Заявлений и комментариев на тему последней укро-американской провокации было уже много. Однако основное внимание экспертов было уделено объяснению того очевидного факта, что технически ополченцы не могли сбить самолет на высоте в 10 км. Это слишком высоко для ПЗРК, а пусковая установка от комплекса «Бук-М1», о которой столько говорили, не предназначена для самостоятельной стрельбы по цели. Как и во всех аналогичных системах ПВО, начиная с легендарного 75-го комплекса (СА-75 «Двина» и С-75 «Десна», «Волга»), создавшего американцам серьезные проблемы еще во Вьетнаме, эта пусковая установка с ракетами является лишь частью комплекса, включающего в себя также командный пункт (КП 9С47ОМ1) и станцию обнаружения цели (СОЦ 9С18М1), без которых пусковая установка стрелять по цели просто не может. Отсюда очевидно, что сбить самолет могли только украинские военные - либо одним из многочисленных «Буков», зачем-то развернутых под Донецком, либо ракетой «воздух-воздух» украинского Су-27, который зачем-то сопровождал Боинг.
Но это только одна, очевидная для любого непредвзятого наблюдателя, сторона дела. Главная проблема состоит в другом: упавший самолет не являлся обычным коммерческим рейсом.
Участники операции по охране вещественных доказательств и борьбе с мародерами, которые оцепили зону катастрофы уже через полчаса после трагедии, единодушно описывают странную картину крушения, вызвавшую у них состояние не только шока, но и глубокого недоумения. Их поразило несколько совершенно непонятных вещей:
1. Почти все тела пассажиров были почему-то голыми; на одетых же была одинаковая одежда (как выяснилось позже, одной и той же фирмы «Hugo Boss»).
2. Несмотря на то, что некоторые тела были серьезно повреждены при падении, некоторые буквально разорваны, с вывалившимися внутренностями (фотографии не публикую по этическим соображениям), - нигде не было видно ни капли крови. У людей сложилось впечатление, что тела были заранее обескровлены. На самом деле, такая картина имеет место в случае повреждения мертвого, уже окоченевшего тела. Более того, подкожный жир у распоротых тел имел неестественный желтоватый оттенок, что происходит при окислении жировой ткани в результате длительного хранения.
3. Найденные через полчаса после крушения тела пассажиров не были теплыми, как должно было бы быть у недавно умершего, еще не окоченевшего человека (бойцы имеют печальный опыт сопровождения убитых товарищей, так что знают, о чем говорят), а температуры окружающей среды - не холодные и не теплые.
4. Документы пассажиров не лежали в карманах или сумках, но находились в нескольких местах. Впечатление такое, что они были специально сложены в отдельные пакеты. Сами паспорта были новые, как будто только что напечатанные, и абсолютно неповрежденные, что неожиданно для аварии.
6. Тела, которые видели ополченцы, в основном принадлежали азиатам (раскосые глаза и др. характерные черты), а не европейцам; детей среди пассажиров было мало, всего несколько человек.
Если отбросить в сторону мистику, то для людей, участвовавших в операции по охране места катастрофы, совершенно очевидно, что пассажиры были убиты задолго до рейса и уложены в самолет уже мертвыми. Там же в нескольких пакетах (вероятно, для сохранности они были помещены в сумки или чемоданы, чтобы не пострадали при аварии) были положены «их» документы.
Понять откуда взялись азиатские трупы, учитывая принадлежность самолета, тоже не сложно. 8 марта был угнан точно такой же малазийский Боинг, следы которого так и не были найдены. Учитывая почти полное совпадение бортовых номеров обоих лайнеров: бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте - 9M-MRO, бортовой номер рейса MH17, «упавшего» на Донбассе - 9M-MRD, очевидно, что для провокации под Донецком был использован тот самый пропавший весной самолет. Очевидно, что пассажиры мартовского рейса были убиты, помещены в рефрижератор и использованы США для своих преступных целей. Искусственная задержка с прибытием комиссии ЕС, долго сидевшей в Киеве, была призвана обеспечить разложение тел на 30-градусной жаре, чтобы сделать невозможной их идентификацию.
Абсолютно очевидно, что данная операция была тщательно спланирована заранее, и в ее проведении были задействованы как минимум 4 государства. США, организовавшие угон самолета 8 марта (на нем летели китайские и малазийские ученые-специалисты ВПК, которых американцам нужно было перехватить), Малайзия, обеспечившая юридическое прикрытие всей операции, подтвердив существование «своего» коммерческого авиарейса, и Нидерланды, признавшие существование многочисленных голландских пассажиров (189 человек). Ну и, разумеется, Украина, осуществившая техническую часть ликвидации: днепропетровские диспетчеры Коломойского перенаправили Боинг со стандартного маршрута над Азовским морем в небо Новороссии. Как не сложно догадаться, ополченцы не в состоянии обеспечить подобный «кворум».
Не случаен и выбранный для этого день, исключительно важный для конкретных организаторов провокации - коломойских и их американских единоверцев: 17 июля - день ритуального убийства Царской семьи и день убиения Андрея Боголюбского, фактически первого русского самодержца.
Главный вопрос - «Зачем?», тоже вполне очевиден. Это дает американо-украинской стороне возможность потребовать от ЕС введение войск НАТО, а от России - прекратить помощь Новороссии. Но самое плохое даже не это, а то, что подобные американские как бы законные требования дают российской стороне хороший повод, чтобы окончательно «слить» Новороссию, чего давно хочет так называемая «партия мира» (а по сути - пятая колонна) в Кремле. Так что скоро мы увидим, чью сторону возьмет президент России.
P.S. Дотошные блоггеры уже разобрали основные проколы официальной версии. Приведу еще несколько комментариев по поводу того, что никакого коммерческого рейса из Амстердама и его пассажиров не существовало.
1. Чтобы опровергнуть рассказы ополченцев относительно «старых» трупов, на ютубе был срочно выложен ролик «Боец батальона 'Восток' труппы с Боинга - 777 'Были свежими' - Донецк Луганск». На нем выступает какой-то человек в камуфляже на фоне стены; говорит очень обтекаемо, никаких деталей не сообщает, за исключением самой общей информации, уже и так известной всем пользователям интернета. Однако в конце своей речи он вдруг безапелляционно заявляет, что мол, разговоры о том, что тела были «уже окоченевшие» - неправда, а наоборот, все они были «свежие». В общем, очень убедительно!
Кстати, в заголовке он назван бойцом «батальона «Восток», однако не вполне понятно, что он мог делать на месте катастрофы, так как бойцы этого подразделения находятся на Саур-могиле, в стороне от места падения Боинга, а на место крушения сразу же прибыли люди из других подразделений, стоящих в самом Снежном, причем рассказы очевидцев в корне отличаются от этого нового рассказа.
2. На видео с места катастрофы хорошо видно, что некоторые паспорта проколоты (так в Нидерландах гасят недействительные паспорта), что совершенно невероятно, ибо ни на один авиарейс не пропустят человека с просроченным паспортом.
Попытка «объяснить» этот факт тем, что кто-то взял с собой просроченный паспорт, чтобы подтвердить свои предыдущие посещения страны (Малайзии?!) - нонсенс. Предоставление старых паспортов для доказательств своей «лояльности» - характерное требование к гражданам СНГ, подающим документы на визу в ЕС, но старый паспорт предъявляют в консульство, а не берут с собою в рейс. Более того, для получения визы в Малайзию этого не нужно в принципе. К тому же таких паспортов было довольно много, что невероятно само по себе.
По всей видимости, нидерландские власти не успели подготовить нужное количество «левых» паспортов (все-таки 189 человек заявлено!) и решили восполнить нехватку аннулированными паспортами, изъятыми ранее у их бывших владельцев.
3. Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" - есть их профили в "Facebook". Но профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили похожи тем, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет - ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах - абсолютно ничего!
Таким образом, очевидно, что этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а в "Facebook" создана целая база таких профилей.
4. При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров - это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших.
Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Нигде в Интернете вы не найдёте истерики родственников по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать - к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.
Сегодня утром приходит странное сообщение, о том, что родственники погибших в авиакатастрофе малазийского лайнера просят журналистов не публиковать фотографии с места падения, особенно те, где отчетливо видны жертвы трагедии. Вы помните подобные просьбы из множественного списка прошлых катастроф человечества?
Правда, за последние дни это «упущение» было отчасти исправлено. Однако появившиеся немногочисленные статьи с упоминанием нескольких имен погибших и пары дежурных историй о том, какие хорошие парни были эти погибшие и как их не хватает соседям и вообще всем окружающим, совершенно неправдоподобны. Показанные по ТВ пара «безутешных родственников» говорят как будто по бумажке и особых эмоций не выражают - видно, что это случайные люди, отрабатывающие заплаченные им деньги. В общем, хороших актеров подобрать не успели.
5. В марте был угнан самолёт Малазийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу Диего-Гарсия, а пассажиры убиты как ненужные свидетели похищения китайских и малазийских специалистов сотрудниками ЦРУ.
Затем самолёт был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) осуществили наёмные пилоты, которые затем спрыгнули на парашютах (в момент аварии были зафиксированы 2 парашюта, упавшие на украинскую сторону). Подробнее о мартовском самолете можно прочитать по ссылке.
21. Ответ на 18., рудовский:
20. Ответ на 18., рудовский:
19. Ответ на 16., рудовский:
18. Re: Провокация сатанистов с Боингом-777
17. Ответ на 16., рудовский:
16. Re: Провокация сатанистов с Боингом-777
15. Ответ на 14., рудовский:
14. Re: Провокация сатанистов с Боингом-777
13. Ответ на 11., рудовский:
12. Ответ на 3., Галина: