Как человеку избежать «печати зверя»? 
Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Как человеку избежать «печати зверя»?

Электронный концлагерь / 24.11.2017


Организаторы круглого стола «Вопросы духовной безопасности в информационном обществе» пришли к неутешительным выводам …

Как сообщалось, обнародован Отчет постоянно действующего Круглого стола, который работает по благословению Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия. 

Предлагаем вниманию читателей выводы Круглого стола касательно последовательного вытеснения презумпции невиновности из правовой системы в национальном и мировом масштабе:

Презумпция невиновности – априорное признание добросовестности, добропорядочности, законопослушности (иначе, невиновности человека в нарушении закона) до того момента, когда обратное не будет доказано. Она вытекает из основного понятия о человеке как образе и подобии Бога - благой личности. В такой правовой системе отношение к человеку сообразно Промыслу Божию.

Принцип презумпции невиновности - ключевой духовный принцип классического права, заложенного святым императором Юстинианом в «Номоканоне», на нашей земле выверенного «Кормчей Книгой» и «Русской Правдой» святых князей Владимира и Ярослава. Они формулировали законодательные принципы, зная Творца как источник закона и благодати, и эти принципы до недавнего времени оставались основой законодательной системы.

В действующих международных правовых актах презумпция невиновности получила выражение во Всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г., Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г., Международном пакте о гражданских и политических правах от 10 декабря 1966 г.

Однако в новой правовой системе, которая активно внедряется, этот принцип системно заменяется на противоположный, богоборческий: человека можно считать виновным лишь на основании подозрения, и ему необходимо самому доказывать свою невиновность.

По большому счету, таким образом человеку предъявляется предварительное обвинение уже по самому факту его рождения.

В примерно оцифрованной Литве глобальный номер присваивается даже плоду в утробе.

Власть, которая отринула Божественный Закон и соответственно высший смысл человеческой жизни, не признает человека образом и подобием Бога, стремится поставить его на вольное или невольное служение отцу всякой лжи, доказывая порочность человека - как образа и подобия ее вдохновителя.

Так вся правовая система настраивается на презумпцию лживости, порочности, никчемности человека, а презумпция невиновности из этой преисподней точки естественно представляется не просто атавизмом, но ревностно отторгаемым духовным принципом.

Виновность человека подразумевает злую волю как его непременный атрибут, что противоречит Православному пониманию природы человека, унижает человека как образ Божий, по сути, отрицает саму возможность спасения в Боге.

Возникает прямая аналогия с отношением к человеку духов-клеветников, которые ищут падения человека, ставя доказательство его никчемности перед Богом целью своего существования.

В исторической перспективе при таком подходе в условиях глобального кибернетического управления сотовым обществом отпадает необходимость практически во всех политических и правовых механизмах.

Историки знают, что объективное рассмотрение сущностных характеристик исторического периода лучше всего удается путем изучения соответствующей законодательной базы. Точно так же возможно определение перспектив исторического развития по знаковым сдвигам в законодательстве, по вновь вводимым понятиям.

Лавинообразные изменения в сфере обработки персональных данных затрагивают каждого человека. Уже даже некорректно говорить только о «системе безопасного управления идентификацией». На Украине новыми изменениями в ст. 3, пп. 6, 10 ЗУ 5492-17, принятыми 14 июля 2016 г., законодательно закреплен новый технический термин – «верификация», который фактически переводит т.н. «защиту» персональных данных в плоскость защиты (пост)человеческого тела, которое в то же время по умолчанию понимается как электронное тело.

Планируемое создание единого Центра реестров по примеру Литвы и обязательное использование УНЗР во всех сферах жизни всех граждан превращает верификацию в мощный фактор глубокой трансформации всей системы общественных отношений.
Традиционно процесс удостоверения личности происходит путем сравнения фото в документе с внешностью человека. При необходимости требуется дополнительная информация (справки, свидетельские показания). При этом постулируется априорная добросовестность человека, что сообразно Промыслу Божию.

Методы электронной идентификации (выявления) человека и верификации (проверки и управления) исключают прямое участие человека, переподчиняют его машинам, полностью исключая доверие человека к человеку как фундамент любви в этом міре.

Отсутствие доверия выливается в насилие и принуждение. Верификация утверждает презумпцию постоянной виновности человека при презумпции абсолютной добросовестности обезличиваемой власти.

В таких условиях человек, его свидетельство априори является недостаточным и юридически ничтожным без подтверждения Системой. Законодательно укореняется представление, что технократическая обезличенная система управления заслуживает больше доверия, чем человек, водимый Творцом; что творение рук человеческих лучше, чем личность - творение Божие.

Постулируемая никчемность, «безумие» человека, его «неспособность» идентифицировать другого по документу без привлечения Реестра принижает образ Божий в человеке, его разум, просвещаемый Творцом. Человек разумный низводится к безсловесному существу. Может ли Дух Святой действовать в таком телесном существе?

Обычным людям невозможно будет проконтролировать цели и объем информации, которая содержится и передается в ходе верификации. Потому уже сегодня человек, предварительно добровольно давший согласие на обработку своих персональных данных, предоставляя документ с глобальным номером, наперед соглашается со всей информацией, накопленной о нем в конкретный момент и со всеми возможными изменениями в будущем.

В таких условиях электронный идентификатор и документ с ним становятся инструментом добровольного ограничения свободной воли человека в части подачи и распоряжения информацией, так как лишает его возможности не только контроля и распоряжения информацией, но и элементарного беспрепятственного ее считывания.
Повседневное пользование глобально интероперабельным номером будет неизбежно приводить к результатам, определенным глобальной Системой, а не свободной волей человека. Управленческие технологии будут навязывать (пост)человеку заданные поведенческие нормы вне зависимости от степени осознания им последствий своих действий.

С добровольным согласием на принятие всемирно работающего номера фактически не остается препятствий для нанесения его в виде начертания на тело человека, что станет для последнего вечной погибелью.

Повседневное и повсеместное подтверждение зависимости индивидуума от Системы путем прохождения процедур верификации – это и будет подтверждение им своей лояльности откровенно богоборческой системе, разрешающей его
жизнедеятельность. Без такого подтверждения (= поклонения) материальное обезпечение его жизни неизбежно будет автоматически блокироваться Системой.

Поклонение зверю есть признание власти над собой и передача себя во власть зверя. Принятый добровольно неизменяемый личный номер и документ с ним (или начертание), дающий возможность без ведома человека управлять информацией о нем, приобретают свойства материального свидетельства такого поклонения.

Именно через усвоенный в Системе номер будет происходить «причастие» Системе (да не будет!) Символично, что английское слово host означает как хозяина (сайта), так и латинское причастие.

Власть превращается для человека в идола – подателя материальных благ. Это предвидел свмч. Ермоген Тобольский, говоря: «место идола займет сама власть, будет требовать поклонения ей, смертельно ранит души. Такого не было никогда в истории».

Соответственно человек ради телесных потребностей будет служить этому идолу, душой отвращаясь от Бога, ибо «не можете служить Богу и мамоне» (Мф. 6, 24; Лк. 16, 13).

По сути, это действие «закваски саддукейской», от которой призывал беречься Спаситель (Мф. 16, 6) - сребролюбия и нечаяния жизни вечной.

«Как осада Иерусалима служила пророческим прообразом бедствий, грозящих вселенной в самое последнее время, так и богоотступничество евреев должно прообразовать отступничество от Бога, в конце времен, просвещенных народов, - писал св. прав. Иоанн Кронштадтский. - Представители иудейского народа, всегда разделенные религиозными и политическими мнениями, редко соглашались между собой. Тем удивительнее, что они единодушно отвергли Христа, своего истинного Мессию и Господа». Так же единодушны будут по отношению к антихристу.

Будем же помнить слова Спасителя мира: «бдите и молитеся, да не внидете в напасть» (Мф. 26, 41; Мк. 14, 38). Нам, Православным, больше дано, и потому больше спросится.



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме