Не утихают восторженные отклики в связи с назначением министром образования и науки Ольги Юрьевны Васильевой. Кто только не отметился на различных форумах. Священнослужители и официальные церковные деятели, ученые и известные публицисты, политики и экономисты. Но вот из уст нового руководителя прозвучали первые заявления: «Я занималась историей Церкви в годы войны, взаимоотношением государства и Церкви в XX веке. Перевести, наложить, отождествить эту исследовательскую деятельность с работой на посту министра образования было бы неправильно. Мой основной принцип - не навреди. Везде нужно соблюдать золотую середину. Одно на другое накладывать здесь нельзя...
Подготовка к ЕГЭ и его сдача будут совершенствоваться, экзамен открывает для российских выпускников новые возможности и обеспечивает равные социальные возможности... ЕГЭ - это основа для социального равенства, трамплин для поступления. Это очень важная возможность для одиннадцатиклассника, окончившего школу, я подчеркиваю, из любого региона страны, поступить в тот или иной вуз, о котором, допустим, многие десятилетия назад даже трудно было мечтать».
Все сказано вполне откровенно, и четко обозначает официальную позицию госпожи Васильевой. То есть тема диссертации - это одно, а реальная жизнь - это другое. Такое давно стало типичным явлением.
Откуда, когда и зачем появился в мире ЕГЭ, написано уже больше чем достаточно. Думается, что каждому читателю Русской народной линии хорошо известно: ЕГЭ убивает способность мыслить и творить, ведет к интеллектуальной и духовной катастрофе. Тестовая система стала средством массового поражения молодежи! Тем, кто не в курсе, предлагаю прочесть две яркие статьи на эту тему: «100 баллов за ЕГЭ - это "через чюр"» и «ЕГЭ - катастрофа или истребление?»
Одна из основополагающих идей разрушения системы образования заключается в том, что детям не нужны излишки знаний, поскольку эти знания в постиндустриальном информационном сетевом обществе им не понадобятся. Этот постулат глобализма еще в 2007 году транслировал министр образования и науки, ныне помощник президента РФ Андрей Фурсенко: «Недостатком косной советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя». Но и эта формулировка уже совсем устарела!
Сегодня творцы катаклизмов идут дальше. Они хотят изменить саму сущность человека, превратить его в биоробота - лишить образа Божия и возможности спасения. Об этом речь пойдет ниже.
Остается возразить Ольге Юрьевне по поводу ее заключительных слов в приведенной выше цитате о поступлении в вуз, о котором: «... многие десятилетия назад даже трудно было мечтать».
Поскольку сам учился в высшей школе около 50 лет назад, могу однозначно сказать: в СССР любой школьник из любого самого отдаленного района огромной страны имел возможность поступить в любой самый престижный ВУЗ. Безплатно поступить, безплатно учиться и безплатно жить в прекрасно обустроенном общежитии. Мои друзья из северной столицы без всяких связей поступали в МГИМО и МГУ, а у нас - в знаменитой ленинградской «корабелке» (для поступления в которую надо было набрать по пяти предметам 25 баллов из 25, и при этом никто не списывал!) учились талантливые ребята с берегов всех морей, омывающих нашу великую Родину!
Однако пора сказать о главном. Об этом упомянутые выше авторы умолчали. Вопрос не в министре, а в системе. ЕГЭ - это только часть глобального проекта - переходный этап к новой системе «глобального образования будущего». А к реализации этого проекта начали тщательно готовиться еще в 90-е годы. Причем не в Министерстве образования РФ. Министерство выполняет указания и не более того. Подробно все описано в статье «Кто стоит за "реформами" образования в России. Роль Всемирного банка и модернизаторов». Она была впервые опубликована 5 лет назад под названием «Серые кардиналы образования», неоднократно перепечатана с необходимыми дополнениями и по сей день не потеряла своей актуальности.
Это уникальная и достоверная информация о тех структурах и лицах, которые внедряют «новшества» через Министерство образования РФ. Они разрабатывают программы «реформирования» и реально руководят работой ведомства. Плохой Фурсенко, плохой Ливанов, хорошая Васильева или кто бы там еще ни был - только технические работники, исполняющие отведенные им роли.
В 90-е годы в России был создан фонд «Центр стратегических разработок» - аналитический центр при Правительстве РФ. Миссия фонда предполагала самые благородные цели: «Содействие успешному развитию страны через экспертную и нормативно-правовую поддержку реформ, проводимых в экономике и социальной сфере». В первую очередь фонд занялся реформами в области образования по рекомендациям и на деньги Всемирного банка с участием известной международной компании Boston Consulting Group.
