Руки прочь от наших мужчин

Закон «о семейно-бытовом насилии» не способен защитить женщин от реального насилия, но зато способен разрушить семью

Закон о семейно бытовом насилии  Ювенальная юстиция  Борьба с коррупцией  Семья  Секспросвет 
0
7890
Время на чтение 6 минут

19 ноября этого года, в Международный мужской день, Мужское движение провело закрытый кинопоказ документального фильма бывшей американской феминистки Кесси Джей «The Red Pill» («Красная таблетка», 2016 г.) о безудержном женском произволе в США. В другом фильме, который состоит из серии интервью участников этого кинопоказа, приняла участие кандидат юридических наук, криминолог Елена Михайловна Тимошина. Предлагаем вниманию читателей «Русской народной линии» расшифровку видеовыступления Е.М.Тимошиной.

Я выступаю против закона «о семейно-бытовом насилии» уже 10 лет, потому что понимаю все угрозы и последствия принятия этого закона. Это очень опасный закон, который, по сути, не способен защитить женщин от реального насилия, но зато способен разрушить семью. Сегодня этот закон называется «О профилактике семейно-бытового насилия», но текст его практически не изменился. Важно понять, что этот закон не направлен на защиту людей от административных правонарушений и преступлений, предметом его правового регулирования являются любые конфликты и действия со стороны членов семьи, в которых не содержатся признаки противоправных деяний! То есть административный и уголовный кодексы ещё не нарушены, но одному члену семьи уже что-то не нравится в действиях другого члена семьи, он идёт жаловаться в полицию и ему выписывают защитное предписание, обязывающего «обидчика» не подходить к «жертве» на определённое расстояние, не звонить, не пытаться поговорить и вообще покинуть место общего проживания. Вот о чём этот закон. В нём очень много коррупциогенных факторов, которые приведут к росту коррупции и обвинению безвинных людей. Прежде всего, мужчин. Если женщины наивно полагают, что закон защитит их от побоев, истязаний и убийств, то они горько заблуждаются. Для защиты от реального насилия остается действующее законодательство.

Этот закон уже действует на Западе, и мы видим, как там работает эта система. Чтобы понимать — мужчины, да и женщины на Западе называют этот закон «молотом ведьм», потому что как только этот закон применяется, семья практически разоряется. Я уже не говорю о том, что статус мужчины подкашивается, потому что этот закон феминистский и разработан для защиты, в первую очередь женщин. Судьи, которые приезжают к нам и делятся опытом, говорят, что у них принцип презумпции невиновности уже не действует, его заменил принцип «женщина — жертва, женщина всегда права». Они выносят решения в пользу женщин без всяких доказательств только на основании одних её слов. Даже если судьи понимают изначально, что ситуация сомнительная и женщина может обманывать правосудие в своих интересах, они всё равно принимают решение в её пользу только потому, что они сами являются заложниками системы, в которой защищаются права, в первую очередь женщин.

К чему это может привести? Если мы введём на правовом уровне понятие «психологическое насилие», то под запретом окажется всё что угодно: любая критика женщины, всё, что ей может просто не понравиться. В итоге мы получим такую ситуацию, когда любого мужчину можно будет привлечь к ответственности, у любого родителя можно будет отнять ребёнка. Потому что невозможно воспитывать достойно детей без ограничений. Ограничения — это запреты. Мы не сможем не ругать детей за «двойки», за плохое или за аморальное поведение. Это и есть воспитание, в котором сочетаются разумные ограничения и даже физическое сдерживание в целях обеспечения гармоничного духовного и физического развития ребёнка, его безопасности. И если мы не будем этого делать, то мы получим поколение совершенно необузданных людей, у которых не будет никаких авторитетов, которые будут совершать правонарушения.

После принятия этого закона мужчины просто перестанут создавать семьи. Зачем им эта обуза, если закон применяют не ко всем мужчинам, а только к семейным мужчинам? Поэтому он очень опасен.

Если анализировать уголовную статистику, то получится, что этот закон и вовсе не актуален и не обоснован, ведь в России 80% насильственных преступлений в отношении женщин совершаются не членами семьи. То есть в семье женщина максимально защищена, потому что мужчина берет ответственность за нее. А этот закон не способен защитить женщину в большинстве случаев.

Нужно понимать, что против этого закона надо бороться сообща. Люди должны понимать, в чём его опасность. Мы говорим о том, что проблема насилия у нас есть, но надо принимать меры общего характера: допустим, принудительное лечение от алкоголизма и наркомании для тех лиц, которые совершили противоправные деяния и страдают этими заболеваниями. Это меры общего характера и они должны действовать не только в отношении, членов семьи, а в отношении всех людей, которые совершают преступления.

Если этот закон будет внесен в Государственную Думу, нужно по всей России активно высказать своё «нет». В какой форме? Это пусть каждый решит для себя, но нельзя быть равнодушным.

Еще хочу обратить внимание на то, как действует этот закон на Западе. Закон предполагает, что выявлять насилие может любая НКО, любой посторонний человек. Поэтому тот, кто вам завидует или ревнует, может позвонить в специальную службу и сказать, что вы совершаете насилие в отношении жены: «Я слышу, как она кричит по ночам». После этого приезжают «субъекты профилактики», вас забирают, арестовывают, накладывается ряд ограничений, в том числе охранный ордер (защитное предписание), который не позволяет вам приближаться к семье на расстояние 800 м. Вы не видите жену и детей, вы не знаете, где жить, вы платите штраф, вы платите деньги за «программы контроля гнева», вы платите деньги за программы реабилитации якобы жертвы насилия. Но самое страшное, что если жена придёт в полицию, чтобы защитить вас, и станет утверждать, что у нее прекрасный муж, что он ничего плохого ей не делал, — все равно получит отказ. Потому что ей скажут: «Вы — запуганная жертва, мы вам не верим, мы верим тому человеку, который выявил насилие». Или скажут: «У вас вообще стокгольмский синдром, идите-ка в психушку и полечитесь». Вот так это происходит на Западе. Этот закон дает такие возможности. Подобное может быть у нас. Это страшно!

