Еще несколько лет назад внедрение биометрии в повседневную жизнь граждан казалось просто немыслимым. О том, что использование биометрии «для идентификации и аутентификации» образа Божия – человека – абсолютно недопустимо, в первую очередь, из нравственных соображений – было подробно рассказано в целом ряде статей. В частности, в статье «
Бездна идет в наступление». Тело человека, как и его безсмертная душа, – неотъемлемая собственность человека. Биометрические данные, дарованные Богом, передают о человеке очень личные, глубоко внутренние и неповторимые, совершенно интимные, сокровенные сведения, да еще и такие, о которых может не знать даже сам человек.
Цинизм так называемых «цифровых евангелистов» − строителей «нового дивного мира» − заключается в том, что человек должен «добровольно и сознательно» отказаться от своей богоданной свободы. Говоря светским языком – от своих конституционных прав и свобод. Поэтому надо понимать, что биометрия, по сути своей, является богоборчеством. В правовом смысле – это абсолютно антиконституционное действие. Почти никто не задумывается, что из нашей жизни в скором времени могут полностью исчезнуть такие понятия, как достоинство личности, личная неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна, − которые обязано охранять государство.
Не раз уже приходилось писать, что сбор биометрических параметров человека для помещения их в электронные идентифицирующие и аутентифицирующие устройства и базы данных для последующей автоматической идентификации и аутентификации напрямую попирает целый ряд конституционных норм (ст.ст. 2, 3, 7, 15, 17, 18, 21, 22, 23, 24, 28, 29, 32, 33, 45, 51, 55 Конституции РФ). Эти права и свободы не подлежат ограничению даже в условиях чрезвычайного положения (пункт 3 статьи 56 Конституции РФ). Таким образом, внедрение электронной биометрической регистрации граждан является действием, направленным на полную ликвидацию конституционных прав и свобод граждан, которые являются базовой составляющей основ конституционного строя РФ.
3 июля 2018 года на сайте правительства РФ была опубликована подборка документов под
общим названием «О некоторых вопросах размещения сведений граждан в единой биометрической системе и единой системе идентификации и аутентификации». Это – Постановления от 29 июня 2018 года №747, от 30 июня 2018 года №772 и Распоряжение от 30 июня 2018 года №1322-р. Первое устанавливает требования к фиксации действий при размещении сведений граждан в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА); второе − состав размещаемых в единой биометрической системе (ЕБС) сведений, который включает изображение лица человека, полученное с помощью фото- и видео- устройств, а также данные голоса человека, полученные с помощью звукозаписывающих устройств; третьим – утверждена форма согласия гражданина на обработку сведений, необходимых для его регистрации в ЕСИА и биометрических персональных данных для размещения в ЕБС («Согласие).
Последний документ непосредственно касается легкомысленных граждан, согласившихся на призрачные удобства: можно, не поднимаясь с дивана, дистанционно вступать общение с ростовщиками – открывать счета, получать кредиты и совершать другие операции. «Свободно, своей волей и в своем интересе даю конкретное, информированное и сознательное согласие на обработку моих персональных данных» − эта фраза в «Согласии» повторяется дважды. Первый раз перед перечнем персональных данных (включая самые конфиденциальные, заключенные в уникальных характеристиках личности – биометрические), которые человек отдает в полное владение хозяевам ЕСИА и ЕБС, а также разрешает их обрабатывать (Пункт 1). Второй – когда соглашается с передачей этих данных на обработку (в том числе – автоматизированную) конкретным юридическим и физическим лицам (Пункт 2).
Обработка включает в себя: «сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных», указанных в перечне. Причем в Пункте 3 говорится: «соглашаюсь с тем, что лица, указанные в подпунктах “а” − “в” пункта 2 настоящего согласия, вправе поручить обработку моих персональных данных, указанных в пункте 1 настоящего согласия, другому лицу (лицам)», то есть уже – третьим лицам. В Пункте 4 человек еще раз подтверждает свое согласие на передачу и обработку персональных данных указанным лицам. Пункт 5 гласит: «Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня его отзыва, но не более 50 лет», а в 6-м Пункте говорится: «Подтверждаю, что проинформирован (проинформирована) о возможности отзыва настоящего согласия на основании положений Федерального закона “О персональных данных”...»
