Многоходовка окружения Вучича?

Или почему сербские содомиты из «Да се зна» ополчились на автора РНЛ, известного православного писателя Сербии Владимира Димитриевича

В Сербии разгорается скандал, спровоцированный местными содомитами. Помощник главного редактора «Русской народной линии» Павел Тихомиров обсудил складывающуюся ситуацию с публицистом, издателем, председателем «Русского Собрания в Сербии», генеральным секретарем «Общесербского славянского движения» Ранко Гойковичем и профессором Зораном Чворовичем, постоянным автором РНЛ.

Павел Тихомиров: Сегодня собеседники «Балканского Клуба Русской Народной Линии» будут обсуждать ситуацию, в которую попал наш постоянный автор, известный православный писатель из Сербии Владимир Димитриевич. Хотел бы обсудить с Вами, коллеги, нападки на этого подвижника со стороны «гомосексуального лобби».

Ранко Гойкович: В 2018 году ассоциация (отстаивающая интересы гомосексуалистов) «Да се зна» («Знайте») обвинила известного православного писателя и общественного деятеля Владимира Димитриевича в дискриминации, которая с точки зрения активистов, занимающихся защитой прав т.н. «сексуальных меньшинств», содержится в тексте «В защиту естественной семьи».

П.Т.: И «Да се зна» подала в суд.

Зоран Чворович: Всё-таки важно сделать уточнение. Процесс против Влада начался в январе прошлого года, когда ЛГБТ-ассоциация начала процедуру, требуя, чтобы Димитриевича позиционировали как дискриминатора. Комиссар принял жалобу от ЛГБТ-ассоциации, требуя удалить текст из блога Димитриевича, а также публично извиниться перед гомосексуалистами.
 
Влад отказался действовать по решению комиссара. Только после этого ЛГБТ-ассоциация подала иск в суд, т.е. буквально на прошлой неделе.
 
Решение Комиссара, являющегося государственным органом, показывает, что эти вещи не имеют прямой связи с протестами, поскольку преследование началось до создания «Союза за Сербию» и начала протеста. Этот факт показывает, что в Сербии с 5 октября 2000-го года была установлена система преследования традиционалистов и православных сербов, и что эта система функционирует независимо от смены парламентского большинства.
 
Кстати, нынешний комиссар был утверждён Вучичем, поэтому она лично связана с нынешним парламентским большинством.
 
Лоббисты идеологии политической гомосексуальности, хотя и являются радикальным меньшинством, используют колониальную администрацию в Сербии для навязывания своих взглядов миру, и в этом направлении дела зашли слишком далеко.
 
П.Т.: Сейчас какова ситуация в этом деле?

З.Ч.: А теперь прокурор сослался на статью 21 Конституции РС, пункт 1 статьи 2, пункт 1, статью 12 и пункт 6 статьи 13 Закона о запрещении дискриминации, а также на статью 14 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

П.Т.: Пожалуйста, поясните.

З.Ч.: Что касается статьи 21 Конституции РС, следует иметь в виду следующее: Статья 21 Конституции РС о запрещении дискриминации определяет понятие дискриминации в конституционном и правовом порядке Республики Сербии и относится к группе конституционных положений, которые суды и другие органы обязаны применять напрямую (статья 18 Конституция РС). 

Конституция Республики Сербия определяет дискриминацию как правовое неравенство, провозглашая, что «перед Конституцией и законом все граждане равны и что каждый имеет право на равную правовую защиту без дискриминации» (статья 21). 

Если факты приводятся в качестве доказательства того, что д-р Владимир Димитриевич якобы совершил акт дискриминации в соответствии с конституционной концепцией дискриминации как юридического неравенства, то ясно, что д-р Димитриевич не мог совершить дискриминацию.

Публикуя свои оценочные суждения, Димитриевич не мог на основании указания на сексуальную ориентацию или семейное положение лишить другого гражданина одного из гарантированных конституцией личных и политических прав или поставить его в неравное положение по отношению к другим.

П.Т.: Иными словами, поскольку Владимир Димитриевич не является функционером, обладающим властными полномочиями, то он в принципе не мог осуществлять никаких властных действий – будь эти действия хоть дискриминационные, хоть не дискриминационные.

З.Ч.: Более того, в публично выраженном оценочном мнении д-ра Димитриевича нет никакого незаконного элемента, который мог бы квалифицироваться как преступление, совершенное в устной форме. Он не призывал к насилию в отношении к представителям сообщества ЛГБТ и не пропагандировал ущемления их прав, за исключением того, что высказывал ровно то же самое, что содержится и в Конституции РС: декларировал отсутствие права содомитов на вступление в брак (пункт 2 статьи 62).

Р.Г.: В этой связи хочется просто воззвать к здравому смыслу всякого верующего человека – хоть христианина, хоть иноверного. Ибо не только христианство, но и все традиционные религии рассматривают гендерную идеологию, которая отвергает мужское и женское, как открытое восстание против Самого Бога и заповеданного Им порядка.

Иск «Уполномоченного по защите равноправия», основанный на иске Ассоциации «Да се зна», я воспринимаю не только как возвращение злополучного духа титоизма, но и как удар, в первую очередь по правам верующего православного человека. 

Как православный христианин я могу кратко проиллюстрировать эту позицию несколькими цитатами из Писания.

«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1:27)

Итак, Бог создал мужчину и женщину, а не андрогина.

П.Т.: Да, Лопухин указывает на этот момент в своём знаменитом «Толковании»: «это заблуждение всего лучше опровергается стоящим здесь же местоимением "их", которое в том случае, если бы речь шла об одном лице, должно было бы иметь форму единственного числа — "его", а не "их" — множественное число».

Р.Г.: Далее. В 1-м Послании к Коринфянам апостол Павел говорит: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6:9-10).

Во Второзаконии мы имеем прямую заповедь против извращений: «И с мужеским полом да не ляжеши женским ложем, мерзость бо есть» (Лев. 18:22).

Кроме того, хотелось бы обратить внимание вот ещё на что.

Русскому православному читателю, наверняка, хорошо известна позиция РПЦ по данному вопросу. В «Основах социальной концепции» указывается: «Относясь с пастырской ответственностью к людям, имеющим гомосексуальные наклонности, Церковь в то же время решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как «норму», а тем более как предмет гордости и пример для подражания. 

Не отказывая никому в основных правах на жизнь, уважение личного достоинства и участие в общественных делах, Церковь, однако, полагает, что лица, пропагандирующие гомосексуальный образ жизни, не должны допускаться к преподавательской, воспитательной и иной работе среди детей и молодежи, а также занимать начальственное положение в армии и исправительных учреждениях».

П.Т.: Ранко, насколько я знаю, Влада Димитриевича поддержали многие авторитетные в православных патриотических кругах Сербии люди. Перечислять сейчас не буду.

Среди них есть как сторонники, так и противники протестов.

Что я вижу со стороны.

В самый разгар протестов, сотрясающих Сербию, произошло событие, которое можно воспринимать двояко: либо как сознательную провокацию, осуществлённую противниками Вучича, призванную способствовать расширению поля протестного электората – и таким образом вовлечь в конфликт тех, кто до сих пор придерживался нейтрально-выжидательной (а то и «антимайданной») позиции. В том случае, если Влад будет преподнесён как «жертва режима». Но можно воспринять ситуацию и диаметрально противоположно: как искусную многоходовку, осуществлённую опытными специалистами по социальной инженерии, работающими в пуле Вучича. 

Мы знаем, что состав протестующих, мягко говоря, неоднороден. Есть там и борцы за права человека, за свободу совести. Есть и люди, опасающиеся того, что действующее правительство предаст интересы Сербии. Но есть среди протестующих и как раз активисты вот этих самых злополучных ЛГБТ.

Каждый из секторов оппозиции полагает, что он использует своих ситуационных союзников ради достижения некой цели.

И вдруг выясняется, что жертвой ситуационных союзников становится достаточно знаковая в сербском православном патриотическом сообществе фигура.

Получается наглядная иллюстрация того, что «вычистив дом от одного беса, подготовим место для семи злейших». А раз так, то «Блажен муж, иже не идее на совет нечестивых» (Пс. 1:1). И получается как раз расщепление этого самого поля протестного электората на взаимно непримиримые группы.

По-моему, такая логика имеет право на существование.
Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

4. Ответ на 3., Павел Тихомиров:

Всё проще. Согласен. скорее всего всё выглядело примерно так:Как только известный апологет Владимир Димитриевич публично поддержал протест, определённый сегмент которого, как мы помним, составляет пресловутая демшиза и любители меньшинств, так условный Вучич дал отмашку: "Раз ты, православный публицист, косвенно поддерживаешь гомосексуалистов, то от них же и получишь по мозгам".

Спасибо. Насчет письма. Это - действие. Во-первых, - оно будет опубликовано. Общественный резонанс. Во-вторых, - на него ведь Вучичу (или его структурам) нужно будет отвечать. Вот и посмотреть на это дело.

А.В. Сошенко / 05.04.2019

3. всё проще

Всё проще.

Согласен. скорее всего всё выглядело примерно так: Как только известный апологет Владимир Димитриевич публично поддержал протест, определённый сегмент которого, как мы помним, составляет пресловутая демшиза и любители меньшинств, так условный Вучич дал отмашку: "Раз ты, православный публицист, косвенно поддерживаешь гомосексуалистов, то от них же и получишь по мозгам".

Павел Тихомиров / 05.04.2019

2. Re: Многоходовка окружения Вучича?

Всё проще. Ответ у Зорана: "Лоббисты идеологии политической гомосексуальности, хотя и являются радикальным меньшинством, используют колониальную администрацию в Сербии для навязывания своих взглядов миру, и в этом направлении дела зашли слишком далеко". А кто главарь "администрации"? Но... Можно написать письмо-обращение Русского Собрания (за подписью А.Д. Степанова) тому же Вучичу с соответствующими требованиями по проблематике. Можно на русском, можно - на сербском. А можно и на том, и ином. И посмотреть, что он ответит. Или за него клерки отпишутся. Уже результат. Косвенное подтверждение. Но в любом случае такое письмо послужит делу общественной поддержки Владимира Димитриевича.

А.В. Сошенко / 04.04.2019

1. Re: Многоходовка окружения Вучича?

Готовы провести флешмоб в защиту Владимир Дмитриевича скажите как. Сейчас такая форма поддержки в моде.

Владимир Петрович / 04.04.2019
Ранко Гойкович:
Укрепляя братские узы России и Сербии
В Белграде прошел форум, посвященный российскому кино
29.10.2019
Суворов всегда воспринимался как святой воин
На Книжном Сейме в Белграде состоялась презентация книги «Суворов – непобедимый Христов воин»
23.10.2019
Братский взгляд со стороны…
Впечатления серба Ранко Гойковича от экспедиции «Дорога к святыням» в Белоруссии
10.09.2019
Если овца отделена от стада, её съест волк
Сторонники патриарха Варфоломея в Сербской Церкви поднимают голову
21.08.2019
Все статьи автора
Павел Тихомиров:
Одержимость или безобидная игра в исторических персонажей?
Актуальные размышления о полезности и вреде реконструкторского движения в России
14.11.2019
В Сербии нет культа Победы
Причина - разделение общества
06.11.2019
Правительство Черногории готово силой отнять храмы Черногорско-Приморской митрополии СПЦ
О попытке передать имущество Сербской Православной Церкви т.н. «Черногорской православной церкви»
03.11.2019
Церковный либерализм — оксюморон?
Присутствие в Русской Церкви либералов — тревожный симптом
25.10.2019
Суворов всегда воспринимался как святой воин
На Книжном Сейме в Белграде состоялась презентация книги «Суворов – непобедимый Христов воин»
23.10.2019
Все статьи автора
Зоран Чворович:
Правительство Черногории готово силой отнять храмы Черногорско-Приморской митрополии СПЦ
О попытке передать имущество Сербской Православной Церкви т.н. «Черногорской православной церкви»
03.11.2019
Многоходовка окружения Вучича?
Или почему сербские содомиты из «Да се зна» ополчились на автора РНЛ, известного православного писателя Сербии Владимира Димитриевича
04.04.2019
Нужно ли России делить «сукиных сынов» на «своих» и «чужих»?
Участники «Балканского клуба» о том, почему нашей стране не следует поддерживать Александра Вучича
29.03.2019
Россия рискует навсегда потерять Балканы
Албанские СМИ сообщают о якобы достигнутой закулисной договорённости между Москвой, Парижем и Вашингтоном о фактической сдаче Белградом Косова
02.03.2019
Все статьи автора
"Секспросвет и пропаганда извращений"
«Рок» в овечьей шкуре
Мировоззрение контркультуры на примере песен Гребенщикова. 3 часть
21.11.2019
История ничему не учит?
В социальной сети ВКонтакте появилась группа «Святые 90-е» о беззакониях того исторического периода
20.11.2019
Злое добро или доброе зло?
Апология измены в кинематографе
18.11.2019
Все статьи темы