itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Восстановление контроля над ЦБ РФ как шаг к восстановлению Самодержавия

0
872
Время на чтение 5 минут

Сейчас и ранее много идет споров о Центральном Банке, о том, что он сейчас независим от государства, но зависим от внешних сил. Что ЦБ выполняет волю мировых финансовых институтов, в частности укрепляет рубль за счет уменьшения денег в экономике, что приводит к её сжатию (падению) и на эту ситуацию никак не могут повлиять ни общественные, ни государственные институты России в силу статуса самого ЦБ. Как правым (православным монархистам) относиться к последним инициативам относительно Центрального Банка России со стороны патриотических организаций и деятелей?

К примеру, депутат Федоров (НОД) (один из самых ярких критиков ЦБ и законодательства о ЦБ) постоянно говорит об этом и даже предлагал поправки в закон о ЦБ, в которых предполагалось передать многие полномочия ЦБ в Правительство, что, конечно, могло как-то поправить ситуацию.

Но самым важным, а главное монопольным полномочием ЦБ, котором собственно все строится, является эмиссия денег, т.е. регулирование денежной массы в государстве и оно закреплено в ст. 75 Конституции. Таким образом, решение вопроса о ЦБ лежит в изменении Конституции. Поэтому сейчас уже инициаторами зависимости ЦБ от государственной власти и общества предлагается внесение изменений в Конституцию РФ.

Почему так важен вопрос о том, чтобы право эмиссии денег находилось в прямом подчинении и подотчетности верховной государственной власти? Дело в том, что деньги в современном мире (да и ранее) помимо многих своих важных функций (обмена, платежа, стоимости и др.) являются еще и таким важным аспектом как материализация общественного богатства. А богатство - это не только изобилие, богатство в государстве - это, прежде всего доступ к здравоохранению, образованию, культуре, обороне и многим другим сторонам государственной и общественной жизни. Соответственно, тот, кто определяет количество денег в государстве, тот и определяет во многом доступность народа к материальным благам и к самому развитию общества и государства, т.е. обладает очень серьезными и определяющими властными полномочиями в государстве. Таким образом, ЦБ фактически обладает частью государственной власти, и в современном мире одной из самых сильных её представлений - власти денег.

Да, такая власть ЦБ вроде бы ограничена законом о ЦБ, конкретно - руководство ЦБ назначается и снимается Государственной Думой по представлению Президента и ЦБ подотчетен им, но такая подотчетность четко не прописана и имеет статус постфактум, т.е. Верховная государственная власть не имеет контроля за непосредственным принятием решений ЦБ и их обоснованностью. Речь идет максимум только об устранении последствий таких действий, но они могут иметь негативный и необратимый характер для государства, и власть будет преодолевать лишь их последствия. Достаточно вспомнить конец 2014 года и почти колоссальной падение курса рубля, что привело к запуску стагфляционных процессов в экономике, о которых говорит С.Ю.Глазьев. Не лишним будет добавить и то, что основные свои решения ЦБ оформляет в виде нормативных актов, обязательных для федеральных органов государственной власти, и тут, внимание, самые существенные из них: процентные ставки, курс рубля, размеры резервов, прямые количественные ограничения денег (!) не подлежат государственной регистрации.

Это значит, что эти нормативные акты обязательные, в том числе для органов государственной власти:

а) не проходят правовую экспертизу соответствия этого акта законодательству Российской Федерации;

б) не проходят антикоррупционную экспертизу;

в) не проходят экспертизу влияния их на права, свободы и обязанности человека и гражданина в Российской Федерации.

То есть решения ЦБ изначально не дискутируются в обществе и государственной власти, хотя они влияют на них. Вне зависимости от наличия или отсутствия доказательств действий ЦБ в интересах внешних сил или против интересов России, налицо явная потеря государственного и общественного контроля на важнейшей частью государственной власти.

В этой связи следует напомнить о такой цитате, которую часто приводят по данной теме банкира Ротшильда: «Дайте мне печатный станок (функцию эмиссии денег), и мне нет дела до того, кто пишет законы». Вот насколько важно, чтобы вопрос над регулированием денег в экономике был в руках Верховной государственной власти полностью. Давайте вспомним и Законодательство Российской Империи (Том 1, Гл. 1, Ст.16) - «Государю Императору принадлежит право чеканки монеты и определение внешнего её вида». Данная статья в Своде Законов Российской Империи стоит даже выше статьи о назначении Правительства и об осуществлении Судебной власти.

Поэтому, нам, правым (православным монархистам) следует поддерживать законодательные инициативы в области возвращения полномочий Центрального Банка под полный контроль Верховной государственной власти Президента как верховного защитника и выразителя суверенитета России.

Какой же законный путь к этому есть?

Во-первых, в соответствии со статьей 134 Конституции «Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации могут вносить Президент Российской Федерации, Совет Федерации, Государственная Дума, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, а также группа численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы», то православно-монархическим организациям необходимо поставить вопрос перед собою об обращении к Президенту России с тем, чтобы он инициировал внесение поправок в пункты 1 и 2 статьи 75 Конституции, в части того, что ЦБ должен осуществлять решения об эмиссии денег и политики устойчивости рубля по утверждению её Президентом Российской Федерации. Такое обращение возможно в виде инициирования и сбора подписей под общественной петицией.

Во-вторых, вышеуказанная статья 75, относящаяся к полномочиям ЦБ находится в Главе 3 Конституции, таким образом, поправки к данной статье принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона, и вступают в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации. Это значит, что именно и только обращение к Президенту, который имеет высочайший рейтинг, и его согласие на такие поправки, позволит реально провести их через всю законодательную систему Российской Федерации.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

3. Ответ на 2., электрик:

Нужна комплексная работа,эмиссия, валютный контроль, снижение ставки,и т.д.Иначе получится "как всегда", вернее,сделают "как всегда".

Валютный контроль как раз и отменили для того, что бы убрать препятствие для вывоза грубо говоря, главным образом украденных денег. Почему главным образом украденных денег? Потому тому, что если деньги легальные, то вывоз денег сопровождается ввозом товарно материальных ценностей (ТМЦ). В чем и заключается валютный контроль вывез валюту ввези ТМЦ, вывез ТМЦ ввези валюту. Тогда позиция валютного контроля закрывается и валютный контроль пройден. Никаких проблем нет. При этом возможен вывоз капитала за счет манипуляции с ценами. Для этого используют оффшорные компании. Но придворные воришки-компрадоры не являются производителями и им нечего импортировать и экспортировать. Поэтому и отменили валютный контроль, что бы он им не мешал. А производителям или торговым компаниям валютный контроль и не мешал. А если большая компания-экспортер, да даже и средняя, они они регистрировали оффшорную компанию и начинали манипуляцию с ценами, которая к тому же и позволяла сводить налог на прибыль к минимуму (а при особой наглости и совсем в убыток, принимаемый для целей налогообложения). Сейчас законодательным образом ничего не исправить. Потому что процессы деградации и разложения верхних слоев общества, запущенные в 90-х годах никуда не делись, болезнь прогрессирует. То есть российская элита полностью деградировала и разложилась. Для нее не существует преград духовного плана, которые бы ее останавливали, в тех случаях, когда своими действиями она наносит ущерб государству. Идеология, которая бы их останавливала и создавала иммунитет, отсутствует. Нужна соответствующая идеология, нужна смена элиты. Если этого не произвести, то не появится возможность комплексной работы по повышению эффективности экономики. Пример, многочисленные предложения многих экономистов для вывода экономики России из падения на экономический рост правительством не рассматриваются и не обсуждаются.
Анатолий Пронин / 17.11.2015, 10:33

2. Re: Восстановление контроля над ЦБ РФ как шаг к восстановлению Самодержавия

Нужна комплексная работа,эмиссия, валютный контроль, снижение ставки,и т.д. Иначе получится "как всегда", вернее,сделают "как всегда".
электрик / 16.11.2015, 16:16

1. Re: Восстановление контроля над ЦБ РФ как шаг к восстановлению Самодержавия

Поэтому, нам, правым (православным монархистам) следует поддерживать законодательные инициативы в области возвращения полномочий Центрального Банка под полный контроль Верховной государственной власти Президента как верховного защитника и выразителя суверенитета России.

То есть вы отдаете "печатный станок" - функцию эмиссии денег Президенту. Деньги напечатают и как водится раздадут банкам, а те на эти деньги купят доллары. Курс доллара взлетит еще выше. А выкупленные доллары уйдут в оффшоры. Кто-то из приближенных очередной раз обогатится, а нам рядовым гражданам останется инфляция и рост цен. Это уже проходили и неоднократно. ...прежде всего доступ к здравоохранению, образованию, культуре, ... и многим другим сторонам государственной и общественной жизни.

Забудьте про это. Поскольку при либеральной идеологии государство уходит из всех этих сфер общественной
Анатолий Пронин / 16.11.2015, 12:23
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Александр Руденко
Поддержать новый срок Президента
России нужно выстоять и найти свое место в наступившее время тектонических геополитических разломов
03.11.2023
Зачем США спровоцировали СВО?
Вероятно, в 2024 году будет политическое соглашение по Украине
08.09.2023
Залог крепости Армии и грядущей Победы
О необходимости горизонтальной мобилизации
19.10.2022
Священная война
А с кем же воюет Русский мир?
09.08.2022
Цифровой госкапитализм – это новый социализм
Пора подумать о системе мотивации в социалистическом государстве нового типа
10.06.2022
Все статьи Александр Руденко
Последние комментарии