Однако Пункт 7 фактически зачеркивает Пункт 6: «Я проинформирован (проинформирована), что лица, указанные в подпунктах “а” − “в” пункта 2 настоящего согласия, вправе после получения отзыва настоящего согласия, а равно после истечения срока действия настоящего согласия, продолжать обработку моих персональных данных при наличии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 9 Федерального закона “О персональных данных”», а это фактически превращает «отзыв» в фикцию. Часть 2 статьи 9 ФЗ «О персональных данных» отсылает к другим статьям, например, где говорится: «обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей» или «обработка персональных данных необходима для исполнения полномочий федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и функций организаций...» − ссылка на статью 6 ФЗ «О персональных данных» и так далее.
Таким образом, приведенные сведения конкретно показывают, что гражданин, который однажды дал согласие на вступление в ЕСИА и ЕБС «своей волей и... сознательно» навсегда отдал себя в подчинение хозяевам этих античеловеческих систем и фактически признал их власть над собою, ибо именно от этих лиц будет зависеть его существование в обществе.
Выдающийся русский богослов-исповедник, профессор Николай Никанорович Глубоковский пишет: «Первым принципом христианской нравственности должно быть неизменное пребывание или непоколебимая устойчивость в благодатной свободе при безусловном устранении всего, что где-нибудь носит хоть тень поработительного стеснения». Несложно увидеть, что «новая система идентификации и аутентификации» несет не просто «тень поработительного стеснения», а способствует полному порабощению человека.
Хорошо известно, для кого, в первую очередь, она выстраивается. Это – банки – сборища ростовщиков-лихоимцев, которые становятся органами тотального контроля и управления во всех сферах человеческой жизнедеятельности. У них будут сосредоточены все персональные данные граждан, включая биометрические. Банки с иностранным участием становятся действующим институтом власти, который будет «дистанционно» оказывать гражданам платные «услуги».
Великий Отец Русской Церкви − святитель Тихон Задонский показал духовную суть рвущейся к тоталитарной власти преступной банковской системы. В его творении «Об истинном христианстве», в главе 9 – «О лихве и проценте» неоднократно показано, что давать деньги в рост – это великий грех, а лихоимца казнит праведный Суд Христов. Об этом говорится в §§ 117-120. В частности, в § 119 «Доводы, показывающие, что лихва есть грех»:
«1) Святое Божие Слово запрещает лихву брать. “Взаймы давайте, не ожидая ничего”, – говорит Христос (Лк.6, 35; см. еще Исх. 22, 25; Втор. 23, 19). А все то грех, что противно Божиему Слову. Итак, лихва есть грех.
2) Лихву между великими грехами то же Божие Слово полагает, как в псалме 14 говорится, в котором среди перечисляемых беззаконий есть и лихва: “сребра своего и не дал в лихву, и даров против невинных не принимал” (Пс. 14, 5). И у пророка Иезекииля в главе 18-й, стихе 13-м, лихва между великими грехами полагается: “в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? Нет, он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем”. Итак, лихва – великий грех.
3) Бог за лихву казнью грозит, как читаем у того же пророка Иезекииля в главе 22-й, ст. 12,13,14 и прочее. Итак, лихва – великий грех, за который казнь следует.
4) Лихва противится не только десятой Божией Заповеди, которая учит “чужого не желать”, но и восьмой, которая запрещает самым делом чужого касаться, поскольку принимающий лихву не только желает, но и самым делом чужое похищает.
5) От чужого убытка прибыли себе искать есть грех великий, как каждый это за истину признает. Принимающие лихву от чужого убытка прибыли себе ищут: ибо что с должников берут сверх данного им взаймы, в том им убыток, а себе прибыль делают. Их в большую нищету приводят, а себе большее богатство собирают, от их нищеты богатеют. Итак, лихву брать есть грех великий...». Деятельность ростовщиков с полным правом можно назвать
антихристианской. Тем более, в складывающейся ситуации, когда речь идет о готовящейся приватизации Сбербанка «иностранными инвесторами» − по сути, представителей
антихристианской мировой маммоны. Подробно – в статье «
“Непопулярные решения” – это еще цветочки!».
