После отравления И.В. Сталина и его кончины 5 марта 1953 года в СССР произошел-таки государственный переворот, не удавшийся в 1937-38 годах. Его произвела группа Н.Хрущева. Он действовал при помощи главным образом украинцев, продвинутых им в руководство армии и спецслужб после Войны. Он устроил внесудебный (даже и без столыпинско-сталинских «троек»!) арест и убийство всех руководителей спецслужб, пришедших туда накануне Войны, победивших германские, и обыгравших англо-американские спецслужбы. Пока Л.П. Берия 7 лет после Войны работал в Спецкомитете по атомному оружию и ликвидировал наше отставание в этом вопросе, Хрущев подготовил переворот. Особнячок Берии в центре Москвы был разгромлен военными, подчинявшимися командующему Московским военным округом Москаленко, сам Берия при этом был, скорее всего, убит. В первую партию жертв попали довоенный заместитель Берии, В.Н. Меркулов, на тот момент министр госконтроля, первый заместитель министра внутренних дел Б.З. Кобулов, начальник управления контрразведки СА в МВД С.А. Гоглидзе, министры МВД Грузии и Украины В.Г. Деканозов и П.Я.Мешик и начальник следственной части по особо важным делам Л.Е. Влодзимирский. Спастись удалось только генерал-лейтенанту П. Судоплатову, имитировавшему сумасшествие. Он отсидел в тюрьме 15 лет. А немецко-фашистский коллега П.Судоплатова О. Скорцени был оправдан американским судом и служил в ЦРУ.
Уже много лет идут пока еще бес-плодные споры на тему кто, где и когда убил Л.П.Берия. Этого мы еще долго, а, может быть, и никогда не узнаем. Но одно ясно: все это было юридическим беззаконием, а по-человечески - масштабным иудиным грехом. С какой стати подследственный вместо СИЗО должен пребывать на гауптвахте Московского военного округа в руках Москаленко, Батицкого и прочих выходцев с Украины? И высокопоставленный военный Батицкий пишет, что он лично был палачом? Но главное свидетельство о госперевороте при помощи военных - это последовавшая за всем эти внутренняя и внешняя политика Хрущева и его подельников.
Среди первых «мероприятий» хрущевской администрации была большая амнистия бандеровцев, полицаев, «лесных братьев» из Прибалтики, матерых уголовников, хозяйственников-расхитителей. Эту амнистию приписали Л.П. Берия, хотя его амнистия касалась лишь людей с нетяжелыми статьями. То время я и сам хорошо помню, люди боялись вечерами выходить из домов, стрельба раздавалась ежедневно, убийства и грабежи в Свердловске, где мы тогда жили, стали обычным явлением. Эти люди названы были «невинными жертвами сталинских репрессий». Позднее, в леспромхозе, куда распределили после института моего отца, мы оказались в одном поселке с этими «невинными жертвами». Они отбывали ссылку после ГУЛАГА, обитали в нескольких бараках и регулярно ходили отмечаться к военному дяде с автоматом. Драки, поножовщина и убийства стали в их бараках обычным явлением. Среди этих ссыльных не было ни одного священника, только промелькнул один однорукий сектантствующий мужичок, тоже проявивший себя как последний мерзавец. А воровство с огородов удалось остановить только когда мы подросли до 15-16 лет, и толпой в пятьдесят человек, вооруженные дубинами, сурово поговорили с этой братией.
Сразу же после госпереворота начали разрушение сталинской политики сотрудничества Государства и Церкви. Для этого увольняли нормальных «уполномоченных» и ставили воинствующих атеистов. Как и в 20-е годы стали продвигать в священники людей, порочащих это высокое звание, а искренних пастырей снимали с регистрации. Священников стали превращать в наемную рабсилу. Председателями приходских советов и бухгалтерами ставили атеистов, с их помощью на приходах можно было устроить любую смуту. Была организованна целая кампания публичного отречения священников от сана. Хрущев обещал показать по телевизору «последнего попа». И тем более удивительно слышать сегодня от священников хрущевские стенания о «невинных жертвах сталинских репрессий», как будто в те годы Христос и Пресвятая Богородица «были в отпуске и ничего не знали».
Хрущев разрешил аборты, с этого началось разрушение семьи, которую последовательно сохраняли при Царях и при Сталине. После Всемирного фестиваля Молодежи и студентов и кинофестиваля 1957 г. в Москве молодежь стала противиться традиционной целомудренной семейной жизни - иностранки научили нашу попсу как можно себя вести. Строительство хрущоб с 6-тиметровыми кухнями и грошовые пенсии тоже способствовало ущемлению семьи, как основной ячейки общества. Объясняли, что детей будут воспитывать в яслях, а питаться будут все на фабриках-кухнях.
Хрущевский доклад в конце ХХ съезда КПСС о «культе личности Сталина» стал ударным мероприятием по разрушению мировой социалистической системы. Исследователи нашли более 60 случаев откровенной лжи в его выступлении на съезде. Студентами мы слушали радио Китая. Они именовали Хрущева не иначе, как «агентом американского империализма». Именно он первым из руководителей России всех времен поехал в США. Там же оказался и его сын.
Разрушение деревни началось с обезземеливания крестьян. Затем вместо оплаты труда по итогам года ввели денежную оплату за каждую отдельную операцию. Она оказалась втрое ниже натуроплаты в конце сезона по трудодням. Крестьяне перестали обращать внимание на результаты своей работы. Стали укрупнять колхозы, соединяя трезвые деревни в одно хозяйство с пьяными. Именно тогда почти полностью заглохли изобильные колхозные рынки. (В перестройку это продолжили: стали преследовать даже бабушек, продававших зелень со своих огородов в городах - это называлось «нетрудовыми доходами»). Вместо восстановления русской деревни он бросил молодежь на целину Казахстана и Сибири, а Крым без каких-либо законных процедур перевел в Украинскую ССР.
Было сильно смягчено уголовное право, трудовые коллективы понуждали брать на поруки матерых уголовников. Хрущев действовал полностью в русле послевоенной доктрины А.Даллеса, руководителя ЦРУ:
«Кончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, - все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод, за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением... исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветёт махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества».
В 1961 году Хрущев «начал строить коммунизм» (вариант иудейской ереси) и обещал показать по телевизору «последнего попа». Фронтовики в руководстве КПСС отправили его на пенсию в праздник Покрова 1964 года. Однако, администрация Л.И. Брежнева, тоже в основном происходившая с Украины, не стала исправлять ничего, только слегка приглушила шум о «культе личности». К 1000-летию Крещения Руси, ставшего поворотным пунктом в жизни Церкви, в Удмуртии оставалось всего 18 действующих приходов и три десятка священнослужителей из почти полутора тысяч. Дождавшись ухода основной массы фронтовиков на пенсию, внутренние враги под руководством «мировой закулисы» запустили процесс перестройки - разрушения вопреки желанию народов нашей внутренне одряхлевшей великой державы. Но народ в глубинах своих чувствовал вырождение правящего партийно-советского класса и подспудно начал обращаться к Богу. Изучая историю наших храмов, мы увидели, что с конца 60-х годов в несколько раз увеличилось число крещений детей и отпеваний умерших.
Господа перестройщики, начав разграбление СССР, дали, подобно гитлеровцам на оккупированных территориях, большие послабления Церкви. Пусть молятся, лишь бы не мешали их делам. Но молимся-то мы Всемогущему Богу, и у них снова ничего не получается так, как бы им хотелось. Вспомним слово Патриарха Кирилла о том, что если мы будем все устраивать по-Божески, то Россия будет непобедима. И народы России уже идут по этому пути.
P.S. На Новодевичьем кладбище памятник Хрущеву стоит в компании с памятником маршалу Москаленко, который помог совершить государственный переворот летом 1953 года. Но надгробие Ельцина круче этого: куча неизвестно чего, а поверх этого укрывочный материал расцветки нашего триколора. Видимо, именно к такому виду планировали привести Великую Россию по результатам трудов Е.Б.Н.
Но «человек предполагает, а Бог располагает».
Владимир Вениаминович Шкляев, член Союза писателей России, Ижевск
35. Re: Холодное лето 1953 года
34. Автору
33. Автору
32. Ответ на 14., Сергей Торин:
31. Автору
30. Ответ на 14., Сергей Торин:
29. Автору.: И читателям
28. Re: Холодное лето 1953 года
27. Re: Холодное лето 1953 года
26. Ответ на 22., Влад.Атласов: