5 июля состоится встреча Президента России Владимира Путина и Главы государства Ватикан Папы Франциска Бергольо. В данном случае речь идет о взаимоотношениях государств Российская Федерация и Ватикан (отношения Русской Православной Церкви и отпавшей от Православия бывшей Поместной Римской Церкви являются всё же отдельным вопросом).
Логика Владимира Путина понятна. В своем выступлении на Санкт-Петербургском экономическом форуме он ясно обозначил приоритет на освобождение Европы от фактической оккупации США. Каково отношение государства Ватикан и его главы Папы Франциска к этому вопросу? Судя по политике государства Ватикан - резко негативное, ибо политика государства Ватикан «здесь и сейчас» - это активная поддержка самой антироссийской силы в мире - Украинской греко-католической церкви, создавшей саму «негативную идентичность» «мазепинского украинства», целью которого является уничтожение Русской Православной Церкви и Российского государства. Как известно, именно львовский униат, Глава «Украино-американского комитета», конгрессмен Лев Добрянский является соавтором принятого Конгрессом США «Закона о порабощенных нациях (PL-86-90)», согласно которому «США поддерживают волю народов Казакии, Идель (Волги) - Урала к независимости». Униатский митрополит Шептицкий был идеологом уничтожения русских Галичины в концлагерях «Талергоф» и «Терезин» и зверств осужденного Нюрнбергским трибуналом нацистского движения униатского поповича Степана Бандеры. Шептицкий и его преемник униатский львовский «патриарх» Иосиф Слипый были «духовниками» униатского нацистского батальона «Нахтигаль».
И ныне УГКЦ является эпицентром «майданов» 2004 и 2014 годов по превращению Украины в антироссийское государство, львовский «Украинский католический университет» является «мозговым центром» и «кузницей кадров» войны с Русской Церковью и Россией во всех смыслах. А прямо перед встречей с Владимиром Путиным папа Бергольо проведет 3-4 июля встречу с руководством УГКЦ, посвященную планам реванша на Украине, поддержке униатского блока Порошенко-Парубия с кричащим и откровенным названием «БЕС» («Блок Европейской Солидарности») и тотальной униатской миссии на Восток. В эти дни Ватикан учреждает апостольскую униатскую администратуру в Средней Азии и Казахстане во главе с галицийским униатом Василией Говером с целью раскола русских южной Сибири и превращения тамошних малороссов в русофобских «зомби».
Одновременно Константинопольский патриархат и его дочерняя структура «ПЦУ» превращаются в откровенных мошенников, - патриарх Варфоломей обманом заманивает Первоиерарха Элладской Церкви архиепископа Афинского Иеронима на празднование своего дня тезоименитства, куда без анонса приглашает Думенко, чтобы потом распространить «фейк» о сослужении вл. Иеронима с Сергеем Думенко, который при помощи ересиарха Варфоломея выдаёт себя за «митрополита Киевского Епифания». Это мошенничество Варфоломея «достало» даже Филарета Денисенко, который рвёт с «ПЦУ» и созывает 20 июня «Поместный собор» «Киевского патриархата». Даже Филарета достало, но не Франциска.
А ведь бывали времена, когда Ватикан проявлял здравомыслие. Например, во времена великого равноапостольного митрополита Иосифа (Семашко) католики приветствовали ликвидацию Брестской унии, когда митрополит Иосиф предложил западнорусским общинам выбрать между Православием и католицизмом, и Рим тогда согласился с тем, что униатство является «гибридной конфессией». Но это - не про Бергольо, который с УГКЦ является «скованным одной цепью, связанным одной целью» еще со времен Аргентины, где существуют целые нацистско-униатские галицийские колонии.
Патриарха Кирилла он с «Гаванской декларацией» попросту обманул. Русская Церковь честно ее выполняла, причём до такой степени, что некоторые её клирики отказывали разочаровавшимся в заблуждениях католицизма людям в переходе в Православие, мотивируя это тем, что «мы не занимаемся прозелитизмом», в то время как экспансия униатства идёт бешеными темпами. Да, было бы идеально, если бы Ватикан вернулся ко временам митрополита Иосифа. Кстати, либеральные «сливщики Православия», придумывая новую и новую демагогию против канонизации великого Иосифа (Семашко), утверждают, что она, якобы, помешает нашим отношениям с католиками. Ничего подобного! Отказ от унии был бы и в интересах и настоящих польских патриотов. Геноцид русских в Талергофе и геноцид поляков на Волыни в 1943 году, устроенные украинствующими униатами, сближают нас, мы полны решимости уважать польские интересы в Галиции.
