Плохие новости приходят из сел и деревень. Жители отдалённых населённых пунктов, где количество населения не превышает пятисот человек, а то и достигает сотни, таких, как село Беневское, расположенное вдоль трассы Лазо - Преображение, попадают под влияние харизматических сект, наподобие «Церкви бога живого», «Христианской жизни», других пятидесятнических и неопятидесятнических движений, ведущих свое начало из США, Англии, Франции, Южной Кореи. К слову, основателем пятидесятников являлся Чарльз Парэм, гражданин Соединенных Штатов.
У каждого человека существует потребность идти к Богу. Но не каждый способен выбрать правильный путь. Подсознательная тяга ко Христу, а точнее, ощущение нашей душой присутствия Господа Бога, Творца Неба и Земли, играет важную роль в мировоззрении, становлении человека. Даже у атеиста, который яростно отрицает Бога. Если ты отрицаешь Того, в Кого не веруешь, тогда зачем отрицать? Тем более, отрицающий Творца знает, что именно он отрицает. Но сам атеист верит в свою абсурдную логику, как и тот харизматик, который верит в то, что лидер группы или пастор неопятидесятников говорит именно истину. Причём, применяя методы, связанные с лестью, ложью и изворотливостью, такие, как скорое избавление от болезней, страданий душевных, решение жилищного вопроса. Только жилищные вопросы решались не в пользу попавшего в секту, а, как правило, под давлением пасторов и их лизоблюдов в лице ближайших помощников квартиры отписывались в пользу руководителей секты.
Сначала неофиты подвергаются «бомбардировке любовью», где змиева лесть, как туман, окутывает. Пришедший в первый раз встречает такую доброту, такую заботу, что растворяется, как сахар в горячем чае. Начинает работать внутри гордыня. Новообращённый тут же включает картинку в голове, вспоминает, как плохо было в семье, когда все друг на друга кричали, скандалили. А здесь, в «церкви», ты оказался среди «братьев». Страх потерять это ложное ощущение благодати заставляет подчинятся строгим правилам секты, где каждый из адептов «стучит» друг на друга.
Сельская местность в этом аспекте весьма плодородна. Поскольку отсутствие священника, часовенки или храма, а значит, должного духовного окормления, даёт свои результаты. Ехать в близлежащий храм за несколько десятков километров накладно, да порой и не на чем. Один-единственный батюшка, к примеру, в районном центре, и поставленный к тому же на несколько деревень, не справится с задачей окормлять православных христиан постоянно в разбросанных по тайге сёлах и хуторах, тем более, если у настоятеля нет транспортного средства.
Вот тут и появляются «истинные христиане», которые рыскают по подворотням и углам, как хищники, в поисках новых жертв. Если в городе знают мало-мальски о деятельности харизматиков, то в селе, отрезанном от интернета, допустим, откуда можно почерпнуть информацию о деятельности сектантов, это фактически сделать невозможно.
Сектанты действуют по принципу кредиторов. Некая частная финансовая лавочка в России, назвавшая себя «Идиот-банком», зарегистрированная в Уганде или на острове Тумба-Юмба, не имеющая даже помещения в отдельно взятом месте, предлагает взять кредит под небольшой процент. К кредитуемому приезжает расписанная всеми красками макияжа дамочка лет тридцати пяти, пышущая ароматами духов и другими кристианами диорами, во всех сказочных цветах начинает повествовать, как здорово взять кредит, а потом только через месяц начинать выплачивать требуемую банком сумму.
Но наши люди порой не читают то, что написано в договоре самым мелким текстом. Именно там подвох и условия кабалы, в которую загоняют наш народ. И вместо одной суммы кредиторы требуют другую, как правило, больше указанной в разговоре.
Так и сектанты - своего рода банкиры, которые обольщают, а затем подчиняют любыми средствами. И приходится людям выплачивать проценты в виде разрушенных семей, отобранных квартир и домов, пожертвований на «благо» «новой семьи». Только вам не скажут, куда идут средства секты. Поскольку большая часть псевдохристианских культов, неоязыческих и псевдоправославных возникли заграницей и многие страны, где взращены пасторы и вожди, настроены по отношению к России недружелюбно, а порой и враждебно, то сам собой напрашивается вывод, что таким образом через секты нашими же деньгами наращивается военная сила тех же стран НАТО против нас.
Помимо прочего идет разрушение целостности русского этноса, где вместо сохранения русской культуры, Православной веры получаем некую сублимацию, псевдорелигию, где каждый адепт - источник дохода наднациональной, надгосударственной системы, которая готовит приход антихриста. Разве работа секты направлена на укрепление национального самосознания и является хранителем тысячелетней истории Руси? Посредством продвижения своих учений идёт создание альтернативного христианства без Христа, без родного языка и самосознания, без любви к Родине и Церкви Православной, которая действительно стоит на страже наших, российских национальных интересов и возрождения России как мощного суверенного государства.
Только вам не скажут правды...
Михаил Юрьевич Красильников, православный журналист, Приморский край
1. и атеистов тоже