Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Спасти Невзорова

21.05.2018


Полковник полиции в отставке Руслан Устраханов бьет тревогу по поводу издевательств отъявленного либерала над собственным малолетним сыном …

«В черепе человека двадцать три кости. Чтобы показать это наглядно, надо все кости черепа разъединить. Как это делается? Берётся череп и через большую затылочную фарамину засыпается горох. Потом заливается вода. Горох разбухает, и все кости черепа разъединяются. В итоге мы имеем вот такой чудесный экспонат, где видны все швы и все кости. Потом из этого гороха можете сварить чудесный суп».

Если кто-то решит, что автор статьи цитирует монолог из американского фильма ужасов, то ошибается. На самом деле перед нами снятый на видеокамеру 11-летний сын Александра Невзорова - Александр Александрович Невзоров. Мальчик сопровождает изложенный выше монолог демонстрацией человеческого черепа, с изящным постукиванием по нему пальцами рук. Делает это с таким мастерством патологоанатома, что зрителю неподготовленному гарантировано ближайшие пару дней отсутствие аппетита с посещением психолога.

Проиллюстрированные - эпизод из интервью Невзорова-старшего в Соединённых Штатах, выложенное им в его блоге в YouTube 11 мая. Останавливаться полностью на содержании интервью не будем. В нём - стандартный набор невзоровских «тезисов». Это традиционные «гром и молнии» в адрес Русской Православной Церкви c дифирамбами западной цивилизации. Это привычное «оглушение» обычных граждан именами светил европейской науки: Эйнштейна и Шрёдингера, Больцмана и Гольбаха. Причём преподносится знание великих ученых в стиле Хлестакова, который, как известно, был «с Пушкиным на дружеской ноге».

Однако в отличие от прежних интервью и видеосюжетов, в новом одна треть Невзоровым посвящена своему сыну, фрагментом выступления которого начинается статья. То, что мы узнаем об «особенностях» воспитания ребёнка, вызывает вопрос: куда смотрит мама Саши - «специалист по лошадиному менеджменту и воспитатель лошадей»?

Начнём с того, что мальчик не посещает школу. Невзоров объясняет это своими постоянными отъездами по работе вместе с сыном. Следующая «специфика» в жизни ребёнка - отсутствие нормального детства. Александр Глебович с гордостью рассказывает, что его сыну не интересны сверстники, а интересны взрослые дядечки: певцы, футболисты и кинорежиссеры. Другие дети для юного Саши Невзорова, со слов его отца - «это некий подопытный лабораторный материал, который можно использовать в силу хвастовства».

С нездоровым восхищением Невзоров рассказывает, как «Шнур (Сергей Шнуров) под мышкой тащит из Москвы тяжеленную гигантскую, отрезанную селиконо-латексную голову только для того, чтобы увидеть восторг» его сына. «Но этот ребенок (Невзоров-младший) ещё переворачивает голову, показывает срез шеи и объясняет, где тут неправильно расположены артерии», - делится своим восторгом с окружающими Невзоров-старший. Между прочим, сам Александр Глебович не очень-то верит в искренность дружбы Шнура и прочих известных личностей с его сыном. Объясняет её прагматичной заинтересованностью взрослых, видящих в юном Саше великое будущее, коим они, в старости, смогут воспользоваться.

Разумеется, искренне верить в высочайший статусный уровень сына в будущем может только ослеплённый любовью отец (при нашем пожелании мальчику всего самого лучшего). Но дело даже не в этом. А в том, что у выросшего Александра Александровича Невзорова появятся свои «звёзды», в том числе, и женского пола, с кем он будет делиться «бенефициями». Знакомым же по детству «старикам» он оставит лишь воспоминания о себе. Такова жизнь. И витать в облаках идеализма для знатока квантовой физики, материалиста не серьёзно.

Теперь несколько слов по поводу игнорирования Невзоровым школьного образования для сына. (Заметим: Александр Глебович в своём заблуждении о превосходстве индивидуального обучения не одинок). В качестве примера обратимся к любимой Невзоровым Западной Европе. Жил там в середине 20-го века Аристотель Онассис - судовой магнат, один из богатейших людей мира. Внучка Онассиса, Афина, после смерти матери оказалась в Швейцарии в семье своего отца Тьерри Русселя, женатого на шведке, переводчице Габи Ландханге.

Габи не читала труды атеистов 18-го века и вряд ли имела какие-то представления о квантовой физике. Тем не менее, она как мать прекрасно осознавала значимость школы как инструмента социализации ребенка. Поэтому отдала Афину в обычную швейцарскую школу. Женщина понимала: индивидуальное обучение, с отрывом от сверстников, повлечёт последствия самые отрицательные в формировании личности девочки. (Ссылка на Афину Онассис Руссель не случайно - лошади в её жизни значат столько же, сколько в семье Невзоровых).

Объяснять господину Невзорову суть социализации и необходимость школьного обучения не станем. Однако Александру Глебовичу скажем так: постигать азы элементарной педагогики не менее важно, чем вникать в уравнения Эрвина Шрёдингера или Йоганна фон Неймана. Ведь речь идёт не о каких-то абстрактных понятиях квантовой механики, а о собственном сыне. Поэтому рекомендуем, для начала, Невзорову-старшему прочитать «Педагогическую поэму» Антона Семёновича Макаренко. Возможно, что-то полезное из опыта великого советского педагога он вынесет.

Вообще во всей этой истории жалеть следует обоих: и отца, и сына. Лишение мальчика нормального детства «выстрелит» в господина Невзорова обязательно. Страшное разочарование Александра Глебовича ждёт впереди. И перенести его в преклонном возрасте будет не просто. Душевные травмы никаким материальным благополучием не компенсируются. А то, что делает Александр Невзоров - равносильному тому, когда естественный рост живого существа искусственно ускоряется различными средствами. 

Жалко юного Сашу без нормального детства с реальным, уже сегодня, проявлением негатива. А как ещё назвать оценку подростком своих сверстников как подопытных существ, о чём с гордостью вещает его отец? Конечно, всё легко выправляется, если мама Саши Невзорова трезво оценит происходящее и прекратит сомнительные эксперименты своего супруга в воспитании мальчика.

Между прочим, в образцовом для Невзорова Западе за выступлением на YouTube его сына последовала бы немедленная изоляция ребёнка от отца-экспериментатора. Это, впрочем, не исключает и внимание отечественных социальных служб к Александру Невзорову-младшему. Одиннадцатилетний мальчик, предлагающий «чудесный» суп из гороха, извлечённого из человеческого черепа - явно за гранью.

Руслан Устраханов, полковник полиции в отставке, публицист, Мурманск



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 7

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

7. Сергей Абачиев : Невзорова-старшего тоже жаль!
2018-05-22 в 13:03

Подражая Христу-Богу, к самому Глебычу тоже надо относиться сочувственно как к гибнушей на наших глазах человеческой душе. Ведь он, как и все граждане, не может поручиться и за следующий час своей земной жизни. И у него смерть в любой момент может найти свои естественные или трагические причины. Бессмертие своей души при этом станет для него сюрпризом. Только вот ни в какой мере не радостным при его нынешнем нераскаянном духовном состоянии. Хотя временами в своих выступлениях мне он кажется откровенно бесноватым, а к бесноватым Спаситель относился особенно сочувственно как к людям, у которых демоны завладели также их богоподобной свободой.
6. Слава 24 : Невзоров
2018-05-22 в 00:38

Ну сам по себе этот господин, беззаветно любящий лошадей и иссохший от злобы к России разумеется ничего ребенку положительного привить не может. Ну разве что передать свою ненависть к стране.
5. Hyuga : Спасти Невзорова
2018-05-21 в 23:20

А ещё меня в детстве раздражало отношение пропагандистов к детям. Я не выписывал и не читал "Пионерскую правду", меня больше интересовала газета "Правда", меня раздражало, что на радио детей принимают за дурачков, которым можно говорить всякую глупость. Детскую литературу я не признавал, мне интересна была серьёзная литература о минувшей войне, об устроении Солнечной системы, о конструкции танков. Могу констатировать - процесс воспитания подрастающего поколения у нас на нуле. До революции крестьянский сын учился у отца запрягать лошадь, ведению хозяйства, земледелию. Народ ныне почти разучился работать. Как разучившийся работать может кого научить прилежному труду? Чему может научить человек, обманывающий даже самого себя?
4. Hyuga : его сыну не интересны сверстники, а интересны взрослые дядечки: певцы, футболисты и кинорежиссеры.
2018-05-21 в 23:06

Ничего страшного в этом нет. Мне в моём детстве интересна была политика, мне интересны были разговоры взрослых о жизни, мне интересно было учиться у взрослых. Мне интересно было понять, для чего мы на этом свете. А сверстники мне были мало интересны, потому как у мальчишек на уме были только проказы, интереса к истории я у них не наблюдал. Интереснее мне было с девчонками, я же видел, что у взрослых дядей тёти, а не дяди.
Детский сад я не любил откровенно, я бы совершенно обошёлся бы и без детсада, дедсад это маленькая казарма, готовящая к большой казарме. На заре Советской власти всё так и называлось трудовые армии.
Школа это тоже приучение к казарме, усвоить школьную программу вполне можно самостоятельно и тут роль учителя невелика - не желающий учиться и так после школы ничего не знает, желающий хорошо учиться непременно просматривает материалы и помимо школьной программы.
Наша Россия необъятна и желательно, чтобы нормально была заселена. Но не везде построишь школу - значит надо составить умные самообразовательные программы, а компьютер при этом может оказаться добрым помощником.
Я учился в МВТУ и чего нам только не впихивали, даже чуждую нашей специальности теоретическую механику. Сложный предмет и всего один семестр - так зачем? Ответ простой - преподавателям надо отработать часы! Всего лишь. Нагрузка в МВТУ была такой, что в нашей группе из 35 поступивших прилежных студентов дипломы получили лишь 13. Остальные не лодыря гоняли, просто не выдерживали этой дикой гонки. Чтобы преподаватели могли получать приличную зарплату за большое число лекций и семинаров.
Десять лет назад мне наконец-то подключили интернет. Это не только избавило меня от покупки сотен книг, но и дало узнать много больше, чем за всю предшествующую жизнь вместе со школой, газетами, радио и ТВ. 10 лет дали больше, чем предшествующие 57.
3. ТатьянаГ : Re: Спасти Невзорова
2018-05-21 в 20:16

Какая связь между домашним обучением и социализацией?
2. рудовский : Re: Спасти Невзорова
2018-05-21 в 18:46

Зачем этот материал здесь? о_0
1. М.Яблоков : Re: Спасти Невзорова
2018-05-21 в 15:44

Вот у таких надо забирать детей.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме