Работаем, братья!

О миссии Русского Собрания

Наша Родина-Россия, русский народ и все народности, связанные с ним и с русским государством одной исторической судьбой, стоят сегодня на большом распутье. Цена выбора дальнейшего пути - самая высокая: быть или не быть. Конкретно - сохранить ли национальную объединяющую государственность, вековые традиции и культуру или подвергнуться расчленению, атомизации, полной утере национального лица, стать добычей внешних глобальных хищников, сырьевой колонией с резервациями для туземцев, оставшихся после «оптимизации» населения в результате последовательного «спокойного» этноцида или серий масштабных внутренних раздоров. 

Несмотря на относительную политическую и экономическую стабильность в стране и окрепшие за последние годы армию и флот, угроза государственного и национального коллапса сегодня немногим меньше, если не больше, чем в пресловутые ельцинские 1990-е. Причина тому - исчерпание практически до дна старых советских ресурсов прочности, чудовищные результаты многолетней либеральной монетаристской политики под внешним управлением, вредительских реформ образования, ослабления научно-технологической сферы, насаждения антикультуры и чуждой нашему народу матрицы социальных и общественных отношений. 

Эту антинародную и антигосударственную политику давно и последовательно проводят те силы внутри институтов госвласти и околовластных теневых структур, которые принято называть «шестой колонной». Соединяясь множеством разветвленных связей с «пятой колонной» - представителями либеральной, открыто-русофобской части «интеллигенции» или «малым народом», по определению покойного академика Игоря Шафаревича, они представляют собой влиятельную общность, ведущую страну к ослаблению, и, в конечном итоге, к сдаче заинтересованным внешним игрокам. 

Не вызывает сомнения, что внутри тех же властных и околовластных коридоров находятся и активно сопротивляются гибельному курсу отдельные персоны и негласные объединения патриотически настроенных, национально мыслящих людей. Несмотря на разницу в их политических предпочтениях и сложность открытого сотрудничества, им удается проводить отдельные полезные шаги и частично купировать, замедлять программы по ослаблению страны. Эти личности и госструктуры независимо от идеологических нюансов являются нашими союзниками. Они нуждаются в поддержке снизу. При этом подковерное противостояние «патриотов» и «предателей» осложнено, затуманено многоуровневной схваткой разных околовластных мафиозных кланов. Последние имеют различные ситуативные интересы, лишенные какого-либо идейного содержания, но при этом научились прикрывать их симулякрами патриотической или либеральной окраски. Они будут пытаться использовать (и используют) «идейных» втемную и это надо учитывать. 

Особая опасность сегодняшнего момента заключается в том, что глобальные игроки, представляющие собой «внутреннее государство» (deep state) ведущих западных стран во главе с США, устав ждать медленной утилизации России, открыто объявили ей гибридную войну на уничтожение. Все более опасные внешнеполитические провокации сопровождаются резко активизировавшейся финансовой поддержкой и прямым оргучастием через внутренних агентов в диверсионной, раскольнической и промайданной деятельности внутри РФ и стран СНГ, наиболее тесно с ней сотрудничающих. 

Мы, русские патриоты, сторонники созидания, суверенитета и национальной самобытности России умело поставлены сегодня перед ложным выбором: или безоговорочная поддержка государства, включая нелепые и прямо вредительские провокационные распоряжения и действия отдельных ведомств и чиновников, новые законы и подзаконные акты, ведущие к дальнейшему ослаблению страны и стиранию «национального кода» или же - участие в протестном движении с «майданными» перспективами, в котором главную скрипку, в силу известных обстоятельств, будут играть либералы-пятоколонники. Нам необходимо выработать собственную линию поведения. 

Опираясь на великую триаду графа С.С. Уварова «Православие-самодержавие-народность», труды предшественников, среди которых нужно особо выделить Ивана Ильина, Ивана Солоневича, Александра Панарина, мы сознаем, что сегодня необходимо творческое развитие и актуализация идеологии русского консерватизма применительно к нынешней политической ситуации. Консерватизм и традиционализм сегодня - это не охранительство всего, что идёт «сверху», ибо оттуда густым потоком льется в том числе - разложение и распад. Да и «верха» в привычном значении этого слова никакого нет - есть матрица с распределенными центрами силы. 

Мы не можем просто «охранять» политические идеалы прошлого, жить с головой повернутой назад, сетуя и брюзжа на то, что «сегодня» ушло от этих идеалов слишком далеко. Наши духовные идеалы и скрепы ныне и присно сохраняет наша Святая Соборная и Апостольская Церковь. Наши государственные и общественные скрепы, винтики и гаечки должны заново склепать и выточить мы сами. 

Русский консерватизм сегодня - это движение поиска, сосредоточения, организации всех здоровых патриотических сил, желающих сохранения страны от распада - не только административно-политического, но и ментального, от окончательного превращения её в не-Россию. Русский консерватизм сегодня - это боевое, наступательное движение, но не в смысле организации беспорядков и противостояния власти любым путем, а в смысле выхода из «академических» посиделок и диспутов в политикум в разных его сферах - от выборов всех уровней до участия в разрешённых митингах и пикетах под собственным «штандартом». 

Это не отрицает, но, наоборот, требует широкой, насколько возможно, блокировки с другими движениями, группами и партиями. «Насколько возможно» - это значит, что наши союзники: 

- не должны быть противниками Православной веры и Русской Православной Церкви; 

- должны разделять идею крепкой самостоятельной России, ее особой судьбы и миссии, желательности объединения в одно государство трех разделенных ныне ветвей русичей; 

- признавать особую государствообразующую роль русского народа, без принижения или третирования всех других народностей, населяющих сегодня РФ и все народы бывшей Российской империи-СССР; 

- разделять идею устроения общества на основах социальной справедливости и взаимопомощи без деления сограждан на касты всевластных «господ» и бесправной «черни», но и без попыток насильственного уравнения всех (как имущественного, так и идеологического) под одну гребенку в духе утопических концепций; 

- непременное условие - защита традиционных семейных, нравственных ценностей от попыток их отмены и подмены со стороны воинствующих глобализаторов.

У нас не может возникнуть сколь-нибудь долгого стратегического альянса (тактические союзы могут быть) с теми, кто не умеет или не хочет смотреть в настоящее и в будущее, полностью сконцентрировашись на одной из прошлых эпох нашей Родины - советской или дореволюционной имперской, тщась повернуть время вспять. Нам же самим следует посмотреть на это прошлое, включая и начальный постсоветский период, как бы поднявшись на ступеньку выше: постараться спокойно сформулировать прошлые ошибки и провалы, победы и недоработки. 

История России-Руси и дотатарского, и московского, и послепетровского-имперского, и советского периодов богата здоровыми плодовитыми зернами государственного строительства, примерами управленческого и общественного устроения, многие из которых даже толком не проросли, или проросли криво и во всяком случае не были как следует осмыслены в качестве оригинальной отечественной государственной и социальной мысли. Будущим русским философам вместе с управленцами практиками предстоит еще отыскать и прорастить эти зерна на почве нового русского государства. 

В этом смысле мы, если так можно выразиться, консерваторы-новаторы, люди, не закрывающиеся от будущего, желающие совместно конструировать его контуры не на основе мертвых «измов», а на вечно-зеленеющем поле русского духа и ума. 

Нам предстоит переломить жестко навязываемый нам «футурологический» образ будущего: с тотальной роботизацией и цифровизацией, распадом привычных государств и границ, «отмиранием» традиционной семьи, религии и труда, трансгенной переделкой природы и трансгуманизмом, - как конца истории и самого вида хомо сапиенс. Абсолютное большинство человечества не хочет такого будущего и мы должны представить ему в качестве альтернативы не прекрасное прошлое, а другое - русское - будущее, открытое для всех землян. 

Время старой политической терминологии ушло, большинство понятий девальвировалось, стало симулякрами. Поэтому мы - не «левые» и не «правые», мы - русские. И дорога наша - прямая, хоть порой и теряется во мгле.

В качестве ориентиров предлагаю такие вехи-столбы по обе стороны дороги. Они же - принципы, которые лягут в основание новой русской государственности: Самостояние и Соборность, Созидание и Сохранение, Совесть и Сметка. 

Мы - русские, с нами Бог! Наше дело - правое, победа будет за нами! 

Самохин Андрей Евгеньевич, член «Русского Собрания», зав. отделом науки и образования газеты «Культура», член Союза писателей России
Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

5. Ответ на 3., Кирилл Д.:

Всё правильно, согласен. С одной стороны.А, с другой - вот, есть у нас одна проблема - демографическая. Из-за низкой рождаемости русский народ сокращается. То бишь, вымирает. Не такими "ударными темпами", как в 90-е и начале 2000-х, но вымирание продолжается. Как будто русские люди, так сказать, "на уровне популяции" не хотят больше жить. И, если это будет происходить и дальше, все самые правильные и умные идеи и программы бессмысленны. Почему это происходит, и что с этим делать?

Что делать? Вот в чём вопрос. Но никакой Чернышевский на него сегодня не ответит. Потому что и Чернышевских нынче нет никаких, а самое главное, никакими административными и любыми другими человеческими способами, никакими кнутами и пряниками, напрямую, на мой взгляд, он не решаем. Ведь причина-то главная, на мой взгляд, в упадке веры, в её забвении, а следовательно и в принятии большинством народа пришедших с запада жизненных установок: успешность, карьера, самодостаточность и прочий индивидуализм во всей красе, какие уж тут многодетные семьи, откуда им взяться. Я уже писал как-то, что русский народ, в наше время, остро и безотлагательно нуждается в новом Крещении, в новой громогласной Проповеди, на всю страну, так, чтобы ни одна душа не осталась в неведении. Но Церковь наша нынче к такой Проповеди не готова, такой цели она перед собой не ставит, по большому счёту, ограничившись Проповедью внутри своей ограды и не выходя за неё. Конечно, за оградой, Церковь тоже проповедует, её голос звучит и на ТВ, и в радиоэфире, но это капля в море, этого катастрофически мало, это практически ничего. Современная насущная действенная Проповедь, по мощности и масштабности своей, должна быть аналогична подаче коммунистической идеологии в СССР либо даже превосходить её. Начнись в стране такая Проповедь и народ начнёт возвращаться к вере, а уверовав, начнёт и стараться жить по-православному, а жить по-православному это означает многодетные семьи, а следовательно и выправление демографии в нужную сторону. Я полагаю, что это единственный реальный способ изменить ситуацию, других не дано.