Остается добавить, что влезающий по собственной воле в банковскую кабалу, соучаствует в построении системы цифрового банковского фашизма. В целом, окончательное построение этой системы создает реальную угрозу национальной безопасности и суверенитету страны. Система в концентрированной электронной форме будет содержать всю информацию о гражданах России в целом, в том числе, о военнослужащих и сотрудниках спецслужб. Такая электронная информация делает возможным любые преступные, в том числе и диверсионные, действия по отношению ко всему населению страны.
Необходимо также отметить, что в антиконституционном законе 482-ФЗ, согласно которому вводится античеловеческая биометрическая система, говорится о постепенном распространении действия этой системы на все сферы человеческой жизнедеятельности. Куда бы ни обратился человек, везде он должен будет предъявить свои биометрические данные. Без этого ничего нельзя будет сделать! Человек даже не будет догадываться о том, кто и как использует имеющиеся о нем сведения. Он уже не имеет никакого отношения к процессу так называемой обработки, то есть «любых действий с его персональными данными» согласно Федеральному закону 152-ФЗ «О персональных данных»! Оператор использует их по своему усмотрению вне зависимости от воли гражданина. Причем, хозяева системы могут поставить человеку любые условия, противоречащие его совести и убеждениям, а в случае отказа от их выполнения лишить его доступа к материальным благам. Об этом говорил Святейший Патриарх Кирилл в интервью 1-му каналу российского телевидения в День Рождества Христова 2018 года.
Внедрение системы биометрической регистрации является прямой попыткой ограничить правосубъектность человека в зависимости от наличия или отсутствия его биометрических данных в базах данных. Хочешь работать, учиться, совершать какие-либо социально-значимые действия – отдай в полное распоряжение хозяев и операторов системы подробные данные о своих индивидуальных физических и физиологических особенностях, заключенных в уникальных характеристиках твоего тела. Только всего один раз нужно явиться в банк лично, отдать ростовщикам свои самые сокровенные данные, о которых известно только Богу-Творцу, и подписать вечное согласие на любые операции с этими сведениями, вплоть до передачи их за рубеж третьим юридическим и физическим лицам. Кстати, для создания стандартной учетной записи гражданина в ЕСИА требуется ввести его СНИЛС. Также и уполномоченные сотрудники государственных органов, банков и других организаций, размещающих сведения о гражданине в ЕСИА и ЕБС используют в качестве своего идентификатора свой СНИЛС согласно упомянутому выше Постановлению от 29 июня 2018 года №747. Это еще раз подтверждает, что СНИЛС – это, прежде всего, идентификационный номер, который присваивается человеку, подобно любому товару.
Но что значит снятие биометрии лица? Это означает, что аналоговое изображение лица человека с помощью специального алгоритма преобразуется в цифровой код, который связывается с «профилем» человека – его «цифровым двойником» в банке данных для дальнейшего использования неопределенным кругом лиц. То, что принадлежало только Богу и сотворенному Им человеку, практически становится общедоступным! С православной точки зрения применение биометрических методов – это не только унижение достоинства личности и попрание богоданной свободы, но поругание образа Божия в человеке, вторжение в храм Духа Святаго Божия. «Вы храм Бога Живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (2 Кор. 6, 16), – говорит нам Слово Божие. Фактически идет построение общества, в котором бы человек не только помыслить не мог о каких-либо правах и свободах, но и забыл бы о том, что он является образом и подобием Божиим.
Действуя «со всяким неправедным обольщением» (2 Фес. 2. 10), «цифровые евангелисты» заводят людей в положение, из которого уже не будет выхода. Поэтому граждане, которые понимают суть происходящего, должны оповещать ближних о надвигающемся царстве тьмы, должны свидетельствовать о истине. Правда о сатанинской сущности «цифрового банковского рая», какой бы горькой она ни была, должна стать известной широким кругам общественности и, в первую очередь, православной. Внедрение ЕСИА и ЕБС несет угрозу не только безопасности государства и личной безопасности граждан, но и спасению души.
«Впрочем, многое предупреждает нас о том, что мы можем оказаться перед лицом новых вызовов. Если сужение границ свободы, осуществляемое в том числе средствами электронного контроля, приведет к невозможности свободного исповедания веры Христовой, а законодательные, политические или идеологические акты, обязательные для исполнения, станут несовместимы с христианским образом жизни, – наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13-14)», − говорится в документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 2013 года.
Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель
3. Re: Уничтожение богоданной свободы
2. А зачем?
1. Re: Уничтожение богоданной свободы