Возглавил фонд министр экономического развития и торговли Герман Оскарович Греф, ныне - председатель правления Сбербанка; член международного совета J.P. Morgan Chase, крупнейшего по активам ($2,4 трлн.) банка США, входящего в группу J.P. Morgan Chase & Co. Это крупнейшая глобальная финансовая корпорация, ведущая свою деятельность более чем в 60 странах мира.
Ближайшими соработниками Грефа стали Ярослав Иванович Кузьмино́в - экономист прозападной ориентации, основатель и ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), а также его супруга - Эльвира Сахипзадовна Набиуллина, в ту пору - 1-й заместитель министра экономического развития, а ныне председатель Центрального банка РФ.
Именно Кузьминов считается «крестным отцом» «модернизации» традиционного российского образования. Как это происходило поэтапно, прекрасно описано в приведенной выше статье «Кто стоит за "реформами" образования в России. Роль Всемирного банка и модернизаторов». Сегодня плачевные результаты этой подпольной работы - налицо.
Теперь «реформаторы» идут дальше. Прежде всего, это внедрение программы «Teach For All» - «Учитель для всех» (в РФ - «Учитель для России») - это глобальная американская модельная программа подготовки учителей-агентов изменений для средних школ с учетом интересов политики руководства США, выполняющего заказ антихристианской «мировой элиты».
В команде «Учитель для России» - иностранное руководство: Арист фон Хейн, вице-президент по стратегии, Катрина Блэк - региональный директор и Ник Канниг - главный операционный директор.
И все это при сегодняшних разговорах о национальном возрождении и патриотизме.
В число разработчиков этой антинациональной программы входит все та же печально известная Boston Consulting Group. Эта американская кампания одной из первых названа среди тех, чья деятельность должна быть прекращена на территории РФ, если будет принят законопроект «О введении мер защиты национальной экономики Российской Федерации и ограничении деятельности юридических лиц и граждан стран-агрессоров на территории Российской Федерации». Документ внесен депутатами ГД РФ Сергеем Катасоновым, Антоном Романовым и Евгением Федоровым.
Тем не менее, колониальная программа «Учитель для России» сегодня открыто внедряется в пилотных регионах РФ. И здесь вновь приложил руку Герман Оскарович Греф, уже будучи главой Сбербанка РФ. Подробности в статье «Греф профинансирует подготовку агентов влияния США для российских школ».
Но и этого мало «модернизаторам». Пора заняться трансформацией человеческой личности. Это давняя мечта глобалистов. И вот вслед за пресловутым форсайт-проектом «Детство 2030», категорически отвергнутым всенародными усилиями, на свет появляются новые разработки.
НИУ ВШЭ, Московская школа управления (МШУ) «Сколково» и Агентство стратегических инициатив (АСИ) подготовили в 2013 году новые форсайт-проекты «Образование 2030» (Карта образования 2035) и «Форсайт компетенций 2030».
На «Правительственном часе» в Государственной Думе 9 октября 2013 года министр образования Ливанов заявил по поводу этих форсайтов: «Выводы, которые уже сделаны участниками проекта: например, развитие форм непрерывного образования - совпадают с задачами, стоящими перед Министерством, но конечные результаты форсайт-проекта "Образование 2030", предусматривающего, в том числе, разработку нормативных актов в сфере образования, будут рассмотрены после представления соответствующих предложений АСИ по итогам его реализации. В том числе будет рассмотрена возможность внесения соответствующих изменений в стратегические документы, регулирующие вопросы развития образования и науки ("Развитие образования на 2013-2020 годы", "Развитие науки и технологий", "Стратегия инновационного развития РФ на период до 2020 года" и другие)».
Вопросы, связанные с образовательными «реформами», постоянно находятся в поле зрения Германа Грефа, который является членом Совета по повышению конкурентоспособности ведущих университетов РФ. Выступая на конференции ВШЭ весной 2015 года, он призвал к скорейшему переходу на «новую модель образования».
А в начале марта 2016 года в Москве прошла конференция в рамках международной программы «Глобальное образование будущего - Global Education Future (GEF)» с участием представителей НИУ ВШЭ, МШУ, АСИ и Министерства образования и науки РФ. Ее участники назвали форум выдающимся событием года в России в сфере образования.
Как сказано на официальном сайте программы, Global Education Future - «это международная платформа сотрудничества, объединяющая лидеров глобального образования, инноваторов, основателей образовательных стартапов, инвесторов в сфере образования, руководителей образовательных учреждений и администраторов национального и наднационального уровней для обсуждения и внедрения необходимых трансформаций традиционных форм образовательных систем в образовательные экосистемы».
Далее доверительно сообщается: «Образование во всем мире находится на пороге глобальных изменений, которые порождены новыми технологиями и сильными социальными сдвигами. Возникают новые формы образования, новые модели, которые делают ученика центром трансформирующейся системы. Они заменяют традиционные индустриальные образовательные иерархии».
На форуме была принята «Карта образования будущего», в которой обозначены образовательные тренды на ближайшие 15 лет, рекомендованные к внедрению, в том числе, и в сфере российского образования. Некоторые из них буквально вызывают шок у родителей и учителей:
- использование в образовании современных лекарств - ноотропных медицинских препаратов и других способов улучшения когнитивных способностей ученика;
- объединение детей и взрослых в игровые сети, достижения и успехи в компьютерных играх становятся элементом образования и предметом оценки способностей;
- учебник перестает быть чем-то статичным. На первом этапе - это живой учебник с постоянно обновляемым и адекватным данному моменту содержанием, на втором - «алмазный букварь»: учебник со встроенным искусственным интеллектом, который является персональным тьютором (англ. tutor - наставник - авт.), отвечающим индивидуальным требованиям учащегося;
- на период после 2019 года планируется триггерная точка перехода - к новому типу обучения детей, когда даже электронные учебники детям уже не понадобятся;
- введение программ развивающей беременности, когда ребенок получает навыки и знания уже в утробе;
- обязательная образовательная диспансеризация, то есть регулярная онлайн психофизическая диагностика для подбора индивидуальной образовательной траектории;
- особо перспективные и талантливые ученики будут рассматриваться как объект инвестирования, заодно появится новый финансовый инструмент - «человеческие фьючерсы»;
- использование нанотехнологий для имплантации гаджетов и технических устройств в отдельные части тела человека для повышения его образовательных способностей;
- цифровое моделирование ценностей и морально-этических принципов людей и рациональное конструирование этики на основе виртуальных онлайн игр;
- социальное принудительное перевоспитание в виртуальных симуляторах лиц, совершивших преступление;
- Т9-зация и новые дислексанты, которые исключат необходимость владения навыками письма и точной формулировки мысли вследствие использования рекомендательных систем и систем автоподбора слов (T9 - предугадывающая система набора текстов, суть которой заключается в том, что вы нажимаете клавишу с символами, не выбирая сам символ, это за вас делает девайс, формируя возможные варианты готовых слов; дислекси́я - избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению - авт.)
Каково!? Оказывается якобы «для улучшения умственных и физических возможностей детей» нужно кормить их ноотропилом и «использовать достижения различных отраслей науки и технологий». Однако, если приглядеться повнимательнее, реализация этих бредовых идей трансгуманизма ведет к превращению людей в биороботов и живой товар. Авторы форсайта не видят в человеке ничего, кроме примитивного животного. Это прикрытый наукообразными терминами фашизм нового типа!
Можно ли говорить о спасении души в обществе «человеческих фьючерсов» с имплантированными в различные части тела гаджетами и техническими устройствами, управляемыми извне?
Один из авторов «Образования 2030» Дмитрий Песков, директор группы АСИ «Молодые профессионалы» без всякого стеснения описывает новый социум: «Людиардеры. Это бизнесмены, владеющие командами лучших специалистов. Инвестиционный портфель можно собрать не только из акций компаний, но и из акций людей. Самые талантливые люди будут всегда хорошо зарабатывать с доходностью отдачи с вложений более, чем с рынка наркотиков. Людиардеры - это богатые люди, у которых капиталы в пакетах владения людьми. Это реальность, биржа работает, где перспективной считается модель венчурных инвестиций в человека, которая уже отрабатывается в США. С одной стороны, есть люди, желающие повысить свою квалификацию в ведущих мировых университетах или школах бизнеса, но у них нет на это средств. И такие молодые и талантливые люди выставляют себя на биржу с обязательством перед теми, кто профинансирует их обучение, через 5 лет выплачивать 20% своего годового дохода в течение 10 лет. С другой стороны, есть те, кто готов вложиться в это "предприятие" с учётом потенциально высокой готовности».
«Форсайт "Образование 2030" позиционируется как глобальный проект, в рамках которого создается кастовое образование. В подобном кастовом образовании одна группа людей - это те, кто управляет и которые, в том числе, этот форсайт делают. Для них образование рассматривается как социальный процесс поддержки развития на цикле человеческой жизни (непрерывное обучение - авт.)
И вторая каста, так называемые "люди одной кнопки", которые не должны иметь умения и навыка выбирать, они должны только иметь компетенции пользоваться готовыми сервисами. Для последней категории "людей одной кнопки" важнейшим мотиватором становятся механизмы экономического и внеэкономического принуждения... Фактически описанная модель есть один из вариантов современного узаконенного рабовладения», - пишут ученые из Новосибирского государственного педагогического университета Б.О. Майер и Д. В. Евзрезов, которые дали сугубо отрицательное пространное заключение на этот античеловеческий проект.
Понятно, что дети представителей высшей касты будут получать нормальное классическое образование без использования ноотропных препаратов и применения имплантируемых электронных устройств и прочих средств, превращающих высшее творение Божие в биообъект.
Как и авторы форсайт-проекта «Образование 2030», сторонником кастового общества является и один из главных «реформаторов» Герман Греф. Свои взгляды он откровенно изложил, выступая на Петербургском экономическом форуме в 2012 году. Интересно, что тогда же он озвучил правду о так называемых СМИ. Это не является секретом, но было интересно услышать это именно из его уст.
Герман Оскарович признался тогда, что ему будет страшно, если власть, на самом деле, вдруг окажется в руках народа: «Вы знаете, уважаемые господа, я Вам хочу сказать, что Вы говорите страшные вещи. От того, что Вы говорите, мне становится страшно. Почему? Вы предлагаете передать власть, фактически, в руки населения. Но Вы знаете уже много тысячелетий эта проблема была ключевой в общественной дискуссии, и мы знаем сколько мудрых голов на эту тему думало. В свое время так зародился буддизм. Великий наследник одной из богатейших фамилий в Индии пошел в народ и ужаснулся как плохо живет народ, и он пытался помочь народу. Он пытался найти ответ: в чем корень счастья? Как сделать народ более счастливым? Он не нашел ответа и в результате родился буддизм, в котором ключевая идеология, которую он заложил - это откат от желания. Он не увидел способа реализации этих желаний. Люди хотят быть счастливыми, они хотят реализовывать свои устремления, а способа реализовать все желания не существует.
Экономический способ производства, о котором мечтал Маркс, еще не реализовался и поэтому нужно работать, и не факт, что каждый получит эту работу, и не факт, что каждый получит желаемую заработную плату, и не факт, что будет удовлетворен от этого. И при этом, если каждый человек сможет напрямую участвовать в управлении, что же мы науправляем? (! - авт.)
Великий министр юстиции Китая Конфуций начинал, как великий демократ, а кончил как человек, который придумал целую теорию - конфуцианство, которое создало страты (касты - авт.) в обществе.
Страты! А великие мыслители, такие как Лао Цзы придумали свои теории - Дао, зашифровывая их, боясь донести до простого народа, потому что они понимали: как только все люди поймут основу своего "Я" и самоидентифицируются, управлять ими, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания.
В иудейской культуре каббала, которая давала науку жизни, она 3000 лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Как управлять ими?
Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы - СМИ? СМИ, которые как бы независимы, а на самом деле, мы понимаем, что все СМИ заняты сохранением страт.
Так как в таком обществе жить? И мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря. Мне кажется, что Вы не совсем понимаете, что Вы говорите...»
В книге «Шаги Апокалипсиса» со ссылками на неопровержимые документы показано, что Россия привязана путами так называемых «международных обязательств» к построению единого глобального наднационального сетевого информационно-сотового общества, управляемого глобальными наднациональными структурами, пока не имеющих официального статуса Мирового правительства, но уже успешно выполняющих его функции.
Это не болтовня о каком-то масонском заговоре, не выдумки конспирологов, а реально действующая на наших глазах модель транснационального глобального управления в области политики, экономики, финансов и других сферах, в том числе, и в образовании. Сейчас все происходит совершенно открыто, никто ничего не скрывает. Более того, различные глобальные инициативы, закрепленные многосторонними международными соглашениями преподносятся как великое благо для человечества.
«Путь этот, несомненно, является регрессивным, тупиковым, ведет к самоуничтожению цивилизации. Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас, а весь совокупный процесс построения этой базы и обозначен термином "глобализация"», - констатирует митрополит Одесский и Измаильский Агафангел.
Думается, что не только православные верующие, но и все здравомыслящие люди планеты должны отказаться от соучастия в «тайне беззакония» и откликнуться на призыв Владыки Агафангела: «Нам необходимо осудить глобализацию как антихристианское явление, ведущее к созданию во всем мире единого царства антихриста».
В Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека (глава 5) указаны пути противостояния описанным выше явлениям и способы правозащитной деятельности ее чад.
«Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф. 5, 10-11), - учит нас Слово Божие.
Валерий Павлович Филимонов, русский писатель
103. Ответ на 102., Потомок подданных Императора Николая II:
102. Ответ на 101., Lucia:
101. Ответ на 99., Иванович Михаил:
100. Ответ на 98., Георгий:
99. Ответ на 96., Lucia:
98. Re: Новый министр в эпоху уничтожения образования в России
97. Ответ на 95., Lucia:
96. Re: Новый министр в эпоху уничтожения образования в России
95. Ответ на 94., Потомок подданных Императора Николая II:
94. Ответ на 92., Lucia: