Как сообщалось, по благословению митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия во исполнение установок Социальной концепции Русской Православной Церкви, решений Архиерейского Собора от 4.02.2013 г. о необходимости развития церковной позиции и продолжения богословского, нравственного и гражданского осмысления все более сложных проблем, связанных с электронной идентификацией и обработкой персональных данных, в 2016 году была организована деятельность постоянно действующего Круглого стола «Вопросы духовной безопасности в информационном обществе», сообщили «Русской народной линии» устроители круглого стола. Вчера мы опубликовали доклад Ильи Назарова, доцента экономического факультета Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, члена Совета Киевского Религиозно-философского общества. Предлагаем вниманию читателей РНЛ доклад психофизиолога С.В.Оберенко,
канал «Религия и современность», об электронной идентификации личности.
Несмотря на то, что проблема глобального контроля обсуждается давно, редко удаётся услышать об органичности (естественности) этого явления и о конкретных его механизмах. И напрасно, потому как этот подход очень сильно способствует пониманию вопроса, рассеивает сомнения и подсказывает конкретные действенные и пути борьбы с этой проблемой.
Естественность
Властолюбие и блуд – грехи. Но если блуд или гнев – грехи естественные, то властолюбие воспринимают как нечто неестественное, болезненное. Но так ли это? Пока самец и самка не родили потомство, у них сходные стратегии – поиск партнёра и устранение конкурентов. Но когда рождаются дети, становятся хорошо заметны отличия. Задача самки – вырастить детей. А у самца задача сложнее – очистить жизненное пространство для своего семени. «Только мои дети должны остаться! Остальные – свободны». И даже в организмах гермафродитов работает этот императив. Голожаберные моллюски, например, совокупляясь (они перекрёстные гермафродиты), пытаются откусить друг у друга мужской орган, чтобы своё семя жило, а у партнёра – погибло. Реализуется это «чистка пространства» тремя путями:
1) физическое уничтожение других самцов (крупные хищники);
2) вытеснение конкурентов демонстрацией красоты перьев, удобства гнезда, выгодности территории, навыков добычи пищи – «выпендрёж»;
3) захват власти над соплеменниками с целью лишить их права на размножение в группе (у волков, например, доминирующий самец запрещает остальным даже лапу задирать во время мочеиспускания, чтобы не показывали органы размножения).
Следовательно, стоит человеку заглушить в себе собственно человеческие желания (голос совести, например) – он неизбежно съезжает к половому инстинкту. И чем человек энергичнее и способнее, тем сильнее он будет жаждать власти.
Действия антихриста, однако, могут показаться чрезмерными. Прямо над всем человечеством захват власти, да ещё с применением хитрых технологий («начертание»). Не слишком ли?
Максимальной реализацией половой стратегии в мире животных является «маточная диктатура». У многих пчёл, муравьёв и некоторых грызунов одна матка всё свою семью лишает права на размножение. Причём, если семья небольшая – ограничивается запугиванием, а если детей много и они активные – начинает применять специальную технологию – выделяет наркотик, который, с одной стороны, делает детей физиологически зависимыми от неё, а с другой – притупляет желание размножаться. Как тут не вспомнить другое название информационного общества – сотовое.
Разумеется, посадить всё человечество на наркотик и сделать его физиологически зависимыми от диктатора сложно. Хотя и осуществимо в малых масштабах (наркоторговля). Зато желание это сделать, желание создать механизм навязывания людям такой физиологической зависимости совершенно естественно. Вопрос лишь в благоприятных обстоятельствах. И они сегодня сложились.
Механизмы
Ещё в середине ХХ века было сделано два открытия:
1) по развёрнутой (суммарной) электроэнцефалограмме (ЭЭГ) человека можно довольно точно определять его эмоции;
2) при определённых обстоятельствах человеку можно навязать некоторые ЭЭГ-ритмы (эффект навязывания ритма).
Процесс навязывания представлялся элементарной адаптацией (легче подстроиться под чужой ритм, чем генерировать свой). Но если эмоции порождают определённый ритм, то сразу же возникал вопрос - нельзя ли навязать человеку «нужную» эмоцию, навязав соответствующий ритм? Отсюда практическое применение - управление человеком через управление его эмоциями, точнее, через управление интуицией. Ведь интуиция (предчувствие) - главный движущий фактор поведения (особенно в экстремальных ситуациях) – это анализ неожиданных эмоций: «Вижу дверь. Вдруг становится страшно. Почему? Ага! Предчувствие! Туда не пойду». А как отличить свою неожиданную эмоцию от наведённой (тем более, если последняя усилена)?