Закон «о семейно-бытовом насилии» просто провоцирует коррупцию, потому что определять факт насилия будут не судьи, а НКОшники, у которых не будет специального образования, «на глаз». Но они могут также приходить и говорить: «Ну что? Будем фиксировать насилие?» «А может договоримся?» «Сколько вы дадите, если мы закроем глаза и уйдем?» И констатировать, что не было насилия.

Я уже не говорю о том, что НКО будут за наш счёт зарабатывать себе большие деньги, потому что все их услуги - по реабилитации, по контролю гнева - будут платными. И мы получим обеднение семьи. А что в итоге? Если, например, мужу придётся продавать имущество, чтобы расплатиться с ними, то ему потом скажут: «Вы недостойны быть родителем, у вас нет возможности достойно воспитывать ребёнка, вы нищий человек». И будет происходить, как на Западе, изъятие детей.

Мы должны бороться против этого закона и ни в коем случае не позволять этим НКОшникам говорить про наших мужчин, что они дикари и изверги. В России самые лучшие мужчины. Руки прочь от наших мужчин!

Я хочу поблагодарить тех, кто создал этот фильм, потому что он заставляет задуматься и, прежде всего, понять, какая нам предстоит реальность в случае, если мы применим закон «о семейно-бытовом насилии». Потому что он создает возможности для борьбы полов. Это очень страшно, когда мужчины борются за права с женщинами. Я бы не хотела, чтобы мои сыновья жили в такой реальности. Страшно, когда в обществе идёт эта борьба.

Я полагаю, это элемент глобального проекта по сокращению численности людей. Потому что в такой ситуации, когда проблема так остро стоит, будет рождаться всё меньше и меньше детей. Потому, что нарушается Богом данная предназначенность женщины и мужчины. А ведь она есть, и мы не будем оспаривать, что у мужчины одни роли, у женщины другие, и это нормально. Мы должны это принять, конечно, с условием того, что ничьи права не будут нарушаться — ни женщин, ни мужчин, а именно: право на безопасность, право на уважение и т.д. Только когда этот баланс, данный Богом, будет соблюден, тогда будет счастливая жизнь, тогда не будет конфликтов.

Мужчины и женщины должны не конфликтовать, а любить друг друга и уважать. Тогда будут рождаться дети в полных семьях, тогда будет всё хорошо. Женщинам обязательно надо посмотреть этот фильм, в том числе для того, чтобы не допустить такого радикального феминизма. Это зло. Потому что любой радикализм ведёт к разрушению. Мужчины — люди, у которых есть чувства, у которых есть право быть отцами и воспитывать своих детей, и хорошо бы, чтобы это было в полных семьях.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Елена Тимошина
О проекте Семейного кодекса
Анализ заключения, подготовленного Е.В. Чекан на проект федерального закона № 157281–8 «О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
09.03.2023
Атака на опору государства
Майор полиции Елена Тимошина о «семейно-бытовом насилии»
12.12.2019
Мы не бережем наших детей
О причинах участившихся школьных расстрелов и путях преодоления проблем подростков
19.11.2019
Все статьи Елена Тимошина
Закон о семейно бытовом насилии
Беда дочерей о. Даниила Сысоева
Девочки обвиняют отчима в многолетнем сексуальном насилии
08.04.2024
«Насилие насилию рознь»
Проблему ювенальной юстиции нужно решать, исходя из необходимости по возможности сохранить семью
06.02.2024
«Психпортал» для школьников
В стране появится служба дистанционной психологической поддержки детей
14.09.2023
Семейные конфликты в РФ
В прошлом году в результате семейно-боевых конфликтов погибли 304 женщины и 756 мужчин
04.01.2022
Все статьи темы
Ювенальная юстиция
Защитить семьи от унизительных проверок, нападок и угроз
Требуется установить ответственность за ложный донос на семью и ошибки сотрудников опеки
25.04.2024
Очередная попытка ухудшить положение родителей
Предлагаемое увеличение штрафов за неисполнение родительских обязанностей повлечёт негативные последствия для семей
23.04.2024
Все статьи темы
Борьба с коррупцией
«Не умеет разговаривать по-русски? Домой!»
Виталий Милонов поддержал решение Минобрнауки отстранить частные организации от проведения экзамена по русскому языку для мигрантов
19.04.2024
Нужна политическая реформа!
Главный урок наводнения в Оренбуржье
13.04.2024
Какой чиновник должен управлять русской культурой
Приоритетом его должны стать нужды государства и совмещённые чаяния народа, который без культуры, выращенной на его земле, обращается во всякую нечисть
13.04.2024
«Червь приполз в Россию и точит её, как яблоко»
Борясь с коррупцией, Георгий Победоносец, чудесный витязь, бьёт копьём червя, спасая дивный град
04.04.2024
Вы требуете вернуть смертную казнь?
Позвольте рассказать вам одну историю. Свою, на личном опыте выстраданную
03.04.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Откуда берутся товарищи Ивановы?
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
25.04.2024 14:50
Терпение и спокойствие
Новый комментарий от C. Гальперин
25.04.2024 14:38
«Регионы должны укрупняться»
Новый комментарий от учитель
25.04.2024 13:35
История капитализма в России. Куда идем?
Новый комментарий от Русский Иван
25.04.2024 13:23
История России на духовно-политической карте
Новый комментарий от Русский Иван
25.04.2024 13:21