1.История вопроса
Прошло уже около пяти лет с тех пор, как 16.03.2005 года я в открытом письме обратился к действующему на тот момент председателю Государственной Думы РФ, председателю Высшего совета партии «Единая Россия» Грызлову Борису Вячеславовичу, в котором выразил тревогу по поводу угрозы внедрения в наше общество западных ювенальных технологий. Сейчас с текстом этого письма ознакомиться можно, пожалуй, только на сайте нашего детского фонда.
Текс короткий, но идея проста и вряд ли вызовет недоумение у читателей. Я, конечно, рассчитывал на какую-либо ответную реакцию и должен признать, она действительно имела место. Раздался звонок, и мне было предложено появиться в Санкт-Петербургском региональном отделении партии «Единая Россия» для беседы на тему, звучавшую в моем письме. Это предложение я принял с надеждой и дней через 10-15 попал на прием к секретарю, суть нашего общения свелась к предложению мне, принять участие в совместной конференции с другими заинтересованными общественными гражданами, которых собирает назначенная куратором темы Агапитова Светлана Юрьевна.
Конференция или собрание вскоре состоялось, на нем я познакомился с людьми так же, как и я, серьезно озабоченными проблемой введения в России западных ювенальных технологий, а так же, частично и с теми, кто активно лоббировал введение этой самой системы. Полноценного диалога, как можно догадаться не случилось, да и не могло получиться. По сути, все что хотели выяснить, лично у меня. сводилось к определению - готов ли я принять, в том или ином виде ювенальные технологии или нет. Как вы понимаете, поле для компромиссов при такой постановке вопроса полностью отсутствовало, на этом всякое общение со мной было остановлено.
Я не ставлю цель кого-то специально обвинять в этом. Светлана Юрьевна человек коммуникабельный и приятный в общении, но разговаривая с ней, мне стало очевидно, что сама она человек западной культуры, внутренне гордится этим и в принципе готова исполнить роль проводника, тех самых западных технологий, с которыми мы пришли бороться.
Почему?! Потому, что это современно, актуально и поддержано всем цивилизованным миром, людей же подобных мне, или таких, как отец Алексий Мороз, следует отнести к категории личностей ископаемых, а по сему бесполезных для прогресса и развития.
В связи с этим, сейчас становится непонятным резон, по которому губернатор Санкт-Петербурга Полтавченко Георгий Сергеевич выдвинул на пост детского олбудсмена кандидатуру Светланы Юрьевны, а парламент Санкт-Петербурга, в котором большинство за партией единая Россия, проголосовал в поддержку этого выбора.
Странно это потому, что власть и парламент нашего города, активно используя поддержку патриотического электората, в то же время не считаются с мнением этого электората при решении чувствительных вопросов имеющих прямое отношение к столь актуальному понятию духовного суверенитета России, а конкретнее - внедрение западных ювенальных технологий.
Возможно, мы многого не знаем. Возможно, Светлана Юрьевна в процессе работы о многом изменила представления, готова к коррекции прежней своей позиции, но повторюсь, мы об этом ничего не знаем. Вот поэтому и странно.
Но возвращаясь в 2010 год, уже после письма, на острие этой темы в обществе, ТВ 100 предложила мне принять участие в передаче «Мост свободы». Темой обсуждения как раз и явилась так называемая ювенальная юстиция, понятие, ставшее нарицательным в обозначении вмешательства в традиционные семейные отношения детей и родителей.
В передаче с одной стороны был я, детский врач реаниматолог, директор православного благотворительного фонда поддержки материнства и детства, в поддержку мне принял участие Юрьев Родион Николаевич, руководитель юридического бюро, оппонировали нам: Людмила Ивановна Сорокина, директор филиала в России благотворительной организации EVERY CHAILD, и Ия Львовна Гольдич, адвокат семейного центра.
Ведущая передачи Александра Гудименко, на мой взгляд, хорошо справилась со своей задачей. Умело иллюстрировала отдельные вопросы, направляла ход нашего диалога и оставалась нейтральным участником нашей полемики. В ходе обсуждения зрителям предлагалось проголосовать на тему, взятую с магистрального направления ювенальной юстиции: должны ли дети жаловаться на родителей. Голосование завершилось убедительной победой сторонников традиционных семейных отношений за то, что дети не должны жаловаться на родителей проголосовали более 70 процентов, а против - немного более 20.
Счастливые мы с Родионом Николаевичем вышли на улицу и, казалось, что мы одержали важную победу чуть ли не Ледовое побоище. Но.., спустя, месяца 3-4 видео из архива передач 100ТВ пропало. Пропало без объяснения причин. Мне по телефону так и было сказано, объяснять ничего не будем. Хорошо, что видео с этой передачей сохранилось в частных записях, но сейчас его можно посмотреть в одном только месте.
Почему это видео пропало из архива, мы можем только гадать, в любом случае я благодарен каналу 100 за саму возможность проведения этой передачи. Остальное, как говорится, область догадок, но замечу одно, лобби ювенальной юстиции в нашей стране достаточно сильное и оно не теряет попусту время, оно уже пустило глубокие корни и околовластных структурах общественных структурах. Поэтому ничему не стоит удивляться.
2. Наше сегодня
Прошло 5 лет, несмотря на все усилия общественности, элементы ювенальной юстиции решительно прокладывали себе дорогу в Россию. Один за другим принимаются законы и положения, разрушающие традиционные семейные отношения и традиционное родительское право. Делается это на волне раздувания мифа о семейном насилии, которое якобы достигло в Роcсии не бывалых размеров. Словно случайно, в это же время, в региональных СМИ, как горячие пирожки, появляются публикации о злодействе родителей, подчеркивается та мысль, что это явление носит весьма распространенный в России характер.
И вот уже первые жертвы. Теперь, чтобы забрать ребенка из семьи, уже не нужен суд, достаточно мнение чиновника начального уровня. Никто не задумывается о том, что даже для того чтобы забрать у кого-то бизнес, нужен суд, а детей, которые заведомо дороже всего родителям, можно забрать просто так. Просто взять за руку и сказать: «Он пойдет с нами».
И можно безнадежно плакать, биться в истерике, искать защиты у друзей... Вот и уже, детей забирают у православных священников. В самом деле! Где может быть опаснее всего ребеночку? Конечно, в семье священника! А вот уже, за своих детей борется в суде отец Александр Орех и, кстати, с переменным успехом несмотря на помощь со всех концов страны. И этот случай не единственный.
В зоне особого риска оказались семьи небогатые и беззащитные. Жила такая бедная семья в маленьком русском городке, дедушка и внучка 13 лет. Забрали чиновники внучку от дедушки, скромность жизни нынче не в почете. Девочка на второй день выпала случайно из окна, по слухам, ее пытались изнасиловать старшие ребята. Короче. Помогли деду. Смысла житьему уже не было. Вот такой невеселый рассказ поведали мне по секрету. Впрочем, следы этого дела я видел в интернете.
Все было бы совсем мрачно, но на святой Руси всегда находятся люди и они нашлись. Самоорганизация началась снизу. Люди разыскивали друг друга и находили и объединялись. Так образовалось движение «Семья, любовь, отечество». И с лидером движения им повезло. Людмила Аркадьевна Рябиченко, очень светлый человек, с очень русской душой, сама словно воплощение русского материнского начала, в то же время она человек деятельный и энергичный. Сколько этим движением предпринято усилий сдержать продвижение ювенальных технологий на Русь!
Были и успехи, но как мы знаем, часто дьявол изощрен и кроется в деталях. Понимая то, что термин «ювенальный» уже скомпрометирован в обществе, из своих законодательных инициатив новые «крестоносцы» его изъяли, зато вместо одного непопулярного закона подготовили целый сноп конспирированных аналогов. Не дать, не взять, как в русской сказке: отрубили Горыночу голову, а у него на этом месте три новых выросли.
Как же со всем этим злом справиться ограниченному числу подвижников, пусть даже и неравнодушных честных людей, разбросанных по многим городам великой нашей страны? Как справиться с задачей, не имея даже минимальных средств на действие, на передвижение, на публикации, на общественные акции. Да, «родительские стояния», прошли можно сказать по всей Руси, но увы в силу тех же причин были малочисленны и слабо организованны. Возможно, по этому эффект от них получился частичный.
А, с другой стороны, вот бьется Людмила Аркадьевна, как ласточка над гнездом, отгоняя незваного гостя, а где же многочисленные остальные?! Надеетесь, что Вас лично беда никогда не коснется?! Не ваши дети вырастут чужаками для своих родителей, дедов и прадедов. Не ваши дети унаследуют чужую модель любви и правды? Вам это все равно...?
3. Знание - сила
После распада СССР огромная масса советских людей в короткий срок оказалась в новых для себя условиях и не только в смысле изменения экономической формации, но и в духовном смысле. Прежние духовные проблемы и поиски бывших советских граждан, такие например, как физики и лирики, протест против вещизма, героика самопожертвования, честь и подлость, любовь и пошлость, дружба и зависть, подверглись серьезному испытанию и даже фактической ревизии.
На глазах миллионов людей, порок как явление продемонстрировал способность приносить своим последователям серьезные деловые преференции и значительные финансовые успехи. Само собой, общество не было готово к такому повороту событий и в этом отношении разделилось на тех, кто так или иначе принял новую мораль, и тех, кто отказался ее принимать, хотя бы на уровне лично себя.
Уже не претендуя на изменение государственного общественного строя, люди интуитивно включились в деятельность за сохранение хотя бы основ традиционной морали и нравственности как последнего рубежа защиты отечества и Русской души. Отчасти этим объясняется значительный приток верующих в православные Храмы. Православная Церковь к ее чести и достоинству не дрогнула перед выбором между добром и злом, однозначно осудив порок - она отвергла сепаратную сделку с либерализмом и заслужила ненависть нашей пятой колонны. Такова фактическая ситуация на сегодняшней день, я думаю многие согласятся с этой моей оценкой.
Очевидно, что процесс разрушения нашей страны - это единая многоплановая программа, которую сообща реализуют международный капитал в лице США и ЕС. Те, кто сомневается на этот счет, могут шаг за шагом проанализировать их деятельность в отношении нашей страны. Это к примеру, приближение НАТО к нашим границам, умышленная ревизия итогов Великой отечественной войны, односторонний выход из неудобных договоров. Кому и этого покажется мало, тот может проследить за изменением политической пропаганды и искажением информации о гражданской войне на Украине.
В своих воспоминаниях один немецкий офицер писал, что русских нельзя победить в короткой исторической перспективе потому, что они каждый раз воспроизводят себя в своих детях, то есть передают им свою мораль, свои понятия, свою веру. А вот если бы удалось это изменить? Задается он вопросом.
В самом деле, представьте вдруг, если бы в период Великой отечественной войны наш народ принял бы для себя немецкий фашизм?! Главная цель войны для Германии была бы достигнута и без больших потерь. Наша страна стала бы экономическим рабским придатком чужой страны без сопротивления. Вот почему важно понимать, что наши солдаты сражались героически с фашистами не потому, что боялись физического уничтожения в первую очередь, а за то, чтобы сохранить право на свою свободу, свой закон, за право любить, верить, жить по-русски и по-советски. Именно это и есть главный рубеж борьбы.
Отличие нашего времени от 41 года двадцатого века в том, что враг стал изощреннее, он прячет оружие за спиной, обкладывая нашу страну по периметру базами НАТО.
Порядок, установленный в момент распада СССР, англо-германский мир считает справедливым, а любые центростремительные процессы на прежнем его пространстве воспринимается им панически вплоть до истерики. Это их «мир» сам присвоил себе право на истину в высшей инстанции и даже закрепил это фактически. Наше государство не только признает Гаагский трибунал и Страсбургский суд по правам человека, но считает решения этих структур приоритетнее собственного национального законодательства. Приоритетнее нашего с Вами мнения и суда. О каком суверенитете в таких условиях вообще может идти речь? Ибо в своей стране мы не имеем права жить по собственным законам.
Но этого мало, сегодня вместо тевтонской конницы или танковых колонн, на территорию нашей Родины активно внедрились филиалы или дочерние структуры некоторых западных общественных организаций. Направляемые международным капиталом эти структуры имеют основной своей задачей изменить духовную и историческую связь нашего народа, воспитать в стране новое поколение пепси, у которого нет прошлого, а будущее определяется навязанными ими идеалами. Цель проста - получить на территории бывшего союза управляемое и предсказуемое население. Нейтрализовать всякое национальное сопротивление, подавить тенденции общества к самоидентификации. Для тех, кто смотрел видео, на которое имеется ссылка в тексте, помните названия организаций выступающих в качестве оппонента мне? Штабы подобных организаций разбросаны по всему миру и ниточка от них уведет нас далеко от России.
На этом фоне новый закон об общественных организациях - иностранных агентах выглядит слабой попыткой самозащиты, но и он вызывает от этих же организаций решительный протест. Их вполне можно понять, регистрация в качестве иностранного агента снимает с них шапку невидимку. Показывает всем, откуда идут и за чей счет продвигаются их идеи. Впрочем, радоваться рано, закон этот не трудно обойти и в итоге его обойдут, снова притворившись своими...
В заключение хочу сказать, что я остаюсь оптимистом, последние несколько лет показали, что Русский мир существует, что для миллионов людей совесть и правда не пустые слова и что за брата своего можно и нужно воевать, когда он в беде, конечно... Есть у нас волевой Президент и героическая молодежь и еще много и много хорошего, а тем, кто пытается разрушить наш МИР, я бы сказал словами Григория Мелехова: «Езжай, пожалуйста, а то тебе здесь накостыляют».