Только тогда надо потребовать и от римо-католиков выполнять «Гаванскую декларацию», ибо в Белоруссии римо-католический прозелитизм грандиозен. Раздаётся «карта поляка» для белорусской католической элиты, Минский институт им. Иоанна-Павла Второго готовит кадры управленческой элиты, которая, к сожалению, успешно подрывает Союзное государство России и Белоруссии. В Витебске шесть физкультурно-оздоровительных комплексов переоборудованы под миссионерские костёлы, в одном из которых, в честь Антония Падуанского, нарисованы фрески «со зверствами православной Российской империи», «злых православных», убивающих «бедного» Иосафата Кунцевича - униатского террориста, убийцу православных русских, запрещавшем даже хоронить их на христианских кладбищах.
Конечно, православный ответ на униатскую и католическую экспансию - это православная миссия на Западе, в том числе с помощью возрожденного великим богословом ХХ века Владимиром Лосским и святым Иоанном (Максимовичем) западного православного обряда - богослужения православной Римской Церкви до ее отпадения в ересь и раскол. Кстати, Западноевропейский экзарх Русской Церкви митрополит Антоний (Севрюк) является и управляющим италийскими приходами Московского Патриархата, т.е., по сути - православным Римским Папой. И в ответ на планируемое создание униатского Патриархата Русская Церковь может возродить Православный Римский Патриархат. Автокефалия Малороссии - это зло, потому что там - Русская Земля, а в Западной Европе - добро! Кстати, почему бы в ответ на создание Ватиканом униатской епархии в Казахстане не создать Латиноамериканский Экзархат Московского Патриархата?
Даже если бы отношения с Ватиканом вернулись ко временам митрополита Иосифа (Семашко), когда католическая сторона приветствовала ликвидацию унии, православные не вправе отказываться от свидетельства об Истине Православия перед западными христианами и кем бы то ни было. В отличие от униатской, православная миссия является априори мирной и созидательной. Возрождение богослужения и обряда Православной Римской Церкви - это мир и созидание, никакому православному человеку не придет в голову создавать баварскую, бретоньскую, венецианскую или техасскую «нации» и «языки». По слову св.апостола Павла, мы не желаем другим того, чего не желаем себе. Но и с «мазепинским украинством» и прочими униатскими продуктами мириться не намерены. Поэтому важнейшим актом ответа на униатскую агрессию станет канонизация в чине «святых равноапостольных» вернувшего к истине Православия 1,5 миллионов белорусских униатов митрополита Иосифа (Семашко), столько же волынских и подольских киевского митрополита Самуила (Миславского), сотни тысяч холмских епископа Маркелла (Поппеля), по молитвам которых совершаются настоящие чудеса.
Очевидно, что церковный и государственный вопросы тесно переплетены в отношениях с Ватиканом, и Президент Путин, надеюсь, задаст Франциску эти нелицеприятные вопросы. В конце концов, униатско-мазепинский геноцид карпатских русских должен быть признан на международно-правовом уровне «преступлением перед человечеством», как признаны Холокост или геноцид армян. Владимир Путин вряд ли поверит улыбкам Франциска, он уже знает, как Бергольо «выполнил» «Гаванскую декларацию». А общаться с европейскими христианским консервативными элитами гораздо эффективнее с помощью православной миссии западного обряда и в прямом смысле, и в переносном. И эта миссия выполнима. Для той же Марин Ле Пен переведённый на французский Владимир Лосский и наследие православных галльских святых могут оказаться актуальнее, чем мнение папы Римского Франциска.
Кирилл Александрович Фролов, публицист, глава отдела по связям с Русской Православной Церковью и православным сообществом за рубежом Института Стран СНГ
2. Re: Франциск обманул Патриарха Кирилла с «Гаванской декларацией»
1. Re: Франциск обманул Патриарха Кирилла с «Гаванской декларацией»