22 сентября 2015 г. состоялось заседание Тверского районного суда Москвы по факту протеста группы мирян из движения «Божья воля» против антихристианской и порнографической выставки в Манеже. У самых стен Кремля - символа нашей государственности и вблизи древнейших православных соборов в строгий Успенский пост приверженцы покойного советского авангардиста Вадима Абрамовича Сидура и предположительно художницы Марины Минаковой организовали чудовищное святотатство: публично экспонировали карикатуры на Иисуса Христа, Богоматерь, Иоанна Крестителя, очернив эти святые для миллионов верующих Образы.Они учинили поругание наших Святынь и Христианства в целом, цинично оскорбили религиозные чувства православных христиан всего мира.
Эксперты доктор психологических наук, профессор В.И.Слободчиков и доктор юридических наук, профессор И.В.Понкин свидетельствуют: «В представленных массовому зрителю выставки скульптурах и иных композициях налицо откровенное издевательство над образом религиозно почитаемого Иисуса Христа через акцентирование ( смакование ) образа карикатурно демонстрируемых его гениталий, выступающих центром композиции исследуемого изображения. Издевательская карикатурность подчеркивается и уродством непропорционально вытянутого тела, а также изображения на месте его груди и живота то ли рассечения, то ли следов жестокой дистрофии». По мнению специалистов, здесь нет «культурной, в т.ч. художественной, и практической ценности исследуемого изображения ...»
И далее: «Публичная демонстрация указанного изображения направлена на УНИЧИЖИТЕЛЬНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над верующими христианами, УНИЖЕНИЕ их человеческого ДОСТОИНСТВА и ОСКОРБЛЕНИЕ их РЕЛИГИОЗНЫХ ЧУВСТВ». А исследование 5 работ художницы MegasomaMars (Марины Минаковой ?) позволяет «выявить их общий концептуальный замысел - изображение головы Иоанна Крестителя в визуально совершенно уродливом виде». При этом «дается «изображение подчеркнуто уродливого облика головы «Иоанна Крестителя» в целом ( с тем, чтобы его образ воспринимался зрителями как отвратительный, ужасный, мерзкий, отталкивающий, безобразный ), уродливых черт его лица ... изображение явно ненормально растущих из глаз волос...», и т.д., и т.п. К этому образу были добавлены еще и клыки, что явно говорит о тяге псевдо-художников к сатанизму. «Публичная демонстрация указанных изображений направлена на уничижительное издевательство над верующими христианами, унижение их человеческого достоинства и оскорбление их религиозных чувств».
Естественно, группа молодых верующих из движения «Божья воля» во главе с Дмитрием Цорионовым, явившись 14 августа 2015 г. в выставочный зал Манежа, была шокирована и предельно возмущена таким кощунством над почитаемыми ими Образами и выразила протест. Протестовали громко, обращались к посетителям, разъясняя им, что это не искусство, а хула и кощунство. Чтобы пресечь совершающееся преступление организаторов выставки, протестующие вызвали полицию. Однако правоохранительные органы занялись не возбуждением уголовного дела в отношении богохульников, а негодованием православных верующих против святотатства в Манеже. В результате участники «Божьей воли» Павел Тимонин и Людмила Есипенко были оштрафованы, а Георгий Солдатов 15 сентября осужден на 5 суток лишения свободы.
А 22 сентября 2015 г. Тверской суд в лице судьи Марии Сизинцевой вызвал в суд руководителя движения «Божья воля» Дмитрия Сергеевича Цорионова. Еще до начала заседания священник отец Виктор Кузнецов громко воскликнул: «Христос Воскресе!» и все пришедшие в суд громко и сердечно ответили: «Воистину Воскресе!» И вслед за батюшкой стали читать молитвы, пока не прервал пристав. Слушалось административное дело о мелком хулиганстве. Судья Сизинцева почему-то говорила очень тихо, словно стесняясь данного дела, так что добрая половина зала хотя и напрягалась, но многое не услышала. По закону наш суд должен быть гласным. Судья эту гласность ограничила. Правда, внезапно она стала кричать на адвоката Цорионова М.Н.Кузнецова, и тут мы обнаружили, что голос у нее все же есть. Закричала она после того, как адвокат Кузнецов заявил, что есть повод «прекратить дело производством». Вообще судья снимала все значимые вопросы адвоката к свидетелю, даже подсказывала последнему, как надо отвечать. О беспристрастии и объективности правосудия она, видимо, не имела понятия. Не было создано условий для справедливого судебного разбирательства. Уклон был исключительно в сторону музейных работников, которые себя уже проявили названной фантастической ценой причиненного якобы «ущерба». Был допрошен один-единственный свидетель выдуманного «погрома» выставки или «мелкого хулиганства» - полицейский Бурмистров. Другим свидетелям судья отказала в даче показаний из-за того, что они верующие христиане. Адвокат Кузнецов заявил, что материалы дела поступили в суд непроцессуальным путем. Свидетель неоднократно повторял, что поступило сообщение от охраны «Манежа», что «православные верующие выразили протест в том, что экспонаты выставки оскорбляют чувства православных христиан и совершено преступление против верующих христиан». При чем в ходе допроса пояснил суду, что православные христиане, в т.ч. Д.С.Цорионов, были обеспокоены этим, в связи с чем были возбуждены. При этом о других каких-либо действиях либо признаках хулиганства дежурному службы «02» сообщено не было. На вопрос адвоката «В какое время Вы прибыли в Манеж, до 20 часов или позже 20 час, свидетель Бурмистров стал отвечать, что около 20 час. Но судья властно перебила его и сказала: «Говорите, что не помните!» Повязка на глазах Фемиды была, очевидно, прозрачная. Вместе с тем в рапорте указано, что мелкое хулиганство было совершено в 18 час.20 мин., а Цорионов был доставлен в отделение полиции в 19 час. 35 мин., что уличает полицейского Бурмистрова А.Е. в лжесвидетельстве. Была сочинена версия, что Цорионов хватал за руку какую-то женщину. Какую, никто не выяснил, поскольку эту женщину просто выдумали. Все присутствующие в суде стали свидетелями грубого нарушения прав Цорионова и его защитника на справедливое судебное разбирательство независимым беспристрастным судом.
Чтобы доказать «вину» Дмитрия Цорионова, решили приписать ему «мелкое хулиганство». Приписали «до кучи» и нецензурную брань, видимо, полагая, что выпускник МГИМО этой брани в таком престижном вузе обучен. Тем более, что многие либералы-безбожники только и хлопочут о легализации мата в общественных местах, в кино и на телевидении. Мечтают превратить страну в скотный двор. Но представить себе, чтобы глубоко верующий православный христианин, возмущенный карикатурами на Спасителя и другие Святые Образы, мог материться, абсолютно невозможно. Гнусная ложь о сквернословии Дмитрия Цорионова - это как бы продолжение кощунства «манежников» и прямое оскорбление верующих.
Я вспоминаю эпизод своей собственной биографии. 14 апреля 1961 г. мы, группа молодых инакомыслящих, в т.ч. поэтов, организовали поэтический митинг на площади Маяковского в Москве. Собралось человек 300 или больше. Митинг, понятное дело, разогнали. А двоих - поэта Анатолия Щукина и меня, как организатора, швырнули в милицейскую машину. На следующий день был суд. Нам приписали, конечно, не организацию митинга (ведь в СССР согласно Конституции была полная свобода слова, печати, митингов и шествий), а все тоже «мелкое хулиганство». А какое хулиганство без матерщины? Естественно, Щукину и мне приписали и мат: «выражался нецензурной бранью». Я вскипел. Стал пылко доказывать судье, что я терпеть не могу мат и никогда им не пользуюсь. Судья удивился, но сбавил мне 5 суток: приговорил только к 10 суткам лишения свободы (Щукин получил ритуальные 15).