Но не сразу этим мечтам суждено было сбыться. Поначалу оказалось, что навязывание ритма наблюдается лишь у части людей. Другая часть оказалась «непокорной и принимать чужие ритмы отказывалась». Обнаружили даже связь между «покорностью-непокорностью» и свойствами нервной системы. Людям со слабым (чувствительным) типом нервной системы ритмы (мигание лампочки, например) навязать можно, а сильным – нет. И какое-то время ЭЭГ- методики определения особенностей нервной системы (путём навязывания ритма) активно использовалась учёными и обсуждалась в литературе (В.Д.Небылицын,1964; Э.А.Голубева,1965). С 19080-х исследования в области навязывания ритма почему-то (?) становятся менее популярными, и, несмотря на бурное изучение мозга, не развиваются. Но «шило в мешке не утаишь», тем более, если «таить» полвека, да ещё с эпохой перемен в середине. После развала
СССР около 20 закрытых центров психотроники было расформировано, и накопленная в них информация в основном попала в частные руки. В этот период немало информации просочилось «в люди».
Известно, что «покорить непокорных» всё-таки удалось. Навязываемые ритмы в этом случае просто должны быть ближе по параметрам к ритмам подопытного (при большой разнице «встраивание» не происходит, как начинающий спортсмен не может подстроиться под мастера). То есть, нужен индивидуальный подход. Но как управлять большими массами? Индивидуальная программа воздействия для каждого человека? – немыслимо! Но можно по-другому… Программа воздействия одинаковая, но у каждого человека в теле чип-преобразователь (модулятор), трансформирующий общий сигнал в индивидуальный. И нужно-то для этого всего три вещи:
1) глобальная сеть с мощным компьютером, способным отслеживать и корректировать поведение;
2) данные об индивидуальных особенностях ритмов мозга (ЭЭГ- карта), по которым создаётся модулятор;
3) вживить всем чип, под любым предлогом.
А поскольку и глобальная сеть, и компьютер «зверь» уже имеются; и ЭЭГ- карту во время биометрии получить – не проблема, то вживление чипов шло бы сегодня уже полным ходом. Но, нет! Чип, внедрённый не добровольно или обманным путём, не даёт необходимых результатов – не обеспечивает надёжного управления поведением («феномен непослушания»). И, как ни бились над этой проблемой, ничего не добились. Именно поэтому главная ставка сегодня на постепенную, но добровольную «чипизацию».
Первый шаг этой «постепенной добровольности» - ИНН. «Феномен непослушания» откуда берётся? От непринятия того, кто воздействует - как у гипнотизёров, когда у них «не получается».
Что такое ИНН? Неповторимый (!) номер человека, без которого глобальная программа управления поведением работать не может. Потому что если хоть один раз номер человека (в виде номера паспорта, например) совпадёт с аналогичным номером другого человека (живого или мёртвого) или объекта – вся мировая система зависнет.
И наоборот, если человек соглашается, что он – номер (!) и начинает по нему жить (активирует его), то он не просто становится послушным «системе», а становится помощником в её создании - соучастником. Своим становится!
Второй шаг – «пластик с биометрией». Что даёт? Снятие биометрии идеально для получения ЭЭГ-карты (не сейчас, так позже). Следовательно – согласился – помог.
На бумаге чип можно разместить? Нет. На пластике – замечательно. А в придачу там же легко размещается всё – документы, страховки, деньги. Потерял – никто. А как не потерять? Вживить в тело. Можно допустить, что там не будет чипа? Можно, но с трудом. А если узнать, что «документы» - прикрытие - невозможно.
Следовательно: 1) пошёл на биометрию – помог создать ЭЭГ- карту;
2) взял «пластик» - помог создать условия, при которых «нечипированный» попадает под колоссальное объективное и субъективное давление на предмет вживить в тело персональные данные вместе с неизбежным чипом-модулятором.
Да, теоретически, роковой последний шаг («принятие начертания» в тело) ещё не сделан. Но сможет ли человек, настолько «ставший своим» системе, сопротивляться волновому воздействию, которое без сомнения «включат» после приказа «получить начертание»? А даже если сможет, сохранится ли у него «феномен непослушания» после неизбежного в этом случае принудительного чипирования?
Вывод: Надо сделать всё для законодательного гарантирования права реализации всех прав без электронного идентификатора, без биометрических документов.
Примечание – по последним данным, введение в тело модулятора уже необязательно(!), т.к. появилась возможность осуществлять централизованное индивидуальное волновое воздействие, для которого нужно лишь место нахождения человека, определяемое по электронной метке в теле.
Возможно, именно поэтому цель ведения Единого государственного демографического Реестра на Украине определяется как «идентификация лица для оформления, выдачи, обмена документов, а также учет информации о регистрации места проживания или места пребывания граждан».
Поскольку глобальная программа «постепенной добровольности» не изменена, можно делать вывод, что «феномен непослушания» держится. Следовательно, решающим шагом продолжает оставаться добровольное нанесение электронной метки в тело в виде неповторимого номера.
Вывод: не допускать добровольной активации неповторимого цифрового идентификатора – т.е. категорический отказ от использования ИНН, УНЗР и др. неповторимых номеров.
1. А нормальных нет что ли?