Меня раздражают буржуа.
Ну, богатые городские люди, которые уверены, что если у них больше резаной бумаги с водяными знаками, то они уже и умнее, и краше всех, и советы могут раздавать направо и налево. Мол, у нас «бабки» есть, потому как мы умные, и даже то что мы всю жизнь торговали прокладками или занимались разворовыванием государственных денег, никак не значит, что наше мнение о Достоевском или на устройство государства незначительно, по той простой причине, что мы выше в пищевой цепочке библиотекаря. Кстати, мнение библиотекаря о Достоевском не интересует ни буржуа, ни остальных граждан стремящихся стать буржуа.
Но есть уникальная в мировой практике категория граждан, сформировавшейся в современной Украине, которая раздражает гораздо больше буржуа - это буржуа без денег. Те, кто сейчас «стебёт» Россию, за то, что там теперь не будет лобстеров, но которые лобстеров и пресловутых хамонов - (вяленых свиных ног) никогда не пробовали. Они рассуждают о преимуществах Европы и Российской азиатчине, не побывав ни в Европе, ни в России.
Торговать прокладками у них тоже не получается, поэтому денег у них нет, но зато они научились буржуйскому сленгу и буржуйской манере высокомерного суждения обо всём. Манере, которая, по сути, вышла из золотых цепочек и малиновых пиджаков. Эти буржуа без денег, до самозабвения защищают частную собственность, никогда ее не имея.
На вопрос: «На кой тебе их защищать»? Ответ обычно такой: «А что при большевиках хорошо было? Мой прадед владел (поместьем, заводом), был дворянином, (белым генералом, графом, бароном - по выбору), и если бы не Советы, у меня бы всё это было».
Исследуя социальную структуру наших нищих буржуа по их рассказам, напрашивается вывод, что около 10 % рабочих и крестьян обслуживали 90 % всего господствующего класса в дореволюционной России. При этом сейчас, эти нищие буржуа, одинаково ненавидят как Царскую Россию, так и Советскую. Теперь у них путеводная звезда - Европа. Там есть все.
Там их накормят лобстерами и засунут в рот вяленую свиную ногу. Их работа будет состоять только в том, чтобы все это прожевать. Именно поэтому они выполняют беспрекословно команды тех, кому завидуют лютой завистью - настоящим буржуям с капиталом. Стоит буржую с деньгами сказать: «На майдан!» - они уже там. Сказал: «Ненавидь Россию» - и они переполняются жгучей ненавистью к этой стране. Сказал: «Убивай, жги, разрушай!» - и они тут же бегут выполнять очередной приказ.
Они по команде скорбят по убитым европейцам в авиакатастрофе, по команде радуются сожженным людям в Одессе, потом, так же по команде, начинают «скорбеть» по тем, кто «сам себя сжег» в Одессе. По команде прыгают и поют «путин х...ло!». Они наивно полагают, что если синхронизируют свою жизнь с посылами самых богатых буржуа, то им дадут лобстера. Но лобстер все время откладывается, так как есть еще те, кто мешают буржуа с деньгами, а значит и не позволяет им, накормить нищих буржуа - Путин, «колорады», коммунисты, русские или там ещё кто.
В перерывах между майданами, богатые буржуа умудряются даже на них нажиться, предолгая последние смартфоны или дорогие машины, которые те покупают влезая в убийственные долги, только для того, чтобы не прогневать «старшего товарища», ну и соответствовать званию буржуа. Буржуа без денег это самый страшный класс, так как не только разрушает все вокруг, но и разрушает свою жизнь в упоенном стремлении к лобстеру. Потом, конечно, они опомнятся, лет, эдак, в 60, поймут, что живут неизвестно в каких условиях, неизвестно где и то, что сейчас не до лобстеров, а найти бы деньги на буханку хлеба.
Но они тут же найдут виноватого в своей такой разбитой жизни. И, подозвав внука, скажут ему: «Внучек, запомни: в том, что мы так живём, виновата Советская власть».