В первой части мы упомянули о некоторых исторических корнях антиправославной ориентации Запада, а сейчас перенесемся в современность. Какие опасности для нас исходят с современного Запада? Прежде всего, опасность самоидентификация себя как православной «ветви христианства», популярной из-за слабой воцерковленности народа, которого легко увлекают поверхностные околохристианские доктрины. Это опасно тем, что, осознавая себя «ветвью христианства», мы впускаем в единственно истинное христианство латинскую ересь, которая невольно проникает в нас и разлагает, разрушая изнутри наш внутренний духовный стержень, нашу способность стоять до конца в Православной Христовой Вере.
Понимая это, мы должны внутренне проникнуться тем, чтобы осознать себя как народ-богоносец, как носителя великой миссии удержания мира сего от прихода Антихриста. Глядя на современный Запад, разве не видна правота апостола Павла, что «тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь» (2 Фес. 2:7). Разве мы не видим, что Россия - последнее препятствие на пути сына погибели? Разве не стремится он воссесть в храме Божием, как Бог, выдавая себя за Бога (2 Фес. 2:4)? Это не про кого-то, это про нас и наше время. Про Святую Русь и «прогрессивный Запад».
Все человечество делится на две цивилизации - удерживающую и апостасийную (отпавшую). Когда-то поклонявшийся Христу Запад сегодня торжественно призывает Антихриста. Перед ним раскрываются все врата, сбрасываются последние преграды, толерантно забываются последние слова Христа. И павший к ногам Антихриста Запад в своем закате тянет туда же и нас. Это же так сладостно... «Свободная жизнь», «свободная любовь», «свободный секс»... Бесконечная свобода...
Но Запад хитер. Он действует в обход, соблазняя нас «сотрудничеством» в деле «общих проблем» - борьбы с бедностью, «дискриминацией» и т.п. (Бергольо здесь очень активен). Не в духовном, а в материальном мире изворотливые латиняне жаждут затянуть нас в свою пучину деталей, в которых обитает их отец. В этом - глубокое противоречие между нами в понимании христианства. «Ищите прежде всего Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мф. 6:33) - так завещал Христос и так понимают смысл христианства православные. Строить же «царство Божие» на земле, уже здесь, уже сейчас, - так всегда понимали христианство латиняне. И это привлекает. Комфорт! Вот что влечет в странах заката. И вот через что подступает дьявол, соблазняя поклониться миру сему и его удовольствиям.
Римская церковь глубоко еретическая. Не поддавайтесь их ссылкам на самого апостола Петра, основавшего римскую кафедру. Апостол ужаснулся бы, узнав, к чему пришел Ватикан. Специалист по Ватикану Ольга Четверикова так пишет в своей книге «Измена в Ватикане, или Заговор пап против христианства»: «Стержневой идеей католицизма, обеспечивающей жесткий иерархический строй всей его системы и превращающий его в мощную организованную силу, является идея о папском примате. Она выражается в признании римского понтифика в качестве наместника Христа на земле, видимого главы Вселенской Церкви, обладающего полной, верховной и универсальной властью. Подкреплена эта власть догматом о непогрешимости папского учения по вопросам веры и нравственности (принятым на I Ватиканском соборе 1870 г. и подтвержденным на II Ватиканском соборе 1962-1965 гг.). В силу того, что эта идея о первенстве римского понтифика глубоко противоречит учению Иисуса Христа и является главным источником всех заблуждений римской церкви, Православие определяет католицизм как ересь. Поэтому встреча Московского Патриарха с папой римским станет для Ватикана знаком признания его лжеучения в качестве истинного и позволит ему рассматривать Русскую Православную Церковь как пребывающую в сфере его фактического влияния».
Почему Ватикан десятилетиями добивается этой встречи? Зачем ему это нужно? Ведь ни с кем другим он так не настойчив. А нужно это потому, что Ватикан прекрасно понимает, КТО еще остается в спасительной вере и КОГО нужно подчинить себе. Через «христианский диалог» - в открытую, через агрессивный прозелитизм - втихомолку. А ведь это прямо противоречит Писанию, ибо проповедовать Христа можно лишь там, где Его еще не знали (см. Рим. 15, 20-21). Значит, латиняне считают нас не знавшими Христа! О чем с ними можно говорить?!
Все делается по-иезуитски хитро. Бергольо сразу же по своем избрании на папство поведал даже о своём уважительном отношении к Православию. Думаете, это просто так? Знаток православного обряда, он, конечно, знает, в какую сторону нужно «реформировать» римскую церковь, чтобы достичь своих целей.
Константинопольский патриарх Варфоломей давно служит экуменическому соблазну. Экуменизм - это идеология объединения всех христианских церквей, вышедшая из протестантских кругов. По сути дела, это идеология глобализации, только для верующих христиан. В 1948 году, когда в Амстердаме был основан центральный орган экуменического движения - Всемирный совет церквей (ВСЦ), Русская Православная Церковь сразу осудила это «движение». Архиепископ Серафим Соболев так охарактеризовал экуменизм: «Памятуя его сущность и его цели, всецело отвергнем экуменическое движение, ибо здесь - отступление от Православной Веры, предательство и измена Христу, чего всячески мы должны избегать во исполнение слов преп. Серафима: "Горе тому, который хотя на одну йоту отступил от Святых Вселенских Соборов"».
Чего же добивается глобальная верхушка? Заключить всех в комфортный и приятный концлагерь глобального масштаба, завалив каждого индивидуальными цифровыми игрушками, но поработив наши души. Но чтобы сгрести всех в глобальную кучу, нужно подвести под это идеологическое обоснование. Вот для этого используются и экуменизм, и «христианский диалог», и «толерантность», и все дьявольские соблазны. Предвидя все это, преп. Кукша Одесский писал: «Последние времена наступают. Скоро будет экуменический Собор под названием «святой». Но это будет тот самый «восьмой собор, который будет сборищем безбожных». На нем все веры соединятся в одну...»
Нас подстерегают опасности на каждом шагу. Мы должны быть предельно бдительны! Никакой «диалог» с еретиками невозможен в принципе. Он попросту не имеет смысла. О чем можно говорить с теми, кто предал Христа, заменив Его собою и своей «безошибочностью»?
Прочитавшие эту статью, наверное, много раз подумали: да пусть этот автор посмотрит на наших «зажравшихся попов» прежде, чем обвинять католиков. Но, во-первых, я обвиняю не католиков, а католическую ересь, а во-вторых, вы пойдите прежде в храм, о котором много любителей посудачить, особенно среди тех, кто никогда в нем не бывал. И если вы пойдете - только не разово, чтобы заказать что-то, - то убедитесь, что подавляющее большинство всех чудовищных обвинений в адрес Русской Православной Церкви абсолютно голословны и беспочвенны. Это обвинения тех, кто ставит себя, любимого, - я уж не говорю выше Бога, - но и выше Отечества.
«Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую», - сказал как-то Наполеон. Так вот сейчас наступили такие времена, что кто против Православия, тот своим бездействием и безразличием приближает глобальную содомскую антицерковь.
Поэтому мы, неравнодушные сыны Святой Руси, должны сделать своим девизом слова преп. Кукши Одесского: «Молю вас, стойте в Православной Вере до конца ваших дней и спасайтесь!»
Евгений Чернышёв, Донецк
1. Re: Духовная экспансия Запада под видом «христианского диалога». Часть 2