Алёша / 11.03.2019

4. Re: Работаем, братья!

Я бы обратил винимание на пару факторов. Можно?: 1. Не допускать разрыва в сердце народа Бога и Родины /а уж если.., то постараться побыстрее восстанавливать это единство/. 2. Когда на разделенных страусов, да еще находящихся в классической страусиной позе несется табун озверевших от бешенства, но сохранивших единство в упралении, табун "троянских коней", то не замечать этого означает гарантированное поражение и смерть... Кто сомневается, может сам, без особого труда взглянуть на этих лошадок... Для этого достаточно включить "икону зверину"... * Без единства друг с другом в Боге мы обречены! Верно? Нет?

Сант / 10.03.2019

3. Re: Работаем, братья!

Всё правильно, согласен. С одной стороны. А, с другой - вот, есть у нас одна проблема - демографическая. Из-за низкой рождаемости русский народ сокращается. То бишь, вымирает. Не такими "ударными темпами", как в 90-е и начале 2000-х, но вымирание продолжается. Как будто русские люди, так сказать, "на уровне популяции" не хотят больше жить. И, если это будет происходить и дальше, все самые правильные и умные идеи и программы бессмысленны. Почему это происходит, и что с этим делать?

Кирилл Д. / 10.03.2019

2. Re: Работаем, братья!

Вот тогда - и будет работа. Работаем, братья!

1. Re: Работаем, братья!

Оно всё верно и правильно. На 99 процентов. Но, что мешает, уважаемый Андрей Евгеньевич (впрочем, вопрос не только Вам), не растекаться мысью (мыслью) по древу, а сконцентрироваться вокруг реальной разработки. Там - все уже сказано - "Русский Манифест". http://www.rv.ru/content.php3?id=12807 И немного по частностям. Вы пишите: - "Русский консерватизм сегодня - это движение поиска, сосредоточения, организации всех здоровых патриотических сил, желающих сохранения страны от распада..." Если с организационной точки зрения, стыковок и "блокировки с другими движениями, группами и партиями", которым Вы верно даете критерии здесь, то - верно. Но я против понимать русский консерватизм в смысле "движения поиска" в идеологическом смысле. А ведь некоторые, от которых зависит очень многое в практическом воплощении, призывают и в этом смысле (идеологии) всё время что-то "искать". "Искать свое место", "искать место наших идей среди других идей" и т.п. Совершенно верно и Вы в этом материале говорите о «Православие-самодержавие-народность», трудах предшественников. И имена называете, действительно - определяющие. В этом смысле ничего искать не нужно. Всё уже сказано Отцами Церкви, славянофилами, русскими консерваторами (Ильин, Солоневич) начала 20 века и почвенниками. Нужно просто изложить в призме современности. Я это к тому, что нужно четко развести понимание "поиска". А то ищем, порой, не то, что нужно. Десятилетиями "ищем". - "История России-Руси и дотатарского, и московского, и послепетровского-имперского, и советского периодов богата здоровыми плодовитыми зернами государственного строительства, примерами управленческого и общественного устроения, многие из которых даже толком не проросли, или проросли криво и во всяком случае не были как следует осмыслены в качестве оригинальной отечественной государственной и социальной мысли. Будущим русским философам вместе с управленцами практиками предстоит еще отыскать и прорастить эти зерна на почве нового русского государства". Вот. Это как подтверждение "поиска". Может, Вы здесь имеете в виду, что через государственный аппарат необходимо движение по пути Русской идеи. Но сказано тогда как-то неопределенно и двусмысленно. "Примеры управленческого и общественного устроения, многие из которых даже толком не проросли, или проросли криво и во всяком случае не были как следует осмыслены в качестве оригинальной отечественной государственной и социальной мысли" - подразумевает "поиск". Какие примеры "управленческого и общественного устроения" Вы имеете здесь в виду? Если скажем, например, общинная организация общества, так нашими великими предками и об этом все сказано, в частности, Аксаковым, Шараповым и т.д. Чего искать? Тем более - "будущим философам". Нужно просто настаивать на возвращении этой формы самоорганизации общества. Так же и по другим направлениям. Все, что было положительного, но неправомерно отброшено - уже получило оценку в святоотеческом предании.