08.06.14. 19:45. Игорь Иванович написал большое обзорное сообщение.
«Специально зашел, чтобы написать несколько строк (благо, у нас пока затишье - украм снаряды подвозят).
Я тут неоднократно читаю ссылки на то «зачем России помогать тем ,кто сам не хочет за себя воевать?» Типа 90% жителей Славянска сидят дома... И ссылки на моё заявление-»Стрелков сам сказал».
Считаю своим долгом разъяснить:
1. Если бы у нас было оружия в достатке, то только Славянское ополчение насчитывало бы несколько тысяч бойцов.
2. Если бы мы имели возможность не только вооружать (а также одевать и обувать) воинов, но и материально поддерживать их семьи хотя бы на уровне средней местной зарплаты (а ведь дюди приходят рисковать жизнью!), то в Славянске у нас была бы уже дивизия и стояла бы очередь за оружием.
3. Если бы у нас был тыл (а для воюющей армии он совершенно необходим), то у нас уже шла бы мобилизация, которая дала бы десятки тысяч бойцов - и люди, до сих пор работающие (а не лежащие на диване, как великое множество «офисного планктона» мегаполисов России, давно забывших, что такое труд на промышленных предприятиях и в добывающей отрасли), массово и с готовностью на нее явились бы.
Добровольцев всегда мало. Мое обращение было НЕ ДЛЯ РОССИЯН, А ДЛЯ ДОНБАССА и было нацелено на то, чтобы их стало немножко больше и оно своей цели достигло. Сейчас их очень много, а у нас нет ни оружия, ни обуви, ни формы, чтобы можно было поставить их в строй.
Та помощь, что приходит из России сейчас, БЫЛА НУЖНА МЕСЯЦ НАЗАД. ТОГДА ОНА МОГЛА ПРИНЕСТИ КРУПНЫЙ УСПЕХ. Сейчас она уже едва-едва помогает нам держаться, но без шанса переломить ситуацию в свою пользу см. мой пост про «жевание некоей субстанции кремлевскими ответственными чиновниками».
Нет у нас ничего, все опаздывает даже не на дни, а на недели... А укры, как это ни смешно, нас давно уже опережают. Их машина неповоротлива, но руководят ей сейчас компетентные парни из-за океана (впрочем, я представляю, как они бесятся и «лезут на стенку» из-за укропской нерасторопности и пофигизма - примерно как я из-за российских аналогов). И эти парни пинками гонят полуразваленную машину вперед - давить и стирать с лица земли. А другой рукой подбрасывают Кремлю «заманухи» в виде «частичной оплаты газа», «переговоров» и т.п. И дни складываются в недели, недели - в месяцы... а реальной помощи все нет и нет и давно уже растрачен весь потенциал, набранный на подъеме... Палка сгибается и сгибается, она трещит, но пока еще гнется... Когда она с треском сломается, будет поздно.
ПОМОЩЬ РОССИИ НУЖНА НАМ КАК ВОЗДУХ! Мы готовы умереть на развалинах Славянка, но с твердой верой, что наши убитые и раненые под безответным гаубичным огнем - не напрасные жертвы! И что мы не зря принесли с собой войну в этот прекрасный город и жертвы его населения тоже не напрасны! А вера эта рвется, как растянутый полиэтилен на штормовом ветру - с каждым днем все сильнее и сильнее.
А уродов, которые начинают рассуждать о «политической и экономической нецелесообразности для россиян защиты юно-востока» я бы... нет, не расстреливал! Есть у нас тут стандартное уже наказание - «штрафная саперная рота»... В Семеновке под огнем она роет траншеи. Вот туда бы их отправил... На недельку. Чтобы вспомнили, что они в первую очередь - русские, и только потом - «граждане России».
Впрочем, военная помощь, которую мы могли бы получить от России в рамках «признания де-факто» уже опоздала. Теперь вопрос стоит либо о «сдаче с потрохами», либо о прямой военной поддержке. Иначе мы с тяжелыми боями, прикрывая колонны беженцев, окажемся рано или поздно на территории России. Ну, те кто дойдет, конечно... Армия укропии - все же регулярная армия, а не ополчение.
Мне ведь не только сами деньги нгужны! Нужен штат финотдела службы тыла штаба, нужна сама служба тыла, нужен сам штаб... ничего ведь этого нет - все это нужно формировать! Нужен колоссальный комплекс мер, каковой у нас с 1941-45 года не проводился. И без помощи российского государства его не провести ну никак! Совсем никак! Нужны инструкторы ,советники... просто компетентные люди, в конце-концов! И посылать их надо не «добровольцами», а официально - через договор. Пока же нас не то, что не «признали», но даже вопроса такого не стоит! Вот в чем вся беда! Россия нас по-прежнему рассматривает не больше, чем как «восставшую часть Украины», которой она симпатизирует, но не имеет право открыто помочь. Со всеми вытекающими отсюда выводами.»