игорь : Ответ на 18., Андрей Карпов:
2016-08-05 в 21:02

the temptator вообще-то видообразование уже наблюдалось в лабораторных условиях :)В Библии сказано "по роду их". Вариативность видов находится за пределами проблемы эволюции.



Роды в Творении - каноны Творения. В Творении эволюции нет. А вот в эволюции Творение есть, но уже в форме Спасения. А это - большая разница. Антиномия. Творение - не Природа, но Природа - Творение/Спасение.
Вариативность видов находится в эволюции, а вот в Творении эволюции нет.Эволюция есть ТОЛЬКО в Природе. Но Природа есть Творение/Спасение. Антиномия.
Ни в Науке, ни в религии нет актуального понимания Антиномии онтологической. А ведь именно о ней говорит Апостол Петр.
19. Андрей Карпов : Re: Считаю, что во всех учебных заведения надо преподавать «Шестоднев» как науку, а «Эволюцию» как миф
2016-08-05 в 14:12

В современной школе, кстати, говорится о сотворении мира как одном из объяснений его происхождения.
18. Андрей Карпов : Ответ на 16., рудовский:
2016-08-05 в 14:09

the temptator вообще-то видообразование уже наблюдалось в лабораторных условиях :)


В Библии сказано "по роду их". Вариативность видов находится за пределами проблемы эволюции.
17. Андрей Карпов : Ответ на 15., the temptator:
2016-08-05 в 14:07

Тория эволюции учит не о происхождении человека от обезьяны, а о происхождении и обезьяны, и человека от одного общего предка. Сколько можно!


А велика ли разница? Этот "общий предок" - человеком его назвать никак нельзя, а обезьяной вполне можно.
16. рудовский : Re: Считаю, что во всех учебных заведения надо преподавать «Шестоднев» как науку, а «Эволюцию» как миф
2016-08-05 в 12:41

the temptator
вообще-то видообразование уже наблюдалось в лабораторных условиях :)
15. the temptator : Сколько можно!
2016-08-05 в 11:13

Тория эволюции учит не о происхождении человека от обезьяны, а о происхождении и обезьяны, и человека от одного общего предка. Сколько можно!
14. the temptator : О пункте веры верующего и о гипотезе ученого
2016-08-05 в 11:04

Автор статьи, вероятно, считает, что ученые верят в эволюцию так же, как он сам верует в то, чему учит Символ Веры.

Теория эволюции для ученых - это даже не частичная истина в рамках, возможно, некоей более полной истины, к которой, возможно, более близко подойдут ученые будущего - ибо теория эволюции на сегодняшний момент не имеет доказательств в виде происхождения одного вида от другого. Теория эволюции - это гипотеза, предположение, - которая, правда, большинством современных ученых рассматривается как наиболее правдоподобная. И эта гипотеза вполне может быть отброшена в результате появления нового фактического материала - отброшена как гипотеза ложная.

НАЗОВЕТЕ ЛИ ВЫ ВАШУ ВЕРУ В ТРОИЦУ ГИПОТЕЗОЙ?!

Вряд ли можно найти такого глупого ученого, который именно что "верит в эволюцию". Подобные утверждения верующих - это вкладывание собственных устремлений и переживаний в головы тех людей и в тех обстоятельствах, когда сами эти люди ничего подобного не испытывают. (Да, тот же сторонник эволюции, ученый, может верить в Вишну и Шиву или в богов буддистского пантеона, но вот "в эволюцию" он вовсе не "верит".)
13. the temptator : Что есть миф, а что наука
2016-08-05 в 10:55

во всех учебных заведения надо преподавать «Шестоднев» как науку, а «Эволюцию» как миф
___
А в чем разница между наукой и мифом, по-вашему? Грубо говоря: в случае мифа, если выясняется его несоответствие с действительностью, то приверженцы мифа поступают по принципу: "тем хуже для действительности" и пытаются как-то втиснуть действительность в рамки мифа - хотя бы через натянутые и маловразумительные перетолкования; в случае науки, если выясняется подобное же, то ее приверженцы руководствуются правилом: "тем хуже для наших научных представлений" и пересматривают их так, чтобы они лучше соответствовали действительности.

Разве кто из эволюционистов отказывался пересмотреть свои взгляды, если бы увидел, например, как по молитве епископа или христианского подвижника неким сверхъестественным образом творится новое живое существо из кучки земли или лужицы с водой?!

А вот если допустить возможность создания машины времени - то, спросим, если бы креационист воочию увидел бы в ускоренном масшатбе времени зарождение жизни и происхожение видов так, как об этом учат эволюционсты - то такой сторонник мифа о сотворении мира - он поменял бы свою точку зрения?!

Так что вы разберитесь там - что наука, а что миф.
12. рудовский : Re: Считаю, что во всех учебных заведения надо преподавать «Шестоднев» как науку, а «Эволюцию» как миф
2016-08-05 в 10:42

Вообще это, конечно, все очень печально...
Какой-то запредельный уровень мракобесия и варваризации предлагается читателям НАРОДНОЙ линии.
11. Бондарев Игорь : Re: Считаю, что во всех учебных заведения надо преподавать «Шестоднев» как науку, а «Эволюцию» как миф
2016-08-05 в 09:26

Думаете либералы враги патриотов? Думаете патриоты враги либералов?
Может быть. Но только по причине того, что вы так думаете.
Наш враг - наше невежество. Мы не можем постигнуть мир в Антиномии Спасения. А поэтому наше не понимание рождает противоречие врага.
Надо ТВЕРДО сказать, что враг в России - отсутствие мудрости. И это единственный и самый сильный враг России, который ДРОБИТ ее.
И первый шаг в мировоззрение , чтобы устранить вражду в обществе (из-за непониманию друг друга) - понять Антиномию онтологии: Творение/Спасение.
И, да, самим "выделываться" по этому поводу не стоит, хотя бы потому, что гениальная работа по этому поводу проведена Гегелем. А вот актуализировать ее - это, да, надо.
10. Русский Сталинист : Ответ на 9., Silvio63:
2016-08-05 в 09:24

А через Слово и Дело Павел Михайлович ,только через Слово и Дело все осуществляется.



Слово и Дело?
Да, это верно.
В 18 веке об этом было хорошо известно.
9. Silvio63 : Ответ на 6., Павел Михайлович:
2016-08-04 в 23:56

Как автор предполагает осуществить это в государстве


А через Слово и Дело Павел Михайлович ,только через Слово и Дело все осуществляется.
8. Бондарев Игорь : Ответ на 4., электрик:
2016-08-04 в 23:41

А зачем? Разве это поможет человеку осознать, что Творец,Создатель,Бог - есть любовь? А ведь без этого не спастись.



Надо вопрос поставить, давным-давно это уже надо было сделать, так: а,вообще, можно ли Бога понять умом иначе, как ТОЛЬКО через Антиномию?
Поясню. Не Бог таков, а - мир и мы . В нас, как и в мире совершенство и падение тождественны, если не СПАСЕНЫ. А мир и мы - СПАСЕНЫ. В тождестве совершенное и падшее нейтрализуют себя: непознаваемые никак. Но СПАСЕНИЕ произведено ИЗ этого тождества совершенства и падения. А ИЗ противоречия СПАСЕНИЕ - только Антиномия. Не противоречие, а Антиномия. И основной философский вопрос давно поставить как Антиномию : дух. А не как выбор посредством исключенного третьего, мол или то или то.
Не буду говорить, как это показывает Гегель.
7. рудовский : Re: Считаю, что во всех учебных заведения надо преподавать «Шестоднев» как науку, а «Эволюцию» как миф
2016-08-04 в 22:55

Тем временем в реальном мире:
https://nplus1.ru/bl...lanthropus-capensis
6. Павел Михайлович : Re: Считаю, что во всех учебных заведения надо преподавать «Шестоднев» как науку, а «Эволюцию» как миф
2016-08-04 в 22:39

Как автор предполагает осуществить это в государстве, где церковь отделена от школы и где граждане исповедуют разные религии (а также имеется значительное число атеистов)?
5. Николаев. : Re: Считаю, что во всех учебных заведения надо преподавать «Шестоднев» как науку, а «Эволюцию» как миф
2016-08-04 в 22:10

Я считаю, что "эволюцию" не надо подносить в школе - и не как науку, и не как миф. Лет 5
тому назад мне пришлось подменить одного преподавателя в суворовском училище. Я был буквально потрясён "уровнем" преподавания, когда не на шутку схватился в жарком споре с ребятами, уверявшим меня, что все мы произош-ли от обезьяны...Воспитанники начисто лишены элементарной духовной закваски, невежествен-
ны в вопросах духовного постижения мира, его происхождения и т.д. А это наши будущие офи-церы, защитники Отечества российского. Это воспоминание подтверждает главную мысль Автора: система преподавания в школе должна быть в корне переосмыслена и направлена на постижение мира и его изменения (не эволюции) на научно-библейском уровне. Этот метод детально разработал постоянный автор на РНЛ - отец Георгий...
4. электрик : 1. Бондарев Игорь :Ребята! Нам АНТИНОМИЯ нужна! Когда ВЫ это поймете?
2016-08-04 в 21:08

А зачем? Разве это поможет человеку осознать, что Творец,Создатель,Бог - есть любовь? А ведь без этого не спастись.
3. рудовский : Re: Считаю, что во всех учебных заведения надо преподавать «Шестоднев» как науку, а «Эволюцию» как миф
2016-08-04 в 20:45

Гинзбург через з пишется, кстати.
2. рудовский : Re: Считаю, что во всех учебных заведения надо преподавать «Шестоднев» как науку, а «Эволюцию» как миф
2016-08-04 в 20:43

Уж простите, но считаю, что Михаилу Чечоту надо заниматься своим делом, а не писать статьи по темам, в которых он ничего не понимает... :(
1. Бондарев Игорь : Re: Считаю, что во всех учебных заведения надо преподавать «Шестоднев» как науку, а «Эволюцию» как миф
2016-08-04 в 19:54

Считаю,что преподавать Шестоднев вместо т.Эволюции такая же ошибка, как преподавать т.Эволюции вместо Шестоднева.
Ребята! Нам АНТИНОМИЯ нужна! Когда ВЫ это поймете?

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме