Гениальная поэзия имеет свойство сбываться. Это доказано не раз - и лермонтовским «Предсказанием» и блоковским «Двенадцать», и гумилевским «Рабочим»... А в наши дни один в один повторились пушкинские «Бесы»: «Домового ли хоронят, Ведьму ль замуж отдают?..»
На наших глазах одновременно - и хоронили, и замуж выдавали. И более того - венчали. В чёрную пятницу, 13 сентября, в чёрном похоронном катафалке привезли домового по фамилии Богомолов и ведьму «Ксюшу» в храм Большое Вознесение у Никитских ворот, обвенчали и в похоронном же катафалке увезли на бесовский шабаш.
Многие считают, что после такого кощунства храм Большое Вознесение нужно заново освящать, а священнослужителей, совершивших обряд бесовского венчания, о чём также говорят многие воцерковлённые люди, необходимо лишать религиозного сана. Но в нынешнее время, как известно, даже в Церкви деньги решают всё.
Та вакханалия, которая затем творилась на банкете в Музее Москвы, в подробностях выставлена в интернете, а вот по телеящику даже либеральные руководители ТВ, большие поклонники бесовки «Ксюши», показать не решились.
Там, в музее, была создана церковная обстановка, но в красно-черном цвете, и начался реально сатанинский ритуальный шабаш. Сама «Ксюша» в окружении черно-красного кордебалета, облаченная в такой же черно-красный балахон, вышла на сцену и устроила для гостей сеанс стриптиза под песню «Войди в меня». Похоже, ей очень хотелось повторить нечто подобное булгаковскому балу сатаны...
Одновременные похороны и свадьба - это, конечно, в духе нынешнего времени, в котором пушкинские бесы и бесы Достоевского, воплотившись в реальной жизни, получили безграничную «свободу творчества».
Об этой «свободе» не так давно на съезде театральных деятелей визжал с трибуны К.Райкин, эту «свободу» впаривает слюнопускательному зрителю в Гоголь-центре проворовавшийся К.Серебренников, эту «свободу» нам демонстрировал некто Самодуров, когда на организованной им выставке «Осторожно, религия!» в музее А.Сахарова рубили иконы.
«Время бесов» - когда-то я хотел так назвать свою книгу публицистики. Но издатель попросил меня изменить название. Это была книга «Вехи окаянных лет», изданная Институтом русской цивилизации.
Но время бесов осталось, не изменилось, более того - ещё реальнее обнажилось, стало явственнее, откровеннее, циничнее и наглее. Сколько подобных «ксюш» торчит на том же ТВ, не говоря уже про интернет, ночные клубы и «современные, экспериментальные театры»!..
Вот она - в голом виде «свобода творчества» без Творца! Они за неё ратовали еще в советское время. Они её получили в наши дни.
Валерий Васильевич Хатюшин, главный редактор журнала «Молодая гвардия»
34. Ответ на 32., Инна Михайловна:
33. Ответ на 26., Нечернозёмец:
32. "... деньги решают всё..."?
31. Ответ на 27., АБС:
30. Ответ на 24., Инна Михайловна:
29. Ответ на 25., Даневский Саша:
28. Ответ на 23., София7:
27. Ответ на 18., Инна Михайловна:
26. Ответ на 17., Нечернозёмец:
25. Ответ на 20., М.Яблоков: