Провокация сатанистов с Боингом-777

0
7688
Время на чтение 7 минут

Заявлений и комментариев на тему последней укро-американской провокации было уже много. Однако основное внимание экспертов было уделено объяснению того очевидного факта, что технически ополченцы не могли сбить самолет на высоте в 10 км. Это слишком высоко для ПЗРК, а пусковая установка от комплекса «Бук-М1», о которой столько говорили, не предназначена для самостоятельной стрельбы по цели. Как и во всех аналогичных системах ПВО, начиная с легендарного 75-го комплекса (СА-75 «Двина» и С-75 «Десна», «Волга»), создавшего американцам серьезные проблемы еще во Вьетнаме, эта пусковая установка с ракетами является лишь частью комплекса, включающего в себя также командный пункт (КП 9С47ОМ1) и станцию обнаружения цели (СОЦ 9С18М1), без которых пусковая установка стрелять по цели просто не может. Отсюда очевидно, что сбить самолет могли только украинские военные - либо одним из многочисленных «Буков», зачем-то развернутых под Донецком, либо ракетой «воздух-воздух» украинского Су-27, который зачем-то сопровождал Боинг.

Но это только одна, очевидная для любого непредвзятого наблюдателя, сторона дела. Главная проблема состоит в другом: упавший самолет не являлся обычным коммерческим рейсом.

Участники операции по охране вещественных доказательств и борьбе с мародерами, которые оцепили зону катастрофы уже через полчаса после трагедии, единодушно описывают странную картину крушения, вызвавшую у них состояние не только шока, но и глубокого недоумения. Их поразило несколько совершенно непонятных вещей:

1. Почти все тела пассажиров были почему-то голыми; на одетых же была одинаковая одежда (как выяснилось позже, одной и той же фирмы «Hugo Boss»).

2. Несмотря на то, что некоторые тела были серьезно повреждены при падении, некоторые буквально разорваны, с вывалившимися внутренностями (фотографии не публикую по этическим соображениям), - нигде не было видно ни капли крови. У людей сложилось впечатление, что тела были заранее обескровлены. На самом деле, такая картина имеет место в случае повреждения мертвого, уже окоченевшего тела. Более того, подкожный жир у распоротых тел имел неестественный желтоватый оттенок, что происходит при окислении жировой ткани в результате длительного хранения.

3. Найденные через полчаса после крушения тела пассажиров не были теплыми, как должно было бы быть у недавно умершего, еще не окоченевшего человека (бойцы имеют печальный опыт сопровождения убитых товарищей, так что знают, о чем говорят), а температуры окружающей среды - не холодные и не теплые.

4. Документы пассажиров не лежали в карманах или сумках, но находились в нескольких местах. Впечатление такое, что они были специально сложены в отдельные пакеты. Сами паспорта были новые, как будто только что напечатанные, и абсолютно неповрежденные, что неожиданно для аварии.

6. Тела, которые видели ополченцы, в основном принадлежали азиатам (раскосые глаза и др. характерные черты), а не европейцам; детей среди пассажиров было мало, всего несколько человек.

Если отбросить в сторону мистику, то для людей, участвовавших в операции по охране места катастрофы, совершенно очевидно, что пассажиры были убиты задолго до рейса и уложены в самолет уже мертвыми. Там же в нескольких пакетах (вероятно, для сохранности они были помещены в сумки или чемоданы, чтобы не пострадали при аварии) были положены «их» документы.

Понять откуда взялись азиатские трупы, учитывая принадлежность самолета, тоже не сложно. 8 марта был угнан точно такой же малазийский Боинг, следы которого так и не были найдены. Учитывая почти полное совпадение бортовых номеров обоих лайнеров: бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте - 9M-MRO, бортовой номер рейса MH17, «упавшего» на Донбассе - 9M-MRD, очевидно, что для провокации под Донецком был использован тот самый пропавший весной самолет. Очевидно, что пассажиры мартовского рейса были убиты, помещены в рефрижератор и использованы США для своих преступных целей. Искусственная задержка с прибытием комиссии ЕС, долго сидевшей в Киеве, была призвана обеспечить разложение тел на 30-градусной жаре, чтобы сделать невозможной их идентификацию.

Абсолютно очевидно, что данная операция была тщательно спланирована заранее, и в ее проведении были задействованы как минимум 4 государства. США, организовавшие угон самолета 8 марта (на нем летели китайские и малазийские ученые-специалисты ВПК, которых американцам нужно было перехватить), Малайзия, обеспечившая юридическое прикрытие всей операции, подтвердив существование «своего» коммерческого авиарейса, и Нидерланды, признавшие существование многочисленных голландских пассажиров (189 человек). Ну и, разумеется, Украина, осуществившая техническую часть ликвидации: днепропетровские диспетчеры Коломойского перенаправили Боинг со стандартного маршрута над Азовским морем в небо Новороссии. Как не сложно догадаться, ополченцы не в состоянии обеспечить подобный «кворум».

Не случаен и выбранный для этого день, исключительно важный для конкретных организаторов провокации - коломойских и их американских единоверцев: 17 июля - день ритуального убийства Царской семьи и день убиения Андрея Боголюбского, фактически первого русского самодержца.

Главный вопрос - «Зачем?», тоже вполне очевиден. Это дает американо-украинской стороне возможность потребовать от ЕС введение войск НАТО, а от России - прекратить помощь Новороссии. Но самое плохое даже не это, а то, что подобные американские как бы законные требования дают российской стороне хороший повод, чтобы окончательно «слить» Новороссию, чего давно хочет так называемая «партия мира» (а по сути - пятая колонна) в Кремле. Так что скоро мы увидим, чью сторону возьмет президент России.

P.S. Дотошные блоггеры уже разобрали основные проколы официальной версии. Приведу еще несколько комментариев по поводу того, что никакого коммерческого рейса из Амстердама и его пассажиров не существовало.

1. Чтобы опровергнуть рассказы ополченцев относительно «старых» трупов, на ютубе был срочно выложен ролик «Боец батальона 'Восток' труппы с Боинга - 777 'Были свежими' - Донецк Луганск». На нем выступает какой-то человек в камуфляже на фоне стены; говорит очень обтекаемо, никаких деталей не сообщает, за исключением самой общей информации, уже и так известной всем пользователям интернета. Однако в конце своей речи он вдруг безапелляционно заявляет, что мол, разговоры о том, что тела были «уже окоченевшие» - неправда, а наоборот, все они были «свежие». В общем, очень убедительно!

Кстати, в заголовке он назван бойцом «батальона «Восток», однако не вполне понятно, что он мог делать на месте катастрофы, так как бойцы этого подразделения находятся на Саур-могиле, в стороне от места падения Боинга, а на место крушения сразу же прибыли люди из других подразделений, стоящих в самом Снежном, причем рассказы очевидцев в корне отличаются от этого нового рассказа.

2. На видео с места катастрофы хорошо видно, что некоторые паспорта проколоты (так в Нидерландах гасят недействительные паспорта), что совершенно невероятно, ибо ни на один авиарейс не пропустят человека с просроченным паспортом.

Попытка «объяснить» этот факт тем, что кто-то взял с собой просроченный паспорт, чтобы подтвердить свои предыдущие посещения страны (Малайзии?!) - нонсенс. Предоставление старых паспортов для доказательств своей «лояльности» - характерное требование к гражданам СНГ, подающим документы на визу в ЕС, но старый паспорт предъявляют в консульство, а не берут с собою в рейс. Более того, для получения визы в Малайзию этого не нужно в принципе. К тому же таких паспортов было довольно много, что невероятно само по себе.

По всей видимости, нидерландские власти не успели подготовить нужное количество «левых» паспортов (все-таки 189 человек заявлено!) и решили восполнить нехватку аннулированными паспортами, изъятыми ранее у их бывших владельцев.

3. Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" - есть их профили в "Facebook". Но профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили похожи тем, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет - ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах - абсолютно ничего!

Таким образом, очевидно, что этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а в "Facebook" создана целая база таких профилей.

4. При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров - это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших.

Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Нигде в Интернете вы не найдёте истерики родственников по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать - к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.

Сегодня утром приходит странное сообщение, о том, что родственники погибших в авиакатастрофе малазийского лайнера просят журналистов не публиковать фотографии с места падения, особенно те, где отчетливо видны жертвы трагедии. Вы помните подобные просьбы из множественного списка прошлых катастроф человечества?

Правда, за последние дни это «упущение» было отчасти исправлено. Однако появившиеся немногочисленные статьи с упоминанием нескольких имен погибших и пары дежурных историй о том, какие хорошие парни были эти погибшие и как их не хватает соседям и вообще всем окружающим, совершенно неправдоподобны. Показанные по ТВ пара «безутешных родственников» говорят как будто по бумажке и особых эмоций не выражают - видно, что это случайные люди, отрабатывающие заплаченные им деньги. В общем, хороших актеров подобрать не успели.

5. В марте был угнан самолёт Малазийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу Диего-Гарсия, а пассажиры убиты как ненужные свидетели похищения китайских и малазийских специалистов сотрудниками ЦРУ.

Затем самолёт был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) осуществили наёмные пилоты, которые затем спрыгнули на парашютах (в момент аварии были зафиксированы 2 парашюта, упавшие на украинскую сторону). Подробнее о мартовском самолете можно прочитать по ссылке.
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

21. Ответ на 18., рудовский:

Гораздо выше. Самолеты летают не хаотично, а в т.н. эшелонах (воздушных коридорах).

Пули тоже не летают хаотично, вообще-то противники целятся друг в друга, т.е. направляют пули по одному и тому же воздушному коридору. А самолеты как раз напротив – диспетчеры разводят по разным коридорам. Взлет и посадка – тема отдельная, там как раз столкновения не редкость и вполне объяснимы. Так вот, чтобы самолеты идущие по разным коридорам сошлись в одной точке, в которой самолет длиной 50 метров находится 0,2 секунды, один и другой тоже… для этого одного головотяпства диспетчера не хватит. Причем самолеты не летели строго на одной высоте, они синхронно меняли высоту. Чтобы не говорить загадками я озвучу свою версию: когда-то уже давно наши на автомате сгоняли в космос «Буран», а американцы потом научились очень точно управлять автоматикой гражданских самолетов, по принципу самонаведения. Вот это свое умение они и использовали во всех 3-х случаях, включая последний. А швейцарский и украинский диспетчеры – это так, для отвлечения внимания, стрелочники.
Наблюдатель. / 28.07.2014, 15:26

20. Ответ на 18., рудовский:

Наблюдатель.,(если обратиться к Эдессе) ну и кому выгодно было сдавать христианские цитадели на Ближнем Востоке? По идее, никому (из европейцев), однако же сдали. Да так сдали, что уже который век имеют проблемы от мусульман :)

Рудовский, опять Вы демагогией занимаетесь. Выгодополучатель - талмудисты.

19. Ответ на 16., рудовский:

Наблюдатель.,во-первых, какой смысл тут беседовать об 11.09? И почему именно об этой серии терактов,

11 сентября простым взглядом / 911 In Plane Site (США / Power Hour Productions, 2006) http://www.youtube.com/watch?v=8eM6JGxvfRc В этом фильме, в основном, речь идёт о Пентагоне, там не было никакого "Боинга", совсем другой характер разрушений. Закрытый показ. Фильм Джульетто Кьезы 9/11 http://www.youtube.com/watch?v=bpkWXAOX6pI Ещё один фильм. Очевидцы говорят о серии взрывов, которые превратили небоскребы в пыль - как при сносе зданий.

18. Re: Провокация сатанистов с Боингом-777

Наблюдатель., (если обратиться к Эдессе) ну и кому выгодно было сдавать христианские цитадели на Ближнем Востоке? По идее, никому (из европейцев), однако же сдали. Да так сдали, что уже который век имеют проблемы от мусульман :) Но с точки зрения, как вы выразились, тервера, вероятность случайности столкновения самолетов примерно такая же, как вероятность столкновения двух одиночных пуль на поле боя. Она есть, но при этом ничтожно мала. (с) Гораздо выше. Самолеты летают не хаотично, а в т.н. эшелонах (воздушных коридорах). Называется это «провокация», если вы не знаете. (с) Почему же? Знаю. Я вполне допускаю, что этот инцидент - отвратительная идиотская провокация. Допускаю, но не утверждаю. Эх, рудовский, рудовский. Вы хоть бы не портили репутацию евреев, как людей при всем прочем все-таки умных… (с) А что это за набор слов?
рудовский / 28.07.2014, 13:07

17. Ответ на 16., рудовский:

Гуглите "катастрофа а-300 iran air".

Зачем мне гуглить, я и так хорошо помню эту историю. Там американцы тупо сбили иранский самолет и сказали, что иранцы сами в этом виноваты. Я же вам предлагаю лучше погуглить «Ту-154 компании «Башкирские авиалинии», летевший из Москвы в Барселону, и грузовой «Боинг-757» американской почтовой компании «DHL», следовавший из Бахрейна в Брюссель». Только там роль наводчика выполнял не украинский диспетчер, а швейцарский. И работа была более тонкая, хотя мотивы остались не выясненными. Заранее соглашусь, что доказательств НЕ случайности события не хватает. Но с точки зрения, как вы выразились, тервера, вероятность случайности столкновения самолетов примерно такая же, как вероятность столкновения двух одиночных пуль на поле боя. Она есть, но при этом ничтожно мала. какой смысл тут беседовать об 11.09? И почему именно об этой серии терактов, а не об убийстве Кеннеди/осаде Эдессы/гражданских войнах в Риме?"

Это же аксиома, рудовский, в любом преступлении нужно искать мотив. Того, кому это выгодно. А смысл в том, что цели (мотивы) одни и те же: основание, повод для борьбы с «террористами». Называется это «провокация», если вы не знаете. Преступление от имени своих противников. во-вторых, там-то хотя бы ясно, что случилось: вот один самолет, вот другой, вот третий, вот четвертый. Вот один небоскреб, вот другой,

А вот еще и небоскреб № 7, в который никакой самолет не влетал. Видать не хватило того, который упал «возле рощи». Эх, рудовский, рудовский. Вы хоть бы не портили репутацию евреев, как людей при всем прочем все-таки умных…
Наблюдатель. / 28.07.2014, 09:09

16. Re: Провокация сатанистов с Боингом-777

Наблюдатель., во-первых, какой смысл тут беседовать об 11.09? И почему именно об этой серии терактов, а не об убийстве Кеннеди/осаде Эдессы/гражданских войнах в Риме?.. во-вторых, там-то хотя бы ясно, что случилось: вот один самолет, вот другой, вот третий, вот четвертый. Вот один небоскреб, вот другой, вот здание Пентагона, вот роща возле поля где-то в американской глуши. С рощи-то и начнем. Летел, значится, рейс 93 united airlines. На борту оказался террорист, член Аль-Каиды (это факт). Ему и его сообщникам удалось захватить самолет (это факт). Пассажиры ухитрились оказать сопротивление (это факт). В итоге самолет упал возле рощи на каком-то поле в американской глуши (это факт). Что вас, собственно, во всей этой истории не устраивает? Какие такие точечки соприкосновения вы не можете найти, а? Самолет с террористами и пассажиорами упал. Точка. Нет никаких дискуссий о том, из чего его сбили, с какой стороны его сбили, почему изъяты его трек с сайта flightragar, почему он полетел в этом эшелоне и пр. Куча маргинальных дилетантов по всему свету, помнится, пыталась напрягать свои неокрепшие мозги для доказательств уровня "раз мне кажется, что это устроили биздуховныя пиндоссы, значит, пусть так и будет!". Ни логики, ни знания матчасти, ни даже сколько-нибудь правдоподобной конспирологии - одна лишь каша и вата. Что скажете, наблюдатель? Каковы ваши наблюдения? На самом деле есть куда более интересный (и, конечно, столь же трагический) эпизод, имеющий куда большее отношение к катастрофе в небе Украины. Гуглите "катастрофа а-300 iran air".
рудовский / 28.07.2014, 04:43

15. Ответ на 14., рудовский:

А что с 11.09?

