Речь идет о фотосъемках на обложку нового каталога IKEA, в котором может принять участие любой желающий: семьи, пары и компании друзей, поясняет портал. Голосование за лучший снимок, которое продлится до конца октября, идет полным ходом на сайте шведского концерна.
Проблемы у IKEA могут возникнуть из-за того, что на данный момент в онлайн-голосовании «с завидным отрывом лидирует пара молодых людей, держащихся за ручки», поясняет queer.de. По мнению портала, этот конкурс является свидетельством того, «как быстро подобное состязание может перерасти в событие политического значения».
Если «российское ЛГБТ-сообщество, несмотря на травлю со стороны государства, что-то и может, так это умело пользоваться социальными сетями и СМИ, уверены в немецком агентстве. „Альянс гетеросексуалов и ЛГБТ за равноправие" на своей влиятельной странице во „ВКонтакте" обрадовался участию „пары двух любящих друг друга ребят" и призвал 20 тысяч подписчиков: „Давайте поддержим ребят, проголосовав за них, и проверим, насколько IKEA в России придерживается корпоративных ЛГБТ-френдли стандартов головной компании IKEA"», - радуются в queer.de.