Итак, мат. У наших чиновников нет творческой фантазии, уж сочинили бы что-нибудь другое. Минуло 54 года после нашего молодежного митинга у памятника Маяковскому, а у судей все тот же «мат» в обвинении. Адвокат Кузнецов убедительно доказывал: согласно кодексу об административных нарушениях мелкое хулиганство - это явное неуважение к обществу, сопровождаемое нецензурной бранью. Но был ли нарушен общественный порядок? Нет. Были лишь разговоры на повышенных тонах и жестикуляция. Громкий разговор и жестикуляция - это что, мелкое хулиганство? Никакого нарушения общественного порядка общество не претерпело. Кузнецов в упор спросил того самого единственного свидетеля Бурмистрова: какое неуважение к обществу проявил Цорионов? Ответ простой: «не могу сказать». Цорионов напоминает свидетелю из полиции: «Ведь я Вам сказал «Здесь нарушается закон. Здесь попраны права верующих». Цорионов показывает в суде: «Я не сказал ни одного слова. Я не бил никаких статуэток. Никаких оскорблений я не выкрикивал. Я никого не хватал за руки. Я не выражался нецензурно. Моя вера не позволяет мне этого. Я не выходил за рамки закона». Даже вызов полиции был сделан теми, кто был возмущен сатанинской выставкой.
Обвинители Цорионова оказались фактически защитниками святотатства, защитниками жуткого поругания святых христианских Образов. Но прямо заявить свою антихристианскую позицию гонители верующих не решились. Как-никак у нас первые лица страны не скрывают свою христианскую веру. (Но помалкивают, когда пятая колонна в судейских мантиях преследует православных и почвенников). Поэтому и придумали «мелкое хулиганство». А ведь никакого хулиганства со стороны Цорионова не было. Адвокат Кузнецов справедливо отметил: «Здесь нет не только состава преступления. Здесь нет и события преступления». Тверской суд лепил от фонаря. Между тем оскорбление религиозных чувств, чем занялись кураторы выставки в Манеже, - это реальная угроза гражданскому обществу. Цорионов, протестуя против публичного показа зловещих карикатур на Христа, Богоматерь, Иоанна Крестителя, пытался остановить, прекратить разжигание антирелигиозной и антихристианской вражды и ненависти. Адвокат Кузнецов потребовал полностью оправдать Цорионова.
Судья Сизинцева объявила приговор: 10 суток лишения свободы за мелкое хулиганство. В зале громко несколько раз прозвучало: «Позор!». Что ж, приговор действительно позорный. Вместо того, чтобы посадить на скамью подсудимых организаторов антихристианской богохульной выставки в Манеже, судья поступила с точностью наоборот : обвинила христианина за выраженный им протест против разгула сатанизма. И протест этот был ложно назван «мелким хулиганством» с добавлением клеветы по части нецензурной брани. Цорионов не признал свою вину и расценил решение суда как «покушение на будущее христианской России». Цорионов был осужден 22 сентября, в день памяти прп. Иосифа, игумена Волоцкого. Промыслительно?
Но 10 суток - это, кажется, пока только цветочки. Ягодки впереди. Цорионову объявили о возбуждения теперь уже УГОЛОВНОГО дела. Все по тому же факту протеста против поругания святынь. Как они яро вступились в защиту христоборцев! Как им дорого святотатство! И в первый же день заключения по административному кодексу его обещали допросить в рамках уголовного дела. С угрозой весомого срока заключения. Хотя за одни и те же действия по закону можно судить лишь один раз.
Супостат наступает. Чудовище выползает из Манежа, чтобы посягнуть на державу и Веру, на Православную Россию.
5. Ответ на 1., Олег Владимирович Коршунов:
4. Re: Лепят от фонаря: о деле против Цорионова
3. Ответ на 1., Олег Владимирович Коршунов:
2. Re: Лепят от фонаря: о деле против Цорионова
1. Настоящая отповедь клеветникам