Завтра мы все будем праздновать исторический день народного
единства, который совпадает с большим православным праздником Казанской
иконы Божьей Матери.
В 1612 году наши предки, люди самых разных
сословий, разной веры, национальностей объединившись, спасли святую
Русь, и завещали нам - потомкам беречь и укреплять ее.
Именно с
Чудотворной Иконой Пресвятой Богородицы Кузьма Минин, Дмитрий Пожарский и
ополчение пошли на защиту православной веры и Отечества.
Перед
этим Образом Пресвятой Богородицы молился Петр Великий со своим
воинством перед Полтавской битвой, о даровании победы; Суворов - об
избавлении от французов; Кутузов перед сражением.
Казанская спасала и в Великую Отечественную, причем спасала всех - и атеистов, и тех, кто является иной веры.
Это и есть духовный подъем единения, который испытали все!
Весной
2014 года, в период референдума в Крыму мы тоже его испытали и молились
Богу и Его Святым Угодникам, сохранить нашу Родину и честь, чтобы
сегодня гордиться этим всей страной.
Наша Вера дает огромные силы и делает нас непобедимыми.
Конечно, не всем это нравится.
Так,
в последние дни очень широкий общественный резонанс вызвала тема
предстоящего выхода в прокат художественного фильма «Матильда».
По
замыслу авторов, он рассказывает о якобы имевшей место порочной связи
цесаревича Николая Александровича (будущего императора Николая II) с
балериной Матильдой Кшесинской. Афиша киноленты преподносит это как
некую «тайну» дома Романовых.
Авторы заявляют, что фильм еще
находится в стадии производства. Но уже сам рекламный ролик, широко
растиражированный в сети Интернет, вызывает множество вопросов и
возмущение зрителей. Причем фильм называется «историческим
блокбастером». С этими вопросами люди и обратились ко мне, как к
депутату Государственной Думы.
Люди уже расценивают этот фильм
как антиправославную провокацию и имеют право так говорить, потому, что
они выражают свое мнение.
Говоря
словами Патриарха Кирилла, «правда о жертвенном подвиге Государя
Императора Николая Второго проросла через железобетонную плиту, которая
была положена на его имени».
В истории нет государственного
деятеля, который был бы столь оклеветан как последний русский Император
Николай Александрович. В течение долгих десятилетий народ слышал в
отношении своего убиенного Царя лишь глумление и ненависть. Партийные
идеологи, публицисты, писатели, художники, киносценаристы, режиссеры
соревновались друг с другом в стремлении опорочить Святое имя Государя.
Если
Государь держался жестко и боролся с революцией - левые называли его
«кровавым», если открывал Думу и разрешал свободы - правые называли его
безвольным. Главное для радикалов всех мастей и оттенков, мыслителей и
публицистов, государственных мужей уверенно молчать о том, что Государь
Никлолай Александрович это - железные дороги, самые низкие в мире
налоги, доступное для всех образование, самое демократичное рабочее
(трудовое) законодательство, прославление Святых, строительство храмов и
монастырей, сохранение самобытности России, Николай Второй - это
свобода и честь Родины!
Тот невиданный темп, который придал
Николай Второй своим реформам: модернизация русской экономики и
промышленности, образования, здравоохранения, сельского хозяйства, - был
не только сопоставим с Петровскими реформами, но и во многом опережал
их. Неоконченные итоги реформирования страны Государем всячески были
искажены и необоснованно присвоены революционерами.
Протоиерей
Дмитрий Смирнов сказал: «Государь Николай Второй и его Семья своей
благочестивой жизнью были немым укором тому высшему обществу, которое
жило совсем не так».
Царь хотел отстоять самобытность России, при
этом сильно модернизируя ее, а общество хотело из России «сделать»
Францию или Швейцарию.
Убийцы и клеветники называли Государя «слабым», «безвольным» и «кровавым», а в ответ весь мир услышал:
«Отец
просит передать всем тем, кто Ему остался предан, и тем, на кого они
могут иметь влияние, чтобы они не мстили за Него, так как Он всех
простил и за всех молится, чтобы не мстили за себя и чтобы помнили, что
то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но что не зло победит
зло, а только Любовь».
Сегодня, когда Чудотворные Иконы Государя и
Его Семьи мироточат, православные молятся перед Святым Образом Государя
Николая Александровича и Его Семьи, ежегодно с 16 на 17 июля, в
Православных храмах во всем мире проводятся церковные службы в честь
мученического Подвига Государя и Его Семьи, миллионные шествия людей в
крестном ходе Екатеринбурга (русской Голгофе) увеличиваются с каждым
годом.
В ночь с 16 на 17 июля 1918 года в полуподвальном
помещении Ипатьевского дома Государь с Семьей были зверски убиты. Детей
истязали на глазах Государя, Государыни (14-летний Цесаревич Алексей и
Княжны).
Парадоксально, но изверги двадцатого столетия (Ленин,
Троцкий, Гитлер, Мао Цзэдун), пролившие море человеческой крови, не
вызывали такого отторжения, как убиенный со своей Семьей, добрый и
милостивый Государь, кардинально улучшивший благосостояние своего народа
и причисленный к концу двадцатого столетия к лику Святых.
Можно
наблюдать феноменальное явление - реакция корчи вампира на солнечные
лучи при рассвете, демонический страх перед светом - святостью Государя.
Вот,
что говорит по этому поводу Николай Гурьянов: «им тошно даже слышать
святое имя Царя. Он имеет против них великую силу Божию».
Святой Государь Николай Александрович не нуждается, разумеется, ни в какой защите и заступничестве, ибо его прославил Сам Бог.
Складывается впечатление, что авторам фильма не так уж важна историческая составляющая картины.
Бюджет,
по некоторым данным, составил около 25 миллионов долларов. А на какие
цели такие деньги, что прославляет и культивирует этот фильм? Неужели
патриотизм или высоконравственные начала?
Вчера в ходе бурных недовольств у меня спросили: «смотрела ли я этот фильм»? Конечно же - нет, и не буду мараться.
Сегодня
люди, наши избиратели обратились к нам своим избранникам за помощью. Я
считаю своим долгом рассмотреть и отреагировать на данные обращения.
Молчанием можно и Бога предать.
Преподобный Серафим Саровский
сказал: «Великий грех, даже словом осуждения, прикасаться к Помазаннику
Божию». Все, кто после прославления Царской Семьи продолжает повторять
ложь, которая стала причиной русской трагедии, совершает сугубый грех.