21 декабря 2017 года американские СМИ сообщили, что школы США «куют» радикалов «без пола». Речь идет о том, что американские школы стремительно превращаются в арену принудительной радикализации детей, где с первого до последнего класса воспитывают гендер-активистов с индетичностью «оно». Для этого даже в расписании американских первоклашек рядом с «чтением», «письмом» и «арифметикой» вписаны теперь обязательные «уроки по гендерной идеологии» (идеологии гомосексуалистов).
История проникновения «лжи о гендерах» в обязательные программы государственных школ в США восходит к 2012 году, когда новые американские национальные стандарты сексуального воспитания детей узаконили тот факт, что начинать секс-обучение американских малышей следует с детского сада (сообщает CNSNews.com).
Родительское сообщество США в СМИ тогда публично возмутилось тому, что новые американские образовательные стандарты по обязательному сексобразованию детсадовцев являются безнравственными и аморальными. Родители ссылались на то, что, согласно стандартам, обучение американских малышей предполагало уже не только «дикие» тренинги по «разнообразию форм совокупления» (гомосексуальным техникам), но и включало особый «экзамен» на знание всех типов «гомосексуальных союзов» (гендер-союзов).
Но именно с 2012 года в США на уровне федерального законодательства по комплексной политике в области полового воспитания были приняты официальные «Национальные образовательные стандарты США», которые установили жесткий курс на перевоспитание детей в бесполые «гендеры». В данном документе излагались руководящие принципы всестороннего сексуального гендер-перевоспитания американских детей для детских садов и школ с подробными инструкциями по возрастам.
Согласно «Национальному стандарту-2012» в США семилетние дети должны уметь «выбирать» гендер и «осознавать», что «пола» не существует. С третьего по пятый класс школьники должны теоретически и практически научиться менять сексуальную ориентацию. К восьмому классу учащиеся должны иметь возможность теоретически и практически менять гендерную идентичность в рамках диапазона введенных в США гендерных ролей (свыше 50). А к окончанию школы все учащиеся должны быть уверены, что «пола» нет, а есть только бесконечное число «гендеров», а также научиться практиковать «ни много, ни мало» - а все разнообразие американских гендерных идентичностей и сексуальных ориентаций. Данный документ содержит также подробный «глоссарий» (словарь) для школьников со словами: «гендерное выражение», «гендерная идентичность», «гендерные роли», «трансгендернизм» и прочими подобными понятиями «из жизни гендер-существ».
24 октября 2017 года газета «Нью-Йорк Таймс» (The New York Times) сообщила, что, например, школа «Puget Sound» в Сиэтле (США) в числе других американских школ внесла «гендерное воспитание» в официальную часть учебной программы. Курс на «гендерную идеологию» в школах Америки стал сегодня мейнстримом, а «гендер» объявлен - «базовой инклюзией». Издание указывает, что сегодня «сверху» в школы приходят разнарядки с требованиями «обязательно включить в школьные библиотеки книги о транссексуалах и гендер-героях». Среди особо рекомендуемых для школ книг числятся биографии американских трансгендеров, а также знаменитые в США байки о «синем» карандаше и о паре гендер-пингвинов.
Новая образовательная политика в США теперь официально регламентирует школам учить детей тому, что «пол» – это не что-то данное раз и навсегда, а якобы это «то, что можно выбирать и менять». Детям вдалбливают ложь, что надо полностью забыть о «поле» и вместо этого необходимо якобы целиком сосредоточиться на «свободе выбирать гендеры».
Такой государственный образовательный гендер-мейнстрим в США уже дает свои «горькие» плоды. Так, недавно в США СМИ намеренно широко разнесли историю пятнадцатилетней школьницы, которая утверждала, что она «ни мальчик и не девочка» (24 октября 2017 года статья в газете «Нью-Йорк Таймс»). На школьном собрании, специально созванном по ее требованию, эта «рожденная девочкой» ученица во всеуслышание объявила, что она отказывается считать себя представителем «двоичного» человечества, поэтому требует не называть ее местоимениями «она» или «он». Протестующая «бесполая» ученица потребовала называть ее «оно», а также обратилась к дирекции школы с петицией – открыть для всех, кто считает себя «оно», - особые туалеты. Кстати, в США для детей-«оно» в школах уже официально ввели в обиход несколько «новых указательных местоимений» (для нейтральных «оно»-существ: gender-neutral pronouns like «they, them, theirs»).
Результат не заставил себя долго ждать. Американские СМИ сегодня уже вовсю трубят, что понятие «пол» якобы почти полностью вычеркнуто из сознания американских школьников. Так, широко цитируется, что когда в одной из школ Бостона (США) учитель на уроке спросил американских второклассников: «Что такое пол?», то тут же первым получил требуемый ответ: «Пол - это то, что люди придумали, чтобы ограничить свободу выбора американского ребенка».
Одним из последствий такой гендер-реформы американского образования стала массовая отмена букв «М» и «Ж» на школьных туалетах в Америке. Так, в 2015 году многие школьные советы одобрили голосованием новую американскую моду - американским мальчикам разрешили посещать девчачьи туалеты, чтобы справлять нужду вместе с девочками. Позже эту «свободу выбора туалета» в Америке распространили на «свободу выбора душевой», а также на «свободу выбора соседа по общежитию». Теперь мальчик свободно может в общежитии «селиться» в комнате с девочками, если он «чувствует» себя сегодня «девочкой» в США.
Такая гендер-свобода теперь в США навязывается всем американским детям лишь на основании модного американского лже-тезиса о том, что «пола» теперь у американских детей уже якобы не существует. Там «пол» ликвидирован и заменен широким и бесконечным набором «гендеров». Гендеры эти якобы можно уже не только выбирать, но и менять чуть ли не ежесекундно, так как американский гендер – по определению «гибок, текуч и очень непостоянен».
В рамках гендер-мейнстрима, например, в штате Калифорния уже принят закон, разрешающий всем тем, кто ощущает себя как «немужчина» и «неженщина», вписать свой мифический гендер как «третий пол» (иной гендер) в государственное водительское удостоверение (американские водительские права), а также в американское «свидетельство о рождении».
Конечно, американские родители возмущены тем, что их правительство использует налоговые сборы на то, чтобы финансировать навязывание этого «гендерного безумия» детям всей Америки. Причем, к 2016 году знание и владение гендерной идеологией и гендерными практиками для американских школьников власти США сделали обязательными.
С 2016 года в соответствии с «Законом о здоровой молодежи» «государство обязано продвигать «гендерную идеологию» (идеологию гомосексуалистов) во всех государственных школах страны». Для этого даже были изданы государственные учебники по гендер-обучению для разных классов. Как выглядят эти учебники? Американские СМИ в своих репортажах из небольших средних школ, например, в Майами рассказывают и показывают, что американские дети теперь перевоспитываются в гендер-мутантов с помощью красочных государственных учебников. В этих учебниках изображаются улыбающиеся американские дети, заявляющие, что они теперь «ни девочки и ни мальчики», а «гендер-«оно»; что у них теперь нет ни матери, ни отца, зато есть освобождение от стереотипов и полная свобода экспериментировать со своим полом».
В репортаже из одной из американских школ, СМИ сообщают, что там теперь учат всех детей от мала до велика тому, что якобы понятие «пол» является «негативным ярлыком», «настоящим оскорблением» и чуть ли не «ругательством», которое изобрели ретрограды и «противники свободы».
Семиклассников, например, в школе в Фэрфаксе (штат Вирджиния, США) на уроках по гендерной идеологии учат «сексуальной текучести». Детям внушают, что миф о «постоянстве пола» якобы изобрели «русские». А на самом деле в Америке пол – это сегодня уже вовсе не константа, а очень даже «изменяемая» категория, с которой все американские дети почему-то просто обязаны беспрестанно экспериментировать.
А восьмиклассников в США учат теперь тому, что индивидуальная идентичность состоит из «четырех частей: биологического пола, гендерной идентичности, гендерных ролей и сексуальной ориентации» (цитата из школьного учебника для 8 класса). Кроме того, к окончанию восьмого класса в школе Green Acres в Бетесде (штат Мэриленд, США) у детей полностью меняют понятие об одежде и дресс-коде. Государственный учебник отменяет такие архаичные правила одевания как «девушки носят платья, а мальчики - костюмы и галстуки». Теперь в США с 8 класса мальчики могут ходить в школу в юбках, а девочки в школе могут «носить» (приклеивать) усы.
В десятых классах (школа в Фэрфаксе, штат Вирджиния, США) введены тренинги по американскому «гендерному спектру». На таких тренингах детей на практике учат пребывать в каждом из полусотни американских гендеров (гомосексуальные практикумы). В государственном учебнике по «гендерному спектру» (10 класс) детям внушается, что якобы «стопроцентных мальчиков или стопроцентных девочек – в США не существует». А вместо них по улицам Америки ходят якобы разнообразные (свыше 50 видов) бесполые гендер-существа, свободные от стереотипов.
Когда детям Америки учителя рассказывают сегодня в школах всю эту чушь о «гендерах», то они опираются на то, что государство «приказало в школах Америки создать для американских детей условия, полностью свободные от предвзятости». При этом в США ложь о «гендерах» навязывается маленьким детям и подросткам сегодня абсолютно безальтернативно и тоталитарно. Увы, в Америке детей уже не принято в детском саду или в школе спрашивать, являются ли они «мальчиками» или «девочками». Государственная идеология США предписывает теперь крайнюю необходимость создать у детей полное впечатление, что якобы представление о двоичности пола (мальчик/девочка) «чрезвычайно несправедливо» и даже «репрессивно». Вот почему с такими понятиями как «мальчик» или «девочка» следует в школах США теперь просто непримиримо и «радикально» бороться.
Член совета семейных исследований Питер Спригг в интервью Fox News отметил, что «сегодня по всей стране американские школы стали питательной средой для перевоспитания детей в формате гендерной идеологии. Суть этой гендерной идеологии – в ликвидации пола у каждого американского ребенка. А на самом деле – это ни что иное, как формируемая «на заказ» атака на природу и человечность. Необходимо с горечью констатировать, что американские школы сегодня из центров образования превратились в центры разрушения человеческой идентичности, которые развращают и растлевают сердца, умы, а теперь уже даже тела американских детей».
Ирина Бергсет, международное общественное движение «Русские матери»
16. Ответ на 13., рудовский:
15. Re: В школах США воспитывают радикалов «без пола»
14. Статья чисто пропагандистская
13. Статья чисто пропагандистская
12. Ответ на 10., рудовский:
11. Ответ на 10., рудовский:
10. Re: В школах США воспитывают радикалов «без пола»
9. Ответ на 7., рудовский:
8. Ответ на 7., рудовский:
7. Re: В школах США воспитывают радикалов «без пола»