рудовский, да не заводитесь вы так, я не пытаюсь вам что-то доказать, это может сделать только следствие (и то чисто теоретически), я просто высказываю свои мысли. Вы лучше поясните все-таки какой версии придерживаетесь касательно 11.09. Из ваших слов трудно понять что-то определенное. Если вы придерживаетесь официальной американской версии про Бен Ладена, то на этом, пожалуй и дискуссию с вами о Боинге можно будет завершать в силу полной бессмысленности и отсутствия каких-либо точек соприкосновения...
Наблюдатель. / 27.07.2014, 06:17

14. Re: Провокация сатанистов с Боингом-777

Наблюдатель., а где я должен их был по-вашему видеть, как не в интернете??? Я должен был лететь в Амстердам и лично что ль наблюдать за ними Впрочем, ваши аргументы еще сильнее: "не видел плачущих родственников - значит, их нет" "видел паспорта - значит, они летели в несгораемых пакетах" "где-то там написали, что все люди погибли задолго до попадания ракеты в самолет - значит, так оно и было" Феноменальный уровень авторитетности и логики, безусловно. А что с 11.09? Я, знаете, встречал психов, которые верещали как заведенные: это устроили жидоевреи, в башнях не погиб ни один жидоеврей! это устроили жидоевреи, в башнях не погиб ни жидоеврей!.. Знаете, аргументы виды "да вот же, в списке погибших мы видим фамилии, оканчивающиеся на -виц, -ич, -ман" на таких психов не действуют.
рудовский / 27.07.2014, 04:50

13. Ответ на 11., рудовский:

Однако я предпочитаю простые варианты

"Фото плачущих людей... в интернете"- это конечно очень сильный аргумент в пользу "простой" версии. А как вы относитесь к событиям 11.09, так же? Предпочитаете "простой" вариант с Алькаидой? Там тоже были хорошо сохранившиеся "волшебные", как их прозвали, паспорта... только "террористов". То, что тела в донецком Боинге были с рейса MH370 - это может и действительно чересчур сложно, но это не есть принципиальный момент. Принципиально в данной версии другое - то, что в самолете не было живых людей. Это многое объясняет, в том числе очевидное нежелание Запада найти истинных виновников. Зачем? Если там и так знают, что это подстава и инсценировка... Поэтому нет никаких аргументов, есть только демагогическое воздействие на психику внушаемой массовой аудитории, которая всегда предпочитает "простые" версии в исполнении средств массовой информации.
Наблюдатель. / 26.07.2014, 13:33

12. Ответ на 3., Галина:

В момент покидания самолета эти пилоты были замечены одним из местных жителей,"

Если сам самолет с земли на 10 тысяч виден относительно, то что из себя представляют прыгающие парашютисты, с той же земли. Пассажирские самолеты имеют катапульты или нет? Их нет. При скорости 800-900 км/ч много ли прыгунов? А откуда прыгать, с боку, снизу, или выйти на крышу? И что такое разгерметизация в курсе и школьники. Если самолет можно вести на автопилоте, почему прыгать за минуту до ракеты? Версий всегда много. Иногда это полет фантазий, в том числе, а на деле все банальней.
Савва / 26.07.2014, 07:53
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Последние комментарии
Россия должна повернуть реки Сибири в Казахстан!
Новый комментарий от Русский Иван
24.04.2024 19:49
Откуда берутся товарищи Ивановы?
Новый комментарий от Hyuga
24.04.2024 19:06
Справедливость как воля Божия
Новый комментарий от Андрей Садовский
24.04.2024 17:26
Увлечение вейпами стало национальным бедствием!
Новый комментарий от Советский недобиток
24.04.2024 16:50
Пророчества Ивана Ильина: почему травят любимого философа Путина
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
24.04.2024 16:40