Ювенальщики пытаются использовать дело доцента Соколова в своих целях

О попытке ускорить принятие закона о «домашнем насилии»

Александр Сергеевич Пушкин  Ювенальная юстиция 
0
2373
Время на чтение 8 минут

«Университет шокирован этим чудовищным преступлением. Все обстоятельства трагедии установит следствие», - говорится в официальном комментарии СПбГУ по делу доцента Олега Соколова.

«Санкт-Петербургский университет, - отмечается далее, - полностью поддерживает инициативы, высказанные депутатом Государственной Думы Евгением Марченко: о том, чтобы правоохранительные органы в обязательном порядке информировали руководство образовательных организаций (вузов, колледжей, школ и т.д.) о случаях, когда их сотрудники были уличены в домашнем насилии, а также о восстановлении требования об обязательном предоставлении работниками образовательной сферы документов о состоянии психического здоровья».

Заместитель председателя Совета при Президенте России по правам человека Ирина Киркора считает, что России нужен закон о профилактике домашнего насилия. Однако внесённому в парламент документу постоянно оказывается противодействие.

«Много лиц, которые почему-то говорят небылицы по поводу этого законопроекта, что это будет угроза для семьи. Мне кажется, для семьи самая большая угроза — это то насилие, которое оказывается. Когда один сидит в тюрьме, а другой лежит в земле», — сказала Киркора Интерфаксу, отвечая на вопрос, не стоит ли просить ускорить принятие законопроекта после убийства аспирантки в Санкт-Петербурге.

Она отметила, что в настоящее время в России «нет механизмов психологической работы с проявлениями агрессии».

В пресс-службе уполномоченного по правам человека в России Татьяны Москальковой агентству сказали, что омбудсмен концептуально поддержала законопроект и направила соответствующее заключение.

Ведущий радио «Комсомольская правда» Дмитрий Делинский отметил, что произошедшее в СПб — «не первый случай семейного насилия в истории доцента Соколова. У него были высокие покровители, в том числе, судя по всему, в среде реконструкторов, в научной среде, в руководству СПбГУ, которые замяли дело о семейном насилии. Десять лет назад очередная его студентка собралась уходить от доцента Соколова, он ее привязал к стулу, избивал, подносил к лицу горячий утюг, угрожал изуродовать до неузнаваемости на всю жизнь. Девушка вырвалась, написала заявление».

Ведущая радио «Комсомольская правда» Елена Афонина со ссылкой на некую «правозащитницу» Алену Попову заявила, что этой трагедии «можно было бы избежать, если бы в стране работал закон о домашнем насилии». Афонина отметила, что данный закон находится в разработке, и его продвигает Оксана Пушкина. «Чудовищная история в Питере еще раз меня убеждает в том, что вся наша команда, которая работает над законом о профилактике домашнего насилия, на правильном пути, потому что этот как раз прямая связь с этим законом и яркий пример, когда молчаливое одобрение общества к такого рода преподавателям в кавычках и отсутствие нужной профилактики порождают безнаказанность», - заявила в интервью радио ювенальщица.

Директор Института истории СПбГУ Абдулла Хамидович Даудов в телепередаче Первого канала «Пусть говорят» рассказал, какой была его реакция, когда ему впервые позвонили в связи со случившимся: «Я вообще-то подумал, что меня разыгрывают, потому что это было не совместимо с тем, что мы знали о Соколове, Анастасии Ещенко. Мне звонили преподаватели тоже с недоверием, мол, такая информация. Но последующие события показали, что это правда. И все были в шоке от того, что произошло».

«Все переживают, все выражают глубокие соболезнования родным и близким Анастасии Ещенко. И я, пользуясь случаем, хотел бы то же самое сказать маме. Она в Петербурге. К сожалению, мне не удалось ее увидеть. А также выразить соболезнования своим коллегам, поскольку они глубоко переживают за случившееся», - сообщил Абдулла Даудов.

