Как сообщалось, школы 11 регионов России с 1 октября в пилотном режиме присоединяются к межведомственному проекту «Культурный норматив школьника», разработанному Минкультуры и Минпросвещения РФ для вовлечения подрастающего поколения в культурную жизнь.
Проект анализирует в телефонном интервью «Русской народной линии» член Общественного совета при Министерстве культуры России Павел Анатольевич Пожигайло:
Как только начинают смаковать слово «культура», то все заканчивается гей-парадом. Культура и гей-парад — братья-близнецы. Как только культуру начинают превозносить на религиозную высоту, жди гей-парада. Содомитское явление — внушить простому, незатейливому и иногда не очень вдумывающемуся народу простую мысль, что культура — это хорошо. А я говорю: культура — это плохо. Чем больше я в культуре, тем больше убеждаюсь, что культура — это плохо.
Если мы хотим иметь здоровые семьи, здоровое государство, здоровых детей, то нужно поменьше культуры. Культура сегодня — это одно из самых страшных явлений, с внедрением которого происходит убийство народа и страны. Что мы подразумеваем, говоря о понятии «культура»? Прежде всего, культуру отношений в семье, культуру отношения к старикам, детям, другим людям, а также песню, несущуюся по росе над речкой. Культура — это хоры, которые поют вместе и радуются, чистые лица детишек.
К сожалению, это как раз неформат для сегодняшнего понимания культуры. Реально нам навязывается не классическое изобразительное искусство (мы еще с Ильей Сергеевичем Глазуновым говорили на эту тему), а культура постмодерна во всем ее многообразии, начиная от постмодернистского искусства пошлейших спектаклей режиссеров и театров. К сожалению, музеи становятся такими же. Разврат и пошлость хотят засунуть в стандарты. Стоит задача — с этого бока окончательно добить наше молодое поколение. Я категорически против «культурных» стандартов и считаю, что это абсолютная провокация и диверсия.
Например, в Китае все сделано по уму. Китайцы понимают, что развалить страну легко, для этого достаточно нарушить единство общего мировоззрения китайской нации. Поэтому в Китае действует цензура. Никто не визжит, не кричит, американцы с ними вовсю торгуют. Но при этом Китай абсолютно цензурирован. У них есть 300 слов, таких как Тибет, Уйгурский округ и пр., которые являются точкой разрушения Китая. Китайцы распространяют запрет на религиозные темы, на секты и в том числе на культуру. Китайцы четко понимают, что это не игрушки, что через определенное количество экспериментов в некой свободе слова, в современной культуре, в ценностях и так далее на самом деле прячется колоссальная угроза для существования Китая. Китайцы не стесняясь приняли законы, ограничивающие эту заразу на своей территории.
К сожалению, Россия разватрушенная. Иной раз задумаешься, когда же наш народ успели так опустить, что он потерял естественный инстинкт самосохранения?! Все долдонят про культуру, говорят, что надо строить театры, библиотеки, многофункциональные культурные центры, не понимая, что все это разрушает государство и души нашего народа.
Наши мусульманские братья за этим следят, например, в Чечне так не поэкспериментируешь с культурными стандартами. Чеченцы молодцы. Почему? Потому что их мировоззрение, основанное на религии, имеет мощнейший инстинкт самосохранения. Чеченцы понимают, что если эту самую культуру, которую усиленно проводит в том числе Министерство культуры, внедрить в сознание народа, то они потеряют и Чечню, и чеченский язык и все остальное.
Самая бесстержневая нация — сегодняшние русские. Сегодня можно ходить в храмы, но туда ходят 2-5% населения и они защищены. Я уверен, что все они имеют такую же позицию, как у меня. Остальные же — это Иваны, не помнящие родства, которые зачем-то ходят в музеи, в театры на спектакли, чтобы быть культурными людьми. Но это обман, абсолютная диверсия против государства!
Культура — самое разрушающее оружие, которое в XXI веке будет на первом месте. Культурные стандарты — это навязывание постмодернистского страшного западного мировоззрения, притом, что со всех каналов телевидения орут, что либералы — это чуть ли не последние негодяи. Это колоссальное противоречие. С одной стороны, мы слышим выступления наших руководителей государства о демократии, семье, традиционных ценностях и т.д. И в то же время в школах вводят культурные стандарты. Это диверсия. Хочется воскликнуть: «Ребята, проснитесь. Когда вы опомнитесь?». Когда Россия проснется, и стряхнет с себя дурман, в котором находится почти 30 лет?
С чем связана моя эмоциональность? Я абсолютно точно чувствую, как погибает моя страна. Проект под названием «культура» — чистый яд. Этот проект надо закрыть, а культуру лишить финансирования.
Что в настоящее время кроется под словом «культура»? Например, «гей-культура» — тоже называется культурой. В этом-то и проблема слова «культура». Если мы говорим «христианство», «мусульманство» или «иудаизм», то под этими словами существует очень точная система мировоззрения, которая была сформирована веками, отклонения от которой практически невозможны, чтобы не потерять основу религии. А культура — это ничто, фетиш и обман. Под этим одеялом прячутся все черти, которые под видом культуры всовывают нам мощнейший инструмент разрушения государства, разрушения душ нашего народа.
Понятие «культура», как и понятие «свобода», постепенно было извращено либералами. Слово «культура» в древнем понимании — взращивание. У древних греков речь шла о взращивании души человеческой от земли к небу. Вопрос культуры — это вопрос возвышения души человеческой.
Сейчас это понятие девальвировалось. Культура сегодня — это машина разврата, опустошения человека и деградации. Ныне театры и музеи работают на разрушение самого человека, на опускание души от неба к земле, на превращение человека в животное. Вспомним Достоевского: «Русский человек без Бога — дрянь, а не человек».
Культура — это антирелигия. Современная либеральная традиция предлагает культуру вместо религии. Культуру сакрализируется. Либералы вопят: «Не троньте творцов!». Творцы выступают как жрецы. Вот и появились богомоловы, серебренниковы, а также куча дураков, которые совершенно не понимают, за что они агитируют, что финансируют и что принимают. А результат один — уничтожение народа.
Надо отменить все культурные стандарты. Я прекратил бы финансирование Министерства культуры и закрыл бы его за ненадобностью и вредностью. Нам пора, как Китаю, протрезвев, заявить, что нам нужна национальная идея — мама, папа и четверо детей. Вот национальная идея России на ближайшие 100 лет! Эта национальная идея простая, доступная. И все бы делалось для реализации этой идеи — финансирование, принятие законов. А все, что мешает этой идее, запрещалось бы. Поверьте, на следующий день появилась бы цензура и прекратилось бы финансирование всей педерастической культуры. Появилась бы и гармонь на деревне, и хоры, и народное творчество, и палехские росписи, все то, что питало душу народу, что помогало иметь крепкую многодетную семью. Вот этого нет сегодня.
Если у нас не будет этой идеи «папа, мама, четверо детей», то нас вообще не будет. Потому что через пятьдесят лет половина нашего населения будет состоять из наших братьев мусульман. Нам необходима цензура.
В сегодняшней ситуации надо лет на пять закрыть Министерство культуры, ещё раз всё пересмотреть, сделать ревизию всего того, что мы делаем и финансируем. Необходима система, которая работала бы на укрепление семьи, на укрепление традиционных ценностей, на рождение детей, на создание такой культурной среды, в которой человек, выражая свои творческие способности, мог бы быть полноценным счастливым человеком. По-настоящему счастливым.