Фильм или молитва тёмным силам?

«Матильда» - тонкий диверсионный инструмент

Фильм "Матильда" 
0
1561
Время на чтение 7 минут

Мы включаем в тёмной комнате лампочку, и свет разгоняет тьму. Это как лабораторный опыт по физике, научно закрепляющий теоретические знания и показывающий, где есть свет, там нет тьмы. И, тем не менее, тьма существует. Совсем недавно по поводу «Матильды» у меня состоялся телефонный разговор с протоиереем Владимиром Фроловым. На вопрос смотреть или нет провокационную киноленту, он привёл мне пример: «Перед тобой две книги: Евангелие и чёрная магия, тебя «подмывает» открыть вторую ради любопытства, я не советую...»

И, конечно же, я открою Евангелие и, прочтя очередную главу, закреплю свои познания о деяниях СВЕТА. Но мне хочется, чтобы не только я грешный поступил так, но и многие наши сограждане не тешили свой взор ради любопытства творениями «слуг князя тьмы». Попробую, опираясь на свои познания в области духовного мира, убедить читателя в том, что «Матильда» - не что иное, как тонкий диверсионный инструмент, используемый для искажения нашей истории и поругания Православных Святых.

Начнём с антонимов:

БОГ - дьявол

СВЕТ - тьма

Добро - зло

По такому принципу в Мире всё устроено.

- Кто не со Мной, тот против Меня,- сказал Господь, - третьего не дано...

Крестные ходы в Православной Церкви нужны для Славы Господа, его Пречистой Матери, бесплотного небесного воинства и всех Святых. Неотъемлемой их частью является несение Креста, хоругвей и икон, всё действо сопровождается пением молитв во Славу Божию.

Последователи немецких «мудрецов», они же враги Православия скопировали всё с точностью до наоборот. Демонстрации, которые сопровождались пением интернационала «Вставай, проклятьем заклеймённый!», думаю, комментарий излишен - это скверная пародия на Крестные ходы. Красные стяги с изображением своих лидеров и коммунистической символики - пародия на Хоругви. Портреты вождей пролетариата - пародия на иконы. И в завершение Мавзолей с мумифицированным вождём вместо раки с нетленными мощами Святых. Всё это делалось для осквернения Церкви, но, господа, не забывайте - Бог поругаем не бывает.

Один из старцев великой Оптинской Пустыни передал рукопись известному православному писателю С.А.Нилусу, который её и опубликовал. «Полное собрание сочинений», том II: повествуется, как одна мать прокляла своего сына, и его забрали бесы. И вот через 12 лет, когда его вымолили, сын вернулся в родную деревню и рассказывал, что, будучи на служении у нечистой силы, они молились «богу». Вот выдержка из этой книги: «Ну, а молиться Богу, стало быть, вы уже вовсе не молились? - спросил кто-то Михаила, - Нет, молились, - отвечал Михаил, - У нас ежедневно были утреннее и вечернее правило. Только молитвы, которые мы читали, были кощунственным извращением ваших молитв. Молитву Господню, например, мы читали так: «Отче не наш! Да не святится Имя Твое...» и всё в таком же роде...»

А вот теперь давайте вернёмся к скандальной киноленте «Матильда». Нашлись люди, которые по пунктам разложили всю неправду, предлагаемую нам с экрана:

Ложь и клевета художественного фильма «Матильда». Священник Сергий Барышев, клирик Спасо-Преображенского храма с.Орлино, Гатчинского района.

1. Александр III и Мария Феодоровна не являлись инициаторами «романа» Цесаревича Николая Александровича и М. Кшесинской.

2. Александр III и Мария Феодоровна не были противниками свадьбы своего сына на Принцессе Гессенской Алисе. Наоборот, узнав о помолвке были счастливы за сына.

3. Юношеское увлечение Цесаревичем Николаем Александровичем балериной М. Кшесинской не носило с его стороны характера «любовной страсти» и не переходило в сексуальную связь.

4. Цесаревич с ранней юности мечтал жениться на Принцессе Алисе, и никогда не собирался придавать хоть сколько-нибудь серьезный характер своим отношениям с Кшесинской. Утверждения авторов сценария, что Николай Александрович так «любил» Кшесинскую, что не хотел жениться на Принцессе Алисе, и даже был готов променять корону на брак с балериной, являются чистейшим вымыслом, ложью.

5. Крушение Императорского поезда произошло осенью 1888 г., за два года до знакомства Александра III и Цесаревича Николая Александровича с М. Кшесинской. Поэтому, они никак не могли говорить о ней. Самой Кшесинской было в 1888 г. 16 лет.

6. М. Кшесинская никогда не была на Высочайших приемах.

7. Принцесса Алиса Гессенская прибыла в Крым 10 октября 1894 г., то есть за десять дней до кончины Императора Александра III. Поэтому совершенно не понятно, почему она по сценарию одета в траурное платье и выражает Наследнику соболезнования. Кроме того, Наследник встречал Аликс в Алуште, куда она была доставлена конным экипажем, а не поездом, как это утверждается в сценарии.

8. М. Кшесинская не присутствовала на коронации Императора Николая II, и он никак не мог ее там видеть.

9. Порядок коронации и венчания российских императоров расписывался до деталей и имел вековую традицию. Откровенным вымыслом и ложью являются положения сценария, где Александра Феодоровна спорит с Марией Федоровной одевать ли ей шапку Мономаха или большую императорскую корону. А также то, что Мария Федоровна сама примеряла своей невестке корону.

10. В репетиции коронации согласно установленного порядка принимали участие не лично Император и Императрица, а придворные лица.

11. Старший сын Императора Александра II Наследник Цесаревич Николай Александрович скончался в 1865 г. в Ницце не от туберкулеза, как об этом заявляет «Мария Федоровна», а от менингита.

12. Первая киносъёмка в России, осуществлённая французской компанией «Пате», была посвящена не приезду в Симферополь «на поезде» Принцессы Алисы, как об этом утверждается в сценарии, а коронации Императора Николая II.

13. Император Николай II не падал в обморок на коронации, его корона не катилась по полу.

14. Император Николай II никогда, тем более один, не заходил за кулисы театров.

15. В списке директоров Императорского театра никогда не было человека с именем «Иван Карлович».

16. Среди врачей, лечивших Государыню Императрицу Александру Феодоровну никогда не было «доктора Фишеля».

17. Костюм балерин не одевается на голое тело, поэтому эпизод с оторванной лямкой лифа не мог иметь место в действительности.

18. Никто, кроме близкого семейного окружения, не мог говорить Царю или Наследнику «ты», тем более, этого не мог делать К. П. Победоносцев.

19. Никогда ни один русский офицер в здравом рассудке не мог броситься на Наследника престола с целью его побить или убить, из-за «поцелуя балерины».

20. Император Николай II никогда не пытался отказаться от престола, тем более не предпринимал попыток «бежать» с Кшесинской из России.

21. Коронационные подарки раздавались народу не киданием их с каких-то вышек, а в специально отведённых для этого буфетах. Давка началась за несколько часов до раздачи подарков, ночью.

22. Император Николай II никогда не приезжал на Ходынское поле и не осматривал «гору трупов», которой и не было. Так как в общее число погибших в ходе давки (1300 человек) входят и скончавшиеся в больницах. К приезду Императора и Императрицы на Ходынском поле, трупы погибших уже были увезены. Так что «обозревать» было нечего.

23. Клевета: Александр III занимается организацией блудных свиданий для своего сына, заставляя своего брата Великого князя Владимира фотографировать для этого балерин.

24. Клевета: Александр III призывает своего сына Цесаревича Николая жить блудной жизнью, «пока я жив».

25. Клевета: Александр III перед смертью благословляет М. Кшесинскую на блудное сожительство со своим сыном Цесаревичем Николаем.

26. Клевета: Александр III уверяет, что все русские императоры за последние сто лет жили с балеринами.

27. Клевета: Александр III называет балерин «породистыми русскими кобылами».

28. Клевета: Николай II рисует на фотографиях балеринам усы и бороды.

29. Клевета: Николай II не скрывает своих отношений с Кшесинской и вступает с ней в половой контакт в Большом Петергофском дворце, впадая тем самым блуд.

30. Клевета: Николай II и Александра Феодоровна участвуют в спиритических оккультных сеансах «доктора Фишеля», что является по учению Православной Церкви тяжким грехом.

31. Клевета: Николай II продолжает любовные контакты с Кшесинской уже после его обручения с Алисой.

32. Клевета: Во время коронации Николай II грезит Матильдой.

33. Клевета: Николай II готов бросить свое служению Богу и России и сбежать с Кшесинской.

34. Клевета: Александра Федоровна пытается узнать будущее через оккультные опыты Фишеля.

35. Клевета: Александра Федоровна колдует против Матильды на крови с целью вызвать ее смерть.

36. Клевета: Александра Федоровна пытается убить Матильду специальным ножом.

37. Клевета: М. Кшесинская «спит» с Наследником в его спальне Большого дворца.

38. Клевета: Русский «офицер» Воронцов бьет по лицу Цесаревича, который является также офицером.

39. Клевета: Доктор Фишель проводит опыты над людьми в своей лаборатории. Об этом знает высокопоставленное лицо Власов, который считает подобные преступления вполне нормальным событием.

40. Клевета: Великий князь Владимир Александрович бегает в шкуре медведя с целью напугать Александру Федоровну.

41. Клевета: Великий Князь Владимир Александрович вступает в любовный контакт с балериной Леньяни.

42. Образы Императора Николая II и Императрицы Александры Федоровны, их взаимоотношения, подвергнуты глумлению и клевете. Император Николай II представлен как глупый, никчемный человек, подвергнутый блудной страсти, прелюбодей, участвующий в оккультных сеансах и лишенный чувства долга перед Богом и Россией.

43. Императрица Александра Федоровна изображена как оккультистка, фанатичка, гадающая и колдующая на крови, готовая убить свою «соперницу» ножом.

44. Глубокая любовь, существовавшая на самом деле между Императором Николаем II и Императрицей Александрой Федоровной с самого юного возраста, авторами сценария и режиссером А. Учителем отрицается, и на ее место ставится «страстная любовь» Николая II к Матильде Кшесинской, которой в действительности никогда не было.

45. Исторические события в сценарии и трейлерах фильма «Матильда» искажены коренным образом, как фактическом, так и морально-нравственном плане, и практически ни в коей мере не соответствуют исторической действительности.

Всё, о чём рассказано в фильме, - ложь. А стало быть, исторические события показаны с точностью до наоборот. Этот почерк нам знаком по фактам, приведённым выше. Ясно, кому он принадлежит - конечно же, тем, кто не собирается славить Святого Царя, и служат они не Свету, а тьме. Каждый вправе сам сделать свой выбор. Я думаю, что даже если вы и не глубоко верующий человек, стоит подумать над вопросом: смотреть или не смотреть очевидную клевету на нашего Царя.

Это моё мнение.

P.S. Предстоятель Русской Православной Церкви впервые высказался о фильме Алексея Учителя «Матильда». На заседании Высшего церковного совета Патриарх отметил, что в фильме содержится прямая фальсификация истории, не имеющая никакого отношения к художественному вымыслу.

Владимир Малеванный, продюсер студии продакшн «Форсаж»

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

3. Ответ на 1., Натали:

Спаси, Господи! Спасибо за статью.

Во Славу Божию+++
малёха / 04.11.2017, 09:03

2. Ложь и клевета художественного фильма «Матильда».

Нужно устроить рейтинг, кто круче всех перескажет фильм "матильда", а потом по мотивам пересказов можно будет снять ещё один фильм, малобюджетный но вполне смотрибельный....
eka / 04.11.2017, 06:43

1. Re: Фильм или молитва тёмным силам?

Спаси, Господи! Спасибо за статью.
Натали / 03.11.2017, 22:10
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Владимир Малёванный
Праздник Святой Троицы в Лавре с Алексием II
Воспоминания о Патриаршем богослужении
21.02.2024
Не дай взломать духовный «аккаунт»
Глубоко будет разочарование заблудших, когда они осознают, что, находясь в пяти шагах от Рая, продали душу дьяволу за миску чечевичной похлёбки
09.02.2024
Не виноватая я…
Утратив одних арт-агентов, пятая колонна пополнится новыми, и это будет до тех пор, пока в самом руководстве ТВ каналов будут тоже агенты пятой колонны
09.01.2024
Божий страх
О важности подготовки к таинству покаяния
04.01.2024
Все статьи Владимир Малёванный
Фильм "Матильда"
Идеологи «русской смерти» сами лягут в свои гробы
Пусть сдохнут упыри и бесы, мечтающие устроить на месте России большой некрополь!
05.11.2024
Левый поворот и дурдом
Без Бога у нас окончательно мозги повернутся
22.12.2023
Скрытая война против России
С главой Калязинского района, кандидатом исторических наук Константином Ильиным беседует писатель Валерий Кириллов
06.10.2023
Православных грубо обманули
На канале ОТР показали кощунственный фильм «Матильда» под видом мини-сериала «Коронация»
04.10.2021
Враги Христа глумятся над Россией
О кощунстве в Федоровском соборе Санкт-Петербурга
09.04.2021
Все статьи темы
Последние комментарии
Максим Горький и Лев Толстой – антисистемщики?
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
23.11.2024 21:12
Мавзолей Ленина и его прообразы
Новый комментарий от Павел Тихомиров
23.11.2024 20:47
«Православный антисоветизм»: опасности и угрозы
Новый комментарий от Русский Иван
23.11.2024 19:52
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от В.Р.
23.11.2024 19:31
Мифы и правда о монархическом способе правления
Новый комментарий от влдмр
23.11.2024 16:54
Еще один шаг в сторону разрушения семейных устоев
Новый комментарий от Рабочий
23.11.2024 16:06