Следом микрофон взяла депутат Государственной Думы Оксана Пушкина, продвигающая антисемейный законопроект о «домашнем насилии». Ювенальщица недоуменно поинтересовалась у директора Института истории СПбГУ, неужели он не замечал, что Соколов «со странностями», что он «экзальтированный».

Отвечая на вопрос либералки, Абдулла Даудов заверил, что «при наличии порядка двухсот преподавателей и около 1000 студентов» он «не в состоянии уследить за личной жизнью каждого». «Да, это и не входит в мои обязанности. Это запрещено законом», - подчеркнул руководитель Института истории СПбГУ.

О попытке ювенальщиков ускорить принятие закона о «домашнем насилии», воспользовавшись произошедшим в Санкт-Петербурге чудовищным случаем, рассуждает в телефонном интервью «Русской народной линии» руководитель православного Медико-просветительского центра «Жизнь» протоиерей Максим Обухов:

У нас подобных случаев, таких как стрельба в Сибири или «дело Соколова», происходит гораздо меньше, чем в США. Мы видим, что СМИ специально раскручивают, предают чрезмерной огласке подобного рода истории. Они используют несколько приемов манипуляции общественным мнением.

В чем здесь заключается ложь? Они пытаются доказать с помощью отдельно взятого примера, преувеличивая факты, что это тенденция. Но известно, что 5 процентов в обществе – психически больные люди, и нет общества, где не было бы маньяков. Это вопрос их обезвреживания, работы с ними. Это отдельный вопрос. С помощью отдельно взятого примера нельзя ничего ни доказать, ни опровергнуть. Сейчас могут начать говорить, образно говоря, о том, что человек, который кого-то убил, допустим, был рыжий или еще какой-то не такой. Потом рыжих начнут линчевать на улицах.

В истории с Соколовым привлекло внимание то обстоятельство, что убитая была его сожительницей. И этот момент усиленно раскручивается. Но маньяки могут напасть и на постороннего человека. Здесь же так случайно совпало, что жертвой оказалась подруга Соколова.

Второе: в чем состоит манипуляция? И убийство с расчлененкой, и другие жестокие убийства, и какой-то шлепок, и даже окрик - и все это сводят в одно множество, определяют как «семейное, домашнее насилие». Потом они пытаются подсчитать, что у нас было 1000 или сколько-то еще тысяч случаев насилия – кто-то на кого-то кричал, дергал кого-то за косы, выкинул горшок ребенка и пр. Нам говорят: смотрите, убийство с расчлененкой, а таких случаев, мол, тысячи и тысячи. Это и есть манипуляция. Они стараются раскрутить тему семейного насилия. Если бы Соколов убил просто прохожую, если бы он кого-то застрелил или зарубил на улице, то сейчас дальше участкового полицейского или какого-то квартала об этих случаях никто не знал бы. Но сейчас идет лоббирование и давление на общество с целью добиться принятия нового закона, который предполагает вмешательство в дела семьи. А убийца был выбран для раскрутки этих планов.

В стране живет более 140 000 миллионов человек, и где-то что-то случается. Понятно, что общество не идеальное, и бывают случаи жестоких преступлений. Россия не относится к странам, где слишком много подобных инцидентов. Их у нас намного меньше, чем в других странах. Это касается уровня насилия по отношению к женщинам в целом. Вдобавок к этому лоббисты ювенального закона, который направлен против семьи, все время повторяют одну и ту же ложь про несчастных 14 000 женщин, якобы убитых мужьями. Это ложь. Этого нет и никогда не было. Такие случаи происходят, но их всего около трехсот в год. Из этих трехсот случаев большая часть связана со злоупотреблением алкоголем, что является отдельной проблемой.

Если очередной ювенальный закон будет принят, то у нас будет страшное дело. Во-первых, то, что люди открыто лгут про 14 000 жертв насилия, уже говорит о том, что у них преступные намерения, основанные на лжи. Под слежку за семьями они создадут многотысячную армию чиновников. У нас итак очень много чиновников. Они создадут целую систему судопроизводства, контроля, обысков, налетов на дома, отобрания детей. Будут созданы многочисленные силовые структуры, которые станут подчиняться ювенальщикам. Именно это происходят во многих странах Запада.

Одно из возможных последствий принятия ювенального закона – резкое снижение рождаемости. И, конечно, в случае каждой семейной ссоры, допустим, если муж и жена поссорились и побили посуду, ювенальщики будут врываться в дома, в семьи, они добьются права, как и в других странах, врываться в жилище по звонку какой-нибудь истерички. Даже просто любая семейная ссора будет приводить к тому, что ювенальщики станут влезать в семью. И, конечно, в любую семью можно будет потом вмешаться.

Здесь должно быть всеобщее понимание и давление на законодателей, которые накручивают общественное мнение. Этот случай не является типичным, он из ряда вон выходящий. А нам внушают, что это тенденция. Когда утихнет шум, они, наверное, будут изучать полицейские сводки и, наверное, вытянут еще какой-нибудь случай и будут его так же, как и этот случай, использовать для создания еще большего шума с целью продвижения ювенальных законов.

Один отдельно взятый случай не следует воспринимать как тенденцию. Но их задача заключается в том, чтобы доказать, что семья – источник опасности. Их задача – убедить, что людей нужно защищать от семьи, что нужно взять семью под контроль. Хотя большая, подавляющая часть случаев жестокости, и по отношению к женщинам, и по отношению к детям, происходит вне семьи. Достаточно просто взглянуть на опросы, например, о насилии, о жестоком обращении с детьми в школе. Что мы об этом знаем? Там очень шокирующие данные статистики, гораздо более опасные. В интернатах сколько имеется случаев жестокости? Но интересует их семья, чтобы ворваться в дома и создать семейную полицию, чтобы создать целую армию чиновников на государственном обеспечении.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Протоиерей Максим Обухов
Меня беспокоит, что мы можем прийти к разделению в Церкви
О попытках некоторых представителей Церкви признать на церковном уровне «православное ЭКО»
08.02.2023
«Нет поводов для оптимизма»
Что реально стоит за сокращением числа абортов более чем в два раза? Так ли уж всё хорошо?
02.02.2023
Церковь сатаны сплетается с проабортным движением
Установление в Нью-Йорке сатанинской статуи в поддержку абортов – сигнал для России
27.01.2023
Россия перестала играть роль поставщика «живого товара»
Но возможно ли добиться полного запрета суррогатного материнства?
12.12.2022
«Деятельность ювенальной юстиции нужно разрушить!»
Нужно заниматься не введением генетических паспортов, а защитой семей от разросшегося беспредела ювенальщиков
03.12.2022
Все статьи Протоиерей Максим Обухов
Александр Сергеевич Пушкин
Все статьи темы
Ювенальная юстиция
Рассуждения о насилии и войне
Преодолеть психическое расстройство и укрепиться в истине всегда помогала и помогает наша православная вера
02.11.2024
Чтобы защитить будущее страны
Эксперты обсудили вопросы информационной безопасности детей и молодёжи и возможности улучшения ситуации
24.10.2024
Органы опеки против демографии
Жить на коленях, конечно, можно, но не хочется
16.10.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Религиозная амбивалентность?
Новый комментарий от Апографъ
12.11.2024 21:01
Царь Иоанн Грозный не виновен в смерти святителя Филиппа
Новый комментарий от р.Б.Алексий
12.11.2024 20:49
Мировое зло повержено, да здравствует мировое зло!
Новый комментарий от Русский Иван
12.11.2024 20:05
Русскому человеку нужно одуматься и покаяться
Новый комментарий от Рабочий
12.11.2024 19:51
Не прекращающее сокрытие следов преступного злодеяния
Новый комментарий от Очевидец
12.11.2024 18:47
Гессенские принцессы и Россия
Новый комментарий от Владимир Николаев
12.11.2024 17:41