Оппозиция демонстрирует суицидальное и девиантное поведение. Больше в мире не найдешь националистов, которые выходят на митинги, дерутся с милицией, дестабилизируют жизнь столицы - и все ради того, чтобы их страна лишилась суверенитета! По всем параметрам, это девиантное поведение.
А как иначе охарактеризовать оппозицию, требующую подписать соглашение об ассоциации с ЕС в рамках программы Восточное Партнерство? Соглашение, которое до Украины ни одна страна, входящая в это партнерство, на протяжении пяти лет, не подписала! Не подписала и Украина, потому что такое соглашение ведет не только к потере суверенитета, краху экономики, но из-за резкого снижения уровня жизни населения, возможно, и к утрате государственности!
Как назвать поведение депутатов областных советов ряда западных областей, которые голосуют за неподчинение столице, разрушение исполнительной властной вертикали - голосуют, зная, что это может заблокировать перечисление средств из центра их дотационным регионам? Как назвать это поведение, как не суицидальным?
Можно ли по-другому классифицировать героическую борьбу с памятниками, то есть с историей своей страны, как не бессознательное суицидальное поведение, направленное против своего государства?
И наконец, свежие «новости» с майдана. Оппозиционеры призывают бойкотировать предприятия, владельцы которых имеют отношение к ПР... Список вывесили довольно обширный - от банков, заводов и сетей АЗС до магазинов и даже кафе.
Всем, кто может трезво мыслить, понятно: это абсурд. Попытки бойкота компаний, финансовых структур, товаров и т.п. только ослабят Украину. На предприятиях, АЗС, в торговых сетях трудятся сотни тысяч простых людей, которые получают зарплату и кормят свои семьи.
Вот для примера. В «черный список» майданные радикалы записали завод «Nord». Там трудится 5000 человек - данные из открытых источников. Корпорация «Укравто» - порядка 40 тыс. человек. Кстати, банки и торговые компании, которые призывают бойкотировать, работают по всей стране - и на Востоке, и на Западе. Да и налоги эти предприятия платят немалые! Из этих налогов, кстати, формируются бюджеты и пенсионные фонды, в т.ч. - центральных и западных областей!
К примеру, Тернопольская область зарабатывает около 244 млн. грн., а дотаций из госбюджета получает более 630 млн. грн. Ивано-Франковская область зарабатывает 341 млн. 938 тыс. грн., а дотация выравнивания из госбюджета - порядка 776,5 млн. тыс. грн. Львовская область 878,243 млн. грн. зарабатывает, а 1,358 млрд. грн. получает из госбюджета.
Разница, получаемая дотационными регионами, естественно, формируется за счет поступлений в госбюджет от регионов-доноров Восточной Украины, где работает большинство крупных промышленных предприятий страны. Их и предлагают бойкотировать майдановцы!
Ниже я привожу взятые из энциклопедии основные желания, свойственные суицидальному поведению. Желание убить: суициденты, будучи в большинстве случаев инфантильными личностями, реагируют яростью на помехи или препятствия, стоящие на пути реализации их желаний.
Желание умереть и быть убитым: если убийство является крайней формой агрессии, то суицид представляет собой высшую степень подчинения. Это желание является распространенным среди больных, считающих смерть единственным лекарством от телесных и душевных мучений... Правда, все это знакомо: сочетание агрессии, направленной как на себя, так и наружу?
Не хочу читателя утомлять медицинскими терминами, но право на смерть, с моей точки зрения, такое же фундаментальное, как и право на жизнь. В обществе, по разным оценкам, до четырех процентов людей склонны к самоубийству, и это реальность, в которой мы живем.
Самое главное, чтобы эти люди распоряжались только своей жизнью...
Везде в мире следят за тем, чтобы такие, психически больные, люди не пилотировали самолеты, не управляли кораблями и поездами. Самое страшное, когда такие люди попадают во власть и направляют энергию разрушения на общество, государство, экономику.
Прошу обратить внимание, что значительная часть митингующих на майдане абсолютно адекватные люди. Эта статья касается только тех, кто формирует политическую повестку дня майдана.
Мне кажется, именно из-за того, что обычные люди интуитивно всю эту ненормальность чувствуют, боясь за себя, свое будущее, за своих детей, они и не поддерживают оппозицию.
И именно поэтому я уверен: чем выше уровень агрессии будут демонстрировать оппозиционеры, тем ниже будет уровень их поддержки.